|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№648824Добавлено: Ср 22 Янв 25, 09:06 (16 дней назад) |
|
|
|
Кстати, Хайдеггер, вроде как из небогатой семьи. Есть еще любопытная сутта АН 5.130
Там родственники, богатство, здоровье 3 из 5 совершенств. И два других - нравственность и совершенство воззрений. Однако в сутте утверждается, что:
"Не из-за совершенства в родне, [не из-за] совершенства в богатстве или совершенства в здоровье существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире. Но из-за совершенства в нравственном поведении и [из-за] совершенства в воззрениях существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире"
То есть для будущего не важно какое у тебя сейчас богатство или "сословность" или здоровье, а важно только нравственное поведение и воззрения. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Экалавья |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№648825Добавлено: Ср 22 Янв 25, 09:15 (16 дней назад) |
|
|
|
В буддизме причина причины - не причина (ср. с вассалами). Обсуждаем конкретную сутту. В ней нет даже намеков на то, что в последовательности этапов допускается нарушение транзитивности. Обычная классическая транзитивность - Если из А следует В, а из В следует С значит из А следует С. Даже аналогия приведена про 7 перекладных колесниц.
"Транзитивность" прямо отрицается в тексте. Одно, скорее, необходимое условие для другого, чем обязывающая причина (такая, при наличии которой следствие гарантировано). Где она там прямо отрицается? Говорится что нравственность не для нравственности, а для очищения ума. В аналогии про перекладные колесницы говорится что все семь колесниц уже запряжены, то есть достаточно доехать на первой, чтобы пересесть во вторую. Если бы условия достаточности не было, то теряет смысл практика. Ты можешь до бесконечности практиковать, например, нравственность но результатов в обязательном порядке не будет. У Вас так получается?
Однако, и вот тут достаточность подчеркивается ("как если бы его туда затянули силой"):
"Так было сказано Благословенным, сказано Арахантом, и так я слышала:
«Наделённый этими двумя вещами, человек рождается в небесном мире, как если бы его туда затянули силой. Какими двумя? Добродетельным поведением и добродетельными воззрениями. Наделённый этими двумя вещами, человек рождается в небесном мире, как если бы его туда затянули силой»
https://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti2_6-sv.htm _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30744
|
№648832Добавлено: Ср 22 Янв 25, 11:10 (16 дней назад) |
|
|
|
Кстати, Хайдеггер, вроде как из небогатой семьи. Есть еще любопытная сутта АН 5.130
Там родственники, богатство, здоровье 3 из 5 совершенств. И два других - нравственность и совершенство воззрений. Однако в сутте утверждается, что:
"Не из-за совершенства в родне, [не из-за] совершенства в богатстве или совершенства в здоровье существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире. Но из-за совершенства в нравственном поведении и [из-за] совершенства в воззрениях существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире"
То есть для будущего не важно какое у тебя сейчас богатство или "сословность" или здоровье, а важно только нравственное поведение и воззрения. Не совсем ведь так. Строго говоря, для будущего важны все пять составляющих благо. Но если будущее видится как устремление в небесные миры, в райские уделы, то два из трёх играют в этом определяющую роль (как если бы его туда подняли посредством электрической силы, на лифте, закреплённом на двух тросах).
То есть, ты можешь быть из знатного рода, богат и здоров, и даже интересуешься буддийской философией, но ведёшь распутную жизнь - не видать тебе небесных миров. В лучшем случае переродишься снова человеком, и ещё неизвестно, в какой семье и с каким здоровьем. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2564 Откуда: Пантикапей
|
№648834Добавлено: Ср 22 Янв 25, 13:04 (16 дней назад) |
|
|
|
Кстати, Хайдеггер, вроде как из небогатой семьи. Есть еще любопытная сутта АН 5.130
Там родственники, богатство, здоровье 3 из 5 совершенств. И два других - нравственность и совершенство воззрений. Однако в сутте утверждается, что:
"Не из-за совершенства в родне, [не из-за] совершенства в богатстве или совершенства в здоровье существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире. Но из-за совершенства в нравственном поведении и [из-за] совершенства в воззрениях существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире"
То есть для будущего не важно какое у тебя сейчас богатство или "сословность" или здоровье, а важно только нравственное поведение и воззрения.
Выше и Горсть листьев уточнил, и можно добавить акцент ТМ - "богатство", или - его "совершенство" (возможно это важное различие) служит необходимым фактором, базой, средой, условием, способствующими "совершенству" нравственного поведения, но решающим, авангардным является последнее. Риторическое перераспределение.
Действительно, связь интеллектуальной продвинутости с обеспеченностью и родовитостью закономерна, а редкий отклоняющийся случай подвигает не усомниться в наблюдении ТМ, а, как указывал ранее - радикализировать его, буквально до свода дебита с кредитом, как на суде Осириса - "взвешивать" и "калькулировать" стартовые условия и результат на выходе.
То есть, когда обращаю внимание на происхождение Хайдеггера (крестьянское по матери и ремесленно-церковное в низшем чине по отцу), предлагаю засвидетельствовать не противоречие, исключение или аномалию, а поставить под подозрение само философствование мыслителя. В этом смысле важна биография как ниваранаграфия - сколько и какие препятствия (по роду и среде) привели к невразумительным глоссолалиям черновиков, изданных 71-ым томом собрания сочинений. Это чисто к примеру.
Тема знания и благородства всплывает на форуме систематически, но всякий раз обрывается затруднительным поиском контрпримера, который задним числом призывается для рационализации уравнительной установки по критерию т.н. "нравственности" в вакууме, а надо бы развить. Попробую сформулировать направление отдельной темой, если получится.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№648835Добавлено: Ср 22 Янв 25, 13:12 (16 дней назад) |
|
|
|
СлаваА подменил богатство, как условие для учености, на богатство, как средство достижения божественного рождения. Надо это не заметить, и посчитать аргумент против одного, аргументом против другого? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№648845Добавлено: Ср 22 Янв 25, 18:18 (15 дней назад) |
|
|
|
Вот вам что думает нейросеть:
1. **khīṇā jāti**:
- **khīṇā**: причастие прошедшего времени от глагола "khīyati" (исчерпываться, исчезать).
- **jāti**: существительное женского рода, означающее "рождение".
2. **vusitaṁ brahmacariyaṁ**:
- **vusitaṁ**: причастие прошедшего времени от глагола "vasati" (жить, пребывать).
- **brahmacariyaṁ**: существительное среднего рода, означающее "целомудрие" или "жизнь в чистоте".
3. **kataṁ karaṇīyaṁ**:
- **kataṁ**: причастие прошедшего времени от глагола "karoti" (делать).
- **karaṇīyaṁ**: существительное среднего рода, означающее "то, что должно быть сделано".
4. **nāparaṁ itthattāyā’ti pajānāti**:
- **nāparaṁ**: отрицательная частица "na" + "aparaṁ" (дальше, больше).
- **itthattāyā**: существительное женского рода, означающее "это состояние" или "это существование".
- **pajānāti**: глагол, означающий "знать, понимать".
Таким образом, фраза переводится как: "Рождение исчерпано, жизнь в чистоте прожита, сделано то, что должно быть сделано, и он понимает, что больше нет этого состояния."
По контексту с "окончено брахмачарие" и "сделано то, что было нужно сделать", читая все три элемента как имеющие общий смысл, "джати" здесь вообще про текущую жизнь.
Объясните русским языком.
Только ненада отмаз, что язык этот убог и на нём не получится.
Это отмазы для невежд - любой естественный язык способен отобразить любую логику, выражаемую вообще средствами языка
У меня по-русски и написано. Прочитайте текст думая, что все четыре части имеют общий смысл, говорят об одном и том же, только с несколько разных аспектов.
1. Рождение исчерпано.
2. Чистая жизнь прожита.
3. Сделано то, что должно быть сделано.
4. Больше нет этого состояния.
С чего вдруг надо читать про джати (рождение), что это про прекращение неких будущих рождений? Контекст явно склоняет к иной трактовке.
Рождение - жизнь - завершение - больше этого нет. Не видится ли тут логическая последовательность? У вас допущена неверная трактовка завершающего выражения "напарам иттхаттая паджанати". Обратите внимание на глагол в третьем лице в конце - паджанати: познаёт.
Что он познаёт? Что "напарам иттхаттая" - ничего этого больше не будет.
То есть, вся строфа означает: он познаёт, что святая чистая жизнь прожита и сделано то, что должно быть сделанным, рождений больше не будет и ничего этого больше не будет.
Очередного рождения (существования в трех сферах траялоки) не последует в случае выхода из череды рождений ("нечего там делать").
Случай предстоящего нового рождения засвидетельствует нам что сделано все-таки еще не все, что предстоит сделать _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 22 Янв 25, 20:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№648855Добавлено: Ср 22 Янв 25, 20:10 (15 дней назад) |
|
|
|
Как Вы заработаете богатство, не порицаемым общественностью путем, без образования? У Вас телега с лошадью переставлены.
И еще раз "общественно полезные действия" может совершать на своем уровне любой, даже нищий - приводил недавно сутту. Тело есть у всех, даже если денег нет.
Ну, то есть в РФ такой цирк с конями творится, что вы и представить иное не можете: если есть состояние, то вы его не могли честно заработать. Перед вами мошенник и преступник. Даже если вы там статую Будды из золота отливать собрались - ваши действия уже заранее испорчены вашей репутацией и происхождением ваших средств. И это обесценивает все, что вы делаете. Неумело приобретенное и неумелая политическая система нестабильны. Оно не продолжается во времени, а через серии катастроф проходит, вызванной собственноручно созданными бедствиями.
Не держите тему и скатываетесь в критику общества - типа оно во всем виновато. Вообще не буддийский подход к рассмотрению вопроса.
Я Вам пытаюсь показать, что в Вашем рассуждении замкнутый круг. Без образования в современном обществе (маркетинг, бухгалтерия, знание самого предмета бизнес-процессов производства услуги или товара) не заработать богатство честным путем так ведь? И дальше добавляем Ваше, что без богатства не получить нужного образования (Ваш тезис) и получаем замкнутый круг. Как Вы из замкнутого круга будете предлагать выбираться? Воображением про будущие жизни в богатой семье?
И для буддиста мирянина не нужны миллиарды. Вполне можно представить себе развитие ситуации в текущих условиях - был наемным менеджером, скопил пару миллионов, открыл малый бизнес по услугам или даже производству того в чем хорошо разбирается и полезно обществу и постепенно эволюционно рос в богатстве честным путем.
Так работа невозможна без общества. Это одно из главных общественных отношений. Нельзя же наклеивать этикетки на пакеты с героином, скажем, и считать, что это правильные средства к существованию. Или считать, что это единственно возможный способ заработка и иначе не бывает. Критика общества тут как раз уместна.
Цитата: и получаем замкнутый круг
С разморозкой. Элиты стабильны до тех пор, пока очередной революции не случится. И эта стабильность держится в т.ч. и на образовании. Это не то чтобы совсем замкнутый круг, но он почти замкнутый.
Цитата: Вполне можно представить себе развитие ситуации в текущих условиях - был наемным менеджером, скопил пару миллионов, открыл малый бизнес по услугам или даже производству того в чем хорошо разбирается и полезно обществу и постепенно эволюционно рос в богатстве честным путем
И много вы таких выросших знаете? Достаточно ведь просто на ставку кредитования и рентабельность посмотреть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№648873Добавлено: Чт 23 Янв 25, 00:53 (15 дней назад) |
|
|
|
Вся власть в древности была основана на насилии. "Олигархи 90-х" - малые дети рядом с древними царями.
Насилия не избежать в масштабе гос-ва, но оно разных видов: 1) Рим воюет с Римом (что-то типа дхрмаюддхи из Махабхараты) 2а) Рим воюет с варварами и побеждает 2б) Рим воюет с варварами и проигрывает 3) варвары воюют с варварами. Делений, конечно, больше, можно добавить и «варвары, стремящиеся к цивилизации», «деградировавший Рим» и т.д., но если взять их в образцово-показательном значении, то участие на стороне варваров не приветствуется. В Коше разбирается этот момент в месте про чакравартинов. «…Оценив их оружие, знамена, мудрость, присоединяются без кровопролития…» Будда про это не говорил, но он говорил про «Patirūpa-desa vāso» цивилизованную страну/край и «Bāhu saccañ» обширные знания, ученых/пандитов и т.д. в Махамангала-сутте.
Вариант «мимикрии», наверное, только в ваджраяне появляется, когда «днем тиртхик, а ночью - буддист».
Т.е. я не против насилия как такового говорю, а про то, что профессиональная деятельность сейчас может быть мышиной возней со стороны общественной пользы или быть вообще вкладом во вред.
Сомнительно чтобы это было полноценной саммадживой. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№648877Добавлено: Чт 23 Янв 25, 01:06 (15 дней назад) |
|
|
|
СлаваА пишет: Воображением про будущие жизни в богатой семье?
Вы немного не понимаете, где находитесь все уже случилось. Випака стала актуальной. Ммммаксимум, который вам доступен, - это самообразоваться и соответствующим образом действовать, чтобы не испортить следующий респаун. Это не противоречит тому, что вы можете зарабатывать, как и не противоречит тому, что вы, возможно, будете хикковать. Конкретные действия не в моей компетенции советовать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№648884Добавлено: Чт 23 Янв 25, 08:25 (15 дней назад) |
|
|
|
СлаваА пишет: Воображением про будущие жизни в богатой семье?
Вы немного не понимаете, где находитесь все уже случилось. Випака стала актуальной. Ммммаксимум, который вам доступен, - это самообразоваться и соответствующим образом действовать, чтобы не испортить следующий респаун. Это не противоречит тому, что вы можете зарабатывать, как и не противоречит тому, что вы, возможно, будете хикковать. Конкретные действия не в моей компетенции советовать. "самообразоваться и соответствующим образом действовать" - я про это и пишу. Человек в любых условиях это может. У него есть воля и через действия в настоящем он формирует будущее, не важно какое текущее состояние.
И еще раз - совета я у Вас не спрашивал и не спрашиваю. ) Обсуждаем какой подход по буддийски более правильный. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№648885Добавлено: Чт 23 Янв 25, 08:32 (15 дней назад) |
|
|
|
Так работа невозможна без общества. Это одно из главных общественных отношений. Нельзя же наклеивать этикетки на пакеты с героином, скажем, и считать, что это правильные средства к существованию. Или считать, что это единственно возможный способ заработка и иначе не бывает. Критика общества тут как раз уместна.
Сомневаюсь, что критика других хоть как-то помогает. Как правило под ней скрываются загрязнения ума:
" (2) недоброжелательность,
(4) неугомонность и сожаление,"
Цитата:
Цитата: Вполне можно представить себе развитие ситуации в текущих условиях - был наемным менеджером, скопил пару миллионов, открыл малый бизнес по услугам или даже производству того в чем хорошо разбирается и полезно обществу и постепенно эволюционно рос в богатстве честным путем
И много вы таких выросших знаете? Достаточно ведь просто на ставку кредитования и рентабельность посмотреть. Причем тут ставка кредитования, если на свои сбережения бизнес? Конечно, много таких знаю. В малом бизнесе очень много людей. Вот новая статья на рбк )
https://www.rbc.ru/business/23/01/2025/6791920f9a794712f8ffeffd?from=from_main_12 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№648886Добавлено: Чт 23 Янв 25, 08:39 (15 дней назад) |
|
|
|
Кстати, Хайдеггер, вроде как из небогатой семьи. Есть еще любопытная сутта АН 5.130
Там родственники, богатство, здоровье 3 из 5 совершенств. И два других - нравственность и совершенство воззрений. Однако в сутте утверждается, что:
"Не из-за совершенства в родне, [не из-за] совершенства в богатстве или совершенства в здоровье существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире. Но из-за совершенства в нравственном поведении и [из-за] совершенства в воззрениях существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире"
То есть для будущего не важно какое у тебя сейчас богатство или "сословность" или здоровье, а важно только нравственное поведение и воззрения.
Выше и Горсть листьев уточнил, и можно добавить акцент ТМ - "богатство", или - его "совершенство" (возможно это важное различие) служит необходимым фактором, базой, средой, условием, способствующими "совершенству" нравственного поведения, но решающим, авангардным является последнее. Риторическое перераспределение.
Действительно, связь интеллектуальной продвинутости с обеспеченностью и родовитостью закономерна, а редкий отклоняющийся случай подвигает не усомниться в наблюдении ТМ, а, как указывал ранее - радикализировать его, буквально до свода дебита с кредитом, как на суде Осириса - "взвешивать" и "калькулировать" стартовые условия и результат на выходе.
То есть, когда обращаю внимание на происхождение Хайдеггера (крестьянское по матери и ремесленно-церковное в низшем чине по отцу), предлагаю засвидетельствовать не противоречие, исключение или аномалию, а поставить под подозрение само философствование мыслителя. В этом смысле важна биография как ниваранаграфия - сколько и какие препятствия (по роду и среде) привели к невразумительным глоссолалиям черновиков, изданных 71-ым томом собрания сочинений. Это чисто к примеру.
Тема знания и благородства всплывает на форуме систематически, но всякий раз обрывается затруднительным поиском контрпримера, который задним числом призывается для рационализации уравнительной установки по критерию т.н. "нравственности" в вакууме, а надо бы развить. Попробую сформулировать направление отдельной темой, если получится. Проблема в том, что у ТМ бедняки и соответственно неспособные к знанию это все кроме олигархов. Все остальные бедняки, которые на ипотеку работают. У него богатство абсолютизировано - нет чувства меры.
Или как КИ писал недавно у которого успешный наемный менеджер бедняк. ) На самом деле у успешного наемного менеджера может быть много свободного времени и на развлечения и на свое развитие в зависимости от его личного выбора. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№648887Добавлено: Чт 23 Янв 25, 08:48 (15 дней назад) |
|
|
|
Кстати, Хайдеггер, вроде как из небогатой семьи. Есть еще любопытная сутта АН 5.130
Там родственники, богатство, здоровье 3 из 5 совершенств. И два других - нравственность и совершенство воззрений. Однако в сутте утверждается, что:
"Не из-за совершенства в родне, [не из-за] совершенства в богатстве или совершенства в здоровье существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире. Но из-за совершенства в нравственном поведении и [из-за] совершенства в воззрениях существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в благих уделах, в небесном мире"
То есть для будущего не важно какое у тебя сейчас богатство или "сословность" или здоровье, а важно только нравственное поведение и воззрения. Не совсем ведь так. Строго говоря, для будущего важны все пять составляющих благо. Но если будущее видится как устремление в небесные миры, в райские уделы, то два из трёх играют в этом определяющую роль (как если бы его туда подняли посредством электрической силы, на лифте, закреплённом на двух тросах).
То есть, ты можешь быть из знатного рода, богат и здоров, и даже интересуешься буддийской философией, но ведёшь распутную жизнь - не видать тебе небесных миров. В лучшем случае переродишься снова человеком, и ещё неизвестно, в какой семье и с каким здоровьем. Каким образом для будущего важны все пять совершенств, если в сутте влияющим на будущее в явном виде называются только два? Про другие говорится в явном виде, что они не важны для будущего рая или ада, а определяют рай или ад только два совершенства.
Но собственно Вы про это же и говорите другими словами, когда пишите: "ты можешь быть из знатного рода, богат и здоров, и даже интересуешься буддийской философией, но ведёшь распутную жизнь - не видать тебе небесных миров." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2564 Откуда: Пантикапей
|
№648892Добавлено: Чт 23 Янв 25, 13:06 (15 дней назад) |
|
|
|
Проблема в том, что у ТМ бедняки и соответственно неспособные к знанию это все кроме олигархов. Все остальные бедняки, которые на ипотеку работают. У него богатство абсолютизировано - нет чувства меры.
Или как КИ писал недавно у которого успешный наемный менеджер бедняк. ) На самом деле у успешного наемного менеджера может быть много свободного времени и на развлечения и на свое развитие в зависимости от его личного выбора.
Да, там КИ заметил про "незаметил", действительно, со своей стороны замечу (всё хотел, да игнорировал) - привлекать сутты здесь не совсем уместно, поскольку речь не о сектантской спецификации. Немного отличные режимы - винайный вайб сангхи и многообразие групповых и индивидуальных жизней. Не всегда можно политропическое содержание второй замкнуть на строгое содержание первой.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След.
|
Страница 17 из 23 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|