|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№553391Добавлено: Пт 30 Окт 20, 12:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
не дзогчен и не махамудра, где нужно помногу упражняться в отрешении.
Очевидно, вы не можете этого знать, потому что если бы много упражнялись в отрешении, уже бы отрешились от злобы. Вы путаете аргументированную критику со злобой. Аргументированная критика растёт из ясного ума, который видит извращения.
Вовсе нет, вас выдают резкие эмоциональные оценки. Это не так. Дело в том, что НН не являлся единственным учителем дзогчена, и поэтому его учение легко проверить, сверив с учениями других учителей. Видно, что у него были ошибки, которым он учил окружающих. Вообще, нет ничего плохо в том, чтобы периодически поднимать эту тему. Так люди будут знать, что бывает и другой дзогчен, альтернативный ДОшному тупику.
Что не так? Не выдают? Спросите у участников форума, похожи ли вы на того, кто много упражняется в отрешении. Не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать результат. Поэтому, ваши аргументы по этой теме, не стоят и выеденного яйца. Речь шла не о мне, а о извращенном, тупиковом дзогчене НН. Давайте будем придерживаться этой темы?
Да, что же вы так про них пишите то? Как будто кто-нибудь из них вас покусал сильно.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553392Добавлено: Пт 30 Окт 20, 12:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
не дзогчен и не махамудра, где нужно помногу упражняться в отрешении.
Очевидно, вы не можете этого знать, потому что если бы много упражнялись в отрешении, уже бы отрешились от злобы. Вы путаете аргументированную критику со злобой. Аргументированная критика растёт из ясного ума, который видит извращения.
Вовсе нет, вас выдают резкие эмоциональные оценки. Это не так. Дело в том, что НН не являлся единственным учителем дзогчена, и поэтому его учение легко проверить, сверив с учениями других учителей. Видно, что у него были ошибки, которым он учил окружающих. Вообще, нет ничего плохо в том, чтобы периодически поднимать эту тему. Так люди будут знать, что бывает и другой дзогчен, альтернативный ДОшному тупику.
Что не так? Не выдают? Спросите у участников форума, похожи ли вы на того, кто много упражняется в отрешении. Не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать результат. Поэтому, ваши аргументы по этой теме, не стоят и выеденного яйца. Речь шла не обо мне, а о извращённом, тупиковом дзогчене НН. Давайте будем придерживаться этой темы?
Да, что же вы так про них пишите то? Как будто кто-нибудь из них вас покусал сильно. Никто не кусал. Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№553393Добавлено: Пт 30 Окт 20, 12:53 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Из этого следует предположить, что вы уже проделали такой разумный подход к учителю? Из чего вы предположили, что я имею устремление стать буддой? Вы сказали не про "стать буддой", а про "будет толковый ученик". Разве вы не стремитесь быть толковым учеником? Осмелюсь предположить, что ваши амбиции даже выше. В моем представлении толковый мирской ученик по мере сил соблюдает Пять Правил, знакомится с Дхаммой в свободное от работы время и поддерживает Сангху (опять-таки по мере сил). Вы полагаете, перед началом таких незамысловатых действий следовало поинтересоваться у знающего человека, а стоит ли начинать? А перед тем, как купить зубную пасту, следует поговорить с дантистом, стоит ли чистить зубы? Ваши слова были про необходимость "подхода к учителю". Я просто уточнял, что вы имели в виду. Из этого вашего ответа я понимаю, что эту обязанность вы вменяете только тем, кто вознамерился стать буддой - только такое намерение, по вашему мнению, должно быть сертифицировано сертифицированным учителем. Понятно, спасибо. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553396Добавлено: Пт 30 Окт 20, 13:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553397Добавлено: Пт 30 Окт 20, 14:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
уцЙ Гость
|
№553398Добавлено: Пт 30 Окт 20, 14:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
У тебя заурядный стиль туповатого балабола, который не может отрешиться даже от форума. А если демон тебя вдруг случайно навестит, то от страха попросту воинственно в штаны наложишь, зато на форумах потом будешь рассказывать - как храбро с ним сражался и победил, но от штанишек-то запашок останется. |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553399Добавлено: Пт 30 Окт 20, 14:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553400Добавлено: Пт 30 Окт 20, 14:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами? Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553401Добавлено: Пт 30 Окт 20, 14:36 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами? Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553402Добавлено: Пт 30 Окт 20, 14:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами? Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях. Вы о моей критике извращенцев от дзогчена? Я считаю, что такая критика благородна. Вообще, критичность как качество следует развивать всем.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553403Добавлено: Пт 30 Окт 20, 14:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Ответы на этот пост: Йцу, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553404Добавлено: Пт 30 Окт 20, 14:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами? Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях. Вы о моей критике извращенцев от дзогчена? Я считаю, что такая критика благородна. Вообще, критичность как качество следует развивать всем.
Критика "благородна", если она конструктивна. Буддизм о том, чтобы помочь заблудшему умелыми действиями. Обзывания же на учителей или неопределённый круг людей, это не умелые действия, как минимум, какое уж тут благородство.
Ответы на этот пост: Анабхогин, Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553405Добавлено: Пт 30 Окт 20, 15:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия.
Ответы на этот пост: Анабхогин, Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Страница 20 из 30 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|