|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дхаммавадин Гость
|
№497707Добавлено: Ср 14 Авг 19, 19:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Счастье оно по отношению к чему либо,видимо к так называемому несчастью.Этакие два полюса.Теперь подумайте можно ли постоянно находится в счастье?Поскольку у вас не стало несчастья,то и счастье тоже куда то испарится через какое то время,потому что одно без другого не может.Тем более тут буддисты собрались вроде как,все эти счастья-несчастья это всего лишь мысли генерируемые вашим мозгом.Как можно находится в состоянии того чего нет? Не совсем уверен что правильно Вас понимаю.
В этом физическом мире все явления находится в каком то отношении друг к другу.Как вы думаете можно счастливого человека сделать ещё счастливей и до какой степени это может продолжаться? Я буддист двоечник,возможно что то опять напутал,но разве правильной мыслью дуккху не побить?Что для Вас счастье? Я не думаю что сама постановка о счастье для буддиста верна.Потому что счастье это эмоциональная составляющая,а это все мираж.Хотя возможно это вопрос терминологии,вот мне тут недавно объяснили что сострадание по буддийски это не то же что сострадание в нашем человеческом смысле.Хотя я уверен многие буддисты понимают в общечеловеческом смысле.
"Счастье", сукха - это приятное чувство, ведана. Есть телесная сукха и умственная - соманасса. |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№497714Добавлено: Ср 14 Авг 19, 19:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Во-вторых, я - не совокупности, т.к. совокупности - анатта, т.е. опять несете чепуху.
П.с. Хочу смайлик :facepalm: Так поведайте нам, как вы себя представляете, если не как совокупности, подверженные непрерывному изменению. Можете даже украсить свой ответ смайликом.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№497716Добавлено: Ср 14 Авг 19, 20:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Во-вторых, я - не совокупности, т.к. совокупности - анатта, т.е. опять несете чепуху.
П.с. Хочу смайлик :facepalm: Так поведайте нам, как вы себя представляете, если не как совокупности, подверженные непрерывному изменению. Можете даже украсить свой ответ смайликом.
Т.е. существ нет на относительном уровне?
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№497720Добавлено: Ср 14 Авг 19, 20:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. существ нет на относительном уровне? Вот вы нам и расскажите, что именно в вас, как в существе, существует на относительном уровне и насколько устойчиво это существование.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, crac333 |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№497721Добавлено: Ср 14 Авг 19, 20:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. существ нет на относительном уровне? Вот вы нам и расскажите, что именно в вас, как в существе, существует на относительном уровне и насколько устойчиво это существование.
Вы не ответили на вопрос. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№497722Добавлено: Ср 14 Авг 19, 20:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Во-вторых, я - не совокупности, т.к. совокупности - анатта, т.е. опять несете чепуху.
П.с. Хочу смайлик :facepalm: Так поведайте нам, как вы себя представляете, если не как совокупности, подверженные непрерывному изменению. Можете даже украсить свой ответ смайликом.
Кому вам? Вы уже размножаетесь? Так и смайликов :лицорука: на всех не хватит. Вам уже несколько раз сказал - разберитесь с термином "концепции" относительного уровня и первичными реальностями, на форуме неоднократно это обсуждалось, а не пишите чушь сваливая все в кучу. |
|
Наверх |
|
|
Quad Гость
|
№497723Добавлено: Ср 14 Авг 19, 20:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Будда жил в 6-5 вв. до н. э. Цивилизация там была железного века по всем признакам.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497724Добавлено: Ср 14 Авг 19, 20:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. существ нет на относительном уровне? Вот вы нам и расскажите, что именно в вас, как в существе, существует на относительном уровне и насколько устойчиво это существование. Помоему
А)Вы не понимаете до конца что значить "относительный уровень" ибо вопрос, что существует на относительном уровне выглядит странно...и вы и ваш гаджет на котором вы пишете в интернете и место где вы сидите и планета земля и тд и тп все это существует на относительном уровне..как говорил Будда Гаутама в одной из сутт Палийского, кстати, Канона задавая этот вопрос Вы "не видите его границ"...тс...
Тем самым
Б) Вы впадаете в крайность нигилизма, не понимания что взаимобусловленность(она же пустотность в Махаяне) это и есть истинный способ с у щ е с т в о в а н и я вещей и существ, оно...взаимообусловленное существование...никак в Буддизме не отрицается.....а раз существа существуют на относительном уровне то и сострадание и любовь к ним вполне возможно проявлять...
Why no?????
Ответы на этот пост: евгений по, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
PavelPAS заблокирован
Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№497734Добавлено: Ср 14 Авг 19, 23:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Методически все верно со вкусом ниббаны в джханах.
Это значит: то, что ведет в джхану, ведет и в ниббану. Разумеется, с оговоркой, что нет ничего, что идет в джхану извне джханы (и уж тем более - в ниббану). Если для Вас это парадокс - исследуйте вопрос "кто я, откуда пришел и куда иду" или говоря проще - есть ли у процесса внимания хозяин-вниматель, у процесса сознания хозяин-сознаватель. Любите намутить вы пурги. Это слова, 90 градусов круга дзен. Арупа-джаны - это пустота, 180. Магия - это эффекты на базе четвёртой джаны, 270. Где тут нирвана???? В джанах однонаправленность, а где однонаправленность - там видно только ОДНО. Это не ум татхагаты ни разу и близко.
Ни в одной из джан нет ни одного плода, я это писал уже раз 100500.
Сыпьте пепел на голову Будды, если не поняли что я сказал. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№497735Добавлено: Ср 14 Авг 19, 23:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сыпьте пепел на голову Будды, если не поняли что я сказал.
У Будды есть голова? |
|
Наверх |
|
|
PavelPAS заблокирован
Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№497739Добавлено: Чт 15 Авг 19, 00:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана наиболее доступна сидя на унитазе. Буквально. Рас - и на душе полегчало. Ни слов, ни медитаций, просто как это. Я даже зеркало повесил там где справляю нужду, чтобы полнее ощущать это действо. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497741Добавлено: Чт 15 Авг 19, 00:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана наиболее доступна сидя на унитазе. Буквально. Рас - и на душе полегчало. Ни слов, ни медитаций, просто как это. Я даже зеркало повесил там где справляю нужду, чтобы полнее ощущать это действо. ))))Вы не тока мастер джхан, но еще и дзэн мастер с уклоном в дзогчен)))))
Новый рушен смастерили))))))
Боюсь уже новых откровений))))
Слава Богу Вы, по весьма счастливому стечению обстоятельств Вы не знаеомы с Чандамахарошаной тантрой....да и с другими тоже.....иначе этот форум пришлось бы делать 18+ или...банить...
Пиши...те...исчо но Бога ради в меру...
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№497744Добавлено: Чт 15 Авг 19, 00:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Методически все верно со вкусом ниббаны в джханах.
Это значит: то, что ведет в джхану, ведет и в ниббану. Разумеется, с оговоркой, что нет ничего, что идет в джхану извне джханы (и уж тем более - в ниббану). Если для Вас это парадокс - исследуйте вопрос "кто я, откуда пришел и куда иду" или говоря проще - есть ли у процесса внимания хозяин-вниматель, у процесса сознания хозяин-сознаватель. Любите намутить вы пурги. Это слова, 90 градусов круга дзен. Арупа-джаны - это пустота, 180. Магия - это эффекты на базе четвёртой джаны, 270. Где тут нирвана???? В джанах однонаправленность, а где однонаправленность - там видно только ОДНО. Это не ум татхагаты ни разу и близко.
Ни в одной из джан нет ни одного плода, я это писал уже раз 100500.
Сыпьте пепел на голову Будды, если не поняли что я сказал.
Не буду мутить Вам пургу _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
|
PavelPAS заблокирован
Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№497753Добавлено: Чт 15 Авг 19, 02:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не знаеомы с Чандамахарошаной тантрой....да и с другими тоже.....иначе этот форум пришлось бы делать 18+ или...банить... Ну... эта... ну... Можете банить, конечно... но не нужно.
это не упачара саматхи, т. к. в упачаре есть предмет сосредоточения и более того, есть нимита (образ в уме??), а здесь его может не быть, упачара неустойчива, а в этом состоянии можно быть часами (и даже днями): можно есть, пить, ходить, даже спать и заниматься сексом. Это безусловно джанна....
https://dharma.org.ru/board/topic8701.html
А зачем ещё тренироваться медитировать на ходу СТОЛЬКО времени? Чтобы не выходя из медитации шишечки на соснах считать? Эх, молодёж, всему учить надо!
Про 18+ идея неплохая, нечо школию тут делать. Всё равно не поймёт. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497755Добавлено: Чт 15 Авг 19, 03:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не знаеомы с Чандамахарошаной тантрой....да и с другими тоже.....иначе этот форум пришлось бы делать 18+ или...банить... Ну... эта... ну... Можете банить, конечно... но не нужно.
это не упачара саматхи, т. к. в упачаре есть предмет сосредоточения и более того, есть нимита (образ в уме??), а здесь его может не быть, упачара неустойчива, а в этом состоянии можно быть часами (и даже днями): можно есть, пить, ходить, даже спать и заниматься сексом. Это безусловно джанна....
https://dharma.org.ru/board/topic8701.html
А зачем ещё тренироваться медитировать на ходу СТОЛЬКО времени? Чтобы не выходя из медитации шишечки на соснах считать? Эх, молодёж, всему учить надо!
Про 18+ идея неплохая, нечо школию тут делать. Всё равно не поймёт. Поскольку Вы дали ссылку на крайне авторитетный источник, то не смею возражать...
Благоговейно храню молчание... |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 36 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|