 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Алексей Каверин

Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№147900 Добавлено: Ср 08 Май 13, 20:54 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Это да.
Он отжал сцепление. _________________ Impermanent...
Ответы на этот пост: А.В. |
|
| Наверх |
|
 |
ManiKarnika

Зарегистрирован: 05.05.2010 Суждений: 1894
|
№147902 Добавлено: Ср 08 Май 13, 20:54 (13 лет тому назад) |
|
|
|
О, как! Причины уже нет, но причину видит... Видеть то, чего нет уже ни на каких уровнях - наверное, большое искуство. ) _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Ответы на этот пост: А.В., Алексей Каверин, ТМ |
|
| Наверх |
|
 |
А.В. Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№147903 Добавлено: Ср 08 Май 13, 20:57 (13 лет тому назад) |
|
|
|
О, как! Причины уже нет, но причину видит...
.
Страдания безличны. Не воспринимать страдания живых существ - значит не преодолеть невежества.
Ответы на этот пост: ManiKarnika |
|
| Наверх |
|
 |
А.В. Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№147904 Добавлено: Ср 08 Май 13, 20:59 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Это да.
Он отжал сцепление. Хорошо сказано. Вы понимаете это "отжатое сцепление"?
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
| Наверх |
|
 |
Алексей Каверин

Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№147905 Добавлено: Ср 08 Май 13, 20:59 (13 лет тому назад) |
|
|
|
О, как! Причины уже нет, но причину видит...
.
Дуккха это очень широкий термин.
Непостоянство причина дуккхи.
Будда видит непостоянство. _________________ Impermanent...
Ответы на этот пост: А.В. |
|
| Наверх |
|
 |
ManiKarnika

Зарегистрирован: 05.05.2010 Суждений: 1894
|
№147906 Добавлено: Ср 08 Май 13, 21:02 (13 лет тому назад) |
|
|
|
О, как! Причины уже нет, но причину видит...
.
Страдания безличны. Не воспринимать страдания живых существ - значит не преодолеть невежества.
Какое невежество у Будды или Архата? В 4БИ нет указания что то делать со страданием других живых существ... Более того, в 1БИ указано поле работы. Пять скандх. Своих, хочу заметить, а не других живых существ. _________________ бесчестный небуддист (с) спс |
|
| Наверх |
|
 |
Алексей Каверин

Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
|
| Наверх |
|
 |
А.В. Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№147908 Добавлено: Ср 08 Май 13, 21:05 (13 лет тому назад) |
|
|
|
О, как! Причины уже нет, но причину видит...
.
Дуккха это очень широкий термин.
Непостоянство причина дуккхи.
Будда видит непостоянство.
Не так это. Будда видит все явления, которые возникают и прекращаются как неудовлетворительны, непостоянные и обусловленные в своем возникновении и прекращении. Будда видит, что причина страданий - жажда. Будда видит, что с прекращением жажды прекращаются страдания. Будда видит, что к освобождению ведет благородный путь, состоящий из нравственности, тренировки и мудрости.
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
| Наверх |
|
 |
А.В. Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
|
| Наверх |
|
 |
ManiKarnika

Зарегистрирован: 05.05.2010 Суждений: 1894
|
№147910 Добавлено: Ср 08 Май 13, 21:11 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Во-первых, не все он явления видит таковыми: Нибанна дхамма не подвержена ни возникновению, ни прекращению, и является несоставной.
Во-вторых, обратив внимание на свои скандхи Будда не видит страдания, потому что нет причины для него, танхи... Соотвественно, в рамках его скандх страдания прекращены. Соответсвенно Путь ему более не нужен, потому что цель достигнута. И именно поэтому он это все для себя "оставляет позади, подобно плоту"...
Видеть же что-то у других никто ему запретить не может, но это не делает необходимым придерживаться БВП лично для себя... Потому что путь закончен и пройден... _________________ бесчестный небуддист (с) спс |
|
| Наверх |
|
 |
Алексей Каверин

Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№147913 Добавлено: Ср 08 Май 13, 21:28 (13 лет тому назад) |
|
|
|
О, как! Причины уже нет, но причину видит...
.
Дуккха это очень широкий термин.
Непостоянство причина дуккхи.
Будда видит непостоянство.
Не так это. Будда видит все явления, которые возникают и прекращаются как неудовлетворительны, непостоянные и обусловленные в своем возникновении и прекращении. Будда видит, что причина страданий - жажда. Будда видит, что с прекращением жажды прекращаются страдания. Будда видит, что к освобождению ведет благородный путь, состоящий из нравственности, тренировки и мудрости.
Да, это так.
Но я смотрю на это всё немного с другого ракурса, с чисто механического, с тз анатты.
Непостоянство причина страданий, также как енергия (осциляция/непостоянство) причина гравитации (жажды).
Другими словами непостоянство причина жажды, а жажда в свою очередь дуккха, а если прямо то аничча - дуккха - анатта. _________________ Impermanent... |
|
| Наверх |
|
 |
Алексей Каверин

Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№147915 Добавлено: Ср 08 Май 13, 21:41 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Это да.
Он отжал сцепление. Хорошо сказано. Вы понимаете это "отжатое сцепление"?
Интересно... Уже второй раз говорят что метафора хорошая. Надо будет её чаще использывать.
Вроде понимаю.
Если вроде понимаете, вот проверочные вопросы: что нужно сделать, чтобы отжать сцепление? Что этому препятствует? Что и с чем сцеплено? Когда сцепление отжато, что продолжается, а что прекращается? Приз будэ? Попробую ответить своими словами. Сильно не ругайте.
что нужно сделать, чтобы отжать сцепление?
- вообще нужно развить 7 факторов просвятления, а если своими словами то отжимать по сути не надо, оно всегда отжато, но мы этого не замечаем из за недостаточно развитого элемента мудрости (мудр тот кто наблюдает со стороны), отождествляемся с феноменами и страдаем. Замечание происходит когда ум падает на самое дно.
- Что этому препятствует?
Отождествление, контакт, недостаточно развитый элемент мудрости развиваемый в успокоении.
- Что и с чем сцеплено?
Ум/сердце сцеплено с феноменами
- Когда сцепление отжато, что продолжается, а что прекращается?
Феномены продолжаются, а контакт прекращается а с ним и страдание
Я побэдыл ?  _________________ Impermanent...
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14650
|
№147922 Добавлено: Ср 08 Май 13, 22:45 (13 лет тому назад) |
|
|
|
О, как! Причины уже нет, но причину видит... Видеть то, чего нет уже ни на каких уровнях - наверное, большое искуство. )
Доступное даже вам. Вы же понимаете, что если сунуть руку в огонь, то будет больно? Однако вам огонь "видеть" не обязательно и руку в огне держать тоже не нужно. |
|
| Наверх |
|
 |
А.В. Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№147929 Добавлено: Чт 09 Май 13, 00:06 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Алексей Каверин, очень приблизительно. Нужно внимательно изучить слово Будды
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
| Наверх |
|
 |
А.В. Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№147930 Добавлено: Чт 09 Май 13, 00:11 (13 лет тому назад) |
|
|
|
ManiKarnika
Ошибка в том, что как бы ни казалось иначе, у ума и тела нет границ.
Поэтому архат не воспринимает что-то как свое тело и свой ум.
А тот, кто разделяет - не преодолел невежества и цепляния к я. |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 31 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|