|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дхаммавадин Гость
|
№542099Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сивакону еще не надоело тупить и считать читты Плода - прерыванием потока сознания )) |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542100Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?
Читайте про "упадана". То есть, прямо не отвечаете. Понятно. Ан-атта - буддийское учение об отрицании местоимений.
Я ответил прямее некуда. Проблема в буддизме - никакая не "атта", которой в буддизме нет, а тришна и упадана. Они хорошо вербализируются с возвратным местоимением, поэтому, в речи и говорится об этом с этим местоимением.
Еще раз - ни с какой "аттой", кроме критики чужих воззрений, в буддизме не борются. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Delmar Frey |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542101Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
"Я есть крутой" - в буддизме, это вербализация тришны к крутизне, а не предикация предмета "крутой" к предмету "я". _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Delmar Frey Гость
|
№542102Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?
Читайте про "упадана". То есть, прямо не отвечаете. Понятно. Ан-атта - буддийское учение об отрицании местоимений.
Я ответил прямее некуда. Проблема в буддизме - никакая не "атта", которой в буддизме нет, а тришна и упадана. Они хорошо вербализируются с возвратным местоимением, поэтому, в речи и говорится об этом с этим местоимением.
Еще раз - ни с какой "аттой", кроме критики чужих воззрений, в буддизме не борются. Интересное мнение. То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна). А с помощью слов "атта" просто вераблизируются тришна и упадана. Интересно. То есть, всякие анатта-лакхана сутры и три-лакханы это все частные положения для дискуссий с тогдашними местными не-буддистами.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542103Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).
Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Delmar Frey |
|
Наверх |
|
|
Delmar Frey Гость
|
№542104Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).
Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой. Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада. Подытожим.
Ан-атта-вада это учение об отрицании правильности мышления обусловленного тришной выраженного через использование местоимений. Почему именно все же местоимений - непонятно. А как же глаголы? Ими можно вообще без местоимений обходится. "Люблю сладкое". Местоимения нет, а тришна-глагол есть.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542105Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:58 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).
Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой. Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада.
Игнорируете сказанное про вербализацию. Сразу забываете то, что вам только что говорили?
Можете выйти в коридор и продолжить разговор с соседом. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Delmar Frey |
|
Наверх |
|
|
Delmar Frey Гость
|
№542106Добавлено: Вс 14 Июн 20, 20:02 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).
Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой. Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада.
Игнорируете сказанное про вербализацию. Сразу забываете то, что вам только что говорили?
Можете выйти в коридор и продолжить разговор с соседом. А вы плохо читаете что ли?
Ан-атта-вада это учение об отрицании правильности мышления обусловленного тришной выраженного через использование местоимений. Почему именно все же местоимений - непонятно. А как же глаголы? Ими можно вообще без местоимений обходится. "Люблю сладкое". Местоимения нет, а тришна-глагол есть.
Не хотите выйти в коридор? |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№542107Добавлено: Вс 14 Июн 20, 20:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин, "Ниббана здесь и сейчас" - это НС.
Последнее что оставлю Вам сегодня, пожелав непредвзято рассмотреть
Visuddhimagga:
“Let us dwell in bliss by being without consciousness here and now and reaching the cessation that is Nibbána.”
“‘Reaching the cessation that is Nibbána’:
as though reaching Nibbána without remainder of result of past clinging. ‘In bliss’ means without suffering”
(Vism-mhþ 902).
Впрочем, я за Вас Сангаху дочитывать до конца не буду, это Вам еще предстоит прочитать и понять, что когда Абхидхамма понята, происходит смена готры, знаменуемая отворачиванием от санкхата, началом практики signless-samapatti.
Смена готры (с "простака" на арью), вступление в поток - это обретение сознательной ориентации на нирвану, намерение достичь НС, возникновение которого и есть первое с ней свидание
Nibbána, and the path is called signless because it has that as its object В этот момент "как достичь нирваны" мудрости уже хватает (в отличие от текущей вашей), но чтобы осуществить проект практически, "побыть там с недельку" - её надо еще немного "подкачать". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№542108Добавлено: Вс 14 Июн 20, 20:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сивакон, вы на сегодня уже достаточно обделались, ни одна предъява так и не подтвердилась документально, действительно, хватит уже позориться, являя миру свою беспросветную тупость. Давайте, досвидос. |
|
Наверх |
|
|
Wu
Зарегистрирован: 04.12.2014 Суждений: 414
|
№542109Добавлено: Вс 14 Июн 20, 20:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кто-то тут уже писал, повторю тоже. Разница между "колесница" и параматтха, "дядя Вася" и параматтха, как я понимаю - это не разница между панняти и параматтха (панняти есть для разного, в том числе и для параматтха), а разница между саммути (условными соглашениями) и параматтха. См, например Ваджира сутту из бхикххуни самъютты Самъютта Никаи.
Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542110Добавлено: Вс 14 Июн 20, 20:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кто-то тут уже писал, повторю тоже. Разница между "колесница" и параматтха, "дядя Вася" и параматтха, как я понимаю - это не разница между панняти и параматтха (панняти есть для разного, в том числе и для параматтха), а разница между саммути (условными соглашениями) и параматтха. См, например Ваджира сутту из бхикххуни самъютты Самъютта Никаи.
Самврити и праджняпти - мирское и идейное - два совершенно разных понятия. Еще и термины эти многозначны. Да, их часто путают. Но не надо этого делать. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№542118Добавлено: Вс 14 Июн 20, 21:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Саммути ес-но не то же самое, что и паннатти, т.к. у паннатти более широкое значение. Саммути - это авиджаманапаннатти.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542119Добавлено: Вс 14 Июн 20, 21:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Саммути - это авиджаманапаннатти.
Это как сказать, что майор - военный. Правильно. Но это не тождество. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№542120Добавлено: Вс 14 Июн 20, 22:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нибба̄на является вневременной, потому что её реальная природа (сабха̄ ва) не содержит в себе возникновения, изменения и исчезновения; концепции вневременные, потому что они лишены внутренней сущностной природы. А что же наполнено "внутренней сущностной природой", расскажите, пожалуйста. М.б. постоянно исчезающие и возникающие параматтха-дхаммы?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 83 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|