![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№542084 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:19 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, конечно Вы правы. Буддизм с самого начала - анатта.
А видеть вечное в невечном - удел не обладающих истинными воззрениями
Сангаха:
Только с помощью мудрого тщательного внимания к вещам (йонисо манасика̄ра) человек может видеть вне концепций и принимать первичные реальности в качестве объектов своего знания. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№542085 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дурак еще по ходу лишил арьев возможности общаться и проповедовать, у дурака только ум простаков может конструировать концепции, без которых общение невозможно )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Delmar Frey Гость
|
№542086 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В буддизме вообще нет понятия "атта". Есть только местоимение, а местоимения не означают понятий. Если нет понятия "атта", то отрицание "форма [и остальные скандхи] не атта" невозможно.
Утверждение невозможно, а отрицание - возможно. Я же отрицаю, что у местоимения нет понятия, и всё прекрасно. Раскройте утверждение "форма не атта". Форма не...что?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№542087 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
паннатти не обнаруживаются на уровне параматтх, но упорно пытается прилепить паннатти атта к ниббане ))
Это Вы сравняли ниббану и паннати, поставив их вровень потому что они "вне времени", как дискретная нама-рупа. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542088 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У человека может быть некий индивидуальный образ, который он называет "атта". Но это есть некая неопределенная мешанина, а не определенное понятие. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542089 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В буддизме вообще нет понятия "атта". Есть только местоимение, а местоимения не означают понятий. Если нет понятия "атта", то отрицание "форма [и остальные скандхи] не атта" невозможно.
Утверждение невозможно, а отрицание - возможно. Я же отрицаю, что у местоимения нет понятия, и всё прекрасно. Раскройте утверждение "форма не атта". Форма не...что?
Надо повторить? Не местоимение. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Delmar Frey |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Delmar Frey Гость
|
№542090 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В буддизме вообще нет понятия "атта". Есть только местоимение, а местоимения не означают понятий. Если нет понятия "атта", то отрицание "форма [и остальные скандхи] не атта" невозможно.
Утверждение невозможно, а отрицание - возможно. Я же отрицаю, что у местоимения нет понятия, и всё прекрасно. Раскройте утверждение "форма не атта". Форма не...что?
Надо повторить? Не местоимение. Форма это не местоимение? То есть, до Будды все считали что форма это местоимение?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№542091 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
паннатти не обнаруживаются на уровне параматтх, но упорно пытается прилепить паннатти атта к ниббане ))
Это Вы сравняли ниббану и паннати, поставив их вровень потому что они "вне времени", как дискретная нама-рупа.
Инстресно, дурак способен дочитать Сангаху, которую он тут вовсю комментирует, до конца и вспомнить о чем ему говорили - почему паннатти вневременные )))
Абхидхамматха Сангаха:
Комментарий к §17
Читты ум-двери могут также познавать объект, принадлежащий к любому из трёх периодов времени – прошлому, настоящему и будущему – или периоду независимому от времени (ка̄ лавимутта). Это последнее высказывание применяется к Нибба̄не и концепциям. Нибба̄на является вневременной, потому что её реальная природа (сабха̄ ва) не содержит в себе возникновения, изменения и исчезновения; концепции вневременные, потому что они лишены внутренней сущностной природы.
Ответы на этот пост: Рената Скот, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542092 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В буддизме вообще нет понятия "атта". Есть только местоимение, а местоимения не означают понятий. Если нет понятия "атта", то отрицание "форма [и остальные скандхи] не атта" невозможно.
Утверждение невозможно, а отрицание - возможно. Я же отрицаю, что у местоимения нет понятия, и всё прекрасно. Раскройте утверждение "форма не атта". Форма не...что?
Надо повторить? Не местоимение. Форма это не местоимение? То есть, до Будды все считали что форма это местоимение?
Называли, и называют, тело собой. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Delmar Frey |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Delmar Frey Гость
|
№542093 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В буддизме вообще нет понятия "атта". Есть только местоимение, а местоимения не означают понятий. Если нет понятия "атта", то отрицание "форма [и остальные скандхи] не атта" невозможно.
Утверждение невозможно, а отрицание - возможно. Я же отрицаю, что у местоимения нет понятия, и всё прекрасно. Раскройте утверждение "форма не атта". Форма не...что?
Надо повторить? Не местоимение. Форма это не местоимение? То есть, до Будды все считали что форма это местоимение?
Называли, и называют, тело собой. Вы даете синоним, а не раскрываете утверждение. Ходите по кругу. Называют собой. Называют...кем?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542094 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В буддизме вообще нет понятия "атта". Есть только местоимение, а местоимения не означают понятий. Если нет понятия "атта", то отрицание "форма [и остальные скандхи] не атта" невозможно.
Утверждение невозможно, а отрицание - возможно. Я же отрицаю, что у местоимения нет понятия, и всё прекрасно. Раскройте утверждение "форма не атта". Форма не...что?
Надо повторить? Не местоимение. Форма это не местоимение? То есть, до Будды все считали что форма это местоимение?
Называли, и называют, тело собой. Вы даете синоним, а не раскрываете утверждение. Ходите по кругу. Называют собой. Называют...кем?
Я не давал синоним, я повторил в третий раз. Называют местоимением. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Delmar Frey |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Delmar Frey Гость
|
№542095 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В буддизме вообще нет понятия "атта". Есть только местоимение, а местоимения не означают понятий. Если нет понятия "атта", то отрицание "форма [и остальные скандхи] не атта" невозможно.
Утверждение невозможно, а отрицание - возможно. Я же отрицаю, что у местоимения нет понятия, и всё прекрасно. Раскройте утверждение "форма не атта". Форма не...что?
Надо повторить? Не местоимение. Форма это не местоимение? То есть, до Будды все считали что форма это местоимение?
Называли, и называют, тело собой. Вы даете синоним, а не раскрываете утверждение. Ходите по кругу. Называют собой. Называют...кем?
Я не давал синоним, я повторил в третий раз. Называют местоимением. То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№542096 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?
Читайте про "упадана". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Delmar Frey |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№542097 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин, концептуально допустимо "всечь", что нирвана - это прекращение всех обусловленных феноменов и что это отсутствие, прекращение схватываний во всех шести сферах восприятия.
После чего происходит смена готры и начинается практика signless-samapatti, которая завершается прерыванием потока сознания.
Сначала при задействии процесса схватывания улавливается смысл, после чего требуемое состояние вне схватываний реализовывается непосредственным его достижением.
Можете почитать "мой бред" в Сангахе, я его там специально для Вас дописал, в самом конце, как просили - прямо перед колофоном.
Комментарий к §42
Достижением плода (пхаласама̄патти) является медитативное достижение, посредством которого благородный ученик входит в сверхмирское погружение, имея в качестве объекта Нибба̄ну. Это состояние достигается с целью испытать блаженство Нибба̄ны здесь и сейчас. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 19:35), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Delmar Frey Гость
|
№542098 Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?
Читайте про "упадана". То есть, прямо не отвечаете. Понятно. Ан-атта - буддийское учение об отрицании местоимений.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 82 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|