Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вечное сознание в буддизме

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

549852СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 10:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Все явления это страдание. Я так понял. Это что-то вроде первородного греха.
В первородном грехе должен быть обладатель этого самого греха. Дукха это не совсем страдание, это невозможность достичь удовлетворения не в силу ваших собственных грехов, а в силу трех характеристик мира. Скажем, никто не может заставить себя каким-то научиться любить одного партнера или одно занятие в течении длительного времени.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
евгенийдно
Гость





549855СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 10:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
А есть ли брахман (он же атман)? И что за функция у него своеобразная - свидетельствовать? Для чего нужно освидетельствование мутной пены? Или ему, бедному, так тоскливо, что другого развлечения не нашлось?
Про атмана ибрахмана сказать не смогу,но вот свидетельствование как по мне равно восприятие.Что есть самый элементарный и наверное базовый акт познания,для существования которого не важны наличие памяти и органов чувств.Вероятней всего что это свойство потенциально присуще пространству.Заранее пардон за ересь от неуча.
Наверх
Росс
Гость





549856СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 11:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Любое понимание "буддийской" пустоты скрывает действительную шуньяту. Поскольку она - недвойственна. Она присутственна до оформления в образ, мысль и вещь. А видимая разлука пустоты с вещами- следствие двойственного, вещного видения, моделирования, абстагирования. Пустота в буддизме - это совершенная полнота и незыблемость сути дхарм. Она постижима без постигающего - как таковость, нарвана, дхармакая и т.д. И конечно это высочайший кайф, не требующий свидетеля, кайфующего. Smile

Ответы на этот пост: Dr.Love, КИ
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

549859СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 12:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Любое понимание "буддийской" пустоты скрывает действительную шуньяту. Поскольку она - недвойственна. Она присутственна до оформления в образ, мысль и вещь. А видимая разлука пустоты с вещами- следствие двойственного, вещного видения, моделирования, абстагирования. Пустота в буддизме - это совершенная полнота и незыблемость сути дхарм. Она постижима без постигающего - как таковость, нарвана, дхармакая и т.д. И конечно это высочайший кайф, не требующий свидетеля, кайфующего. Smile
+
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49344

549860СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 12:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Любое понимание "буддийской" пустоты скрывает действительную шуньяту. Поскольку она - недвойственна. Она присутственна до оформления в образ, мысль и вещь. А видимая разлука пустоты с вещами- следствие двойственного, вещного видения, моделирования, абстагирования. Пустота в буддизме - это совершенная полнота и незыблемость сути дхарм. Она постижима без постигающего - как таковость, нарвана, дхармакая и т.д. И конечно это высочайший кайф, не требующий свидетеля, кайфующего. Smile

Это вы так поняли шуньяту?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





549861СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 12:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это, КИ, так описывают шуньяту Будда и другие махаянские практики. Простое понимание пустоты - как отсутствия собственной постоянной сущности у реальностей - это только первое, полезное, рабочее её понимание в процессе полного постижения. Ведь здесь отсутствие собственной сущности подменяется сущностью , зависимой от другого. Это паратантра. А полная отсутственность сущности, подменяемая концепцией бессущностности - это парикальпита. Их отменяет действительная природа самосущности, паринишпана.

Ответы на этот пост: КИ, Практикую
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49344

549862СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 13:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Это, КИ, так описывают шуньяту Будда и другие махаянские практики.

Они понимают пустоту или не понимают?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Практикую
Гость





549863СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 13:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Это, КИ, так описывают шуньяту Будда и другие махаянские практики. Простое понимание пустоты - как отсутствия собственной постоянной сущности у реальностей - это только первое, полезное, рабочее её понимание в процессе полного постижения. Ведь здесь отсутствие собственной сущности подменяется сущностью , зависимой от другого. Это паратантра. А полная отсутственность сущности, подменяемая концепцией бессущностности - это парикальпита. Их отменяет действительная природа самосущности, паринишпана.

В итоге, у вас концепции отменяют концепции и стоило тогда весь это огород городить Smile
Наверх
Росс
Гость





549864СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 13:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Они не понимают пустоту, а реализуют её, отбрасывая любые концепции, особенно концепции пустоты и не-пустоты.

Ответы на этот пост: КИ, Практикую
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49344

549865СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 13:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Они не понимают пустоту, а реализуют её, отбрасывая любые концепции, особенно концепции пустоты и не-пустоты.

Не понимают, но что-то про нее рассказывают? Говорят о том, чего не знают?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Практикую
Гость





549866СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 13:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Они не понимают пустоту, а реализуют её, отбрасывая любые концепции, особенно концепции пустоты и не-пустоты.
Концепция анатта - это же просто вывод из понимания природы первичных реальностей и когда внимание направлено на дхаммы, то данной концепции итак не существует, отбрасывать нечего Smile
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

549867СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 13:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Они понимают так: "Какие бы беспокойства ни зависели от пятен чувственного желания, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства ни зависели от пятен бытия, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства ни зависели от пятен неведения, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, связанных с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Они понимает: "Это поле восприятия пусто от пятен чувственного желания; это поле восприятия пусто от пятен бытия; это поле восприятия пусто от пятен неведения. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, связанного с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность, высшее и непревзойденное

Маджджхима Никая 121


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49344

549868СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 13:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Цитата:
Они понимают так: "Какие бы беспокойства ни зависели от пятен чувственного желания, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства ни зависели от пятен бытия, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства ни зависели от пятен неведения, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, связанных с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Они понимает: "Это поле восприятия пусто от пятен чувственного желания; это поле восприятия пусто от пятен бытия; это поле восприятия пусто от пятен неведения. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, связанного с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность, высшее и непревзойденное

Маджджхима Никая 121

Вы считаете, что тут сказано, что они не понимают пустоту?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

549869СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 13:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Но если нету ничего,
Тогда что это, что осталось?
Как сформулировать его?
Когда, зачем, откуда взялось?
Непостижимое и вечное,
Оно незримо, но так явно.
Оно плюс-минус бесконечность,
Оно пугающе забавно."
Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

549870СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 20, 14:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Цитата:
Они понимают так: "Какие бы беспокойства ни зависели от пятен чувственного желания, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства ни зависели от пятен бытия, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства ни зависели от пятен неведения, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, связанных с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Они понимает: "Это поле восприятия пусто от пятен чувственного желания; это поле восприятия пусто от пятен бытия; это поле восприятия пусто от пятен неведения. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, связанного с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность, высшее и непревзойденное

Маджджхима Никая 121

Вы считаете, что тут сказано, что они не понимают пустоту?
Освобождение через чистое вхождение в Пустотность и как следствие Освобожденный Разум. Недвойственность, Абсолютная Первичная реальность. Освобожденный Разум - Пустота - это Форма, А Форма - это пустота.

Алмазная сутта

Цитата:
"По этой причине, Субхути, все бодхисаттвы-махасаттвы должны именно так породить в себе чистое сознание, сознание, не пребывающее в цвето(форме), не пребывающее в звуке, запахе, вкусе и в "законах", такое сознание должны они породить. Они должны не пребывать где-либо и породить это сознание.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
Страница 11 из 94

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.314) u0.015 s0.002, 18 0.024 [265/0]