Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помогите дамашку сделать

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14627

654400СообщениеДобавлено: Пт 04 Июл 25, 16:38 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет

Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..."

В словоупотреблении Б8П не возникает же, как виджняна с авидьей. Вы почему решили, что в буддизме только один вид причинности то? Их несколько. Б8П - это самскрита дхармы по сарвастиваде, но чистые, без притока клеш. У нет 4-х лакшан сансары из джати(утпады)-стхити-джары-анитьяты. Даже просто дана мимокроком уже вынесена из матрики страдания. От этого у нее не перестают быть причины и результаты.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

654405СообщениеДобавлено: Пт 04 Июл 25, 18:12 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет

Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..."

В словоупотреблении Б8П не возникает же, как виджняна с авидьей. Вы почему решили, что в буддизме только один вид причинности то? Их несколько. Б8П - это самскрита дхармы по сарвастиваде, но чистые, без притока клеш. У нет 4-х лакшан сансары из джати(утпады)-стхити-джары-анитьяты. Даже просто дана мимокроком уже вынесена из матрики страдания. От этого у нее не перестают быть причины и результаты.
Самскрита-дхармы все возникают... разрушаются.
Даже если "без притока".

Вы продолжаете причислять анасраву к асамскрите,
спекулируя текстом, в котором ясно сказано,
что хотя чистая самскрита и не подобна грязной,
тем не менее асамскритой НЕ становится.

Дхармы Пути во всех списках (и сарвастивады) - в самскрите или в асамскрите?
)) Перепишите (нагло-саксам можно, а Вам чо?)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 04 Июл 25, 18:26), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

654406СообщениеДобавлено: Пт 04 Июл 25, 18:17 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

ТМ, привидение, решившее ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ привидением,
перестает им быть, однако,
сохраняя ("развив в себе") некоторые "девайсы", начинает "быть не привидением"?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14627

654408СообщениеДобавлено: Пт 04 Июл 25, 18:30 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет

Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..."

В словоупотреблении Б8П не возникает же, как виджняна с авидьей. Вы почему решили, что в буддизме только один вид причинности то? Их несколько. Б8П - это самскрита дхармы по сарвастиваде, но чистые, без притока клеш. У нет 4-х лакшан сансары из джати(утпады)-стхити-джары-анитьяты. Даже просто дана мимокроком уже вынесена из матрики страдания. От этого у нее не перестают быть причины и результаты.
Самскрита-дхармы все возникают... разрушаются.
Даже если "без притока".

Вы продолжаете причислять анасраву к асамскрите,
хотя в тексте, на который ссылаетесь ясно сказано,
что хотя чистая самскрита и не подобна грязной,
тем не менее асамскритой НЕ становится.
Дхармы Пути во всех списках (и сарвастивады) - в самскрите или асамскрите?


Нет, не все. Банально неуч, который со бинарной линейкой и абсолютизацией понятий полез в классификации.

Как у вас, ум то - «разрушился»? Предыдущий момент в настоящем? Или развалился на куски? О чем говорите, понимаете вообще, нет? Это не про «разрушение» кирпичей, а смену моментов в познании.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14627

654409СообщениеДобавлено: Пт 04 Июл 25, 18:32 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
ТМ, привидение, решившее ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ привидением,
перестает им быть, однако,
сохраняя ("развив в себе") некоторые "девайсы", начинает "быть не привидением"?

Остекломоились уже?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

654422СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 25, 05:37 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет

Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..."

В словоупотреблении Б8П не возникает же, как виджняна с авидьей. Вы почему решили, что в буддизме только один вид причинности то? Их несколько. Б8П - это самскрита дхармы по сарвастиваде, но чистые, без притока клеш. У нет 4-х лакшан сансары из джати(утпады)-стхити-джары-анитьяты. Даже просто дана мимокроком уже вынесена из матрики страдания. От этого у нее не перестают быть причины и результаты.
Самскрита-дхармы все возникают... разрушаются.
Даже если "без притока".

Вы продолжаете причислять анасраву к асамскрите,
хотя в тексте, на который ссылаетесь ясно сказано,
что хотя чистая самскрита и не подобна грязной,
тем не менее асамскритой НЕ становится.
Дхармы Пути во всех списках (и сарвастивады) - в самскрите или асамскрите?


Нет, не все. Банально неуч, который со бинарной линейкой и абсолютизацией понятий полез в классификации.
Бинарность тут элементарна - Атман или не-Атман.
Не соглашаться с ней - авидья (видеть вечное в невечном).
То, что "ан-Атман" - создано причинами (= тленно)
Во всех системах, и в будд., и "с Атманом".

Самскрита или продолжает свои серии после физич смерти (простака)
или не продолжает свои серии после физич смерти (архата)

Чистая самскрита не создает предпосылок для будущих серий своих существований.
Грязная - создает

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 05 Июл 25, 05:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

654424СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 25, 05:47 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Как у вас, ум то - «разрушился»? Предыдущий момент в настоящем?
Или развалился на куски? О чем говорите, понимаете вообще, нет? Это не про «разрушение» кирпичей, а смену моментов в познании.
Вне дхьяны такое невозможно. Вне 9-й. В которой мано-виджняна прекращается точно так же
и по той же причине, что и пять материальных в Арупье - "отсутствие объекта соответствующего типа".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

654425СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 25, 05:51 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

ТМ, когда иллюзорная личность поняла что она иллюзорна,
фантом и таковы же (illusory) все феномены...

Это привидение, решившее ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ привидением,
перестает им быть, однако,
сохраняя ("развив в себе") некоторые "девайсы", начинает "быть не привидением"?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.938) u0.014 s0.001, 18 0.024 [254/0]