Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Непрерывность перерождений

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

519673СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 14:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Многие Дзен мастера обходились вообще без коанов.Не во всех школах Дзен практикуют коаны.Старые мастера  эпатировали как могли. Взять хотя бы Иккю Содзюна,истинный мастер эпатажа,не говоря уже про поступки других корифеев Дзена,как то отрубание пальцев ученикам,разрубание кошек лопатой,забивание учеников палкой и множество менее асоциальных,но более эксцентричных поступков.Для них был важен не эпатаж,а спонтанность.Но как сказал бы Озеров ,"такой Дзен нам не нужен",таких мастеров возле любой пивной завались,и что характерно живут здесь и сейчас.

Вам очень хочется посоревноваться с древними мастерами Дзен? Smile

Показная непривязанность - это все еще привязанность. Дзен-мастер всегда подставляется перед учениками, открывая им пространство для атаки. Ученик получает возможность заметить ошибку и исправить ее.

Так раскрывается реализация ученика.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30747

519674СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 14:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Лучще ответить коанозадавальщику в том же духе дзен, например пукнуть ему в лицо, может он сразу получит просветление.
Коан - не загадка, не какой-то трюк и уж тем более не концептуальная бессмыслица. Ближе всего к этому поняиие "анекдот" в его исторически первоначальном смысле - примечательная и поучительная история, часто вызывающая улыбку у того, кто понял.

В работе над коаном есть определенный подход. Сун Сан его называет "идите прямо в незнаю".

Что обычно возникает в уме при вопросе коана? Возникает воображение. Возникает мышление. Если ученик не вовлекается в мышление, а лишь смотрит на источник вопроса ясным умом, то он прямо видит ситуацию того, кто задает вопрос. И не попадаясь в ловушку ума, он так же видит и выход из ситуации.

Если ученик не добавляет в вопрос себя и своего, а только внимательно смотрит в ум, задающий такой вопрос, он видит, какими желаниями связан этот ум и каков ум, не связанный этими желаниями.

В мышином коане простая ситуация задается умом, полным вопросов и ответов. Если освободить ум от вопросов и ответов, то в этой ситуации есть только один очень естественный образ и один очень естественный ответ.
Мой внутренний мастер очень слабый, мне все время хочется подсказать, намекнуть. И я уже не раз поддавался этому желанию и знаю, что в таком случае коан не выполняет своей функции.

Функция коана - распознать ошибку ума. Просто узнать ответ - это значит, что ошибка будет не распознана. В некоторых коанах не проблема делать подсказки.
Сун Сан для этого коана даёт подсказку: четвертак это 25 центов, 25 центов это мороженое, мороженое в желудке - хорошо! Что ответить Сун Сану на это? Это тот же ответ, что и на мышиный коан.
Что мешает дать этот ответ сразу на мышиный коан? Нужно рассмотреть это внимательно.
Да, именно. Вместо фантазирования, умственного моделирования, вскрытия тайного шифра и т.п. нужно лишь всмотреться, пережить ситуацию без всего этого мусора. В отбрасывании умственного мусора и заключается суть работы с коанами. Просто, как... вот этот выдох, что вы сейчас сделали.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

519676СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 14:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
4eJIOBEK пишет:
Многие Дзен мастера обходились вообще без коанов.Не во всех школах Дзен практикуют коаны.Старые мастера  эпатировали как могли. Взять хотя бы Иккю Содзюна,истинный мастер эпатажа,не говоря уже про поступки других корифеев Дзена,как то отрубание пальцев ученикам,разрубание кошек лопатой,забивание учеников палкой и множество менее асоциальных,но более эксцентричных поступков.Для них был важен не эпатаж,а спонтанность.Но как сказал бы Озеров ,"такой Дзен нам не нужен",таких мастеров возле любой пивной завались,и что характерно живут здесь и сейчас.

Вам очень хочется посоревноваться с древними мастерами Дзен? Smile

.
Нет не хочется.Я бы не смог отрезать человеку палец,даже в обмен на эту вашу сомнительную просветленность.Зачем?Жизнь кошки несравненно дороже  того что бы подать ученикам урок.Это было мое мнение  на ваше  мнение про эпатажность.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

519678СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 15:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Мышиный коан это самый простой из коанов. Проще только 11-е ворота. Вы же легко ответили на последний коан книги? Или тоже - нет?
Я не читал про ворота. Зачем вы всё время месите всё в одну кучу? Я про посыпание, вы про другую книгу. Это вы в буддизме 20 лет и успели перечитать всё на свете, а я нет.
Если отвечать на мышиный коан одним словом, сейчас я вижу "развели срач" и "вау-гляди-мышь!". Вчера видел удивление, что миску вообще можно разбить. Почему вы считаете это ненастоящим?
Won Soeng пишет:
четвертак это 25 центов, 25 центов это мороженое
Четвертак это 25 центов, но это не мороженое. Четвертаком сыт не будешь. Вы что-то не то говорите.
_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.


Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пт 20 Дек 19, 15:20), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

519679СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 15:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Svaha пишет:
СлаваА пишет:
Svaha пишет:
Горсть листьев пишет:
Привычка ума - искать и выстраивать сюжет, особенно если его нет.

Если конкретнее, это предположения о том, что бы сказал ребенок в ситуации, которую любой ребенок поймет. Smile
И что бы он сказал, на Ваш взгляд?

Нет нужды выстраивать сюжет о том, кто бы и что говорил. "Любой ребенок поймет" = "тут все просто как три копейки".

Ни школьника, ни кота, ни лошади в коане нет.
Так Вы можете ответить на свой же вопрос - "что бы сказал ребенок в ситуации, которую любой ребенок поймет"? Насколько я понял, Вы считаете это ответом на коан.

Нет, Вы неверно поняли. Smile Этот коан вовсе не о том, что бы сказал ребенок. Не нужно потакать привычке выстраивать сюжет. Узнав о том, что и ребенок поймет, не нужно воображать ребенка и что он скажет. Узнав о том,  что все просто как три копейки, не нужно воображать монетку в ситуации. Smile

Мышка ест, миска разбита. Что это значит?


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

519683СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 15:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Won Soeng пишет:
4eJIOBEK пишет:
Многие Дзен мастера обходились вообще без коанов.Не во всех школах Дзен практикуют коаны.Старые мастера  эпатировали как могли. Взять хотя бы Иккю Содзюна,истинный мастер эпатажа,не говоря уже про поступки других корифеев Дзена,как то отрубание пальцев ученикам,разрубание кошек лопатой,забивание учеников палкой и множество менее асоциальных,но более эксцентричных поступков.Для них был важен не эпатаж,а спонтанность.Но как сказал бы Озеров ,"такой Дзен нам не нужен",таких мастеров возле любой пивной завались,и что характерно живут здесь и сейчас.

Вам очень хочется посоревноваться с древними мастерами Дзен? Smile

.
Нет не хочется.Я бы не смог отрезать человеку палец,даже в обмен на эту вашу сомнительную просветленность.Зачем?Жизнь кошки несравненно дороже  того что бы подать ученикам урок.Это было мое мнение  на ваше  мнение про эпатажность.

Не придумывайте никаких просветленностей. Ни сомнительных, ни несомненных. Вы видите ясно эти буквы, без сомнений. Это 100% проствеленность относительно букв.
Когда с такой же 100% ясностью будете видеть движения ума - это и есть 100% просветленность в отношении ума.

Вы невнимательны к ситуации в коане "Нансен убивает кота". В ситуации только Нансен и его старший монах.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пт 20 Дек 19, 15:44), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

519684СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 15:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

PavelPAS пишет:
Won Soeng пишет:
Мышиный коан это самый простой из коанов. Проще только 11-е ворота. Вы же легко ответили на последний коан книги? Или тоже - нет?
Я не читал про ворота. Зачем вы всё время месите всё в одну кучу? Я про посыпание, вы про другую книгу. Это вы в буддизме 20 лет и успели перечитать всё на свете, а я нет.
Если отвечать на мышиный коан одним словом, сейчас я вижу "развели срач" и "вау-гляди-мышь!". Вчера видел удивление, что миску вообще можно разбить. Почему вы считаете это ненастоящим?
Won Soeng пишет:
четвертак это 25 центов, 25 центов это мороженое
Четвертак это 25 центов, но это не мороженое. Четвертаком сыт не будешь. Вы что-то не то говорите.

Про четвертак это буквальная подсказка Сун Сана к этому коану. Почитайте десять ворот дзен и не утверждайте пока, что Вы "просто как это". Еще нужно учиться и практиковаться.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: PavelPAS
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

519685СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 15:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Лучще ответить коанозадавальщику в том же духе дзен, например пукнуть ему в лицо, может он сразу получит просветление.
Коан - не загадка, не какой-то трюк и уж тем более не концептуальная бессмыслица. Ближе всего к этому поняиие "анекдот" в его исторически первоначальном смысле - примечательная и поучительная история, часто вызывающая улыбку у того, кто понял.

В работе над коаном есть определенный подход. Сун Сан его называет "идите прямо в незнаю".

Что обычно возникает в уме при вопросе коана? Возникает воображение. Возникает мышление. Если ученик не вовлекается в мышление, а лишь смотрит на источник вопроса ясным умом, то он прямо видит ситуацию того, кто задает вопрос. И не попадаясь в ловушку ума, он так же видит и выход из ситуации.

Если ученик не добавляет в вопрос себя и своего, а только внимательно смотрит в ум, задающий такой вопрос, он видит, какими желаниями связан этот ум и каков ум, не связанный этими желаниями.

В мышином коане простая ситуация задается умом, полным вопросов и ответов. Если освободить ум от вопросов и ответов, то в этой ситуации есть только один очень естественный образ и один очень естественный ответ.
Мой внутренний мастер очень слабый, мне все время хочется подсказать, намекнуть. И я уже не раз поддавался этому желанию и знаю, что в таком случае коан не выполняет своей функции.

Функция коана - распознать ошибку ума. Просто узнать ответ - это значит, что ошибка будет не распознана. В некоторых коанах не проблема делать подсказки.
Сун Сан для этого коана даёт подсказку: четвертак это 25 центов, 25 центов это мороженое, мороженое в желудке - хорошо! Что ответить Сун Сану на это? Это тот же ответ, что и на мышиный коан.
Что мешает дать этот ответ сразу на мышиный коан? Нужно рассмотреть это внимательно.
Да, именно. Вместо фантазирования, умственного моделирования, вскрытия тайного шифра и т.п. нужно лишь всмотреться, пережить ситуацию без всего этого мусора. В отбрасывании умственного мусора и заключается суть работы с коанами. Просто, как... вот этот выдох, что вы сейчас сделали.

Зачем же нафантазировали выдох? Smile

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

519686СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 15:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Почитайте десять ворот дзен и не утверждайте пока, что Вы "просто как это". Еще нужно учиться и практиковаться.
Я-то почитаю, когда придёт время. Но поняли ли вы хоть что-то из того, что писал вам я?
_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

519687СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 19, 15:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

PavelPAS пишет:
Won Soeng пишет:
Почитайте десять ворот дзен и не утверждайте пока, что Вы "просто как это". Еще нужно учиться и практиковаться.
Я-то почитаю, когда придёт время. Но поняли ли вы хоть что-то из того, что писал вам я?

Мне знакомы эти омрачения. Мы вообще довольно сильно с Вами похожи темпераментом и отношением.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: PavelPAS
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30747

519769СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек 19, 02:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Лучще ответить коанозадавальщику в том же духе дзен, например пукнуть ему в лицо, может он сразу получит просветление.
Коан - не загадка, не какой-то трюк и уж тем более не концептуальная бессмыслица. Ближе всего к этому поняиие "анекдот" в его исторически первоначальном смысле - примечательная и поучительная история, часто вызывающая улыбку у того, кто понял.

В работе над коаном есть определенный подход. Сун Сан его называет "идите прямо в незнаю".

Что обычно возникает в уме при вопросе коана? Возникает воображение. Возникает мышление. Если ученик не вовлекается в мышление, а лишь смотрит на источник вопроса ясным умом, то он прямо видит ситуацию того, кто задает вопрос. И не попадаясь в ловушку ума, он так же видит и выход из ситуации.

Если ученик не добавляет в вопрос себя и своего, а только внимательно смотрит в ум, задающий такой вопрос, он видит, какими желаниями связан этот ум и каков ум, не связанный этими желаниями.

В мышином коане простая ситуация задается умом, полным вопросов и ответов. Если освободить ум от вопросов и ответов, то в этой ситуации есть только один очень естественный образ и один очень естественный ответ.
Мой внутренний мастер очень слабый, мне все время хочется подсказать, намекнуть. И я уже не раз поддавался этому желанию и знаю, что в таком случае коан не выполняет своей функции.

Функция коана - распознать ошибку ума. Просто узнать ответ - это значит, что ошибка будет не распознана. В некоторых коанах не проблема делать подсказки.
Сун Сан для этого коана даёт подсказку: четвертак это 25 центов, 25 центов это мороженое, мороженое в желудке - хорошо! Что ответить Сун Сану на это? Это тот же ответ, что и на мышиный коан.
Что мешает дать этот ответ сразу на мышиный коан? Нужно рассмотреть это внимательно.
Да, именно. Вместо фантазирования, умственного моделирования, вскрытия тайного шифра и т.п. нужно лишь всмотреться, пережить ситуацию без всего этого мусора. В отбрасывании умственного мусора и заключается суть работы с коанами. Просто, как... вот этот выдох, что вы сейчас сделали.

Зачем же нафантазировали выдох? Smile
Нужна же кода Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

519775СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек 19, 09:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Лучще ответить коанозадавальщику в том же духе дзен, например пукнуть ему в лицо, может он сразу получит просветление.
Коан - не загадка, не какой-то трюк и уж тем более не концептуальная бессмыслица. Ближе всего к этому поняиие "анекдот" в его исторически первоначальном смысле - примечательная и поучительная история, часто вызывающая улыбку у того, кто понял.

В работе над коаном есть определенный подход. Сун Сан его называет "идите прямо в незнаю".

Что обычно возникает в уме при вопросе коана? Возникает воображение. Возникает мышление. Если ученик не вовлекается в мышление, а лишь смотрит на источник вопроса ясным умом, то он прямо видит ситуацию того, кто задает вопрос. И не попадаясь в ловушку ума, он так же видит и выход из ситуации.

Если ученик не добавляет в вопрос себя и своего, а только внимательно смотрит в ум, задающий такой вопрос, он видит, какими желаниями связан этот ум и каков ум, не связанный этими желаниями.

В мышином коане простая ситуация задается умом, полным вопросов и ответов. Если освободить ум от вопросов и ответов, то в этой ситуации есть только один очень естественный образ и один очень естественный ответ.
Мой внутренний мастер очень слабый, мне все время хочется подсказать, намекнуть. И я уже не раз поддавался этому желанию и знаю, что в таком случае коан не выполняет своей функции.

Функция коана - распознать ошибку ума. Просто узнать ответ - это значит, что ошибка будет не распознана. В некоторых коанах не проблема делать подсказки.
Сун Сан для этого коана даёт подсказку: четвертак это 25 центов, 25 центов это мороженое, мороженое в желудке - хорошо! Что ответить Сун Сану на это? Это тот же ответ, что и на мышиный коан.
Что мешает дать этот ответ сразу на мышиный коан? Нужно рассмотреть это внимательно.
Да, именно. Вместо фантазирования, умственного моделирования, вскрытия тайного шифра и т.п. нужно лишь всмотреться, пережить ситуацию без всего этого мусора. В отбрасывании умственного мусора и заключается суть работы с коанами. Просто, как... вот этот выдох, что вы сейчас сделали.

Зачем же нафантазировали выдох? Smile
Нужна же кода Smile

Кому нужна?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

519779СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек 19, 09:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
СлаваА пишет:
Svaha пишет:
СлаваА пишет:
Svaha пишет:
Горсть листьев пишет:
Привычка ума - искать и выстраивать сюжет, особенно если его нет.

Если конкретнее, это предположения о том, что бы сказал ребенок в ситуации, которую любой ребенок поймет. Smile
И что бы он сказал, на Ваш взгляд?

Нет нужды выстраивать сюжет о том, кто бы и что говорил. "Любой ребенок поймет" = "тут все просто как три копейки".

Ни школьника, ни кота, ни лошади в коане нет.
Так Вы можете ответить на свой же вопрос - "что бы сказал ребенок в ситуации, которую любой ребенок поймет"? Насколько я понял, Вы считаете это ответом на коан.

Нет, Вы неверно поняли. Smile Этот коан вовсе не о том, что бы сказал ребенок. Не нужно потакать привычке выстраивать сюжет. Узнав о том, что и ребенок поймет, не нужно воображать ребенка и что он скажет. Узнав о том,  что все просто как три копейки, не нужно воображать монетку в ситуации. Smile

Мышка ест, миска разбита. Что это значит?
И в третий раз закинул старик невод.  Smile  Вы можете не задавать вопросов, а сами написать ответ на вопрос? Как Вы бы ответили на вопрос коана? Если у Вас есть какое-то осознание ситуации, то Вы можете выразить его словами?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

519780СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек 19, 09:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА
Дзен-мастер никогда не говорит "своего" ответа. Он либо бьёт палкой, либо лезет обниматься.


Ответы на этот пост: СлаваА, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

519783СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек 19, 10:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
СлаваА
Дзен-мастер никогда не говорит "своего" ответа. Он либо бьёт палкой, либо лезет обниматься.
Но мы же не ученики Свахи и Вон Сонга, поэтому они могли бы и написать свой ответ. Возможно боятся критики?  Smile
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 27 из 43

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.638) u0.020 s0.003, 18 0.028 [272/0]