 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nekto_V

Зарегистрирован: 27.08.2010 Суждений: 651 Откуда: Екатеринбург
|
№202840 Добавлено: Чт 01 Май 14, 15:02 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
разворачивать аргументы, уточнять что имеете в виду. Очевидно вроде)
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№202843 Добавлено: Чт 01 Май 14, 15:14 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
разворачивать аргументы, уточнять что имеете в виду. Очевидно вроде) Хорошо, что именно вас интересует? |
|
Наверх |
|
 |
Nekto_V

Зарегистрирован: 27.08.2010 Суждений: 651 Откуда: Екатеринбург
|
№202855 Добавлено: Чт 01 Май 14, 15:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
Цитата: Вероятно, следует сравнивать относительную истину прасангиков с абсолютной вайбхашиков? Без уточнения определений атмана с каждой из сторон?
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№202863 Добавлено: Чт 01 Май 14, 16:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
Цитата: Вероятно, следует сравнивать относительную истину прасангиков с абсолютной вайбхашиков? Без уточнения определений атмана с каждой из сторон? И? |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13895
|
№203018 Добавлено: Пт 02 Май 14, 00:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Намеренно сужает понятие до буддийского объема?)
Он увеличил содержание и уменьшил объем, принизив тем самым кучу школ, в воззрениях которых такого не было. Отрицание взглядов других религиий не определяющее в доктрине "не-я", потому что это доктрина для всех.
Я не заметил ложного допущения. Я заметил две цитаты, на материале которых вы предлагаете произвести сравнение.
Вероятно, следует сравнивать относительную истину прасангиков с абсолютной вайбхашиков? Без уточнения определений атмана с каждой из сторон?
Это такой умственный трэш на материале буддизма, да?)
Речь про то, какой атман отрицали в буддийских школах. До "относительной истины прасангиков" пофиг совершенно. Если вы не замечаете смысла написанных слов, то это говорит только о ваших способностях.
Будда иногда в сутрах говорил "я". Но на ваше толкование трудов Васубандху это никак не повлияет, верно?) Только анатман, только хардкор!
Вы совсем что ли ничего не понимаете и пытаетесь попасть в случайную комбинацию слов, которая окажется правильной? Перепутали местоимение с доктриной "не-я"? И при чем тут то, что такое местоимение в сутрах есть? От этого анатма у вайбхашиков сузится до "воззрений иноверцев", когда в Коше описано другое мнение? Ахаха.... Пример "трэша" - это вот такое подобие мыслительной деятельности.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№203047 Добавлено: Пт 02 Май 14, 14:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Намеренно сужает понятие до буддийского объема?)
Он увеличил содержание и уменьшил объем Вам, конечно, знаком объект отрицания в МП?
Принизив?))) Применяем подиумный термин в отношении философских школ? Зачем? Это вносит чуждые ситуации коннотации.
Цитата: тем самым кучу школ, в воззрениях которых такого не было. Отрицание взглядов других религиий не определяющее в доктрине "не-я", потому что это доктрина для всех. Не понял, что значит "не определяющее"? Анатмавада не отрицает взгляды атмавады?
Я не заметил ложного допущения. Я заметил две цитаты, на материале которых вы предлагаете произвести сравнение.
Вероятно, следует сравнивать относительную истину прасангиков с абсолютной вайбхашиков? Без уточнения определений атмана с каждой из сторон?
Это такой умственный трэш на материале буддизма, да?)
Цитата: Речь про то, какой атман отрицали в буддийских школах. До "относительной истины прасангиков" пофиг совершенно Почему? Это же буддийская школа.
Будда иногда в сутрах говорил "я". Но на ваше толкование трудов Васубандху это никак не повлияет, верно?) Только анатман, только хардкор!
Цитата: Вы совсем что ли ничего не понимаете Ну, прям уж, "совсем ничего"... Сгущаем краски?)
Цитата: И при чем тут то, что такое местоимение в сутрах есть? При том, что оно не означает цепляния за атман. В сутрах.
Цитата: От этого анатма у вайбхашиков сузится до "воззрений иноверцев",
ОТ этого вы поймете необходимость различать "я, мое" и, скажем, так, "атманное я и мое". Простите за новодельный термин, но суть передана, вроде. |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№203709 Добавлено: Чт 08 Май 14, 19:27 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Присмотримся к частным исследованиям ТМ, предпринятым им относительно АК и НЧ:
Нагрим Ченмо пишет: Саутрантики, кашмирские вайбхашики, читтаматрины и некоторые мадхьямики 21 [ошибочно] указывают, что [шраваки и пратьекабудды] постигают не то, что личность подобна иллюзии при том, что ее самобытие, определяемое ее собственной характеристикой, отсутствует изначально, а отсутствие у индивида субстанционального «я» (атмана) воображаемого иноверцами. Такое постижение [они] считают постижением отсутствия индивидуальной самости. Так.
ABHIDHARMAKOSA пишет:
iv. Doctrine of the self (ātmavāda) is the personal existence (ātmabhāva). (The personal existence) is
that object relative to which one asserts “(this is a) self.”
According to another opinion, doctrine of the self (ātmavāda) is the afflicted view of “I am (this or
that)” (ātmadṛṣṭi) and the conceit of “I am (this or that)” (asmimāna), for it is by reason of these two
that one formulates (mentally the notion of a) self (ātman), that one asserts self (ātmavāda): if
Scripture uses the word vāda, “assertion,” “doctrine,” it is because the self itself, (as a real entity,)
does not exist. О чем же здесь речь?
Абхидхармакоша:
Есть атмавада. Объект атмавады- самость, атман.
Атмавада есть загрязненное воззрение. Поскольку атмана нет.
Увидев в сутрах слово "атмавада", знайте, что эта вада ложная, ибо ее объект- ложен.
Все. Ничего более.
Как, вообще, стало возможным это сравнивать, подобно блинам с обоями, а тем более "находить" "несоответствия", в худшем случае, останется без ответа.
В лучшем (радостном и познавательном) случае, свет на эту ситуацию, при доброй воле ТМ, пролить удастся.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
№203712 Добавлено: Чт 08 Май 14, 19:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дрон нашел про атмаваду, хотя надо было искать про атман? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№203713 Добавлено: Чт 08 Май 14, 19:46 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Путаем нашел с перевел?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
№203714 Добавлено: Чт 08 Май 14, 19:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не нашел? Что в цитате написано про атман? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№203715 Добавлено: Чт 08 Май 14, 19:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не нашел? Что в цитате написано про атман? Вам почитать вслух? |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
№203717 Добавлено: Чт 08 Май 14, 20:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прочитайте вслух, где написано, что атмавада это только мнение внешних школ, а не, например то, что свойственно любому существу.
Почему используется слово "вада" - как вы поняли из текста? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№203718 Добавлено: Чт 08 Май 14, 20:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прочитайте вслух, где написано, что атмавада это только мнение внешних школ, а не то, что свойственно любому существу.
Определение атмана из цитаты выделить сможете? Извольте цитату. Их тут было несколько.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
№203719 Добавлено: Чт 08 Май 14, 20:12 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прочитайте вслух, где написано, что атмавада это только мнение внешних школ, а не то, что свойственно любому существу.
Определение атмана из цитаты выделить сможете? Извольте цитату. Их тут было несколько.
Речь про ту что вы повторили. Читайте про "вада" в ее конце. Как вы поняли смысл про "вада"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№203720 Добавлено: Чт 08 Май 14, 20:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прочитайте вслух, где написано, что атмавада это только мнение внешних школ, а не то, что свойственно любому существу.
Определение атмана из цитаты выделить сможете? Извольте цитату. Их тут было несколько.
Речь про ту что вы повторили. Читайте про "вада" в ее конце. Как вы поняли смысл про "вада"? В контексте, и никак иначе, а контекст таков:
Цитата: Scripture uses the word vāda, “assertion,” “doctrine,” it is because the self itself, (as a real entity,)
does not exist.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Страница 10 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|