|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
muscardin удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 09.04.2019 Суждений: 489
|
№550989Добавлено: Чт 24 Сен 20, 17:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
Невозмутимость - это спокойствие
Я подразумевала под невозмутимостью способность не выходить из спокойствия ни при каких условиях. Если человек не считает это идеалом - то он скорее всего не будет невозмутимым. Какие-то болевые или наоборот приятные импульсы его выведут.
Кстати, я не думаю что спокойствие со знаком "0" желательное базовое состояние психики. Все-таки лучше иметь некоторый плюс, внутреннее одобрение своему поведению, даже если это рутинные дела. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№550992Добавлено: Чт 24 Сен 20, 18:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Упекша - это высшая непривязанность к явлениям двойственного мира. Она неотделима от майтри, мудиты и каруны.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Angirasya
Зарегистрирован: 22.09.2020 Суждений: 4
|
№550993Добавлено: Чт 24 Сен 20, 18:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Дело не в том, считает ли биология гнев и т.д. загрязнениями. А в том, зачем они нужны. И кстати на вопрос почему животные с высокой нервной организацией способны контролировать клеши тоже биология вполне отвечает. Для чего нужны гнев, страсть и неведение и как cделать чтобы от них была польза в буддийских сутрах не написано. Это объясняют на определенном уровне подготовки и посвящения в ваджраяне. Три клешы рассматриваются в ваджраяне как искусные методы Будд то есть упайи и они нераздельны с мудростью ваджры.
moho dvesas tatha ragah sada vajre ratihsthita upayas tena buddhanam vajrayanam iti smrtam. (Guhyasamajatantra XVIII.52) |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№551005Добавлено: Чт 24 Сен 20, 20:09 (4 года тому назад) |
|
|
|
И привязанная непривязанность. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№551036Добавлено: Чт 24 Сен 20, 21:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Эти четыре качества являются естественным выражением недвойственной сути ума. НЕДВОЙСТВЕННОЙ .
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№551045Добавлено: Чт 24 Сен 20, 21:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Эти четыре качества являются естественным выражением недвойственной сути ума. НЕДВОЙСТВЕННОЙ . Раздвоившаяся недвойственность. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№551053Добавлено: Чт 24 Сен 20, 22:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ну да. Это и есть самсара. Но разве может раздвоиться недвойственность? Точно также дело обстоит и с самсарой в натуре. И с дукхой. И с вашим, Анабхогин, омрачением. Его нет, однако вы умудряетесь его упорно демонстрировать. Ну точно как либералы свой либерализм. Странно это, хотя дело вкуса конечно. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№551064Добавлено: Пт 25 Сен 20, 01:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Самсарнутая нирвана? |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№551065Добавлено: Пт 25 Сен 20, 01:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ну,дык, это ж ваш выбор. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|