|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553541Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:29 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Не следует ли из этого вывод, что утверждение "каждому является только та рупа, которую он способен воспринять" неверно?
Не следует
Либо мы должны признать, что выражение "одинаково воспринимаемая рупа" означает наличие общих самскар у разных индивидов.
А в чём проблема, признать одинаковые самскары?
Ответы на этот пост: Да кекс, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553542Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:33 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Вот именно, одинаково воспринимаемая рупа, и даёт возможность нашему диалогу, быть) Чтобы рупа была "одинакова", нужно много условий, например, поскольку восприятие видимой рупы зависит от угла зрения, ваши головы должны быть одновременно в одном месте)))))))))))))
Такие вот сюрреалистические следсвия из употребления непонимаемых терминов.
Вот вам придраться не к чему, "одинаковость" здесь подразумевает, что отличие присутствует, это ясно из контекста.
Ответы на этот пост: Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№553543Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: [quote=Историк#553539]
Непонятно, что вы имеете в виду под глаголом "практиковать". Сдедовать теории, гуглите ортос и праксис. Практиковать в буддийском смысле следует правильные взгляды, правильное внимание и правильное отношение. Другой вариант - практиковать можно парамиты (шесть: дана-шила/кшанти-вирья/самадхи-праджня или десять, если следовать более строгому курсу), либо составляющие восьмеричного пути - но это уже практика всей человеческой жизни. Все верно. Если у вас на полке есть пирожок, съеште его.
Цитата: А о том, что имеет в виду под "практикой" А., остаётся только догадываться. это может быть "Белое А", или "Краткое А", комплекс инструкций и действий по ним по концентрации и випшьяне, из Дзогчена или Махамудры.
Да, если кому то захочется возмутиться на тему того, что випашьяна не дзогченовский термин, и табиурован для употребления святыми гуру, можно начинать. |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№553544Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:36 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
[
Вот вам придраться не к чему, "одинаковость" здесь подразумевает, что отличие присутствует, это ясно из контекста. Скукотища.Если отличие присутствует, то "похожесть", а не "одинаковость". Из контекста ничерта не ясно, из-за неправильного словоупотребления, но можете верить в обратное.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553546Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:39 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
[
Вот вам придраться не к чему, "одинаковость" здесь подразумевает, что отличие присутствует, это ясно из контекста. Скукотища.Если отличие присутствует, то "похожесть", а не "одинаковость". Из контекста ничерта не ясно, из-за неправильного словоупотребления, но можете верить в обратное.
Окей. |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№553547Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:40 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Проблема несущественная, всего навсего у вас будет один ум на двоих. Буквально. И, да, это опять придирки, конечно, а не следствие вашей неспособности продумать свои утверждения на два-три шага далее.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№553548Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:42 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Не следует ли из этого вывод, что утверждение "каждому является только та рупа, которую он способен воспринять" неверно?
Не следует
Либо мы должны признать, что выражение "одинаково воспринимаемая рупа" означает наличие общих самскар у разных индивидов.
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Если нет такой проблемы, то это означает нахождение общего с другим - то есть вместо спора с кем-либо вы естественным образом должны стремиться к согласию с ним/с ней. Если у нас есть общие самскары, значит мы, хотя бы частично, одинаковы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Йцу, Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553551Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:46 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Проблема несущественная, всего навсего у вас будет один ум на двоих. Буквально. И, да, это опять придирки, конечно, а не следствие вашей неспособности продумать свои утверждения на два-три шага далее.
Глупости. Вы раздуваете из мухи слона - самскары это просто самскары, как детали конструктора.
Ответы на этот пост: Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553552Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:48 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Не следует ли из этого вывод, что утверждение "каждому является только та рупа, которую он способен воспринять" неверно?
Не следует
Либо мы должны признать, что выражение "одинаково воспринимаемая рупа" означает наличие общих самскар у разных индивидов.
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Если нет такой проблемы, то это означает нахождение общего с другим - то есть вместо спора с кем-либо вы естественным образом должны стремиться к согласию с ним/с ней. Если у нас есть общие самскары, значит мы, хотя бы частично, одинаковы.
Ну, а кто-то с этим спорит?) |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№553553Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:49 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Не следует ли из этого вывод, что утверждение "каждому является только та рупа, которую он способен воспринять" неверно?
Не следует
Либо мы должны признать, что выражение "одинаково воспринимаемая рупа" означает наличие общих самскар у разных индивидов.
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Если нет такой проблемы, то это означает нахождение общего с другим - то есть вместо спора с кем-либо вы естественным образом должны стремиться к согласию с ним/с ней. Если у нас есть общие самскары, значит мы, хотя бы частично, одинаковы. Не, единое существо по типу два в одном. Одинаковость самскар подразумевает одинаковость всей совокупности их причин, и их следствии, т.е две головы в одном месте и прочий цирк.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Vital |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№553554Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:51 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Проблема несущественная, всего навсего у вас будет один ум на двоих. Буквально. И, да, это опять придирки, конечно, а не следствие вашей неспособности продумать свои утверждения на два-три шага далее.
Глупости. Вы раздуваете из мухи слона - самскары это просто самскары, как детали конструктора. Опровергните. Иначе ярлык "глупости"отправляется вам на лоб, как приз за "продуктивное" участие в дискуссии.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№553555Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:52 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Не следует ли из этого вывод, что утверждение "каждому является только та рупа, которую он способен воспринять" неверно?
Не следует
Либо мы должны признать, что выражение "одинаково воспринимаемая рупа" означает наличие общих самскар у разных индивидов.
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Если нет такой проблемы, то это означает нахождение общего с другим - то есть вместо спора с кем-либо вы естественным образом должны стремиться к согласию с ним/с ней. Если у нас есть общие самскары, значит мы, хотя бы частично, одинаковы. Не, единое существо по типу два в одном. Одинаковость самскар подразумевает одинаковость всей совокупности их причин, и их следствии, т.е две головы в одном месте и прочий цирк. Да. Не просто одинаковость, но единость в своей целостности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№553556Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:54 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Проблема несущественная, всего навсего у вас будет один ум на двоих. Буквально. И, да, это опять придирки, конечно, а не следствие вашей неспособности продумать свои утверждения на два-три шага далее.
Глупости. Вы раздуваете из мухи слона - самскары это просто самскары, как детали конструктора. Опровергните. Иначе ярлык "глупости"отправляется вам на лоб, как приз за "продуктивное" участие в дискуссии.
Зачем мне опровергать вашу очередную галлюцинацию? Шантажом ничего не добьётесь)
Ответы на этот пост: Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№553557Добавлено: Сб 31 Окт 20, 14:54 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Не следует ли из этого вывод, что утверждение "каждому является только та рупа, которую он способен воспринять" неверно?
Не следует
Либо мы должны признать, что выражение "одинаково воспринимаемая рупа" означает наличие общих самскар у разных индивидов.
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Если нет такой проблемы, то это означает нахождение общего с другим - то есть вместо спора с кем-либо вы естественным образом должны стремиться к согласию с ним/с ней. Если у нас есть общие самскары, значит мы, хотя бы частично, одинаковы.
Не, единое существо по типу два в одном. Одинаковость самскар подразумевает одинаковость всей совокупности их причин, и их следствии, т.е две головы в одном месте и прочий цирк.
А если люди выпили равное количество пива, причем градус у него один и тот же, но сорта разные, то условие одинаковости тоже будет нарушено?
Ответы на этот пост: Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№553558Добавлено: Сб 31 Окт 20, 15:06 (4 года тому назад) Re: Ваджраяна.порядочность. |
|
|
|
Не следует ли из этого вывод, что утверждение "каждому является только та рупа, которую он способен воспринять" неверно?
Не следует
Либо мы должны признать, что выражение "одинаково воспринимаемая рупа" означает наличие общих самскар у разных индивидов.
А в чём проблема, признать одинаковые самскары? Если нет такой проблемы, то это означает нахождение общего с другим - то есть вместо спора с кем-либо вы естественным образом должны стремиться к согласию с ним/с ней. Если у нас есть общие самскары, значит мы, хотя бы частично, одинаковы.
Не, единое существо по типу два в одном. Одинаковость самскар подразумевает одинаковость всей совокупности их причин, и их следствии, т.е две головы в одном месте и прочий цирк.
А если люди выпили равное количество пива, причем градус у него один и тот же, но сорта разные, то условие одинаковости тоже будет нарушено? Проведите практическое исследование. Пракика- критерий истины. |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Страница 28 из 30 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|