|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вдохновение Гость
|
№586826Добавлено: Вт 31 Авг 21, 22:29 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо. Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
Кхеминда отвернулся от Прибежища и перешёл в индуизм, обсуждалось здесь:
http://dharma.org.ru/board/post573128.html#573128 Конкретно в Сахаджа Йогу он перешёл. Индуизм, как таковой, практикуют большинство тхеравадинов Шриланки и Таиланда, для этого можно никуда не уходить и Прибежище это никак не нарушает.
Посмотрел в вики, они оказывается Кали поклоняются (если википедия не врет). В индуизме обычно не поклоняются просто кому хотят. Божество определяется семейной традицией азиата, либо через индийскую астрологию. А что плохого в Кали Ма? Ей и в гелуге поклоняются.
Ответы на этот пост: Vital |
|
Наверх |
|
|
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№586827Добавлено: Вт 31 Авг 21, 22:36 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо. Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
Кхеминда отвернулся от Прибежища и перешёл в индуизм, обсуждалось здесь:
http://dharma.org.ru/board/post573128.html#573128 Конкретно в Сахаджа Йогу он перешёл. Индуизм, как таковой, практикуют большинство тхеравадинов Шриланки и Таиланда, для этого можно никуда не уходить и Прибежище это никак не нарушает.
Посмотрел в вики, они оказывается Кали поклоняются (если википедия не врет). В индуизме обычно не поклоняются просто кому хотят. Божество определяется семейной традицией азиата, либо через индийскую астрологию. А что плохого в Кали Ма? Ей и в гелуге поклоняются.
Цитата: В 71-й главе Калика-пураны сказано, что человеческие жертвы угодны Богине.
Ну, и все вытекающие последствия отсюда.
Ответы на этот пост: Червивый Лама |
|
Наверх |
|
|
Червивый Лама Гость
|
№586828Добавлено: Вт 31 Авг 21, 22:43 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо. Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
Кхеминда отвернулся от Прибежища и перешёл в индуизм, обсуждалось здесь:
http://dharma.org.ru/board/post573128.html#573128
А это как? Они вроде туда только индийцев по рождению берут (или индейцев, не помню точно). В самой Индии белых принимают, зависимо от сампрадаи. Чаще всего не принимают и не ждут в гости. В странах ЮВА индуизм в совсем ином состоянии и открыт для кого угодно, кроме некоторых закрытых браминских групп. В ЮВА индуизм принесли именно как прозелитическую религию индусов, а не национальную, так исторически сложилось. Там как сказать - зависит и от "белого" (брахманы и сами "белые" и именно так себя и воспринимают), и от сампрадаи, и от конкретных брахманов. Если человек может быть необходим для конкретной общины, от него нет проблем, а есть хороший исход, если он знает все, что должен знать брахман и ведет себя так, как ожидают от членов именно этой общины, и не режет ничем глаза - его примут и придумают 1001 способ этот сделать. Да, арии тяжелые довольно люди, весьма мрачные (улыбаются они на публику, так как неприлично проявлять эмоции), колотят понты вообще нонстопом, у них много тараканов, но на них вполне можно положиться. Но это будет не принятие в религию, а именно принятие в свое общество. Принять же эту религию, не будучи принятым в конкретном индийском обществе, невозможно. Иначе говоря, человек должен навечно связать свою жизнь с вполне конкретными индусами, которые сами хотят, чтоб этот человек с ними связывался. Если они хотят - они его усыновят, или же назначат покаяние (довольно гадкого свойства) если он, скажем, русский (русские, по мнению многих в Индии - арии, и на самом деле они арии-иранцы, и они могут вернуться, а не быть приняты). |
|
Наверх |
|
|
Вдохновение Гость
|
№586829Добавлено: Вт 31 Авг 21, 22:47 (3 года тому назад) |
|
|
|
Этому тексту не следуют сегодня, как и многим другим мёртвым текстам. Либо следуют, но выборочно, без криминала. Ведийскому Праджапати (прообраз Брахмы) тоже совершали пурушамедху в древности. |
|
Наверх |
|
|
Червивый Лама Гость
|
№586830Добавлено: Вт 31 Авг 21, 22:51 (3 года тому назад) |
|
|
|
...
Цитата: В 71-й главе Калика-пураны сказано, что человеческие жертвы угодны Богине.
Ну, и все вытекающие последствия отсюда.
И что с того? Вон пурушамедха известна из Вед и богоугодна. Однако, никто не торопится приносить людей в жертву - брахманам придется есть этих людей, а это не всем нравится и такого брахмана не сыскать.
А в Калика-пуране еще сказано, что в жертву людей может принести лишь царь или министры, а если это сделает кто-то еще, то такая жертва не даст плода и будет грехом, причем не любых людей можно приносить в жертву, а лишь добровольцев, приговоренных к смерти и военнопленных. При этом, именно по этой пуране, брахмана нельзя принести в жертву, даже он сам не должен жертвовать свою кровь, чтобы не совершить особого греха пролития крови брахмана. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№586831Добавлено: Вт 31 Авг 21, 23:16 (3 года тому назад) |
|
|
|
Ощущение внутреннего превосходства, что другой труслив и не может понять угасание, а также всего религии, учения, просветление - есть дукха, дает определенную власть в превосходстве, что тоже конечно является иллюзией;
Стремятся или к угасанию, или к власти. Превосходство угасшего, свободного от страстей святого очевидно, но святой не использует его, чтобы властвовать над простолюдинами (если он святой, а не жулик).
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№586832Добавлено: Вт 31 Авг 21, 23:37 (3 года тому назад) |
|
|
|
Ощущение внутреннего превосходства, что другой труслив и не может понять угасание, а также всего религии, учения, просветление - есть дукха, дает определенную власть в превосходстве, что тоже конечно является иллюзией;
Стремятся или к угасанию, или к власти. Превосходство угасшего, свободного от страстей святого очевидно, но святой не использует его, чтобы властвовать над простолюдинами (если он святой, а не жулик). Сама по себе цель - Ничто. Это характерно для людей, кто любит властвовать, ведь самое страшное для людей именно ничто. Ниббана - для некоторых, небытие и ничто, при этом они так не говорят. А говорят вот как:
Это совершенно особенное Нечто — и оно познаваемо, определённо
познаваемо и ощутимо, — но оно не есть сознание.
Лучезарное сияющее Сознание, которое напрямую познает Ниббану, —
всё равно обусловлено и сконструировано. Пусто.
Будда сказал, что оно есть всего лишь ментальная конструкция (кхандхи).
Логическое противоречие, как обусловленное может познать необусловленное? Получается в момент смерти, Арахант аннигилирует, нет Жизненного потока = Ниббана. Эти люди постоянно возвышаются над всеми, говоря что они бесстрашные, а на самом деле просто в иллюзии.
В моем понимании, Изначальное осознавание и Дхаммакайя в единстве как синоним друг у друга = Реальность и Осознавание вместе, и есть Необусловленное, то есть Ниббана. |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№586833Добавлено: Ср 01 Сен 21, 01:14 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вдохновение
Я сериал смотрел - «тайна темных джунглей». Там секта упоминается - тхаги. Так они во имя Кали душили своих жертв. Может Кхаминда, то же стал душителем. Шутка. |
|
Наверх |
|
|
Червивый Лама Гость
|
№586837Добавлено: Ср 01 Сен 21, 01:41 (3 года тому назад) |
|
|
|
Принять же эту религию, не будучи принятым в конкретном индийском обществе, невозможно. Иначе говоря, человек должен навечно связать свою жизнь с вполне конкретными индусами, которые сами хотят, чтоб этот человек с ними связывался. После дикши или упанаяны можно уехать на родину и практиковать полученные садханы там. И ни с какими индусами связь больше не поддерживать. Кроме своего гуру. Можно даже и с личным гуруджи прекратить общаться, если есть специальная литература от надёжных шикшагуру этой сампрадаи. В большинстве случаев именно так с иностранцами принявшими индуизм и происходит. Очень мало кто остался жить в Индии навсегда и проджил среди индусов до старости.
Ну, тут как всегда нюанс - кто захочет делать упанаяну какому-то неизвестному человеку? И я имел в виду все же не дикши и упанаяны разных матхов - тут может быть все, что угодно, уровня матх А считает всех кругом шудрами, а все кругом, кроме членов матха Б, считают шудрами членов матха А. Я имел в виду стандартную упанаяну одного из брахманских кланов, можно сказать и шакхи. Как человек будет участвовать в пиндадане, например, в шраддхе, если он не будет поддерживать общения с членами своего клана? Как он будет один делать шраута-кармы, если там нужно 4 брахмана, по одному на Веду? Или например, у многих принята групповая смена шнура, 21, 22 и 9 сентября в это году, в зависимости от Веды. Ты не можешь от этого всего отделаться - иначе тебя просто перестанут за своего считать. И люди так возили прах покойников в Индию, сами туда ездили, выписывали брахманов для ровного счета к себе и т.п.
Ответы на этот пост: Вдохновение |
|
Наверх |
|
|
Вдохновение Гость
|
№586838Добавлено: Ср 01 Сен 21, 01:56 (3 года тому назад) |
|
|
|
Принять же эту религию, не будучи принятым в конкретном индийском обществе, невозможно. Иначе говоря, человек должен навечно связать свою жизнь с вполне конкретными индусами, которые сами хотят, чтоб этот человек с ними связывался. После дикши или упанаяны можно уехать на родину и практиковать полученные садханы там. И ни с какими индусами связь больше не поддерживать. Кроме своего гуру. Можно даже и с личным гуруджи прекратить общаться, если есть специальная литература от надёжных шикшагуру этой сампрадаи. В большинстве случаев именно так с иностранцами принявшими индуизм и происходит. Очень мало кто остался жить в Индии навсегда и проджил среди индусов до старости.
Ну, тут как всегда нюанс - кто захочет делать упанаяну какому-то неизвестному человеку? И я имел в виду все же не дикши и упанаяны разных матхов - тут может быть все, что угодно, уровня матх А считает всех кругом шудрами, а все кругом, кроме членов матха Б, считают шудрами членов матха А. Я имел в виду стандартную упанаяну одного из брахманских кланов, можно сказать и шакхи. Как человек будет участвовать в пиндадане, например, в шраддхе, если он не будет поддерживать общения с членами своего клана? Как он будет один делать шраута-кармы, если там нужно 4 брахмана, по одному на Веду? Или например, у многих принята групповая смена шнура, 21, 22 и 9 сентября в это году, в зависимости от Веды. Ты не можешь от этого всего отделаться - иначе тебя просто перестанут за своего считать. И люди так возили прах покойников в Индию, сами туда ездили, выписывали брахманов для ровного счета к себе и т.п. В одних браминских шакхах такие традиции есть, а в других их нет. И, брамином можно стать не только у шраутов, а также у смартов, шайвов, вайшнавов, где гораздо все будет мягче. Браминство и не является обязательным критерием реального индуизма. Большинство коренных индуистов не брахманы, а имеют простые дикши. Есть там и те, которые не имеют даже дикши, какой-либо прямой передачи чего-либо, и они не перестают быть индуистами, т.к. вполне себе верят в индийских богов и совершают базовую садхану. Также индусов индуистов полно в диаспорах а США, Канаде, Австрали, НЗ и пр. преимущественно христианских странах, и многие из них вовсе не собираются возвращаться обратно в Индию, но индуистами быть от этого не перестают. |
|
Наверх |
|
|
Червивый Лама Гость
|
№586839Добавлено: Ср 01 Сен 21, 02:38 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вдохновение
да, это все так, Вы правильно говорите. Я к этому просто немного иначе отношусь, по ряду причин, и думаю про что-то свое. Чтоб быть индуистом сат-шудрой ничего из этого не надо, чего я написал. Но, если честно, я не знаю, что им надо. Никогда в жизни не интересовался почему-то. У всех общностей свои обычаи. Не думаю даже, что брахману будут рады на каких-нибудь конфессиональных низкокастовых собраниях, скорее его туда и не пустят, да и сам он туда не пойдет. Говорят, раньше брахманов, которые ходили туда, где им не рады, забрасывали размоченными в воде коровьими кизяками. Это, вероятно, очень противно, но не является оскорблением по брахманским понятиям и за это нельзя спросить - корова-то священна.
Обычно на юге меняют шнур по числам, на севере не меняют. |
|
Наверх |
|
|
Вдохновение Гость
|
№586840Добавлено: Ср 01 Сен 21, 02:46 (3 года тому назад) |
|
|
|
Касательно шраута брахманства. По вашей накшатре можно прямо сейчас узнать то, чему вы там будете поклоняться как своему основному божеству. Т.е. привлекает ли вас это и нужно ли вам это...
В бхактийном и тантрическом индуизме у вас возможностей подбора своего Бога, который будет вам по душе, гораздо больше. |
|
Наверх |
|
|
уйц.руар.шульц Гость
Откуда: Toronto
|
№586842Добавлено: Ср 01 Сен 21, 06:06 (3 года тому назад) |
|
|
|
гораздо перспективнее мне кажется постройка новой военной базы инопланетного флота в непосредственной близости от норвежской границы с целью привлечения туда нетрадиционных шраутабрахманов нового поколения отечественного производства с последующей из заменой на унификацию в деле подбора своего бога по пятой накштаре и четерем ведам включительно что обеспечит общий выход пернатых на гидростатистический уровень в условиях природного заповедника приполярного дискурса северной зоны по типичному выходу полтергейста на авансцену доколумбовой индии и североамериканских штатов америки в контексте евразийской дружбы пернатых разного типа бурения и космической самообороны |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
№586843Добавлено: Ср 01 Сен 21, 08:11 (3 года тому назад) |
|
|
|
Снова осень...(с). |
|
Наверх |
|
|
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№587170Добавлено: Вс 05 Сен 21, 19:20 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо. Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
Кхеминда отвернулся от Прибежища и перешёл в индуизм, обсуждалось здесь:
http://dharma.org.ru/board/post573128.html#573128
А это как? Они вроде туда только индийцев по рождению берут (или индейцев, не помню точно). В самой Индии белых принимают, зависимо от сампрадаи. Чаще всего не принимают и не ждут в гости. В странах ЮВА индуизм в совсем ином состоянии и открыт для кого угодно, кроме некоторых закрытых браминских групп. В ЮВА индуизм принесли именно как прозелитическую религию индусов, а не национальную, так исторически сложилось.
А вот если взять шиваитов. Там же точно по крови надо быть индусом?
Ответы на этот пост: Вдохновение |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Страница 14 из 19 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|