 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№653776 Добавлено: Пт 20 Июн 25, 22:37 (6 мес. назад) |
|
|
|
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль.
А иллюзия - это ошибка. Следовательно, мысли не иллюзорны? Если все мысли иллюзорны, следовательно... все мысли НЕ иллюзорны Это у Вас "логика"?
Вот хету (основание)
все мысли иллюзорны У него есть "са-пакша" и "прати-пакша"
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль Верно, пока не вылезли в "пратипакшу".
Противоречите ("'эмигрируя" в другую пакшу) своему собственному: А если "иллюзия = ошибка",
то ошибка (т.е. противоположное основанию), находится в пратипакше, в которой "мысли НЕ иллюзорны".
Только не спешите "бежать в критянский суд", пока не поймете, что Вам показано в след сообщении. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 21 Июн 25, 01:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14627
|
№653779 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 00:40 (6 мес. назад) |
|
|
|
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль.
А иллюзия - это ошибка. Следовательно, мысли не иллюзорны? Если все мысли иллюзорны, следовательно... все мысли НЕ иллюзорны Это у Вас "логика"?
Вот хету (основание)
все мысли иллюзорны У него есть "са-пакша" и "прати-пакша"
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль Верно, пока не вылезли в "пратипакшу".
А если "иллюзия = ошибка", то ошибка, т.е. противоположное основанию
находится в пратипакше - "мысли НЕиллюзорны".
Вы в курсе, что у самореференций нет однозначного ответа и из вывода следует противоположное? Т.е. переназвали просто иностранными словами, сделав вид, что открыли нечто значимое. Но утверждение как было бессмысленное так и осталось. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
| Наверх |
|
 |
Алексей А

Зарегистрирован: 04.07.2017 Суждений: 137
|
№653781 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 01:24 (6 мес. назад) |
|
|
|
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль. А иллюзия - это ошибка. Следовательно, мысли не иллюзорны? Это называется самореференция. Мысль "пусто" не ошибка, а повторюсь "условно верная", она достоверно указывает, что объект мысли "это объективно существует" на самом деле не существует. А вот объект мысли "пусто", т.е. сама пустота как объект тоже пуст и мысль о нём иллюзорна, но результат возникновения мысли "пуст" верный - устранить ошибку предыдущей мысли. Иллюзорные мысли могут функционировать и создавать нужные последствия - устранение ложных представлений. Нам не составляет труда мыслить о несуществующем ("в комнате стоит слон, надо бы покормить").
Более того, чтобы что-то назвать иллюзией, вам нужно основание - то, что действительно. Иначе ведь познание не работает: низ всегда есть только относительно верха, ошибка относительно правильного и т.д. А вы попадаете в неверность всего. Так не бывает. Чтобы понять, что в комнате нет слона, какое основание нужно? Осмотреться. С пустотой также - "увидев" умом, что чего-то нет, ты просто веришь себе "этого нет", как и с осмотром комнаты. Шуньята это же не религиозный объект, сложнопостижимый, но при должных усилиях постигается умом.
Значение слова «реализм» - нечто познанное существует таковым образом и вне познания. Оно не имеет значения реально-действительно, как обычно полагается мимокроками при чтении этих текстов. У идеалистов явления так же реальны в смысле «действительны», без смысла «реальны вне познания». Реализм - естественное воззрение людей, они верят именно в то, что объекты существуют объективно, независимо от их познания. Настоящий идеалист, который живет своими воззрениями, это конечно интересно, но есть ли хоть один живой? Чтобы воплотить в жизнь воззрение о пустоте, нужно пройти путь Махаяны, это нетривиальная задача. Как воплощают его идеалисты, не представляю. Но все, кто не трансформировал полностью своё естественное воззрение через определенный путь, при малейшем шорохе возвращаются к реализму.
У вас нет варианта не думать вообще, поскольку это способ существования ума - знание. Вы можете только выбрать предмет размышлений. Ум непрерывен, можем думать о чем хотим, можем пребывать в осознанности, наблюдая тело и ум, там абстрактного мышления мало.
Ответы на этот пост: КИ, ТМ |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№653783 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 01:43 (6 мес. назад) |
|
|
|
"Ухватив", что в индийской логике "те же самые фигуры Аристотеля"
и преподанные в вузике термины имеют санскритские эквиваленты,
Вы все свои (просто зияющие) пробелы в индюхе, автоматически подменяете
(подмена термина - софизм да?) еврой, которую и выставляете на обсуждение.
В евре (равно и в ньяе) "очевидно" как
а) содержимое пратьякши/панчендрий - "непосредственно очевидно" (не нуждается в доказательсте)
так и
б) ануманы - очевидно "посредственно" (нуждается в доказательстве)
И никак после стикламою ни дапетрити, что для ДД - это false, ересь
"Апохасиддхи" на пальцах уже показывает словами Щербатского
Тот [определенный объект], который был познан как связанный с [определенным] словом,
известным из общепринятой словесной практики, НЕ включает объект чувственного восприятия
В "Ньяя-бинду" это
НБ.12 Его (непоср восприятия) предметная область есть свалакшана.
НБ.17 саманьялакшана является предметом логического вывода.
уже "как для первоклашек" преподнесенное в комментах Винитадевы
Две пакши с непересекающимися объектами
1. (са-пакша) В пратьякше - свалакшаны (не объект слова).
2. (прати-пакша) В анумане - саманьялакшаны (не объект чувств восприятия).
А Вы говорите "образования ни у кого нет". Это у Вас нет "индюхского" (стикламой чиста)
Вот Лысенко переводит Шантиракшиту/Камалашилу (самый трудный, кстати, санскрит,
действительно необходимо предварительно знать все общеизвестные в многовековом уже "клубе диспутантов"
цитаты авторов из "предыдущих серий")
Доказано, что партикулярия не может быть объектом лингвистического соглашения,
а ее осознавание невыразимо в слове
примеч 195 (к рассмотрениям синего и "синего")
... словесная артикуляция имеет своим объектом не партикулярию (свалакшану) цвета,
которая уже исчезла,
а обобщенный образ, или мысленно сконструированную общую характеристику (саманья-лакшану).
Т.е. не так, как в евре и ньяе "речь о ней = объект слова есть ее свалакшаны",
а "объект слова не включает в себя свалакшаны" (тут по рефлексу Павлова слюна пошла)
Совершенно, как оказывается, не понимая ДД, Вы подменяете содержимое "Ньяя-бинду" еврой и ньяей,
"на голубом глазу" (сколько уже лет?) уверяя всех
Это - БуддизмЪ _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 21 Июн 25, 02:46), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№653784 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 01:59 (6 мес. назад) |
|
|
|
На Мишаню последняя надежда - может этот "мошенник на доверии" все же как-то приболтает Вас.
Уж он-то понимал, что именно критикует у ДД?
Как никто мог сказать кратко и недвусмысленно (предельно понятно).
Вот его "пратипакша", которую он предварительно излагает,
перед тем как "разгромить" (Вам, ТМ, помогает)
потому, что оно оперирует (pravRttatvAt) сознавая объект (arthAdhyavasAyena)
в НЕ-объекте (anarthe),
который составлен в его собственном представлении svapratibhAse
Вся "незнакомая Вам" логика, изложенная в предыдущих сообщениях доказывает теорию ДД,
а Вы ее отвергаете, на том лишь основании, что логика и в Африке логика,
и если там, в Африке, логики умные, то и логика у них будет как у меня.
)) ДД умные, и я умный, значит в "Ньяя-бинду" моя логика, а кто понимает
изложенное там не как я - могу лишь посочувствовать их IQ
Так? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51599
|
№653787 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 07:47 (6 мес. назад) |
|
|
|
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль. А иллюзия - это ошибка. Следовательно, мысли не иллюзорны? Это называется самореференция. Мысль "пусто" не ошибка, а повторюсь "условно верная", она достоверно указывает, что объект мысли "это объективно существует" на самом деле не существует. А вот объект мысли "пусто", т.е. сама пустота как объект тоже пуст и мысль о нём иллюзорна, но результат возникновения мысли "пуст" верный - устранить ошибку предыдущей мысли. Иллюзорные мысли могут функционировать и создавать нужные последствия - устранение ложных представлений. Нам не составляет труда мыслить о несуществующем ("в комнате стоит слон, надо бы покормить").
Так у прасангиков и "сама мысль" тоже "лишь условное обозначение". Аргумент о самореференции для них корректен, прасангики его понимают и принимают. Но они оправдываются вот так - "мы говорим (критикуем) это не со своей собственной позиции, а исходя из возренческой установки нашего оппонента (который признаёт реальность сознания)". То есть, утверждают, что вскрывают внутренние противоречия чужих систем, исходя из установок самих этих систем. И так делают не только они.
А вот если мы возьмемся рассмотреть собственную позицию самих прасангиков, которую они занимают для практики, то там прасангики вовсе не найдётся. В лучшем случае, будет наивный вариант йогачары. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Алексей А |
|
| Наверх |
|
 |
Алексей А

Зарегистрирован: 04.07.2017 Суждений: 137
|
№653788 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 10:39 (6 мес. назад) |
|
|
|
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль. А иллюзия - это ошибка. Следовательно, мысли не иллюзорны? Это называется самореференция. Мысль "пусто" не ошибка, а повторюсь "условно верная", она достоверно указывает, что объект мысли "это объективно существует" на самом деле не существует. А вот объект мысли "пусто", т.е. сама пустота как объект тоже пуст и мысль о нём иллюзорна, но результат возникновения мысли "пуст" верный - устранить ошибку предыдущей мысли. Иллюзорные мысли могут функционировать и создавать нужные последствия - устранение ложных представлений. Нам не составляет труда мыслить о несуществующем ("в комнате стоит слон, надо бы покормить").
Так у прасангиков и "сама мысль" тоже "лишь условное обозначение". Аргумент о самореференции для них корректен, прасангики его понимают и принимают. Но они оправдываются вот так - "мы говорим (критикуем) это не со своей собственной позиции, а исходя из возренческой установки нашего оппонента (который признаёт реальность сознания)". То есть, утверждают, что вскрывают внутренние противоречия чужих систем, исходя из установок самих этих систем. И так делают не только они.
А вот если мы возьмемся рассмотреть собственную позицию самих прасангиков, которую они занимают для практики, то там прасангики вовсе не найдётся. В лучшем случае, будет наивный вариант йогачары. Критиковать исходя из установки оппонента это не проблема в стиле "допустим ты прав, и вот что выходит из этого". Ничего особенного.
"А вот если мы возьмемся рассмотреть собственную позицию самих прасангиков" - у прасангиков нет позиции, которую можно показать реалисту, шуньята устраняет позицию реализма/нигилизма, а когда поцизия устранена, что остается? Срединное воззрение без опоры на понятия. Как их после этого будут критиковать, не важно - "нигилисты", "наивный вариант йогачары", понимания то нет. Когда довод прасангика опирается на понимание шуньяты, а не только на позицию оппонента, диспут по факту заканчивается, т.к. оппонент не поймёт, о чем речь - примеров такого предостаточно.
"сама мысль" тоже "лишь условное обозначение" - вы забываете про основу обозначения пустой мысли и её функцию, которая никуда не делась. Многим кажется, что прасангик отрицает объект вместе с основой обозначения, но это не так. Вся суть понимания отрицаемого-свабхавы - понять взаимоотношение основы обозначения (зависимое) и представления об объекте (представляемое). Трисвабхава более детально этот момент объясняет.
"Аргумент о самореференции для них корректен, прасангики его понимают и принимают" - нет такого понимания и принятия, вы это приписали им.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1833
|
№653789 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 11:04 (6 мес. назад) |
|
|
|
| С позицией шуньяты не поспоришь. Оппонент в таком споре подобен сопернику, сражающемуся с чемпионом по айкидо, где чемпион использует силу противника, которая наносит урон самому наносящему удары, а в лучшем случае удары наносятся по пустоте, которой от этого не холодно, не жарко.) |
|
| Наверх |
|
 |
Алексей А

Зарегистрирован: 04.07.2017 Суждений: 137
|
№653790 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 11:29 (6 мес. назад) |
|
|
|
Все подробные словесные описания природы реальности приводят к одному и тому-же в стане оппонентов/критиков Махаяны:
Будда сказал, что у нас всех есть природа Татхагаты, та же Дхармакая, но пока с омрачениям - Татхагатагарбха.
Тхеравадины "Атман, атман, они придумали атман, еретики"
Буддологи "махаянисты придумали новую доктрину, противоречащую предыдущим"
Вот и объяняй людям как все в реальности. 
Ответы на этот пост: ТМ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51599
|
№653791 Добавлено: Сб 21 Июн 25, 11:44 (6 мес. назад) |
|
|
|
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль. А иллюзия - это ошибка. Следовательно, мысли не иллюзорны? Это называется самореференция. Мысль "пусто" не ошибка, а повторюсь "условно верная", она достоверно указывает, что объект мысли "это объективно существует" на самом деле не существует. А вот объект мысли "пусто", т.е. сама пустота как объект тоже пуст и мысль о нём иллюзорна, но результат возникновения мысли "пуст" верный - устранить ошибку предыдущей мысли. Иллюзорные мысли могут функционировать и создавать нужные последствия - устранение ложных представлений. Нам не составляет труда мыслить о несуществующем ("в комнате стоит слон, надо бы покормить").
Так у прасангиков и "сама мысль" тоже "лишь условное обозначение". Аргумент о самореференции для них корректен, прасангики его понимают и принимают. Но они оправдываются вот так - "мы говорим (критикуем) это не со своей собственной позиции, а исходя из возренческой установки нашего оппонента (который признаёт реальность сознания)". То есть, утверждают, что вскрывают внутренние противоречия чужих систем, исходя из установок самих этих систем. И так делают не только они.
А вот если мы возьмемся рассмотреть собственную позицию самих прасангиков, которую они занимают для практики, то там прасангики вовсе не найдётся. В лучшем случае, будет наивный вариант йогачары. Критиковать исходя из установки оппонента это не проблема в стиле "допустим ты прав, и вот что выходит из этого". Ничего особенного.
"А вот если мы возьмемся рассмотреть собственную позицию самих прасангиков" - у прасангиков нет позиции, которую можно показать реалисту, шуньята устраняет позицию реализма/нигилизма, а когда поцизия устранена, что остается? Срединное воззрение без опоры на понятия. Как их после этого будут критиковать, не важно - "нигилисты", "наивный вариант йогачары", понимания то нет. Когда довод прасангика опирается на понимание шуньяты, а не только на позицию оппонента, диспут по факту заканчивается, т.к. оппонент не поймёт, о чем речь - примеров такого предостаточно.
"сама мысль" тоже "лишь условное обозначение" - вы забываете про основу обозначения пустой мысли и её функцию, которая никуда не делась. Многим кажется, что прасангик отрицает объект вместе с основой обозначения, но это не так. Вся суть понимания отрицаемого-свабхавы - понять взаимоотношение основы обозначения (зависимое) и представления об объекте (представляемое). Трисвабхава более детально этот момент объясняет.
"Аргумент о самореференции для них корректен, прасангики его понимают и принимают" - нет такого понимания и принятия, вы это приписали им.
Если бы не было, то не было бы и ответа про "критикуем с позиции оппонента". Ни для чего другого, кроме как для ответа на аргумент о самореференции, это просто не нужно. Я уже не помню источник, но там прямо так и идет - такой аргумент и такой ответ. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14627
|
№653807 Добавлено: Вс 22 Июн 25, 02:07 (6 мес. назад) |
|
|
|
Если все мысли иллюзорны, то иллюзорна и данная мысль. А иллюзия - это ошибка. Следовательно, мысли не иллюзорны? Это называется самореференция. Мысль "пусто" не ошибка, а повторюсь "условно верная", она достоверно указывает, что объект мысли "это объективно существует" на самом деле не существует. А вот объект мысли "пусто", т.е. сама пустота как объект тоже пуст и мысль о нём иллюзорна, но результат возникновения мысли "пуст" верный - устранить ошибку предыдущей мысли. Иллюзорные мысли могут функционировать и создавать нужные последствия - устранение ложных представлений. Нам не составляет труда мыслить о несуществующем ("в комнате стоит слон, надо бы покормить").
Это новояз же. Познание стула в комнате не может быть "условно верным". Ведь вы на него садитесь. Либо А, либо не-А, но не "чуть-чуть", "условно" стул. Как он будет "условным", если он вас держит? Само заявление о "ложных представлениях" предполагает, что есть не-ложные. Роль стула выполняет в буддизме шуньята ака пратитьсясамутпада, она же - анатма и ниришваравада. Это средство отрицания выдуманного на основании правильного познания.
Иллюзорные мысли могут функционировать
Как иллюзорная змея (принятая за змею веревка) кусать? Это невозможно. В 10 упаманах речь идет о том, что бодхисаттва воспринимает дхармы [восприятие других существ] как иллюзию, потому что их поток воспринимается ими как мужчины и женщины, вызывающие страсть. Не свои. Он ведь знает уже про основы восприятия.
Нам не составляет труда мыслить о несуществующем ("в комнате стоит слон, надо бы покормить").
Мысли двойные. Их содержание может быть несуществующим (круглый 2д квадрат), но сама эта мысль-читта - познается, она действительна. Или вы хотите сказать, что ваша мысль о том, что мысли иллюзорны - так же иллюзорна? Попадете в бесконечный регресс.
Более того, чтобы что-то назвать иллюзией, вам нужно основание - то, что действительно. Иначе ведь познание не работает: низ всегда есть только относительно верха, ошибка относительно правильного и т.д. А вы попадаете в неверность всего. Так не бывает. Чтобы понять, что в комнате нет слона, какое основание нужно? Осмотреться. С пустотой также - "увидев" умом, что чего-то нет, ты просто веришь себе "этого нет", как и с осмотром комнаты. Шуньята это же не религиозный объект, сложнопостижимый, но при должных усилиях постигается умом.
Чтобы заключить, что в комнате нет того, что вы воображали, нужно воспринять комнату, действительную, в отличие от содержания выдумок.
Значение слова «реализм» - нечто познанное существует таковым образом и вне познания. Оно не имеет значения реально-действительно, как обычно полагается мимокроками при чтении этих текстов. У идеалистов явления так же реальны в смысле «действительны», без смысла «реальны вне познания». Реализм - естественное воззрение людей, они верят именно в то, что объекты существуют объективно, независимо от их познания. Настоящий идеалист, который живет своими воззрениями, это конечно интересно, но есть ли хоть один живой? Чтобы воплотить в жизнь воззрение о пустоте, нужно пройти путь Махаяны, это нетривиальная задача. Как воплощают его идеалисты, не представляю. Но все, кто не трансформировал полностью своё естественное воззрение через определенный путь, при малейшем шорохе возвращаются к реализму.
Идеализм - воззрение науки (см. семейство позитивизмов). А у мимокроков самое распространенное - иллюзионизм или как там про симуляцию реальности загон называется. Супер-компьютером, или гормонами и электрическими импульсами в нейронах. Нео-..., платонистов или найяиков вы днем с огнем не сыщите.
У вас нет варианта не думать вообще, поскольку это способ существования ума - знание. Вы можете только выбрать предмет размышлений. Ум непрерывен, можем думать о чем хотим, можем пребывать в осознанности, наблюдая тело и ум, там абстрактного мышления мало.
Любое мышление есть обобщение, а значит - абстракции. Любая последовательность может рассматриваться как дискретная или непрерывная. Без уточнения тут мало что можно сказать.
можем пребывать в осознанности
Найдите хоть одного человека, который не в курсе своего тела или мыслей. Продажа снега зимой очередная. Знают ведь в какой-либо перспективе. Например, в рамках пратитьясамутпады. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14627
|
№653808 Добавлено: Вс 22 Июн 25, 02:42 (6 мес. назад) |
|
|
|
Все подробные словесные описания природы реальности приводят к одному и тому-же в стане оппонентов/критиков Махаяны:
Будда сказал, что у нас всех есть природа Татхагаты, та же Дхармакая, но пока с омрачениям - Татхагатагарбха.
Тхеравадины "Атман, атман, они придумали атман, еретики"
Буддологи "махаянисты придумали новую доктрину, противоречащую предыдущим"
Вот и объяняй людям как все в реальности. 
"Природа" - это умопостигаемое. Природа воды может быть в 1) чистоте, если вы собираетесь пить 2) содержать в себе грязь, если стираете 3) блестеть, если что то собрались отражать от поверхности 4) испаряться, если кипятите и тд и тп в зависимости от контекста.
Нет никаких теоретических препятствий для арахатта-габбхи, просто никто так не перекладывал пока тхераваду (наверное).
Цитата: Вот и объяняй людям как все в реальности
Для объяснения "реальности" махаяны нужно видеть индрии человека. Проще объяснять, как корректно знать, а он уже пусть сам дальше разбирается. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
| Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4057
|
|
| Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4057
|
№653922 Добавлено: Пн 23 Июн 25, 09:19 (6 мес. назад) |
|
|
|
Первый читает так, что отрицание атмы=буддадхарма и не утверждение ничего подобного атме.
Вторые читают так, что отрицание атмы=неутверждение ничего, неотрицание ничего и вообще ничего нельзя сказать.
Это какие-то предельно общие суждения, которые легко можно поменять местами («вторые читают так: отрицание атмы=буддадхарма и не утверждение ничего подобного атме»). Про то, что у прасангиков «вообще ничего нельзя сказать» (ничего не принимают в своей системе) отрицается самими прасангиками (ничего не принимается атманического - что принимается и о чем говорят в своих системах и в спорах с прасангиками реалисты).
В схеме, как я понял, указывается разница между силлогизмом и прасангой. Если понимать это так, что сватантрики используют только первое, а прасангики - только второе, и этим отличаются, то это тоже большое заблуждение.
Прасангики полностью принимают определение неутверждающего отрицания, приведенное выше Бхавьей, вместе с его примерами (с брахманами и пр.), ничего не добавляя к нему. Если разбираться с этим отрицанием в подробностях, а не такими общими фразами, как у вас, то разбираться нужно с его определением - но это уже было сделано в прошлый раз.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
| Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4057
|
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|