|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№156575Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ки, Ваш троллинг заключается в неконкретности Ваших претензий.
Вы говорите (сочиняете) одно, а у буддистов прямо другое, и я даю ссылки, где можно это прочитать при неверии. Это максимально конкретно.
Может быть Вы недостаточно прочитали и не понимаете, о чем идет речь? Задумайтесь над таким вариантом.
Вы так и не ответили на вопросы, а в ответ на разъяснение привели одну ссылку на 51 психический элемент виджнанавадинов и полностью проигнорировали прямые слова Будды, над которыми стоит подумать и понять, что Вы упускаете принцип исследования уделяя внимание только классификации, этим принципом сформулированную.
И не нужно мне пытаться доказать, что Вы смышленее меня. Это все наивная попытка избежать ответа, которого Вы не знаете. Хоть себя не обманывайте.
Как я могу отвечать на ваши вопросы, если вы не понимаете, о чем спрашиваете? Вы выдумали собственный буддизм, где всё наоборот. Как можно говорить с таким человеком по существу, и о чем? Можно только говорить о том, что его система выдуманная, а он сам - фантазер. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№156577Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, Ки, не прокатит. Вопрос вполне конкретный. Какое необходимое условие возникновения праджни?
Компетенция спрашивающего тут ни при чем. Не сливайтесь. Ваше мнение о моем понимании никого не интересует. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, КИ, Alex123, test |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№156579Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:23 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, Ки, не прокатит. Вопрос вполне конкретный. Какое необходимое условие возникновения праджни?
Компетенция спрашивающего тут ни при чем. Не сливайтесь. Ваше мнение о моем понимании никого не интересует.
хоть я и не КИ, но ответ тут очевиден - условие возникновения праджни - опыт и аналитические способности. больше никаких условий. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№156581Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, Ки, не прокатит. Вопрос вполне конкретный. Какое необходимое условие возникновения праджни?
Компетенция спрашивающего тут ни при чем. Не сливайтесь. Ваше мнение о моем понимании никого не интересует.
Вы позволяете в наглом тоне спорить против очевидного, и выдавать свои фантазии за буддийское учение, а я должен делать вид, что вы учитель, а я ваш ученик, и отвечать на всякие вопросики? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№156584Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:31 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Какое необходимое условие возникновения праджни?
Вот интересный вопрос. Может не-мудрость быть причиной мудрости? Нет. Получается что paññā это причина paññā?
хоть я и не КИ, но ответ тут очевиден - условие возникновения праджни - опыт и аналитические способности. больше никаких условий.
Не все люди обучаются на своём или чужом опыте. Нужно достаточно мудрости чтобы извлечь урок. Для аналитических способностей опять таки нужна мудрость. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Последний раз редактировалось: Alex123 (Пт 19 Июл 13, 19:36), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№156587Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Какое необходимое условие возникновения праджни?
Интересный вопрос.
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№156590Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Какое необходимое условие возникновения праджни?
Интересный вопрос.
Я думаю основная причина/условие возникновения панни (она же самма-диттхи) — йонисо-манасикара. Возможно, в Дхаммасангани есть разбор с подробностями. Спасибо, БТР, было приятно подумать на эту тему.
Ответы на этот пост: test, Alex123, test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№156591Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:44 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Какое необходимое условие возникновения праджни?
Интересный вопрос.
Я думаю основная причина/условие возникновения панни (она же самма-диттхи) — йонисо-манасикара. Возможно, в Дхаммасангани есть разбор с подробностями. Спасибо, БТР, было приятно подумать на эту тему.
Вот Дхаммасангани:
Правда, это не причины, а виды панни. Но, скажем, обучение — явная причина мудрости.
Последний раз редактировалось: test (Пт 19 Июл 13, 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№156592Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если необходимое условие понимать как "нет условия - нет праджни" (то есть строго формально логически), то у праджни может быть масса необходимых условий .
Например, правильная речь .
Если же говорить о том, какие из этих необходимых условий являются также и достаточными, то это, например, отсутствие неведения
Последний раз редактировалось: Дмитрий С (Пт 19 Июл 13, 19:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№156593Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Какое необходимое условие возникновения праджни?
Интересный вопрос.
Я думаю основная причина/условие возникновения панни (она же самма-диттхи) — йонисо-манасикара. Возможно, в Дхаммасангани есть разбор с подробностями. Спасибо, БТР, было приятно подумать на эту тему.
Интересное вот что:
Цитата:
37. Katamā tasmiṃ samaye sammādiṭṭhi hoti? Yā tasmiṃ samaye paññā pajānanā vicayo pavicayo dhammavicayo sallakkhaṇā upalakkhaṇā paccupalakkhaṇā paṇḍiccaṃ kosallaṃ nepuññaṃ vebhabyā cintā upaparikkhā bhūrī medhā pariṇāyikā vipassanā sampajaññaṃ patodo paññā paññindriyaṃ paññābalaṃ paññāsatthaṃ paññāpāsādo paññāāloko paññāobhāso paññāpajjoto paññāratanaṃ amoho dhammavicayo sammādiṭṭhi – ayaṃ tasmiṃ samaye sammādiṭṭhi hoti.
Пишется что правильные взгляды, мудрость, исследование дхаммы (это синоним йонисо манасикары?) это синонимы. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Последний раз редактировалось: Alex123 (Пт 19 Июл 13, 19:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№156594Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если необходимое условие понимать как "нет условия - нет праджни", то у праджни может быть масса необходимых условий .
Например, правильная речь .
Если же говорить о том, какие из этих необходимых условий являются также и достаточными, то это, например, отсутствие неведения
Правильная речь — следствие праджни. А вот слушание дхармы уже нормальная причина.
Последний раз редактировалось: test (Пт 19 Июл 13, 19:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№156596Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Интересное вот что:
Цитата:
37. Katamā tasmiṃ samaye sammādiṭṭhi hoti? Yā tasmiṃ samaye paññā pajānanā vicayo pavicayo dhammavicayo sallakkhaṇā upalakkhaṇā paccupalakkhaṇā paṇḍiccaṃ kosallaṃ nepuññaṃ vebhabyā cintā upaparikkhā bhūrī medhā pariṇāyikā vipassanā sampajaññaṃ patodo paññā paññindriyaṃ paññābalaṃ paññāsatthaṃ paññāpāsādo paññāāloko paññāobhāso paññāpajjoto paññāratanaṃ amoho dhammavicayo sammādiṭṭhi – ayaṃ tasmiṃ samaye sammādiṭṭhi hoti.
... исследование дхаммы (это синоним йонисо манасикары?
Нет, исследование дхаммы это анализ, типа випассана.
Ответы на этот пост: Alex123 |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№156597Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если необходимое условие понимать как "нет условия - нет праджни", то у праджни может быть масса необходимых условий .
Например, правильная речь .
Если же говорить о том, какие из этих необходимых условий являются также и достаточными, то это, например, отсутствие неведения
Правильная речь — следствие праджни. А вот слушание уже нормальная причина.
Ну, праджня невозможна без правильной речи, и правильная речь невозможна без праджни. Слушание, да, вполне подходит. Да и еще куча всего .
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№156599Добавлено: Пт 19 Июл 13, 19:58 (11 лет тому назад) |
|
|
|
А вот иньересны слова Будды о праджня-парамите из Сувикранта-праджняпарамита сутры:
" Сувикранта-викрамин, праджняпарамита не является описываемой посредством какой-либо дхармы, праджняпарамита ушла от всех слов. Сувикранта-викрамин, праджня-парамита [такова, что] невозможно сказать: "Это – праджняпарамита. Праджняпарамита – этого. Праджняпарамита – из-за этого. Праджняпарамита – для этого". Сувикранта-викрамин, она ушла на другую сторону всех дхарм, поэтому должна называться праджняпарамитой. Сувикранта-викрамин, если даже праджня не обретается, не воспринимается Татхагатой, то как будет восприниматься праджняпарамита?
Сувикранта-викрамин, это именуемое праджней – полное познание всех дхарм, это полное понимание всех дхарм, поэтому должно называться праджней. Сувикранта-викрамин, что же за полное понимание всех дхарм? Все эти дхармы [таковы, что] если существуют в одном виде, то все дхармы описываются в другом виде. Все дхармы не являются полностью свободными от описывания. Хотя то, что полностью познаёт все дхармы, что полностью понимает все дхармы, и не может быть описано посредством слов, однако как существа признали, так и следует называть – праджней. Это следует называть условным. Поэтому следует называть праджней.
Сувикранта-викрамин, все дхармы непризнаваемы, невоспринимаемы, необъяснимы, не имеют явления, и то полное понимание такого следует называть полным пониманием. Сувикранта-викрамин, то именуемое праджней и полным познанием не является, и полным незнанием не является, и [иным,] нежели то, не является, и не являющимся [иным,] нежели то, не является, поэтому должно называться праджней. Сувикранта-викрамин, она и объектом действия незнания не является, и объектом действия мудрости не является, и объектом восприятия незнания не является, и объектом восприятия мудрости не является, мудрость не имеет объекта... "и т.д |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
|
Страница 3 из 26 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|