Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помогите дамашку сделать

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51595

653201СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 17:36 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это Вы пытаетесь конфетку сделать из... свабхавы.
"Неутверждающее отрицание" - это всегда и только отрицание объема у пустого понятия (отрицание сына бездетной). То есть, это то, что и так дано через свабхаву (определение) понятия. Больше это ни к чему не применимо.
The most famous such nonimplied negation is emptiness
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339
Оно применимо именно для отрицания свабхавы

"Свабхавы" в каком значении слова? Вы ведь спорите, значит видите некое противоречие. Так опишите его.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14624

653202СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 17:39 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Цитата:
Неутверждающее имеет своим предметом не имеющееся в наличии (пол),
но отсутствующее в нем примысливаемое.
А возможный чайник на столе не примысливаемый?
Все "возможное" на столе ГИПОТЕТИЧЕСКИ, но не воспринимаемое на нем при соблюдении
всех условий для наблюдения - примыслимываемое к наличному.

Что именно Вы решили примыслить - чайник, или кувшин
определяется в цикле неутверждающих отрицаний,
который определяет что именно вы к полу примысливаете
Причем наличное "стол" из этого цикла исключено

Попробуйте найти эту "пакшу" среди трех предложенных Ратнакирти

Или, для начала ответить - где "крутится" цикл неутверждающих отрицаний
a) в пратьякше
b) в анумане
с) в обоих "может"

Каких "неутверждающих", поехавший? Если вы "приписываете к полу", то "пол" и утверждаете. На полу не стоит стол\на полу нет танцующих апсар\на полу и не может быть круглого квадрата, поскольку он противоречив. Во всех случаях вы утверждаете воспринимаемое - пол.
Спокойно, Ипполит, спокойно, я Вашу ньяю уже показывал
Си-ва-кон пишет:
Отрицание = утверждение с "НЕ" (противоположного)
мартышкин труд опять так рассыпаться (в любезностях)

Даже по Вашей системе пол утверждается в наличном и не включен в поиск среди гипотетичного.
Придумайте названия для двух таких вариантов.

Лучше просто используйте
paryudāsa pratiṣedha для циклов исключений иного от наличного,
а prasajya pratiṣedha для циклов среди контента, [предварительно] уже исключенного из наличного.
Вы ж "скрипты" уже писали? Вот и дайте именования двум непересекающимся массивам,
на которые натравливается алгоритм

Просто какая то словесная конструкция без смысла, поскольку не имеет соответствий в восприятии. Где именно его нет то?
В уме, эмпирике? Как идея он вполне есть. Ведь о нем возможны высказывания.
Возможны высказывания утверждающих отрицаний (отрицающих то, чему "нет соответствий в восприятии")
И неутверждающих  - не отрицающих то, что имеет соответствие в восприятии (чтобы что-то утвердить взамен),
но "запускающих цикл" исключительно в примыслимываемой прати-пакше, т.е. не среди наличного в локе данного суждения,
но именно в пратипакше наличного - в гипотетичном.

Приведут Вам в пример дым, с которым Вы, чтобы не "стежить", должны определиться еще до вывода:
в одной ли вы с ним пакше, или он в прати-пакше (с вами гипотетично)
Так все таки как-то различается? Или "все одно"?

Куча слов ни о чем. «Неутверждающее отрицание» - это религиозный концепт прасангиков тибетцев. К логике не имеет вообще никакого отношения. Они так называли отрицание абстракции-атмы. Можете посмотреть маня- рассуждения Цонкапы про «брахманы не пьют пиво» как пример этого «неутверждающего отрицания». Типа там не подразумевается, что есть брахманы, есть разные напитки и есть действия питья жидкости [и вообще все ассоциированное]. А просто «НЕ ПЬЮТ ПИВО». Что делает выражение туземского «второго Будды» бессмысленным.

Каков у этого странного термина аналог на санскрите? Каковы правильные рассуждения, его обосновывающие?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653203СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 17:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это Вы пытаетесь конфетку сделать из... свабхавы.
"Неутверждающее отрицание" - это всегда и только отрицание объема у пустого понятия (отрицание сына бездетной). То есть, это то, что и так дано через свабхаву (определение) понятия. Больше это ни к чему не применимо.
The most famous such nonimplied negation is emptiness
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339
Оно применимо именно для отрицания свабхавы

"Свабхавы" в каком значении слова? Вы ведь спорите, значит видите некое противоречие. Так опишите его.
Пусть лучшн Нагарджуна опишет (вьявартани 1.1)
sarveṣāṃ bhāvānāṃ sarvatra na vidyate svabhāvaś cet

у всех (sarveṣāṃ) существований (bhāvānāṃ - Gen pl),
какими бы они ни были (cet),
всегда и везде (sarvatra) нет свабхавы (na vidyate svabhāvaś)

А у Вас "в каком значении"?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14624

653204СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 17:55 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339

https://www.wisdomlib.org/definition/prasajyapratishedha

Это название для речевого акта. Брахманы не пьют пиво (алкоголь вообще). Не значит вовсе, что НЕ брахманы и НЕ пьют. Тибетцы не знали санскрита и напридумывали кракозябр, которыми полощут мозги под видом буддизма. Вот это новость!

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653206СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 18:00 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Каков у этого странного термина аналог на санскрите?
Си-ва-кон пишет:
Чтобы понимать Ратнакирти, вообще всю теорию слов ДД, придется добавить в образование
теорию и их системы помимо своей собственной. Критика направляется на указание логических противоречий
в теории оппонента. А как Вы на них сможете указать, если даже не различаете,
какое отрицание утверждающее (paryudāsa pratiṣedha), а какое - нет (prasajyapratiṣedha), если для Вас "все одно"?

"Ни фига нипонял, но осуждаю?"
ДДР тупыя а я вумный, ньяю выбрал
это пока все, что Вы смогли "доказать"

Каковы правильные рассуждения, его обосновывающие?
Си-ва-кон пишет:
Щербатской, Лысенко, Андросов, Шохин - как минимум
Да здесь, на ДОРГЕ, Чайник попытался было Вам показывать, но быстро бросил
(слишком большое для него счастье - работать с Вами)
На Западе десятки ведущих ученых, защищенные докторские - приводить Вам цитаты
определений "неутверждающего отрицания" и иллюстрирующие его примеры?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51595

653207СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 18:08 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это Вы пытаетесь конфетку сделать из... свабхавы.
"Неутверждающее отрицание" - это всегда и только отрицание объема у пустого понятия (отрицание сына бездетной). То есть, это то, что и так дано через свабхаву (определение) понятия. Больше это ни к чему не применимо.
The most famous such nonimplied negation is emptiness
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339
Оно применимо именно для отрицания свабхавы

"Свабхавы" в каком значении слова? Вы ведь спорите, значит видите некое противоречие. Так опишите его.
Пусть лучшн Нагарджуна опишет (вьявартани 1.1)
sarveṣāṃ bhāvānāṃ sarvatra na vidyate svabhāvaś cet

у всех (sarveṣāṃ) существований (bhāvānāṃ - Gen pl),
какими бы они ни были (cet),
всегда и везде (sarvatra) нет свабхавы (na vidyate svabhāvaś)

А у Вас "в каком значении"?

У меня - где именно, о чем идет речь?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653209СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 18:12 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339
Это название для речевого акта. Брахманы не пьют пиво (алкоголь вообще). Не значит вовсе, что НЕ брахманы и НЕ пьют. Тибетцы не знали санскрита и напридумывали кракозябр, которыми полощут мозги под видом буддизма. Вот это новость!
Даршаны появились после грамматиков и спорили друг с другом о реальности "означаемого словом".
Нагарджуна, Дигнага, Дхармакирти, Вмнитадэва, Ратнакирти "тибетскому влиянию" не подвергались
Сколько же лет Вы тут ньяей мозги полощете, уверяя всех что "это буддизмЪ"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653211СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 18:17 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это Вы пытаетесь конфетку сделать из... свабхавы.
"Неутверждающее отрицание" - это всегда и только отрицание объема у пустого понятия (отрицание сына бездетной). То есть, это то, что и так дано через свабхаву (определение) понятия. Больше это ни к чему не применимо.
The most famous such nonimplied negation is emptiness
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339
Оно применимо именно для отрицания свабхавы

"Свабхавы" в каком значении слова? Вы ведь спорите, значит видите некое противоречие. Так опишите его.
Пусть лучшн Нагарджуна опишет (вьявартани 1.1)
sarveṣāṃ bhāvānāṃ sarvatra na vidyate svabhāvaś cet

у всех (sarveṣāṃ) существований (bhāvānāṃ - Gen pl),
какими бы они ни были (cet),
всегда и везде (sarvatra) нет свабхавы (na vidyate svabhāvaś)

А у Вас "в каком значении"?

У меня - где именно, о чем идет речь?
Ну так в цитате Нагарджуны, выделения видите?
Вы же с ней спорите, не я

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51595

653212СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 18:19 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это Вы пытаетесь конфетку сделать из... свабхавы.
"Неутверждающее отрицание" - это всегда и только отрицание объема у пустого понятия (отрицание сына бездетной). То есть, это то, что и так дано через свабхаву (определение) понятия. Больше это ни к чему не применимо.
The most famous such nonimplied negation is emptiness
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339
Оно применимо именно для отрицания свабхавы

"Свабхавы" в каком значении слова? Вы ведь спорите, значит видите некое противоречие. Так опишите его.
Пусть лучшн Нагарджуна опишет (вьявартани 1.1)
sarveṣāṃ bhāvānāṃ sarvatra na vidyate svabhāvaś cet

у всех (sarveṣāṃ) существований (bhāvānāṃ - Gen pl),
какими бы они ни были (cet),
всегда и везде (sarvatra) нет свабхавы (na vidyate svabhāvaś)

А у Вас "в каком значении"?

У меня - где именно, о чем идет речь?
Ну так в цитате Нагарджуны, выделения видите?
Вы же с ней спорите, не я

Где я спорю с цитатой?

В Апохасидхи говорится о том, что апоха не логическое отрицание (один из видов которых "неутверждающее"), а активный процесс различения при познании. Про "неутверждающее отрицание" - это не про этот текст, а просто про термин, так как он тут упомянут.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14624

653218СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 18:53 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Каков у этого странного термина аналог на санскрите?
Си-ва-кон пишет:
Чтобы понимать Ратнакирти, вообще всю теорию слов ДД, придется добавить в образование
теорию и их системы помимо своей собственной. Критика направляется на указание логических противоречий
в теории оппонента. А как Вы на них сможете указать, если даже не различаете,
какое отрицание утверждающее (paryudāsa pratiṣedha), а какое - нет (prasajyapratiṣedha), если для Вас "все одно"?

"Ни фига нипонял, но осуждаю?"
ДДР тупыя а я вумный, ньяю выбрал
это пока все, что Вы смогли "доказать"

Каковы правильные рассуждения, его обосновывающие?
Си-ва-кон пишет:
Щербатской, Лысенко, Андросов, Шохин - как минимум
Да здесь, на ДОРГЕ, Чайник попытался было Вам показывать, но быстро бросил
(слишком большое для него счастье - работать с Вами)
На Западе десятки ведущих ученых, защищенные докторские - приводить Вам цитаты
определений "неутверждающего отрицания" и иллюстрирующие его примеры?

Вам по делу есть что сказать?  Laughing ваш шквал эмоций почему кого то должен волновать? «Неутверждающее отрицание», как выяснилось, термин не из логики, а из речевых актов про подразумеваемое отрицание сходных по природе объектов. Соответственно, и про утверждение всех сходных. Если брахманы не пьют пиво [алкоголь вообще], то они пьют чай, молоко, воду, сок. Нет? Где тут НЕУТВЕРЖДЕНИЕ ничего?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14624

653219СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 19:00 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Цитата:
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339
Это название для речевого акта. Брахманы не пьют пиво (алкоголь вообще). Не значит вовсе, что НЕ брахманы и НЕ пьют. Тибетцы не знали санскрита и напридумывали кракозябр, которыми полощут мозги под видом буддизма. Вот это новость!
Даршаны появились после грамматиков и спорили друг с другом о реальности "означаемого словом".
Нагарджуна, Дигнага, Дхармакирти, Вмнитадэва, Ратнакирти "тибетскому влиянию" не подвергались
Сколько же лет Вы тут ньяей мозги полощете, уверяя всех что "это буддизмЪ"


>>не подвергались
>>Georges B. J. Dreyfus
Recognizing Reality: Dharmakīrti's Philosophy and Its Tibetan Interpretations (Buddhist Studies (Dis))


Да да, таким почтенным господам как вы принято верить на слово.

Цитата:
Сколько же лет Вы тут ньяей мозги полощете, уверяя всех что "это буддизмЪ"

Так покажите ньяю. Докажите свои слова. Но вы даже относительно буддизма бред выдаете. А его вы сколько изучаете уже? Лет 30-40?

Я вовсе не говорю, что рассуждения о значении высказывания - не смежная с логикой область. Но это уже про подразумеваемое, понимаемое и контекст. А такого термина «Неутверждающее отрицание» в науке логики нет. И в ньяябинду оно где?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653224СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 21:00 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

[quote=ТМ#653219]
Си-ва-кон пишет:
Цитата:
https://www.oxfordreference.com/display/10.1093/acref/9780190681159.001.0001/acref-9780190681159-e-3339
Это название для речевого акта. Брахманы не пьют пиво (алкоголь вообще). Не значит вовсе, что НЕ брахманы и НЕ пьют. Тибетцы не знали санскрита и напридумывали кракозябр, которыми полощут мозги под видом буддизма. Вот это новость!
Даршаны появились после грамматиков и спорили друг с другом о реальности "означаемого словом".
Нагарджуна, Дигнага, Дхармакирти, Вмнитадэва, Ратнакирти "тибетскому влиянию" не подвергались
Сколько же лет Вы тут ньяей мозги полощете, уверяя всех что "это буддизмЪ"


>>не подвергались
>>Georges B. J. Dreyfus
Recognizing Reality: Dharmakīrti's Philosophy and Its Tibetan Interpretations (Buddhist Studies (Dis))


Да да, таким почтенным господам как вы принято верить на слово.
Еще более почтенный изволит не замечать, что говорит о влиянии инд логиков на тибетцев,
в то время как ему говорили, что не было (и не могло быть) наоборот.
Тексты на тиб. переводили индусы (лоцавы тогжа лишь их учениеи/помощники) предварительно создав словарь терминов.
На санскрит тексты ДДР отвечали найяики, мимансаки, цитируя будд логиков и поясняя их позицию (перед тем как "разгромить")

Цитата:
Сколько же лет Вы тут ньяей мозги полощете, уверяя всех что "это буддизмЪ"
Так покажите ньяю. Докажите свои слова.
Выделено в Вашей нижележащей цитате - позиция ньяи, Вы даже доводы повторяете.

такого термина «Неутверждающее отрицание» в науке логики нет. И в ньяябинду оно где?
Апоху (двойное отрицание) ввел еще Дигнага.
"Праманасамуччая-вритти" глава V ("Саманья-парикша")
Для отражения критики ньяи,
постулирующей реальное и вечное существование общих характеристик
(самсанья-лакшана), такое же, как у имеющего свабхаву в сарвастиваде.
Признавая которую, буддийские логики будут вынуждены признать
найяикские общие характеритики как вечные и самостоятельные сущности (со свабхавой)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51595

653225СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 21:10 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

До меня дошло - Си-ва-кон считает Ньяя-Бинду текстом ньяиков. А то все пишет и пишет что-то про "вы защищаете ньяю" без всякого повода.

Каким боком "двойное отрицание" к "неутверждающему отрицанию"? Это ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ логические операции.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Ср 11 Июн 25, 21:22), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653227СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 21:22 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Щербатской, Лысенко, Андросов, Шохин - как минимум
Да здесь, на ДОРГЕ, Чайник попытался было Вам показывать,
На Западе десятки ведущих ученых, защищенные докторские - приводить Вам цитаты
определений "неутверждающего отрицания" и иллюстрирующие его примеры?

«Неутверждающее отрицание», как выяснилось, термин не из логики, а из речевых актов про подразумеваемое отрицание сходных по природе объектов. Соответственно, и про утверждение всех сходных. Если брахманы не пьют пиво [алкоголь вообще], то они пьют чай, молоко, воду, сок. Нет? Где тут НЕУТВЕРЖДЕНИЕ ничего?
Вы так ничего и не поняли, раз приводите пример утверждающего отрицания.
Самое "главное" неутверждающее - в "Виграха-вьявартани 1.1"
sarveṣāṃ bhāvānāṃ sarvatra na vidyate svabhāvaś cet

у всех (sarveṣāṃ) существований (bhāvānāṃ - Gen pl),
какими бы они ни были (cet),
всегда и везде (sarvatra) нет свабхавы (na vidyate svabhāvaś)

Далее на него "нападают" Вашими аргументами, а он опять отвечает,
поясняет вам всем что за зверь такой,

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653228СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 25, 21:28 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ваша "задача жизни" доказать, что в Махаяне типа не обнулены
свабхавы сарвастивады.
Ослепленные желанием во что бы то ни стало доказать, что нихсвабхава это свабхава (!)
вы игнорируете все, "прощелкивая" и то, ПОЧЕМУ буддистам стало невозможно защищать свабхаву
и для чего им понадобились теории неутверждающего отрицания и апохи

Не сделать мне с вами домашку, не то что двойка, ваще со школы выгонят,
спасибо вам, ваши аргументы я знаю, они подробно изложены критиками Нагарджуны и ДД

Вообще-то и в Ньяя-сутрах много санскриту смотрел,
в Бхашье Ватсьяяна отвечает буддистам, излагает их позиции
и... "бомбит" вашими аргументами

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.525) u0.024 s0.001, 17 0.022 [270/0]