|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553406Добавлено: Пт 30 Окт 20, 15:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами? Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях. Вы о моей критике извращенцев от дзогчена? Я считаю, что такая критика благородна. Вообще, критичность как качество следует развивать всем.
Критика "благородна", если она конструктивна. Буддизм о том, чтобы помочь заблудшему умелыми действиями. Обзывания же на учителей или неопределённый круг людей, это не умелые действия, как минимум, какое уж тут благородство. А она разве не конструктивна? Я же показал, как нужно правильно понимать дзогчен, показал верный путь. Когда я извращенца учения называю извращенцем учения — это не обзывание, а констатация факта. Кстати, такая неполиткорректность в буддизме вполне канонична.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553407Добавлено: Пт 30 Окт 20, 15:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия. Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553408Добавлено: Пт 30 Окт 20, 15:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами? Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях. Вы о моей критике извращенцев от дзогчена? Я считаю, что такая критика благородна. Вообще, критичность как качество следует развивать всем.
Критика "благородна", если она конструктивна. Буддизм о том, чтобы помочь заблудшему умелыми действиями. Обзывания же на учителей или неопределённый круг людей, это не умелые действия, как минимум, какое уж тут благородство. А она разве не конструктивна? Я же показал, как нужно правильно понимать дзогчен, показал верный путь. Когда я извращенца учения называю извращенцем учения — это не обзывание, а констатация факта. Кстати, такая неполиткорректность в буддизме вполне канонична.
Думаете, кто-то будет искать конструктив в ваших сообщениях, даже если он есть? Да стоит прочитать парочку ваших постов, чтобы поставить пометку в уме - "сообщения от этого участника, игнорировать". Дело не в политкорректности, а в том, что просто неприятно читать ваши сообщения. НННР был признанным учителем, в Ваджраяне нельзя плохо отзываться об учителях. Вы не докажете злой умысел НННР, заблуждаться может любой человек, в том числе и учитель, поэтому ваши наезды выглядят как будто дурак кричит - "Он дурак и все они дураки, а я умный". Это сухой остаток - картина маслом
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Olle
Зарегистрирован: 27.05.2011 Суждений: 1866 Откуда: Ульяновск
|
№553409Добавлено: Пт 30 Окт 20, 15:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
[quote=Анабхогин#553403]
Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?[/quote]
Все умирают, и йоги и не йоги, или хотите поспорить, что человек бессмертен?
ННР давал полноценное учение, а то что кто-то не понимал о чем речь, так к кому претензии? Все хотели прижаться (постоять) у «печи», согреться и все. Очень небольшое количество людей из общей массы хоть что-то делали и делают.
В любом монастыре реальных практикующих раз два и усе. Это ни о чем не говорит. ДО это старт, а куда приведет кривая, дело человека. Все начинают бежать, но даже до первой части (не половине пути) доходят единицы. Не добегают, а доходят и доползают.
Оценивать неоценимое? С позиции реального практикующего в ДО, или прочитав пару книг и посетив ретрит (прослушав трансляцию).
Выдавать все это за критику?
Последний раз редактировалось: Olle (Пт 30 Окт 20, 16:06), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Анабхогин, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553410Добавлено: Пт 30 Окт 20, 15:57 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте? Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами? Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях. Вы о моей критике извращенцев от дзогчена? Я считаю, что такая критика благородна. Вообще, критичность как качество следует развивать всем.
Критика "благородна", если она конструктивна. Буддизм о том, чтобы помочь заблудшему умелыми действиями. Обзывания же на учителей или неопределённый круг людей, это не умелые действия, как минимум, какое уж тут благородство. А она разве не конструктивна? Я же показал, как нужно правильно понимать дзогчен, показал верный путь. Когда я извращенца учения называю извращенцем учения — это не обзывание, а констатация факта. Кстати, такая неполиткорректность в буддизме вполне канонична.
Думаете, кто-то будет искать конструктив в ваших сообщениях, даже если он есть? Да стоит прочитать парочку ваших постов, чтобы поставить пометку в уме - "сообщения от этого участника, игнорировать". Дело не в политкорректности, а в том, что просто неприятно читать ваши сообщения. НННР был признанным учителем, в Ваджраяне нельзя плохо отзываться об учителях. Вы не докажете злой умысел НННР, заблуждаться может любой человек, в том числе и учитель, поэтому ваши наезды выглядят как будто дурак кричит - "Он дурак и все они дураки, а я умный". Это сухой остаток - картина маслом А я и не говорил ничего о его злом умысле. С моей точки зрения, он был невеждой с повадками дельца. Если учитель учит тому, чему научить не может, то о таком учителе можно и нужно отзываться отрицательно. Не имеет значения, что его кто-то где-то признал, ибо нет никакой гарантии, что эти люди не ошиблись. К примеру, Сёка Асахару признало достойным учителем большое количество людей, получается, что его не следовало арестовывать и судить?
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553411Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:00 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия. Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?
Причём, тут ДО... Зачем вам эти ассоциации? Избавьтесь от них, вам легче станет.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553412Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
К примеру, Сёка Асахару признало достойным учителем большое количество людей, получается, что его не следовало арестовывать и судить?
Неудачный пример - сравниваете убийцу и человека, который придерживался недеяния неблагих деяний. Не тупите.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553413Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия. Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?
Все умирают, и йоги и не йоги, или хотите поспорить, что человек бессмертен?
ННР давал полноценное учение, а то что кто-то не понимал о чем речь, так к кому претензии? Все хотели прижаться (постоять) у «печи», согреться и все. Очень небольшое количество людей из общей массы хоть что-то делали и делают.
В любом монастыре реальных практикующих раз два и усе. Это ни о чем не говорит. ДО это старт, а куда приведет кривая, дело человека. Все начинают бежать, но даже до первой части (не половине пути) доходят единицы. Не добегают, а доходят и доползают.
Оценивать неоценимое? С позиции реального практикующего в ДО, или прочитав пару книг и посетив (прослушав трансляцию).
Выдавать все это за критику? А до онкологии он себя довёл практикуя это полноценное учение? Вы в курсе, что он любил алкоголь и мясо? В курсе, что это сильные канцерогены?
Ответы на этот пост: Olle |
|
Наверх |
|
|
Olle
Зарегистрирован: 27.05.2011 Суждений: 1866 Откуда: Ульяновск
|
№553414Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:09 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия. Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?
Все умирают, и йоги и не йоги, или хотите поспорить, что человек бессмертен?
ННР давал полноценное учение, а то что кто-то не понимал о чем речь, так к кому претензии? Все хотели прижаться (постоять) у «печи», согреться и все. Очень небольшое количество людей из общей массы хоть что-то делали и делают.
В любом монастыре реальных практикующих раз два и усе. Это ни о чем не говорит. ДО это старт, а куда приведет кривая, дело человека. Все начинают бежать, но даже до первой части (не половине пути) доходят единицы. Не добегают, а доходят и доползают.
Оценивать неоценимое? С позиции реального практикующего в ДО, или прочитав пару книг и посетив (прослушав трансляцию).
Выдавать все это за критику? А до онкологии он себя довёл практикуя это полноценное учение? Вы в курсе, что он любил алкоголь и мясо? В курсе, что это сильные канцерогены? Нет здоровых людей, есть не до обследованные. Вопрос как он от этой онкологии избавился. Я с ННР за одним столом не сидел, как я могу говорить то чего не знаю?
Последний раз редактировалось: Olle (Пт 30 Окт 20, 16:18), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553415Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия. Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?
Причём, тут ДО... Зачем вам эти ассоциации? Избавьтесь от них, вам легче станет. Это самый близкий пример. Там именно такой дзогчен, о котором вы пишите. Там люди осознают свою обывательскую жизнь как медитативную сессию дзогчена.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№553416Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:14 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Так что ваш пенсионер может быть пионером, не состоя в пионерской организации и при этом быть убеждённым, что он в ней состоит. Не слишком сложное рассуждение? Поняла вас. Пенсионер может быть пионером, раз он воображает себя пионером. А любой желающий - бодхисатта, ведь всё происходит исключительно в нашем сознании. Я вас правильно поняла?
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553417Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия. Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?
Причём, тут ДО... Зачем вам эти ассоциации? Избавьтесь от них, вам легче станет. Это самый близкий пример. Там именно такой дзогчен, о котором вы пишите. Там люди осознают свою обывательскую жизнь как медитативную сессию дзогчена.
У всех разный уровень внимательности, разный уровень мудрости, карма разная. Вы там ожидали увидеть школу богов что-ли? Что тут непонятного то |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553418Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:20 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Так что ваш пенсионер может быть пионером, не состоя в пионерской организации и при этом быть убеждённым, что он в ней состоит. Не слишком сложное рассуждение? Поняла вас. Пенсионер может быть пионером, раз он воображает себя пионером. А любой желающий - бодхисатта, ведь всё происходит исключительно в нашем сознании. Я вас правильно поняла?
Если по факту, он пионер в освоении космоса или, то как иначе?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553419Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:25 (4 года тому назад) |
|
|
|
К примеру, Сёка Асахару признало достойным учителем большое количество людей, получается, что его не следовало арестовывать и судить?
Неудачный пример - сравниваете убийцу и человека, который придерживался недеяния неблагих деяний. Не тупите. Если не ушибаюсь, то убийства совершённые поклонниками СА были из благих побуждений — они таким кровавым способом помогали невежественным людям освободиться от самсары. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№553420Добавлено: Пт 30 Окт 20, 16:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
"Кровавым" — это неудачное слово. Варварским, скорее.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Страница 21 из 30 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|