|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№604245Добавлено: Вт 31 Май 22, 14:42 (3 года тому назад) |
|
|
|
Итог пути: есть Дукха и есть ее угасание. Так-то не итог, а самое начало. В контексте пути - итог. Четыре истины, братья... Первая - есть дуккха.... Вторая - есть у неё причина.... Третья - есть устранение её причины... А четвёртая, братья, состоит в том, что я знаю универсальный способ избавления от всякой дуккхи. Это называется Магга - путь прекращения всех причин для несчастья. Да, потом пути нет, везде дом путь как дом, дом как путь. Бесконечное познание, таковость.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
№604246Добавлено: Вт 31 Май 22, 14:42 (3 года тому назад) |
|
|
|
В юности я очень любил рассказы О'Генри. Он прекрасный сатирик и романтик. Но в упомянутом вами фельетоне речь-то вовсе не про логику. Хотя... Если вы именно так себе понимаете, что такое логика, то... Логичным будет сказать "ну, этого следовало ожидать". Тоже читала его в далекой юности, не всё хорошо помню, но вроде бы советы были даны исключительно путем логических умозаключений - скажем, жениться следует на девице из большой семьи, потому что такие девицы менее избалованы, чем те, которые были единственным ребенком в семье - логично? Это ведь вовсе не логические умозаключения, а предрассудки. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
№604247Добавлено: Вт 31 Май 22, 14:44 (3 года тому назад) |
|
|
|
Итог пути: есть Дукха и есть ее угасание. Так-то не итог, а самое начало. В контексте пути - итог. Четыре истины, братья... Первая - есть дуккха.... Вторая - есть у неё причина.... Третья - есть устранение её причины... А четвёртая, братья, состоит в том, что я знаю универсальный способ избавления от всякой дуккхи. Это называется Магга - путь прекращения всех причин для несчастья. Да, потом пути нет, везде дом путь как дом, дом как путь. Бесконечное познание, таковость. Услышьте, братья, лишь тот, кто покидает дом, обретает Путь.... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№604248Добавлено: Вт 31 Май 22, 14:46 (3 года тому назад) |
|
|
|
Итог пути: есть Дукха и есть ее угасание. Так-то не итог, а самое начало. В контексте пути - итог. Четыре истины, братья... Первая - есть дуккха.... Вторая - есть у неё причина.... Третья - есть устранение её причины... А четвёртая, братья, состоит в том, что я знаю универсальный способ избавления от всякой дуккхи. Это называется Магга - путь прекращения всех причин для несчастья. Да, потом пути нет, везде дом путь как дом, дом как путь. Бесконечное познание, таковость. Услышьте, братья, лишь тот, кто покидает дом, обретает Путь.... ну да дом может быть, как объект привязанности. Скорее остров.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
№604249Добавлено: Вт 31 Май 22, 14:47 (3 года тому назад) |
|
|
|
Каждый решает самостоятельно, но я бы рекомендовал переходить вам на рыбу, она не чувствует боли. Если не можете, то на курятину.
Так как Бодхисаттва-Махасаттва, великий Авалокитешвара - тоже кушает шашлычок во благо всех живых существ, при этом изучая Ланкватара-сутры = парадокса не может быть /
Зачем же переходить, когда можно кушать все вышеперечисленное? Ну да ладно, это не так важно. Мне больше интересно ваше несколько ироничное отношение к Авалокитешваре. Чем оно вызвано? Неужели все дело только в шашлычке?
Вот представьте себе: вам нужно добраться из пункта А в пункт Б. Есть человек, который скинет вам координаты в прогу яндекс. Забивая их и идя по этим координатам, вы достигаете цели. При этом маршрут наилучший. Этот человек уже достиг этой цели и когда вы достигнете = вы ничем не будете отличаться от него. Логично? Я думаю да.
Некоторые говорят: вы будете отличаться от этого человека в плане достигнутого. Этот путь не есть самый наилучший, вас обманул этот человек, так как ваши способности низкие. Вам нужно стать этим человеком и дать точной такой же путь для других - при этом зная, что этот путь открыт для других уже от этого человека, который обманул вас, из-за ваших способностей. Логично?
Цитата: Авалоките́швара — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи.
Так вот, путь Бодхисаттвы - это становление Самма-самбудда (Буддой) во благо всех живых существ со всеми вытекающими особенностями. Альтруизм и бесконечное сострадание. Вопрос: Какое может быть бесконечное сострадание, если ваш туалет - страдание?
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ. Скажите, а поскольку тхеравадины не почитают Ланкаватарасутру как священное писание, то тот факт, что большинство мирян и бхикку, практикующих тхправаду, едят мясо, не означает, что они попадут в ад?
В Дживаке сутте - описана чистая и нечистая пища. Лично я ем мясо в 4 случаях:
1. Мне подарили его.
2. Я купил продукт по ошибке.
3. Экстремальные условия ( я не освободился от приема пищи и нуждаюсь в ней): нахожусь в суровой тундре, зимой.
4. Моллюски - да, так как удовлетворяет 5 условиям - подобие растений, и я думаю здравый смысл - омега-3 и b-12. Рыбу еще победил, но уже почти. Рыба отчасти тоже подходит, смазанные болевые ощущения.
В традиции тхеравады, миряне и бхикку зачастую не признают праджняпарамитские сутры. Мое мнение другое, я считаю что это великое сокровище для одаренных людей, в Типитаке есть похожие сутты, например Малая Сутта о пустотности и о пятнах загрязнений в разуме. Единственное, Арахант выше бодхисаттвы. Но Бодхисаттва, который прошел путь Парами и стал Буддой (Самма-самбудда), открывающий заново путь. В итоге выше в значительности, но не в результативности Араханта.
Мой ответ такой: они будут болеть и переживать различные не благие состояния в теле и психике (различные болезни). Это будет вредить духовной садхане, отодвигая угасание любой дукхи. Если же идет дарение мяса, если не будет обжорства и мясо свежее без химикатов, вреда может и не быть.
Те кто придерживается Махаяны, обязателен отказ. Либо - вычеркивание этой сутры (Ланкватары). А также своеобразное сострадание Могу сказать лишь, что у вас своеобразное понимание. Довольно максималистское, как у юноши. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
grind
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 315 Откуда: Калининград
|
№604250Добавлено: Вт 31 Май 22, 14:48 (3 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Авалоките́швара — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи.
Так вот, путь Бодхисаттвы - это становление Самма-самбудда (Буддой) во благо всех живых существ со всеми вытекающими особенностями. Альтруизм и бесконечное сострадание. Вопрос: Какое может быть бесконечное сострадание, если ваш туалет - страдание?
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ.
Про есть мясо:
СнП 2.2
Цитата: Сказал ты [мне], о тот, роднён кто с Брахмой:
«Не подобает [потреблять] мне падаль»,
Но наслаждаешься ты блюдом превосходнейшего риса,
Что с плотью птицы приготовлено чудесно.
Спрошу тебя на этот счёт, Кассапа:
Что же считаешь падалью [тогда] ты?» (3)
[Будда Кассапа]:
«Когда уничтожают жизнь, калечат, бьют и вяжут;
Когда крадут и лгут, обманывают, дурят,
И изучают бесполезные предметы, и посещают жён чужих:
Вот что есть «падаль», а не поедание мяса. (4)
Тот, кто не сдержан в чувственных усладах,
Жадный до вкусов, связанный с нечистотой,
Кто держится за нигилизм, [во взглядах] искажён, упрямый:
Вот что есть «падаль», а не поедание мяса. (5)
И тот, кто груб, жесток, и клеветник,
Друзей предатель, чёрствый и надменный,
Скупой, тот, не даёт кто никому:
Вот что есть «падаль», а не поедание мяса. (6)
Тщеславие, упрямство, злоба, непокорность,
Притворство, зависть, также хвастовство,
Высокомерие и связь [с людьми] плохими:
Вот что есть «падаль», а не поедание мяса. (7)
Тот, кто дурно ведёт себя, долги не отдаёт, клевещет,
Нечестен кто в делах своих, притворщик;
Постыдный человек творит нечистые деяния:
Вот что есть «падаль», а не поедание мяса. (8)
Тот, кто не сдержан к существам живым,
Ворует у других, намерен учинить [им] вред,
Безнравственный, жестокий, резкий, неучтивый:
Вот что есть «падаль», а не поедание мяса. (9)
И тот, кто жаден в отношении них4, враждебен, нарушитель5,
Всегда склоняется6 и после смерти направляется во тьму –
Такие существа бездумно попадают в ад:
Вот что есть «падаль», а не поедание мяса. (10)
Ни [избегание] рыбы, мяса или голодание,
Ни нагота иль грязь, ни спутанные локоны с обритой головой,
Ни антилопьи шкуры или жертвенный огонь,
Или нацеленные на бессмертие аскезы в этом мире7,
Гимны священные8 и подношения, жертвы и расплаты9,
Очистить смертного не могут, того, не одолел сомнение кто10. _________________ один шаг до горизонта |
|
Наверх |
|
|
Ro-Shi заблокирован
Зарегистрирован: 27.10.2021 Суждений: 105
|
№604251Добавлено: Вт 31 Май 22, 14:50 (3 года тому назад) |
|
|
|
Мой ответ такой: они будут болеть и переживать различные не благие состояния в теле и психике (различные болезни). Это будет вредить духовной садхане, отодвигая угасание любой дукхи. Если же идет дарение мяса, если не будет обжорства и мясо свежее без химикатов, вреда может и не быть.
Те кто придерживается Махаяны, обязателен отказ. Либо - вычеркивание этой сутры (Ланкватары). А также своеобразное сострадание
А если предположить, что животное, которым накормили стремящегося к пробуждению, зарабатывает себе таким образом благую карму? Тогда употребление мяса буддистом - сплошная польза для всех сторон этого процесса. Не зря же Бодхисаттва-Махасаттва Арья Авалокитешвара кушает шашлычки. Воистину, это проявление величайшего сострадания.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№604252Добавлено: Вт 31 Май 22, 14:58 (3 года тому назад) |
|
|
|
Каждый решает самостоятельно, но я бы рекомендовал переходить вам на рыбу, она не чувствует боли. Если не можете, то на курятину.
Так как Бодхисаттва-Махасаттва, великий Авалокитешвара - тоже кушает шашлычок во благо всех живых существ, при этом изучая Ланкватара-сутры = парадокса не может быть /
Зачем же переходить, когда можно кушать все вышеперечисленное? Ну да ладно, это не так важно. Мне больше интересно ваше несколько ироничное отношение к Авалокитешваре. Чем оно вызвано? Неужели все дело только в шашлычке?
Вот представьте себе: вам нужно добраться из пункта А в пункт Б. Есть человек, который скинет вам координаты в прогу яндекс. Забивая их и идя по этим координатам, вы достигаете цели. При этом маршрут наилучший. Этот человек уже достиг этой цели и когда вы достигнете = вы ничем не будете отличаться от него. Логично? Я думаю да.
Некоторые говорят: вы будете отличаться от этого человека в плане достигнутого. Этот путь не есть самый наилучший, вас обманул этот человек, так как ваши способности низкие. Вам нужно стать этим человеком и дать точной такой же путь для других - при этом зная, что этот путь открыт для других уже от этого человека, который обманул вас, из-за ваших способностей. Логично?
Цитата: Авалоките́швара — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи.
Так вот, путь Бодхисаттвы - это становление Самма-самбудда (Буддой) во благо всех живых существ со всеми вытекающими особенностями. Альтруизм и бесконечное сострадание. Вопрос: Какое может быть бесконечное сострадание, если ваш туалет - страдание?
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ. Скажите, а поскольку тхеравадины не почитают Ланкаватарасутру как священное писание, то тот факт, что большинство мирян и бхикку, практикующих тхправаду, едят мясо, не означает, что они попадут в ад?
В Дживаке сутте - описана чистая и нечистая пища. Лично я ем мясо в 4 случаях:
1. Мне подарили его.
2. Я купил продукт по ошибке.
3. Экстремальные условия ( я не освободился от приема пищи и нуждаюсь в ней): нахожусь в суровой тундре, зимой.
4. Моллюски - да, так как удовлетворяет 5 условиям - подобие растений, и я думаю здравый смысл - омега-3 и b-12. Рыбу еще победил, но уже почти. Рыба отчасти тоже подходит, смазанные болевые ощущения.
В традиции тхеравады, миряне и бхикку зачастую не признают праджняпарамитские сутры. Мое мнение другое, я считаю что это великое сокровище для одаренных людей, в Типитаке есть похожие сутты, например Малая Сутта о пустотности и о пятнах загрязнений в разуме. Единственное, Арахант выше бодхисаттвы. Но Бодхисаттва, который прошел путь Парами и стал Буддой (Самма-самбудда), открывающий заново путь. В итоге выше в значительности, но не в результативности Араханта.
Мой ответ такой: они будут болеть и переживать различные не благие состояния в теле и психике (различные болезни). Это будет вредить духовной садхане, отодвигая угасание любой дукхи. Если же идет дарение мяса, если не будет обжорства и мясо свежее без химикатов, вреда может и не быть.
Те кто придерживается Махаяны, обязателен отказ. Либо - вычеркивание этой сутры (Ланкватары). А также своеобразное сострадание Могу сказать лишь, что у вас своеобразное понимание. Довольно максималистское, как у юноши.
Что касается как у Юноши. Спс за урок терпения, да и помолодел.
В Джайнизме - практика ненасилия в пище, имеет яркое максималистское значение для вас.
Карма Чагме:
Цитата: Обнаженное осознавание. Практические наставления по объединению махамудры и дзогчен. Комментарий Гьятрула Ринпоче
Автор, жестковато обличает тех, кто ест мясо. Если я говорю болезни в теле, то там чуть ли не низшие рождения в виде животных и т.д. у Карме Чагме. И куда же куда же до Татхагаты в Ланкватаре сутре, прям всех в Ад, в Ад - товарищи.
Для Вайшнава моя речь, сугубо понятна. А для эскимоса через чур максималистично. Вы наверное Эскимос, шутка.
Золотая середина - есть нужно ту пищу, которая полезна для тела, помогает в медитации и для тела, при этом не вредя другим (эко-пища). Я если честно тоже когда-то не верил, что я когда-то брошу есть Колбасу и Шашлык, но теперь мне жаль животных и т.д.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№604253Добавлено: Вт 31 Май 22, 15:00 (3 года тому назад) |
|
|
|
grind
+, разум лучезарен, но он загрязнен поступающими загрязнениями.
Есть чистая и нечистая пища, если нечистую пищу давать Сангхе - то... Я думаю в Дживаке сутте, полностью решен этот вопрос. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№604254Добавлено: Вт 31 Май 22, 15:01 (3 года тому назад) |
|
|
|
Мой ответ такой: они будут болеть и переживать различные не благие состояния в теле и психике (различные болезни). Это будет вредить духовной садхане, отодвигая угасание любой дукхи. Если же идет дарение мяса, если не будет обжорства и мясо свежее без химикатов, вреда может и не быть.
Те кто придерживается Махаяны, обязателен отказ. Либо - вычеркивание этой сутры (Ланкватары). А также своеобразное сострадание
А если предположить, что животное, которым накормили стремящегося к пробуждению, зарабатывает себе таким образом благую карму? Тогда употребление мяса буддистом - сплошная польза для всех сторон этого процесса. Не зря же Бодхисаттва-Махасаттва Арья Авалокитешвара кушает шашлычки. Воистину, это проявление величайшего сострадания. во-во, скоро ч????к , обратно в джунгли к племенам.
Но есть логика. Возмонжо. Но про ваши дальнейшие страдания от этого, ну что - таков путь....
Ответы на этот пост: Ro-Shi |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
№604255Добавлено: Вт 31 Май 22, 15:07 (3 года тому назад) |
|
|
|
Итог пути: есть Дукха и есть ее угасание. Так-то не итог, а самое начало. В контексте пути - итог. Четыре истины, братья... Первая - есть дуккха.... Вторая - есть у неё причина.... Третья - есть устранение её причины... А четвёртая, братья, состоит в том, что я знаю универсальный способ избавления от всякой дуккхи. Это называется Магга - путь прекращения всех причин для несчастья. Да, потом пути нет, везде дом путь как дом, дом как путь. Бесконечное познание, таковость. Услышьте, братья, лишь тот, кто покидает дом, обретает Путь.... ну да дом может быть, как объект привязанности. Скорее остров. Да, дом - это образ/символ привязанности и зависимости, символ обывательской жизни. Покинувший дом - образное обозначение духовного искателя-подвижника, рвущего связи с обывательской жизнью, с образом гахапати - домохозяина, то есть обывателя в нашем современном словоупотреблении.
Путь - символ духовно-религиозной жизни, как противоположность обывательскому образу жизни. В нашем языке есть очень похожий образ "жизненного пути", который, правда, не обязательно противопоставляется обывательскому образу жизни.
Остров - ещё более сложный образ в буддийском нарративе, связанный с трактовкой последних слов Будды. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№604256Добавлено: Вт 31 Май 22, 15:10 (3 года тому назад) |
|
|
|
Итог пути: есть Дукха и есть ее угасание. Так-то не итог, а самое начало. В контексте пути - итог. Четыре истины, братья... Первая - есть дуккха.... Вторая - есть у неё причина.... Третья - есть устранение её причины... А четвёртая, братья, состоит в том, что я знаю универсальный способ избавления от всякой дуккхи. Это называется Магга - путь прекращения всех причин для несчастья. Да, потом пути нет, везде дом путь как дом, дом как путь. Бесконечное познание, таковость. Услышьте, братья, лишь тот, кто покидает дом, обретает Путь.... ну да дом может быть, как объект привязанности. Скорее остров. Да, дом - это образ/символ привязанности и зависимости, символ обывательской жизни. Покинувший дом - образное обозначение духовного искателя-подвижника, рвущего связи с обывательской жизнью, с образом гахапати - домохозяина, то есть обывателя в нашем современном словоупотреблении.
Путь - символ духовно-религиозной жизни, как противоположность обывательскому образу жизни. В нашем языке есть очень похожий образ "жизненного пути", который, правда, не обязательно противопоставляется обывательскому образу жизни.
Остров - ещё более сложный образ в буддийском нарративе, связанный с трактовкой последних слов Будды. н.з как на счет последних, какие сутры мы имеем ввиду. Но + =) |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2562 Откуда: Пантикапей
|
№604257Добавлено: Вт 31 Май 22, 15:26 (3 года тому назад) |
|
|
|
В буддизме нет "схоластики". Это неуместное приписывание западного термина. Да, термин схоластика относится к учению католической церкви. Однако оно вовсе не так уж неуместно в отношении буддийской абхидхармической церкви. Например, если взять вот этот пассаж из статьи о схоластике:
"Гуманисты Возрождения, теологи Реформации и особенно философы Просвещения в исторически обусловленной борьбе против цивилизационных парадигм средневековья потрудились, чтобы превратить само слово «схоластика» в бранную кличку, синоним пустой умственной игры. Однако развитие историко-культурной рефлексии не замедлило установить огромную зависимость всей философии раннего Нового времени от схоластического наследия, преемственную связь контрастирующих эпох."
и просто сопоставить это с исторической картиной противостояния махаяны с абхидхармической тхеравадой, которой махаянские авторы придумали бранную кличку "хинаяна", то термин мнеивидится вполне себе уместным.
Ещё можно так посмотреть - поэтический, интуитивистский мыслительный процесс периодически сменяется систематическим (схоластика). Последняя такая смена в западном хард-мейнстриме была отмечена тяжёлым бракоразводным разведением философии на континентальную (феноменология прежде всего) и аналитическую (британский сциентизм в авангарде), в субэволюции во Франции - структурализм (систематика) сменился постструктурализмом и т.д. субпроцессов много было, последняя комичная попытка сменить утомлённую аналитику - спекулятивный реализм. Сюда, в криптосхоластику можно и бесконечно почкующиеся studies записать, особенно гендерные - вот уж терминбация, до такого буйства и средневековой схоластике далеко.
В общем схема "философского" ритма примерно следующая: шаманские инсайты - институциональная систематика, после дромологического кризиса (интеллектуальный клинч, пробка) - новый шаманский бунт и т.д.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Ro-Shi заблокирован
Зарегистрирован: 27.10.2021 Суждений: 105
|
№604258Добавлено: Вт 31 Май 22, 15:32 (3 года тому назад) |
|
|
|
во-во, скоро ч????к , обратно в джунгли к племенам.
Но есть логика. Возмонжо. Но про ваши дальнейшие страдания от этого, ну что - таков путь....
Я ведь не верю в буддийский ад, поэтому и страдания в нем не грозят мне. А если вы ставите себе такую преграду, то, скорее всего, страдать от нее будете сами. Вы привязываетесь к этому, а ваша задача противоположна.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№604259Добавлено: Вт 31 Май 22, 15:39 (3 года тому назад) |
|
|
|
во-во, скоро ч????к , обратно в джунгли к племенам.
Но есть логика. Возмонжо. Но про ваши дальнейшие страдания от этого, ну что - таков путь....
Я ведь не верю в буддийский ад, поэтому и страдания в нем не грозят мне. А если вы ставите себе такую преграду, то, скорее всего, страдать от нее будете сами. Вы привязываетесь к этому, а ваша задача противоположна.
Ад - это состояние разума, когда кто-то в гневе - он в аду. Наверное кто рубит животное - у того горячий ад, у того кто ест по заказу - у того холодный.
В абсолютном понимание - все лишено самобытия, явления пусты от я, взаимозависимы
Явления существует в номинальном виде, и тоже проявляется как взаимозависимость - есть тот кто переживает страдание и счастье,
это две ноги одного организма. Зачастую это уводит от нигилизма, и этернализма.
Ответы на этот пост: Ro-Shi |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 След.
|
Страница 79 из 180 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|