 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№220485 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 16:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я вам уже третий раз пишу про то что хотел сказать Долпопа. Что опыт ясного света без попадания ветров в цк не при смерти, а при жизни не является опытом подлинного ясного света. Он об этом говорит. Тогда он отрицает, что косвенный ЯС это действительно ЯС: косвенный становится сугубо рассудочным пониманием. Поскольку рассудочное понимание остановится вместе с умом и пранами, косвенный ЯС не поможет узнать прямой ЯС. Значит, согласно Долпопе практика косвенного ЯС бесполезна.
Ну а то, что Дзогчен и Махамудра бесполезны там, где не основаны на практике ветров, капель и каналов, это уж само собой. Ведь дзогченпа не спорят с тем, что праны входят в центральный канал, они просто не обязательно практикуют для этого специальные техники ветров, капель и каналов. Долпопа спорил с тем, что можно обойтись без этого, сектантски противопоставляя эту йогу практикам Дзогчен и Махамудры. Ай да Римэ! Ай да сущность высших Учений! 
Косвенный ясный свет это тоже ясный свет и Долпопа не мог этого отрицать. Есть подразделения ясного света - такой-то и такой-то. По природе это один и тот же ум, но до введения ветров работает грубый ум и грубый ум это не совсем то же что и самый тонкий ум - ясный свет ума. Он сейчас недоступен этот ясный свет ума и до введения ветров видимо и будет недоступным. Если Долпопа не отрицал опыт ясного света ВНЕ практики остановки ума и ветров - то с чем же он пафосно спорил?  |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220486 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 16:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа - извращённо понимая отношения косвенного и прямого ясного света, отрицая в них единство сущности йогическкого опыта - сектантски противопоставлял специальную практику введения пран в центральный канал тем практикам Дзогчен, которые не основаны на этой специальной йоге. Этот средневековый лжеучитель не имеет ничего общего с Ньингма и Римэ.
Возражения? |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№220487 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 16:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Доказательства?
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220488 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 16:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прочитайте внимательно постинг с цитатами вверху страницы, и предыдущую страницу. Все аргументы подробно представлены.
Ответы на этот пост: Полосатик, aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220489 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 16:44 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Косвенный ясный свет это тоже ясный свет и Долпопа не мог этого отрицать. Он это отрицал. Потому что отвергал возможность познать ясный свет как-то иначе, нежели в специальной йоге с введением пран в центральный канал. Он отвергал иные практики распознавания (Дзогчен и Махамудры), демонстрируя пресловутый сектантский подход. (Как и непонимание практики ясного света.)
Возражения?
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№220490 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:09 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Долпопа - извращённо понимая отношения косвенного и прямого ясного света, отрицая в них единство сущности йогическкого опыта - сектантски противопоставлял специальную практику введения пран в центральный канал тем практикам Дзогчен, которые не основаны на этой специальной йоге. Этот средневековый лжеучитель не имеет ничего общего с Ньингма и Римэ. Прочитайте внимательно постинг с цитатами вверху страницы, и предыдущую страницу. Все аргументы подробно представлены. Нет доказательств, что Д.
1. извращенно понимает,
2. сектантски противопоставляет.
Ведь ясно, что всё наоборот Это Дзогчен предлагает свой, сектантский подход. На него канонический учитель Д. возражает: нет, их подход - против канона и здравого смысла. Надо либо идти путем отречения, либо вводит праны в ЦК и что там еще. Нельзя вот так взять и распознать что-то в грязном уме и думать, что дело сделано. |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№220491 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Косвенный ясный свет это тоже ясный свет и Долпопа не мог этого отрицать. Он это отрицал. Потому что отвергал возможность познать ясный свет как-то иначе, нежели в специальной йоге с введением пран в центральный канал. Он отвергал иные практики распознавания (Дзогчен и Махамудры), демонстрируя пресловутый сектантский подход. (Как и непонимание практики ясного света.)
Возражения?
Он отвергал вероятно возможность познать настоящий ясный свет ума как-то иначе помимо введения пран и похоже это вполне стыкуется с практиками дзогрим в тантрах. Поскольку говорится что пережить настоящий ясный свет ума возможно только при попадании пран в цк. До этого это будет не самый тонкий уровень ясного света ума. А вроде ясный свет по подобию и их там очень много подразделений ясного света. Добраться до самого тонкого можно при попадании ветров в цк. Этот самый тонкий уровень ума обладает самой большой силой и он способен познать пустотность прямо. Вроде Долпопа все верно говорит.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220492 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Почему же Дзогчен и Махамудра бесполезны там, где не основаны на каналах и ветрах? Есть Махамудра традиции сутр и она подразделяется еще на две. В этой традиции не говорится о пранаяме и каналах. Действительно: почему?
С чего это Долпопа взял, что без специальной йоги введения пран в центральной канал невозможно обойтись?
Что за сектантское противопоставление Ануттара-йога-тантры сходу отвергаемым практикам Дзогчен и Махамудры?
Тем более, что косвенный ясный свет - это тоже ясный свет, а не рассудочное понимание, как получается у Долпопы?
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№220493 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прочитайте внимательно постинг с цитатами вверху страницы, и предыдущую страницу. Все аргументы подробно представлены.
Представлены не аргументы, а ваше толкование надёрганных цитат. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220495 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Косвенный ясный свет это тоже ясный свет и Долпопа не мог этого отрицать. Он это отрицал. Потому что отвергал возможность познать ясный свет как-то иначе, нежели в специальной йоге с введением пран в центральный канал. Он отвергал иные практики распознавания (Дзогчен и Махамудры), демонстрируя пресловутый сектантский подход. (Как и непонимание практики ясного света.)
Возражения?
Он отвергал вероятно возможность познать настоящий ясный свет ума как-то иначе помимо введения пран и похоже это вполне стыкуется с практиками дзогрим в тантрах. Поскольку говорится что пережить настоящий ясный свет ума возможно только при попадании пран в цк. До этого это будет не самый тонкий уровень ясного света ума. А вроде ясный свет по подобию и их там очень много подразделений ясного света. Добраться до самого тонкого можно при попадании ветров в цк. Этот самый тонкий уровень ума обладает самой большой силой и он способен познать пустотность прямо. Вроде Долпопа все верно говорит. Не самый тонкий уровень - безусловно. Есть градации глубины опыта (как и в случае 4-х видов прямого ясного света). Но нет отрицания практик косвенного ясного света в пользу практик прямого. Нет отрицания распознавания природы будды, татхагатагарбхи = дхарматы, в омрачённом опыте. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220496 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик и Aurum, комментируйте предложенные аргументы - а не ограничивайтесь декларациями.
Ответы на этот пост: aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№220497 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:25 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Почему же Дзогчен и Махамудра бесполезны там, где не основаны на каналах и ветрах? Есть Махамудра традиции сутр и она подразделяется еще на две. В этой традиции не говорится о пранаяме и каналах. Действительно: почему?
С чего это Долпопа взял, что без специальной йоги введения пран в центральной канал невозможно обойтись?
Что за сектантское противопоставление Ануттара-йога-тантры сходу отвергаемым практикам Дзогчен и Махамудры?
Тем более, что косвенный ясный свет - это тоже ясный свет, а не рассудочное понимание, как получается у Долпопы?
По большому счету без этого невозможно обойтись и в конце концов придется даже заняться практикой кармамудры. До этого все будет похоже только на тренировку. Это с точки зрения некоторых тантр вроде. Потому что мнений много. Учителя говорят, что необходимы все вещи в полной практике. Один Дзогчен или Махамудра без практики ветров вроде не приведет к результату. Необходим весь комплекс практик, йога ветров, йога божества плюс медитация на ясный свет и тогда будет результат. Долпопа говорит о том что это надежнее. Можно ведь медитировать на ясный свет ума и думать что это так и есть, а потом окажется что это была медитация не на ясный свет ума совсем, а медитация приводящая к рождению животным. И поэтому метод Долпопы более надежный.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220498 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа отрицает саму возможность распознания природы будды в омрачённом опыте. Мастера Ануттара-йога-тантры этого не говорят, лишь призывают углублять опыт ясного света (природы будды) с помощью специальных практик. Мастера Дзогчен и Махамудры совершенно прямо, недвусмысленно указывают на необходимость распознавания природы будды в омрачённом опыте.
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№220499 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик и Aurum, комментируйте предложенные аргументы - а не ограничивайтесь декларациями.
Комментировать нечего, ибо мне, что ваши комментарии, что моего соседа — абсолютно не авторитетны. |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№220500 Добавлено: Вт 28 Окт 14, 17:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа отрицает саму возможность распознания природы будды в омрачённом опыте. Мастера Ануттара-йога-тантры этого не говорят, лишь призывают углублять опыт ясного света (природы будды) с помощью специальных практик. Мастера Дзогчен и Махамудры совершенно прямо, недвусмысленно указывают на необходимость распознавания природы будды в омрачённом опыте.
Если он говорит о самом тонком уровне ясного света как о природе будды, то он прав в том что до попадания ветров в цк, это невозможно. |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 128 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|