Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бытие — предмет изучения онтологии

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

636733СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 21:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Понимаете, КИ, у вас не хватает вести элементарного образования со мной дискутировать и элементарной дисциплины мышления, чтоб следовать за размышлением.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

636734СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 21:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
КИ, вы вещаете околесицу. Прочитайте, что такое " проблема остановки". Ну и про буфер (не знаю, что это у вас) - тоже бред. Вот скажем у вас максимально три знака. Как различать 1000 и 2000 будете? Счетчик переполнений (бесконечный) введете?

Смешно. Зачем тут различать 1000 и 2000? 100.. или 200.. сразу на вывод.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2441
Откуда: Мартышкино

636735СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 21:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Никакой бесконечности в реальности не существует.
Бесконечность - одна из игр ума.
В реальности всё конечно, даже логически -
потому что это реальность и факт, а не фантазии ума

Попробуйте подумать про условия того, что вы воспринимаете глазами. Дома, например. Есть есть бетон, то есть и минералы, если есть минералы, то есть и вулканическая активность, если есть вулканическая активность, то есть и планета, если есть планета, то есть и галактика, если есть галактика, то есть и видимая вселенная. Если есть видимая вселенная, то она в ничто что ли висит?  Laughing Если есть пустое место, то оно между чем-то и чем-то. "Конечность" - это вообще баг внимания и абстракции.

Если думать (умом), то наверно так и будет, как вы написали.
Однако же ум - это одна из шести дверей, не более того.
Задача (естественная) ума - брать то, что на входе и транслировать дальше, не зацикливаясь.
Представьте что было бы, если бы сознание глаза стало "думать".
Кто его просил? Что оно может надумать вне своей компетенции?
То же и с умом.
Задача ума переваривать и компиллировать то, что пришло из других пяти дверей.
Когда ум начинает "думать", получается дурная рекурсия - ум начинает разговаривать сам с собой.
А это не есть гуд


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

636736СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 21:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Вантус пишет:
Феномен как нечто, что вроде бы можно усмотреть в своем опыте, и что используется как некая терминологическая единица описания опыта - это нормально и полезно. Феномен как атом Бытия - это явный бред, потому как их не вычленить, не пересчитать, ни формализовать толком нельзя, все будет зависеть от ситуации, языка, пищеварения феноменолога в текущий момент и т.п.

Это точно. именно такое впечатление возникало у меня при чтении абхидхармы - необоснованная абсолютизация индивидуального субъективного опыта и подгонка под конкретные религиозные рамки. Но это нормально, если убрать претензию на абсолютную истинность в описании бытия.

Ну а как видеть привлекательное в непривлекательном и наоборот? Через индивидуальный субъективный опыт. По ходу весь буддизм и не только это подгонка опыта под  конкретные религиозные рамки.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2441
Откуда: Мартышкино

636737СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 21:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Твик пишет:
Вантус пишет:
Феномен как нечто, что вроде бы можно усмотреть в своем опыте, и что используется как некая терминологическая единица описания опыта - это нормально и полезно. Феномен как атом Бытия - это явный бред, потому как их не вычленить, не пересчитать, ни формализовать толком нельзя, все будет зависеть от ситуации, языка, пищеварения феноменолога в текущий момент и т.п.

Это точно. именно такое впечатление возникало у меня при чтении абхидхармы - необоснованная абсолютизация индивидуального субъективного опыта и подгонка под конкретные религиозные рамки. Но это нормально, если убрать претензию на абсолютную истинность в описании бытия.

Ну а как видеть привлекательное в непривлекательном и наоборот? Через индивидуальный субъективный опыт. По ходу весь буддизм и не только это подгонка опыта под  конкретные религиозные рамки.

А такая подгонка - как раз и есть "работа" ума


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

636738СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Android пишет:
Твик пишет:
Вантус пишет:
Феномен как нечто, что вроде бы можно усмотреть в своем опыте, и что используется как некая терминологическая единица описания опыта - это нормально и полезно. Феномен как атом Бытия - это явный бред, потому как их не вычленить, не пересчитать, ни формализовать толком нельзя, все будет зависеть от ситуации, языка, пищеварения феноменолога в текущий момент и т.п.

Это точно. именно такое впечатление возникало у меня при чтении абхидхармы - необоснованная абсолютизация индивидуального субъективного опыта и подгонка под конкретные религиозные рамки. Но это нормально, если убрать претензию на абсолютную истинность в описании бытия.

Ну а как видеть привлекательное в непривлекательном и наоборот? Через индивидуальный субъективный опыт. По ходу весь буддизм и не только это подгонка опыта под  конкретные религиозные рамки.

А такая подгонка - как раз и есть "работа" ума

при желании можно себя подогнать под что угодно.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2441
Откуда: Мартышкино

636739СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
LS_rus78 пишет:
Android пишет:
Твик пишет:
Вантус пишет:
Феномен как нечто, что вроде бы можно усмотреть в своем опыте, и что используется как некая терминологическая единица описания опыта - это нормально и полезно. Феномен как атом Бытия - это явный бред, потому как их не вычленить, не пересчитать, ни формализовать толком нельзя, все будет зависеть от ситуации, языка, пищеварения феноменолога в текущий момент и т.п.

Это точно. именно такое впечатление возникало у меня при чтении абхидхармы - необоснованная абсолютизация индивидуального субъективного опыта и подгонка под конкретные религиозные рамки. Но это нормально, если убрать претензию на абсолютную истинность в описании бытия.

Ну а как видеть привлекательное в непривлекательном и наоборот? Через индивидуальный субъективный опыт. По ходу весь буддизм и не только это подгонка опыта под  конкретные религиозные рамки.

А такая подгонка - как раз и есть "работа" ума

при желании можно себя подогнать под что угодно.

Ну да. Имеем конвенциональность во всей своей красе.
Только это не бытие такое - это свойство ума такое, проституирующее
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

636740СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
КИ, вы вещаете околесицу. Прочитайте, что такое " проблема остановки". Ну и про буфер (не знаю, что это у вас) - тоже бред. Вот скажем у вас максимально три знака. Как различать 1000 и 2000 будете? Счетчик переполнений (бесконечный) введете?

Смешно. Зачем тут различать 1000 и 2000? 100.. или 200.. сразу на вывод.
У вас не будет 100 или 200, так как считают от младших разрядов к старшим, а не наоборот. У вас будет 000 и переполнение и 000 и переполнение.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

636742СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вот ей богу, не пойму, чего КИ хочет выспорить? Я много лет преподавал предмет под названием "Архитектура компьютера" и под моим унылым руководством студенты уныло собирали сумматоры, регистры сдвига и триггеры. И так же уныло отслеживали флаг переполнения на процессоре, чтоб понять, что результат не вмещается и может быть чем угодно. Полагаю, что я существенно лучше КИ знаю, о чем говорю.

Что до проблемы остановки, то желающие понять ее связь с теоремой Геделя могут прочитать в ЖЖ популярно.

Цитата:
Один из самых простых подходов к доказательству теоремы о неполноте сводит ее к невозможности решения проблемы остановки машин Тьюринга. Проблема остановки формулируется так: даны машина Тьюринга (т.е. алгоритм, иными словами) и входные данные для нее; определить, остановится она когда-либо, если ее запустить на этих данных, или нет. Довольно простой аргумент показывает, что не существует алгоритма, способного решить проблему остановки.

Предположим, что формальная система T, кроме указанных выше условий, еще и корректна - т.е. она доказывает только истинные утверждения о натуральных числах. Тогда мы можем доказать, что T неполна, с помощью проблемы остановки. Действительно, предположим, что T полна, т.е. любое утверждение она либо доказывает, либо опровергает (доказывает его отрицание). Построим алгоритм решения проблемы остановки следующим образом. Если нам дана машина M и входные данные X, мы можем сформулировать и записать на языке арифметики утверждение P = "машина M рано или поздно остановится, если запустить ее с данными X" (нам для этого нужно придумать способ представлять описание машины M и данных X в виде натуральных чисел, но это легко - и в курсе теории вычислимости, когда изучают машины Тьюринга, и так делается). Будем перебирать все возможные доказательства в системе T, по возрастанию длины, ища доказательство или опровержение P. Согласно предположению о полноте, рано или поздно мы одно из них найдем. Но поскольку T доказывает только истинные факты, то ее доказательство (или опровержение) P означает, что M действительно останавливается (или не останавливается) на X, т.е. наш алгоритм решил проблему остановки.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

636743СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
КИ, вы вещаете околесицу. Прочитайте, что такое " проблема остановки". Ну и про буфер (не знаю, что это у вас) - тоже бред. Вот скажем у вас максимально три знака. Как различать 1000 и 2000 будете? Счетчик переполнений (бесконечный) введете?

Смешно. Зачем тут различать 1000 и 2000? 100.. или 200.. сразу на вывод.
У вас не будет 100 или 200, так как считают от младших разрядов к старшим, а не наоборот. У вас будет 000 и переполнение и 000 и переполнение.

Вы будете вводить x начиная со старших разрядов. Сперва 2 и т.д. Ввели два, программа ждет. Ввели следующий 0, программа вывела 2, ввели еще один ноль, программа вывела 0 и так далее, для 9 отдельная обработка, увеличиваем счетчик девяток. У нас ведь только +1, а не любое число. Когда ввод завершен, считаем +1.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

636744СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
КИ, вы вещаете околесицу. Прочитайте, что такое " проблема остановки". Ну и про буфер (не знаю, что это у вас) - тоже бред. Вот скажем у вас максимально три знака. Как различать 1000 и 2000 будете? Счетчик переполнений (бесконечный) введете?

Смешно. Зачем тут различать 1000 и 2000? 100.. или 200.. сразу на вывод.
У вас не будет 100 или 200, так как считают от младших разрядов к старшим, а не наоборот. У вас будет 000 и переполнение и 000 и переполнение.

А не важно как считают, важно, что вы будете вводить x начиная со старших разрядов. Сперва 2 и т.д. Ввели два, программа ждет. Ввели следующий 0, программа вывела 2, ввели еще один ноль, программа вывела 0 и так далее, для 9 отдельная обработка. У нас ведь только +1, а не любое число.
Ну хорошо, ввести-то вы ввели, а надо вывести результат x+1. А вы не сможете даже начать его вычислять, пока не введете самый младший разряд.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

636745СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
КИ, вы вещаете околесицу. Прочитайте, что такое " проблема остановки". Ну и про буфер (не знаю, что это у вас) - тоже бред. Вот скажем у вас максимально три знака. Как различать 1000 и 2000 будете? Счетчик переполнений (бесконечный) введете?

Смешно. Зачем тут различать 1000 и 2000? 100.. или 200.. сразу на вывод.
У вас не будет 100 или 200, так как считают от младших разрядов к старшим, а не наоборот. У вас будет 000 и переполнение и 000 и переполнение.

А не важно как считают, важно, что вы будете вводить x начиная со старших разрядов. Сперва 2 и т.д. Ввели два, программа ждет. Ввели следующий 0, программа вывела 2, ввели еще один ноль, программа вывела 0 и так далее, для 9 отдельная обработка. У нас ведь только +1, а не любое число.
Ну хорошо, ввести-то вы ввели, а надо вывести результат x+1. А вы не сможете даже начать его вычислять, пока не введете самый младший разряд.

А зачем мне его вычислять, если поменяться может только 1 условно последний разряд и последовательность 9-ок после него, если она есть (поэтому он условный)?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

636746СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вот вы ввели 999. Что выведет программа инкремента (если в буфере три ячейки под 1 десятичную цифру каждая)? Она пусть выведет 1000 (0 из буфера и 1 из флага переполнения). Продолжаем добавлять единицы. Получаем 1999, все хорошо. Прибавляем еще единицу. Что получим - опять 1000? Ведь для программы ситуация та же - три нуля в буфере и флаг переполнения.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

636750СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 22:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

При вводе 9, если ввод не завершен, не выведет ничего, а только увеличит счетчик девяток. При вводе цифры отличной от 9, выведет все накопленные 9-ки, счетчик сбросит. При завершении ввода, увеличит последний до 9-ок разряд и выведет его, далее выведет нули вместо 9-ок, если их счетчик не нулевой.

То есть, один разряд и 9-ки после него не выводятся а ждут, будет ли завершение ввода или цифра отличная от 9.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

636751СообщениеДобавлено: Вт 21 Ноя 23, 23:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

При вводе 9, если ввод не завершен, не выведет ничего, а только увеличит счетчик девяток. При вводе цифры отличной от 9, выведет все накопленные 9-ки, счетчик сбросит. При завершении ввода, увеличит последний до 9-ок разряд и выведет его, далее выведет нули вместо 9-ок, если их счетчик не нулевой.

То есть, один разряд и 9-ки после него не выводятся а ждут, будет ли завершение ввода или цифра отличная от 9.
Вот и появилась новая сущность - счетчик девяток (по сути - счетчик переполнений, так как эффективней просто считывать OF, увеличивать счетчик переполнений на единицу, потом сбрасывать OF). Этот счетчик должен быть бесконечным, чтоб работать корректно, отсюда приходим к бесконечной памяти при конечном буфере (за счет счетчика девяток или переполнений).
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Страница 20 из 50

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.911) u0.020 s0.001, 18 0.026 [266/0]