![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№540396 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита
А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.
Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№540397 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита
А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.
Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?
Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№540398 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита
А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.
Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?
Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".
"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сергей Хос
![](images/avatars/193922590146174b6c9f897.jpg)
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№540399 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но, как только пытаетесь делать свои выводы, у вас при каждой итерации точность уменьшается, как 70% от 70%, и после двух раз уже только одна треть от правды остается. Без конкретики это пустые слова. Впрочем, я не настаиваю.
Так тут "конкретику" я смогу показать только кому-то еще, но не вам. У меня не хватит ума, чтобы понять, как надо так составить слова, которые вы, гипотетически, понимаете только на 70%, чтобы вы поняли их в большей степени. Еще и с учетом того, что вы убеждены в своей правоте, и не будете пытаться понять, а наоборот - всячески отпинывать. Продолжаете согласно правил "Пособия по газетным дискуссиям" Карела Чапека.
Вообще-то когда вы содержательно уточнили свой ответ на мой вопрос, я, вроде, не "отлынивал", а ответил по существу. Другое дело, что у вас на мой взгляд путаница с формулировками, на которую я указал.
Впрочем, можете не отвлекаться, вы мне тоже не особо интересны. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№540400 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
А прасангики пользовались этим доводом, как раз потому что он принят всеми _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№540403 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита
А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.
Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?
Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".
"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?
Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№540406 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита
А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.
Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?
Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".
"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?
Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.
1. Вопрос был не про дхармы. 2. Дхармы не слагают тела. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№540412 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита
А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.
Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?
Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".
"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?
Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.
1. Вопрос был не про дхармы. 2. Дхармы не слагают тела.
1. Пудгала, притхаджнака может достигать Арупьи, в которой поток его сознания - НЕ дхармы? А что же он тогда?
2. Рупа-скадха - это не тело?
Именно эта рупа фигурирует даже в названии нирваны "с остатком".
По крайней мере в камалоке индрии состоят из махабхут - хоть у будды, хоть у Девадатты, хоть у любого "пудгалы с микрорайона".
Только мано-индрия нематериальна _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Май 20, 12:01), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30747
|
№540414 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Панчаскандха не может рассматриваться как "нечто большее, чем её составляющие", так как такое допущение наделяет её свабхавой. Так я думаю. То есть машина, стоящая разобранной в гараже ни чем не отличается от едущей по дороге?
Ведь количество составных частей одно и то же. Так мы вводим то, что Аристотель определил как "функциональность", что также называют "причиной, находящейся в будущем". Но не слишком ли умозрительно введение такой причины? Машина, никогда не выезжающая из гаража = детали машины, лежащие в гараже. Разная потенциальная функциональность. Исправная машина - заведи и ехай, сломанная, а тем более куча деталей - так это ещё собрать и починить надо. Само введение функциональности как телеологической причины машины делает её пустым феноменом: она может быть, а может и не быть. Опаньки, кажется, об этом Нагарджуна что-то говорил...
Так по умолчанию же все феномены пусты. Однако, это не мешает нам здесь задорно спорить и обсуждать и вообще не мешает существованию этого форума, как и всего прочего, впрочем. Так же, как и не мешает пользоваться той же машиной по назначению. Конечно же, не мешает, ведь мы сами назначаем функции вещам. То есть, говоря буддийским языком, наше сознание создаёт вещи, которыми мы пользуемся. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№540421 Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Панчаскандха не может рассматриваться как "нечто большее, чем её составляющие", так как такое допущение наделяет её свабхавой. Так я думаю. То есть машина, стоящая разобранной в гараже ни чем не отличается от едущей по дороге?
Ведь количество составных частей одно и то же. Так мы вводим то, что Аристотель определил как "функциональность", что также называют "причиной, находящейся в будущем". Но не слишком ли умозрительно введение такой причины? Машина, никогда не выезжающая из гаража = детали машины, лежащие в гараже. Разная потенциальная функциональность. Исправная машина - заведи и ехай, сломанная, а тем более куча деталей - так это ещё собрать и починить надо. Само введение функциональности как телеологической причины машины делает её пустым феноменом: она может быть, а может и не быть. Опаньки, кажется, об этом Нагарджуна что-то говорил...
Так по умолчанию же все феномены пусты. Однако, это не мешает нам здесь задорно спорить и обсуждать и вообще не мешает существованию этого форума, как и всего прочего, впрочем. Так же, как и не мешает пользоваться той же машиной по назначению. Конечно же, не мешает, ведь мы сами назначаем функции вещам. То есть, говоря буддийским языком, наше сознание создаёт вещи, которыми мы пользуемся.
Да, согласен. Сознание, ум — корень всего. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№540422 Добавлено: Вт 26 Май 20, 12:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сознание, ум - самое трудноустранимое загрязнение _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№540423 Добавлено: Вт 26 Май 20, 12:05 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита
А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.
Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?
Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".
"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?
Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.
1. Вопрос был не про дхармы. 2. Дхармы не слагают тела.
1. Пудгала, притхаджнака может достигать Арупьи, в которой поток его сознания - НЕ дхармы? А что же он тогда?
2. Рупа-скадха - это не тело?
Именно эта рупа фигурирует даже в названии нирваны "с остатком".
По крайней мере в камалоке индрии состоят из махабхут - хоть у будды, хоть у Девадатты, хоть у любого "пудгалы с микрорайона".
Только мано-индрия нематериальна
Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№540424 Добавлено: Вт 26 Май 20, 12:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)
Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.
Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита
А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.
Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?
Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".
"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?
Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.
1. Вопрос был не про дхармы. 2. Дхармы не слагают тела.
1. Пудгала, притхаджнака может достигать Арупьи, в которой поток его сознания - НЕ дхармы? А что же он тогда?
2. Рупа-скадха - это не тело?
Именно эта рупа фигурирует даже в названии нирваны "с остатком".
По крайней мере в камалоке индрии состоят из махабхут - хоть у будды, хоть у Девадатты, хоть у любого "пудгалы с микрорайона".
Только мано-индрия нематериальна
Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Май 20, 12:12), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ, Сергей Хос |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№540425 Добавлено: Вт 26 Май 20, 12:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.
Ответ на заданный вопрос "да" или "нет"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№540427 Добавлено: Вт 26 Май 20, 12:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.
Ответ на заданный вопрос "да" или "нет"?
Вы в очередной раз обличите меня в неправильном понимании и т.д. Т.е. поведете речь о пониманиях пудгалы и "продвинутого буддиста". Но ...
Это Вам не поможет:
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Май 20, 12:14), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 26 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|