 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Laughing Buddha Гость
Откуда: Laguna Niguel
|
№223573 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 19:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Думаю можно подвести некий промежуточный итог дискуссии.
Давайте рассмотрим суть претензий
1) Долпопа использует "непривычную", позитивную терминологию для описания просветления.
А что в действительности говорит Долпопа?
Да, он утверждает что пробуждение вечно, нерушимо (свастично) и т.п. Чему это противоречит? Что есть буддийские школы которые утверждают обратное? Есть учителя которые утверждают, что просветление - это временное явление? Это вообще буддисты?
2) Долпопа якобы утверждал, что существует Дхармата отдельная или изолированная от всех явлений, а все явления - это голая иллюзия.
Но это не что иное как поклеп и грязные инсинуации. Ничего подобного Долпопа никогда не утверждал. Долпопа учил тому, что дхармадхату (пространство явлений) не затрагивается самими явлениями будучи их сущностью. (но он четко пишет что есть явления и их сущность неотделимая от них.)
3) Долпопа якобы отрицал методы махамудры кагью и ньингмапинский дзогчен. Но это вообще полный абсурд.
Он если что и отрицал, так это ложное их толкование (обычный ум = Дхармакая и т.д.) такую же критику можно встретить у Лонгченпы и она уже в этой теме была приведена.
Таким образом суммируя вышесказанное можно отметить, что это не Долпопа извращенно толкует буддийские постулаты, а Германнн произвольно искажает воззрения Долпопы, приписывая ему взгляды которых тот не придерживался.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223579 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Думаю можно подвести некий промежуточный итог дискуссии.
Давайте рассмотрим суть претензий
1) Долпопа использует "непривычную", позитивную терминологию для описания просветления.
А что в действительности говорит Долпопа?
Да, он утверждает что пробуждение вечно, нерушимо (свастично) и т.п. Чему это противоречит? Что есть буддийские школы которые утверждают обратное? Есть учителя которые утверждают, что просветление - это временное явление? Это вообще буддисты? Позитивная терминология здесь ни при чём.
2) Долпопа якобы утверждал, что существует Дхармата отдельная или изолированная от всех явлений, а все явления - это голая иллюзия.
Но это не что иное как поклеп и грязные инсинуации. Ничего подобного Долпопа никогда не утверждал. Долпопа учил тому, что дхармадхату (пространство явлений) не затрагивается самими явлениями будучи их сущностью. (но он четко пишет что есть явления и их сущность неотделимая от них.) Он чётко пишет, что сансара и нирвана - два разных царства, отрицая возможность нирванического аспекта в опыте работающего ума. Происходит отрыв от явлений (от санскрита дхарм) дхарматы (асанскрита), отрыв от повседневного опыта - ригпа. Дхармата (ясный свет, ригпа) становится отдельной.
3) Долпопа якобы отрицал методы махамудры кагью и ньингмапинский дзогчен. Но это вообще полный абсурд. Это факт, проиллюстрированный точными цитатами.
Он если что и отрицал, так это ложное их толкование (обычный ум = Дхармакая и т.д.) такую же критику можно встретить у Лонгченпы и она уже в этой теме была приведена. Лонгченпа - исторический оппонент Долпопы, которому Долпопа возражал (дословные цитаты приводились).
Таким образом суммируя вышесказанное можно отметить, что это не Долпопа извращенно толкует буддийские постулаты, а Германнн произвольно искажает воззрения Долпопы, приписывая ему взгляды которых тот не придерживался. Таким образом можно отметить, что введение людей в заблуждение относительно того, что взгляды Долпопы якобы соответствуют Дзогчен и Махамудре - продолжается.
Ответы на этот пост: Laughing Buddha |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223580 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн, Вам ещё не надоело? Надоело. Но кто, если не я? |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223581 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У вас метафизика процессов. Настаиваете, что есть лишь процесс вроде сновидения, и в нем видятся дхармы, причем убежать из этого нельзя: дхарма-нирвана тоже видится. Зачем убегать от дхарм?!
Дхармы в порядке вещей, дхармовость - дхармата - не создана однажды, и однажды не исчезнет. Нирвана тоже опыт. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223582 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают. Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.
И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты. Это уже выход за рамки метафоры. Подобно сновидению - лишь каноничный пример. Подобно иллюзии (представлению фокусника) - другой каноничный пример.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223583 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"
(Четвёртый гимн Нагарджуны) Что за точка зрения у _самосущего_?
Мистицизм такой мистицизм. С т.зр. того, что не имеет начала и не получит конец.
В буддизме, безначальна и неустранима пустая дхармата. Пустое самосущее? Вот это перл! Да, самосущее (в узком значении: однажды не рождённое кармической причиной) ригпа основы - пусто от самобытия (в значении отрицаемого атмана).
"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ... , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче) |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223584 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Сансара это, в сущности своей, нирвана. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223585 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:54 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают. Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.
И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты. Это уже выход за рамки метафоры. Подобно сновидению - лишь каноничный пример. Подобно иллюзии (представлению фокусника) - другой каноничный пример.
Нет такой канонической метафоры, что Нирвана подобна сновидению. Вы ее автор. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223586 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают. Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.
И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты. Но должен уточнить, что если можно ещё что-то представлять по поводу Самбхогакаи, то Дхармакаю знает только Будда, сравнить её не с чем. Все дхармы подобны пространству. Пространство дхарм пусто от самобытия. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223587 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают. Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.
И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты. Это уже выход за рамки метафоры. Подобно сновидению - лишь каноничный пример. Подобно иллюзии (представлению фокусника) - другой каноничный пример.
Нет такой канонической метафоры, что Нирвана подобна сновидению. Вы ее автор. Джамгон Конгтрул:
http://annutara.info/jamgon_kongtrul_key_elements.html
"Согласно этому, чтобы достичь реализации, необходимо познать, что все феномены подобны иллюзии. Согласно этому Арьядева в "Анализе этапов самоосвящения" говорит:
Достижение реализации возможно,
Потому что все подобно иллюзии.
Как было сказано в двенадцати примерах иллюзорности и других, все и каждый феномен сансары и нирваны, являются телом иллюзии, или, другими словами, проявлением, которое есть воплощение иллюзии. Таково определение иллюзорного тела буквального смысла, которое возможно понять благодаря изучению.
Хотя и существует множество примеров иллюзорности, описанные в сутрах и тантрах, среди них наиболее известны двенадцать. Они описаны Арьядевой в "Пяти этапах самоосвящения":
Магическая иллюзия22,
Мираж23, город гандхарвов24,
Радуга, отражение в зеркале,
Отражение луны в воде, эхо,
Сон, оптическая иллюзия, облако,
Вспышка молнии, пузырь на воде:
Таковы двенадцать примеров иллюзорности."
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Laughing Buddha Гость
Откуда: Laguna Niguel
|
№223588 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:09 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Он чётко пишет, что сансара и нирвана - два разных царства, отрицая возможность нирванического аспекта в опыте работающего ума. Происходит отрыв от явлений (от санскрита дхарм) дхарматы (асанскрита), отрыв от повседневного опыта - ригпа. Дхармата (ясный свет, ригпа) становится отдельной.
Приведите цитаты подтверждающие, что Дхармата (ясный свет, ригпа) становятся отдельной, изолированной реальностью не связанной с проявленным или не балабольте. Они у него "отдельны" только в том смысле, что нирвана (Дхармата, ясный свет и т.п.) вечна и нерушима, а сансара изменчива и непостоянна. Вот и вся их "отдельность".
Это факт, проиллюстрированный точными цитатами.
Давно опровергнутыми цитатами. А новых так и не нашли?
Лонгченпа - исторический оппонент Долпопы, которому Долпопа возражал (дословные цитаты приводились).
То что вы там якобы что-то привели никого не убедило и было уже не раз опровергнуто, найдите нечто новое, если таковое имеется.
Таким образом можно отметить, что введение людей в заблуждение относительно того, что взгляды Долпопы якобы соответствуют Дзогчен и Махамудре - продолжается.. Продолжается попытка редуцировать учения Махмудры и Дзогчена к прасангике в толковании гелуг под видом критики Долпопы 
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223589 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:14 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Джамгон Конгтрул:
http://annutara.info/jamgon_kongtrul_key_elements.html
"Согласно этому, чтобы достичь реализации, необходимо познать, что все феномены подобны иллюзии. Согласно этому Арьядева в "Анализе этапов самоосвящения" говорит:
Достижение реализации возможно,
Потому что все подобно иллюзии.
Как было сказано в двенадцати примерах иллюзорности и других, все и каждый феномен сансары и нирваны, являются телом иллюзии, или, другими словами, проявлением, которое есть воплощение иллюзии. Таково определение иллюзорного тела буквального смысла, которое возможно понять благодаря изучению.
Это про ТЕЛО - нирманакаю, причем в буквальном смысле. Вы совершенно не понимаете смысла того, что копируете. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223591 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну что там ещё. Почему-то никто меня ещё не потроллил, что даже самый ловкий акробат не может встать себе на плечи, а самый острый меч сам себя не режет - как же ум может познавать себя?
На всякий случай: Падмасамбхава о недвойственном познании говорил, на уровне кадаг (пустоты) и лхундруб (ригпа, ясный свет) как состоянии всех дхарм, в которых два этих аспекты едины (йермэд).
Двойственное познание ограничено парным конструктом сознание - объект сознания; но когда ригпа (ясный свет) обнаруживается пустым, это недвойственно. Это нирванический аспект опыта сансары, который возможен при работе двойственного восприятия, но не опирается на него. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223592 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Джамгон Конгтрул:
http://annutara.info/jamgon_kongtrul_key_elements.html
"Согласно этому, чтобы достичь реализации, необходимо познать, что все феномены подобны иллюзии. Согласно этому Арьядева в "Анализе этапов самоосвящения" говорит:
Достижение реализации возможно,
Потому что все подобно иллюзии.
Как было сказано в двенадцати примерах иллюзорности и других, все и каждый феномен сансары и нирваны, являются телом иллюзии, или, другими словами, проявлением, которое есть воплощение иллюзии. Таково <em>определение иллюзорного тела буквального смысла</em>, которое возможно понять благодаря изучению.
Это про ТЕЛО - нирманакаю, причем в буквальном смысле. Вы совершенно не понимаете смысла того, что копируете. Повтор: Но должен уточнить, что если можно ещё что-то представлять по поводу Самбхогакаи, то Дхармакаю знает только Будда, сравнить её не с чем. Все дхармы подобны пространству. Пространство дхарм пусто от самобытия. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223593 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Повтор? До вас еще не дошло, что вы дали цитату на иную тему, где лишь слова слегка похожи, но смысл совершенно иной? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 200 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|