 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№199587 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 15:31 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Берзин пишет: This is because there is no findable referent “thing” on the side of a knowable object that corresponds to the names or labels for it.
Nevertheless, there are external objects (phyi-don) – validly knowable objects that have a different essential nature from that of the cognitions of them. Итак, гелугпинские прасангики признают внешние, которые по сути отличаются от познаний (= они не слова или ментальные образы).
Первая строка к тому, что снаружи - не самостоятельный референт слова "горшок", а какие-нибудь атомы. К атомам применима ровно та же сентенция, как и к горшку. |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№199591 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 16:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
При таком подходе у прасангиков нет ни внешних объектов, ни познания. Одни обозначения.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№199595 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 16:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
При таком подходе у прасангиков нет ни внешних объектов, ни познания. Одни обозначения. К обозначениям применима ровно та же сентенция. |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№199610 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 16:44 (11 лет тому назад) |
|
|
|
На самом-то деле и сентенций нет.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№199615 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 16:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
На самом-то деле и сентенций нет. Что вы подразумеваете под "самым делом"? |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№199618 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 16:55 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"При основательном анализе". При нем становится ясно, что и сентенций нет, поэтому прасангики не болтуны.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№199623 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 17:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"При основательном анализе". При нем становится ясно, что и сентенций нет, поэтому прасангики не болтуны. "Взялся за гуж, не говори, что не дюж."
Какие при основательном анализе могут быть "прасангики", объясните? |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№199640 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 17:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прасангики реалисты не того типа, в котором считают "обозначения" существующему в полном готовом виде снаружи вместе с вещами. У прасангиков "обозначения" зависят еще и от субъективного. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№199645 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 18:09 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прасангики реалисты не того типа, в котором считают "обозначения" существующему в полном готовом виде снаружи вместе с вещами. Следует ли понимать, что, по вашему, прасангики считают, что "обозначения" существуют в каком-то "не полностью готовом виде" в вещах? Например, в стазисе?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№199646 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 18:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прасангики реалисты не того типа, в котором считают "обозначения" существующему в полном готовом виде снаружи вместе с вещами. Следует ли понимать, что, по вашему, прасангики считают, что "обозначения" существуют в каком-то "не полностью готовом виде" в вещах? Например, в стазисе?
Существуют как основа для обозначений. Как думаете, если нечто есть основа для чего-то, то оно имеет отношение к предмету? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№199656 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 18:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прасангики реалисты не того типа, в котором считают "обозначения" существующему в полном готовом виде снаружи вместе с вещами. Следует ли понимать, что, по вашему, прасангики считают, что "обозначения" существуют в каком-то "не полностью готовом виде" в вещах? Например, в стазисе?
Существуют как основа для обозначений. Как думаете, если нечто есть основа для чего-то, то оно имеет отношение к предмету? К предмету обсуждения в реалистическом ключе- нет.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№199665 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 19:13 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Прасангики реалисты не того типа, в котором считают "обозначения" существующему в полном готовом виде снаружи вместе с вещами. Следует ли понимать, что, по вашему, прасангики считают, что "обозначения" существуют в каком-то "не полностью готовом виде" в вещах? Например, в стазисе?
Существуют как основа для обозначений. Как думаете, если нечто есть основа для чего-то, то оно имеет отношение к предмету? К предмету обсуждения в реалистическом ключе- нет.
Отрицаете очевидное.  )) и то верно.
К предмету обсуждения в реалистическом ключе в позитивном смысле- нет.
Для вас нет, а для всех прочих - да. Можете идти отдыхать совместно с собственным уникальным мнением. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 05 Апр 14, 19:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№199666 Добавлено: Сб 05 Апр 14, 19:14 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Мое мнение не уникально. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Страница 5 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|