Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ни дома, ни друзей, ни врагов...

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





551463СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 11:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Конечно много всяких сущностей существуют, вселенная населена всякой тварью...".
Конечно, и наше собственное Я и личность - есть одна из этих фантастических тварей, игрой скандх.
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

551464СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 11:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Примерно так же как принявший ЛСД воспринимает потом свои переживания.Это все игры психики,и ни чего больше.Кто же к нему в самадхи должен явится кроме того кого он перед этим нафантазировал получив эти определения или от гуру или из книг?Вот (..........) явиться в самадхи ему никак не может,потому что нет такого в уме йогина.Поэтому всех этих йидамов,дакинь,фигинь нужно просто игнорировать как мультик просмотренный в далеком детстве.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

551465СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 12:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:


К сожалению в буддизме Всевышнего нет. И к сожалению не видно особой помощи. Одна из замечательных особенностей буддизма, это то, что он «отсекает надежду и страх» Надежда на помощь, которой так и нет, приносит разочарование в религии с личным Богом. В буддизме нет личного Бога и нет надежды которая питает эго. Трезвость.
В буддизме в основном все управляется кармой. Но в махаяне действия Будды и бодхисаттвы могут кардинально менять результаты кармы или сильно ее облегчать. Это аналогично действию милости в религиях с личным Богом. Я раньше уже цитировал из Асанги "Абхидхармасамуччая" про бодхисаттв:
" [1] извлечение бесконечных результатов (apramiil)aphala) из малых благих корней (parittahusalamйla), [2] извлечение безмерных и неограниченных благих корней (husalamйla) без больших усилий," Это описаны способности в отношении других живых существ.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





551468СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 12:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Всё зависит, Человек, от школы, методик и уровня практики. К тому же и самадхи бывают разные. В тантре ж подобные явления и знаки используются  как инструменты для продвижения. В чань, в самадхи-праджни эти вещи рассматриваются как неотделимые от шуньяты волнения, подобные единству волн и океана. А в религиозном самадхи такие контакты могут ошибочно признаваться за общение с Абсолютом.)
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

551469СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 12:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Росс пишет:
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Примерно так же как принявший ЛСД воспринимает потом свои переживания.Это все игры психики,и ни чего больше.Кто же к нему в самадхи должен явится кроме того кого он перед этим нафантазировал получив эти определения или от гуру или из книг?Вот (..........) явиться в самадхи ему никак не может,потому что нет такого в уме йогина.Поэтому всех этих йидамов,дакинь,фигинь нужно просто игнорировать как мультик просмотренный в далеком детстве.
"Это все игры психики,и ни чего больше" , а психика продукт мозга и вот мы становимся материалистами )). Если же не становимся и считаем психику (или ум) определяющей физические реальности (в том числе и тем какое тело будет сформировано с каким характером и как психика себя ограничит материей), то вопрос не так прост. Во внутренних переживаниях возможно получение нового знания, инсайтов о себе и мире, то есть то что нафантазировать человек не мог.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

551470СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 14:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )

Лучше уж, как мутную реку на берегу которой он сидит )))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

551473СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 16:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
4eJIOBEK пишет:
Росс пишет:
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Примерно так же как принявший ЛСД воспринимает потом свои переживания.Это все игры психики,и ни чего больше.Кто же к нему в самадхи должен явится кроме того кого он перед этим нафантазировал получив эти определения или от гуру или из книг?Вот (..........) явиться в самадхи ему никак не может,потому что нет такого в уме йогина.Поэтому всех этих йидамов,дакинь,фигинь нужно просто игнорировать как мультик просмотренный в далеком детстве.
"Это все игры психики,и ни чего больше" , а психика продукт мозга и вот мы становимся материалистами )). Если же не становимся и считаем психику (или ум) определяющей физические реальности (в том числе и тем какое тело будет сформировано с каким характером и как психика себя ограничит материей), то вопрос не так прост. Во внутренних переживаниях возможно получение нового знания, инсайтов о себе и мире, то есть то что нафантазировать человек не мог.
А что есть буддизм как не материализм,не в квадрате даже,но в гиперкубе?В настоящем буддизме только пустота,а не синие рогатые черти из тибетской мифологии.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: фома шальной, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551474СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 16:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
А что есть буддизм как не материализм,не в квадрате даже,но в гиперкубе?В настоящем буддизме только пустота,а не синие рогатые черти из тибетской мифологии.
Пустота пустоте рознь, в каждой ветке она преподносится под разным соусом.
Это создаёт существенную путаницу и противоречия для адептов, надеющихся постичь Самбодхи с опорой на концепции.)
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551477СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 17:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
 А Вы по себе не судите. Вот к примеру Миларепа общался с Марпой в медитации и это не иллюзия Миларепы, а вполне самая настоящая личность Марпы.
В серьезных школах йоги, вообще считается, что внутренний Мастер доступен 24 часа в сутки и он самый настоящий, а физическая форма это лишь оболочка, и нужно обязательно установить с ним личную связь внутри.

И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
И Луна и Солнце и другие миры это не иллюзия, и наш Ум их не создавал. Они просто есть как и наш ум в единстве высшей реальности.

Реально то что чувствуешь, потому что чувства не принадлежат сансаре, они изначально вне рождения пребывают. Сансара не может создать ум с чувствами.
Сансара может лишь искажать чувства, искажать реальность, но боль которую мы чувствуем на Земле абсолютно реальна.
Только совсем глупый может заявить, что боль это иллюзия и ему легко доказать обратное и что он просто дурачок.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Rupor
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

551479СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 18:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Росс пишет:
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
 А Вы по себе не судите. Вот к примеру Миларепа общался с Марпой в медитации и это не иллюзия Миларепы, а вполне самая настоящая личность Марпы.
В серьезных школах йоги, вообще считается, что внутренний Мастер доступен 24 часа в сутки и он самый настоящий, а физическая форма это лишь оболочка, и нужно обязательно установить с ним личную связь внутри.

И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
И Луна и Солнце и другие миры это не иллюзия, и наш Ум их не создавал. Они просто есть как и наш ум в единстве высшей реальности.

Реально то что чувствуешь, потому что чувства не принадлежат сансаре, они изначально вне рождения пребывают. Сансара не может создать ум с чувствами.
Сансара может лишь искажать чувства, искажать реальность, но боль которую мы чувствуем на Земле абсолютно реальна.
Только совсем глупый может заявить, что боль это иллюзия и ему легко доказать обратное и что он просто дурачок.

- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро  прищуриваясь,  -  насчет  "кто"  мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся.  Скажи-ка
мне, где эта манда живет?
    - В моем сознании.
    - А сознание твое где?
    - Вот здесь, - сказал я, постучав себя по голове.
    - А голова твоя где?
    - На плечах.
    - А плечи где?
    - В комнате.
    - А где комната?
    - В доме.
    - А дом?
    - В России.
    - А Россия где?
    - В беде, Василий Иванович.
    - Ты это брось, -  прикрикнул  он  строго.  -  Шутить  будешь,  когда
командир прикажет. Говори.
    - Ну как где. На Земле.
    Мы чокнулись и выпили.
    - А Земля где?
    - Во Вселенной.
    - А Вселенная где?
    Я секунду подумал.
    - Сама в себе.
    - А где эта сама в себе?
    - В моем сознании.
    - Так что же, Петька, выходит, твое сознание - в твоем сознании?
    - Выходит так.
    - Так, - сказал Чапаев и  расправил  усы.  -  А  теперь  слушай  меня
внимательно. В каком оно находится месте?
    - Не  понимаю,  Василий  Иванович.  Понятие  места  и  есть  одна  из
категорий сознания, так что...
    - Где это место? В каком месте находится понятие места?
    - Ну, скажем, это вовсе не место. Можно сказать, что это ре...
    Я осекся. Да, подумал я, вот куда  он  клонит.  Если  я  воспользуюсь
словом "реальность", он снова сведет все к моим мыслям. А  потом  спросит,
где они находятся. Я скажу, что у  меня  в  голове,  и...

_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





551480СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 18:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серьёзная йога, Сеня конечно предполагает контакт с учителем 24 часа в сутки, имея в виду под учителем таки дхармакаю Будды.)

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551481СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 18:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Серьёзная йога, Сеня конечно предполагает контакт с учителем 24 часа в сутки, имея в виду под учителем таки дхармакаю Будды.)
  Само собой. Личность совершенного Мастера это тело Дхармакаи с ним и общаются. Но вначале ученику такой Мастер дает посвящение в круге в физической форме.
После медитативной практики, ученик он развивает внутреннее зрение и слух и становится более восприимчив к тонкой природе, после чего и находит внутреннего Мастера, который может является в светящейся форме и общаться с учеником и наставлять его. Это как бы идеал отношений учитель-ученик.
 А то что сейчас под внутренним учителем понимают книги или учение или др. символичное понятие, то это можно считать упадком.
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551482СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 18:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро  прищуриваясь,  -  насчет  "кто"  мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся.  Скажи-ка
....
где они находятся. Я скажу, что у  меня  в  голове,  и...
 У российских тхеравадинов похоже Пелевин заменил учение будды и стал авторитетным. )))
Но это ваша общая проблема, а не Пелевина.
Он по крайней мере деньги на своих сочинениях зарабатывает, а его читатель только деградирует.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

551485СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 20:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
4eJIOBEK пишет:

- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро  прищуриваясь,  -  насчет  "кто"  мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся.  Скажи-ка
....
где они находятся. Я скажу, что у  меня  в  голове,  и...
 У российских тхеравадинов похоже Пелевин заменил учение будды и стал авторитетным. )))
Но это ваша общая проблема, а не Пелевина.
Он по крайней мере деньги на своих сочинениях зарабатывает, а его читатель только деградирует.
Допустим,хотя чем Пелевин отличается от какого нибудь Манжушри?Но это неважно сейчас.Думаете я просто так этот отрывок привел,это всего лишь элемент Упаи,привести можно любой пример,главное что бы человек понял о чем речь.А теперь собственно вопрос.Вот ответьте где таки находится Вселенная?
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: СлаваА, Сеня, евгенийдно
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

551489СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 22:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
СлаваА пишет:
4eJIOBEK пишет:
Росс пишет:
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Примерно так же как принявший ЛСД воспринимает потом свои переживания.Это все игры психики,и ни чего больше.Кто же к нему в самадхи должен явится кроме того кого он перед этим нафантазировал получив эти определения или от гуру или из книг?Вот (..........) явиться в самадхи ему никак не может,потому что нет такого в уме йогина.Поэтому всех этих йидамов,дакинь,фигинь нужно просто игнорировать как мультик просмотренный в далеком детстве.
"Это все игры психики,и ни чего больше" , а психика продукт мозга и вот мы становимся материалистами )). Если же не становимся и считаем психику (или ум) определяющей физические реальности (в том числе и тем какое тело будет сформировано с каким характером и как психика себя ограничит материей), то вопрос не так прост. Во внутренних переживаниях возможно получение нового знания, инсайтов о себе и мире, то есть то что нафантазировать человек не мог.
А что есть буддизм как не материализм,не в квадрате даже,но в гиперкубе?В настоящем буддизме только пустота,а не синие рогатые черти из тибетской мифологии.
Не знаю. Тот буддизм, который я изучаю, сложно назвать материализмом. А пустота там только пустота от самобытия, а не пустота в смысле отсутствия всего.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 5 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.857) u0.020 s0.004, 18 0.031 [268/0]