![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№150029 Добавлено: Ср 22 Май 13, 21:30 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Аминь, хум, ура! |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№150611 Добавлено: Пн 27 Май 13, 11:13 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
как там, во вселенском масштабе - наверно никто не знает и ради нашего спасения это не очень сейчас и нужно. Никто не знает и поэтому все фантазируют. Будда - не кто-то. Татхагата, архат - вышел за пределы ложных взглядов.
Во вселенском масштабе есть абсолютная истина - таковость. Таковость никакого устройства не имеет. Таковость это возникновение всего взаимозависимо.
Одно лишь различение, один признак - это есть возникновение неведения пустоты этого признака, побуждения различить чему принадлежит этот признак и чем владеет, от чего возникают совокупности, в которых возникает двойственность обозначения и обозначаемого, которые определяют шесть опор контакта и оценочные чувствования.
Нужно лишь увидеть, как возникновение одного признака, порождает словно бесконечные отражения все разнообразие устремлений и порождаемых этими устремлениями миров. Комбинации устремлений и пути побуждений - бесчисленны. Все они направляются жаждой к чувственному и потому называются чувственными существами.
Когда Вы видите возникновение одного признака, Вы видите всю сансару. Включая возникновение мира чувств и возникновение первого существа, которое полагает себя сущим и творцом всех чувственных миров.
Когда Вы не видите возникновения одного признака, Вы не видите таковости всего возникающего, и не можете освободиться от ложных воззрений, жажды и неведения несобственности всех признаков и их совокупностей _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
|
Страница 26 из 26 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|