 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№219082 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 17:54 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Кто-нибудь из ньингмапинцев, почитающих Долпопу - Карма Палджор, Джнянаваджра, Цхултрим Тращи, Аurum, Чой - прокомментирует противоречие своей позиции жентонг Мипам Ринпоче?
"Если же, таким образом, уже установлено, что абсолютное истинно устанавливается само по себе, а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi ‘jog mtshams) – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhi mnyam nyid min pa), и что абсолютное является обособленным (rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (ther zug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче) |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219083 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это не Мипам Ринпоче, а переводчик с шизо-дислексией . _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219084 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это не Мипам Ринпоче, а переводчик с шизо-дислексией . Книга выпущена сторонниками жентонг Долпопы. Это придаёт переводу особую ценность. И не хотел бы переводчик допустить, что жентонг Долпопы противоречит жентонг Мипам Ринпоче, но добросовестно перевёл всё, что нужно. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219085 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Смысл текста прозрачен. Это главное, имхо. Не стал бы ругать переводы за стиль.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219086 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Мне в этом тексте понятно ровным счетом НИЧЕГО. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219087 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Есть школа Джонанг, в которой присутствует еретическая философия (отвергаемая в Сарма, начиная с Будон Ринчендуба). Следуют этой школе единицы; но её существование используется для оправдания индуистского перетолкования учений Ньингма. Последнее ни что иное, как новое религиозное движение, сектантского (с религиоведческой т.зр.) характера. Это уже не Ньингма.
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24082&page=3
Shus:
Цитата Сообщение от Сергей Горец
Модель THEOS близка пятой, нарождающейся школе буддизма – йогачара-гарбхе, которая, в свою очередь, напоминает Адвайта-веданту
"А можно немного подробнее?
Только не так объемно, как в стартовом топике.
А то непонятно о каком буддизме идет речь."
Всё правильно: такая "Ньингма" это новая, нарождающаяся в РФ школа, с противоречащей Мипам Ринпоче философией.
Пока что - это новое религиозное движение (отнюдь не старое тибетское "Римэ", которое представлено Мипам Ринпоче). |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219088 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Мне в этом тексте понятно ровным счетом НИЧЕГО. Считать, что абсолютное не пусто от самобытия - ошибка.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Dondhup умер

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№219090 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
То что я написал основано на наставлениях моего коренного Уичтеля, как я их понял.
Германн вы своего коренного Учителя спрашивали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219092 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 19:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Мне в этом тексте понятно ровным счетом НИЧЕГО. Считать, что абсолютное не пусто от самобытия - ошибка.
Там ведь десятки значений и смыслов. Брать фразу и понимать ее в лоб, не разобравшись - глупость.
Если я вам скажу, что современная Гелуг-па целиком заимствовала терминологию Долпопы и его разработки в эпистемологии, что вы на это скажете? Практически, он и есть основатель современного воззрения Гелуг. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Dondhup умер

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№219094 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 19:12 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Современная гелуг как и другие линии тибетского буддизма восходит к традиции Наланды. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219095 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 19:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Восходят" ведь не означает тождество. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
| Наверх |
|
 |
Dondhup умер

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№219098 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 19:31 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Восходят" ведь не означает тождество.
Вы ж гелуг не практиковали и нив какой традционной линии, почему вы думаете что знаете БуддаДхарму чем реализованные Учителя обладающие вне мирскими сиддхами? Например показывающие при смерти радужное тело или малое радужное тело. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219099 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 19:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
То что я написал основано на наставлениях моего коренного Уичтеля, как я их понял.
Германн вы своего коренного Учителя спрашивали? "Не обнаруживая собственной природы в объекте и субъекте,
Оставив всякое принятие и отвержение, в абсолютном недеянии,
Пребывая в этом длительное время, не создавая умственных построений,
Ни на что не отвлекаясь, станем Махасаттвами!
Мы говорим, что все объекты не имеют собственной природы. Исходя из этого кто-то может сделать вывод, что пустотность сама ею наделена. Но это не так. Сама пустотность, как таковая, не имеет истинности, это просто ярлык, которым мы пользуемся.
«Оставив всякое принятие и отвержение...» В абсолютном смысле нет «принимаемого» и «отвергаемого».
«В абсолютном недеянии...» В самой пустотности нет активности эмпирической реальности.
«Пребывая в этом длительное время...» Универсальный принцип всех явлений (gnas lug) пуст. И это нечто постоянное.
Если длительно пребывать в понимании этого не отвлекаясь ни на что другое, не создавая умственных построений, то можно быстро достичь переживания пустотности и стать высшей личностью."
Еше Лодой Ринпоче, "Боевая чакра" (комментарий на текст Дхармаракшиты). |
|
| Наверх |
|
 |
Dondhup умер

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№219100 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 19:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германн те наставления на основании которых я написал о других линиях как раз даны Ело Ринпоче.
Так что если вы уважаете этого Учителя то не лучше прекратить дурно отзываться от других линиях? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219101 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 20:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Мне в этом тексте понятно ровным счетом НИЧЕГО. Считать, что абсолютное не пусто от самобытия - ошибка.
Там ведь десятки значений и смыслов. Брать фразу и понимать ее в лоб, не разобравшись - глупость.
Если я вам скажу, что современная Гелуг-па целиком заимствовала терминологию Долпопы и его разработки в эпистемологии, что вы на это скажете? Практически, он и есть основатель современного воззрения Гелуг. Отчего же не разобравшись. Было показано, как это связано с текстом Дуджом Ринпоче и другими; много раз рассказано об отличиях достоверного жентонг от недостоверного. В рунет (так получилось) первым чётко написал: чем отличается достоверный жентонг от недостоверного. Никто за год дискуссий не раскрыл этот предмет как-то иначе.
Долпопа был великим философом. Он повлиял на развитие тибетской философии, его терминологию (переосмыслив!) использовали в Ньингма с Кагью. Нет оснований считать, что Чже Цонкапа был наследником философии Долпопы. Он был её критиком. В Гелуг не принято говорить о "пустоте от другого": в такой терминологии обычно нет нужды, а путаницу она порождает изрядную.
Зачем Гелуг нужен Долпопа, когда есть Асанга?
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 81 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|