|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Проктофантасмист Гость
Откуда: Voronezh
|
№467944Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха не может быть концептом))) По определению. В буддизме высшая истина всегда реальна, а не концептуальна. Даже если это шуньята, то это не концептуальная шуньята.
Банально не отличаете парамартха от дравья. Частая ошибка у изучавших буддизм по тибетским пересказам.
Да что ж у всех ошибки, один вы в белом? Хотя, я все время забываюсь, вы ж не буддист, а адепт учения о тазике-эвтаназике. У вас, в учении о благе через эвтаназию, парамартха, конечно, концептуальна.
Просто разные понятия. По контексту, и в некоторых воззрениях, могут быть и синонимами. Но чаще - нет. Вы еще, почти наверняка, самврити и праджняпти так же путаете.
Ну давайте пройдемся по четырем школам. У кого концептуальная парамартха? Даже у нормальных японцев такого нет (кроме ваших коллег по тазику).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
Откуда: Bangkok
|
№467946Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
а у тхер - атомы и дхармы, как у вайбхашиков. Причем кривые, безумные полосатые сытные атомы
Второй признак неадекватного идиота - мало того, что Абхидхамму в глаза не видел, так еще и думает, что там про какие-то атомы написано, которые ему мерещатся кривыми да безумными. Похоже, на днях в Кащенко провели интернет и теперь на форумах будет весело.
Что еще скажете, неотхер? Для вашего сведения, я впервые прочел Васубандху в 1998 г. Не уверен, что вы тогдаслышали даже слова "абхидхамма" или же "абхидхарма".
Могу еще добавить. Третий признак неадекватного идиота: он рассказывает, что когда-то прочел Васубандху в 98м, хотя речь идет об Абхидхамме ПК и чтецу Васубандхи приходится объяснять из этой Абхидхаммы элементарные вещи, т.е. чувак ее попросту не знает, не читал, но осуждает и думает, что там о неких атомах речь (два первых признака идиота).
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49297
|
№467947Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха не может быть концептом))) По определению. В буддизме высшая истина всегда реальна, а не концептуальна. Даже если это шуньята, то это не концептуальная шуньята.
Банально не отличаете парамартха от дравья. Частая ошибка у изучавших буддизм по тибетским пересказам.
Да что ж у всех ошибки, один вы в белом? Хотя, я все время забываюсь, вы ж не буддист, а адепт учения о тазике-эвтаназике. У вас, в учении о благе через эвтаназию, парамартха, конечно, концептуальна.
Просто разные понятия. По контексту, и в некоторых воззрениях, могут быть и синонимами. Но чаще - нет. Вы еще, почти наверняка, самврити и праджняпти так же путаете.
Ну давайте пройдемся по четырем школам. У кого концептуальная парамартха? Даже у нормальных японцев такого нет (кроме ваших коллег по тазику).
Вы слишком уж далеки от темы, чтобы это обсуждать в диспутивном стиле. Просто примите к сведению. Там несколько разных понятий под одним словом. Элементарно - 4БИ это для большинства школ есть парамартха, вне зависимости от концептуальности. Еще, парамартха - это изложение Учения в системе Абхидхармы, в отличие от просторечного (самврити). Это изложение вполне себе "концептуальное" при этом. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№467948Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха не может быть концептом))) По определению. В буддизме высшая истина всегда реальна, а не концептуальна. Даже если это шуньята, то это не концептуальная шуньята.
Банально не отличаете парамартха от дравья. Частая ошибка у изучавших буддизм по тибетским пересказам.
Да что ж у всех ошибки, один вы в белом? Хотя, я все время забываюсь, вы ж не буддист, а адепт учения о тазике-эвтаназике. У вас, в учении о благе через эвтаназию, парамартха, конечно, концептуальна.
Просто разные понятия. По контексту, и в некоторых воззрениях, могут быть и синонимами. Но чаще - нет. Вы еще, почти наверняка, самврити и праджняпти так же путаете.
Ну давайте пройдемся по четырем школам. У кого концептуальная парамартха? Даже у нормальных японцев такого нет (кроме ваших коллег по тазику).
Вы слишком уж далеки от темы, чтобы это обсуждать в диспутивном стиле. Просто примите к сведению. Там несколько разных понятий под одним словом. Элементарно - 4БИ это для большинства школ есть парамартха, вне зависимости от концептуальности. Еще, парамартха - это изложение Учения в системе Абхидхармы, в отличие от просторечного (самврити). Это изложение вполне себе "концептуальное" при этом.
Я просто в восторге от вашей спеси! 4БИ - это объект арьев, не познаваемо обычными существами по причине отсутствия у них нужных органов. Т.е. те 4БИ, кои парамартха - это не концепция 4БИ в уме живого существа, а вовсе и непосредственная прамана. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№467949Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Также замечу спесивому эвтаназисту, что концепт парамартхи, даже если его и обозначать словом парамартха - вовсе и не парамартха. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№467951Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
а у тхер - атомы и дхармы, как у вайбхашиков. Причем кривые, безумные полосатые сытные атомы
Второй признак неадекватного идиота - мало того, что Абхидхамму в глаза не видел, так еще и думает, что там про какие-то атомы написано, которые ему мерещатся кривыми да безумными. Похоже, на днях в Кащенко провели интернет и теперь на форумах будет весело.
Что еще скажете, неотхер? Для вашего сведения, я впервые прочел Васубандху в 1998 г. Не уверен, что вы тогдаслышали даже слова "абхидхамма" или же "абхидхарма".
Могу еще добавить. Третий признак неадекватного идиота: он рассказывает, что когда-то прочел Васубандху в 98м, хотя речь идет об Абхидхамме ПК и чтецу Васубандхи приходится объяснять из этой Абхидхаммы элементарные вещи, т.е. чувак ее попросту не знает, не читал, но осуждает и думает, что там о неких атомах речь (два первых признака идиота).
А мы не говорили о Абхидхамме ПК. Для меня это вообще ересь и лжеучение, которое я могу знать, а могу и не знать. Вы безапелляционно заявили, что нет рупы "осязаемое", без отсылки на конкретную абхидхарму. И, чтоб подстроиться под вас, и сойти на ваш уровень, я решил - ладно, пусть будет как в тхеравадинских абхидхаммах (кои не подлинные слова Будды, а измышления всяких тхер, как все знают). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49297
|
№467952Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха не может быть концептом))) По определению. В буддизме высшая истина всегда реальна, а не концептуальна. Даже если это шуньята, то это не концептуальная шуньята.
Банально не отличаете парамартха от дравья. Частая ошибка у изучавших буддизм по тибетским пересказам.
Да что ж у всех ошибки, один вы в белом? Хотя, я все время забываюсь, вы ж не буддист, а адепт учения о тазике-эвтаназике. У вас, в учении о благе через эвтаназию, парамартха, конечно, концептуальна.
Просто разные понятия. По контексту, и в некоторых воззрениях, могут быть и синонимами. Но чаще - нет. Вы еще, почти наверняка, самврити и праджняпти так же путаете.
Ну давайте пройдемся по четырем школам. У кого концептуальная парамартха? Даже у нормальных японцев такого нет (кроме ваших коллег по тазику).
Вы слишком уж далеки от темы, чтобы это обсуждать в диспутивном стиле. Просто примите к сведению. Там несколько разных понятий под одним словом. Элементарно - 4БИ это для большинства школ есть парамартха, вне зависимости от концептуальности. Еще, парамартха - это изложение Учения в системе Абхидхармы, в отличие от просторечного (самврити). Это изложение вполне себе "концептуальное" при этом.
Я просто в восторге от вашей спеси! 4БИ - это объект арьев, не познаваемо обычными существами по причине отсутствия у них нужных органов. Т.е. те 4БИ, кои парамартха - это не концепция 4БИ в уме живого существа, в вовсе и непосредственная прамана.
Серьезно, просто лень вести разговор на таком уровне.
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] являются существующими как обозначение (prajnaptisat)?
Сколько [из них] существует как обозначение?
С какой целью исследуются те, что существуют как обозначение?
То, что существует как обозначение, является объектом органов чувств, который существует в отношении выражения и в отношении других вещей.
Всё [совокупности, элементы, сферы] существует как обозначение.
[...]
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?
Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? [...]
Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном смысле.
(AS)
_________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№467953Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха не может быть концептом))) По определению. В буддизме высшая истина всегда реальна, а не концептуальна. Даже если это шуньята, то это не концептуальная шуньята.
Банально не отличаете парамартха от дравья. Частая ошибка у изучавших буддизм по тибетским пересказам.
Да что ж у всех ошибки, один вы в белом? Хотя, я все время забываюсь, вы ж не буддист, а адепт учения о тазике-эвтаназике. У вас, в учении о благе через эвтаназию, парамартха, конечно, концептуальна.
Просто разные понятия. По контексту, и в некоторых воззрениях, могут быть и синонимами. Но чаще - нет. Вы еще, почти наверняка, самврити и праджняпти так же путаете.
Ну давайте пройдемся по четырем школам. У кого концептуальная парамартха? Даже у нормальных японцев такого нет (кроме ваших коллег по тазику).
Вы слишком уж далеки от темы, чтобы это обсуждать в диспутивном стиле. Просто примите к сведению. Там несколько разных понятий под одним словом. Элементарно - 4БИ это для большинства школ есть парамартха, вне зависимости от концептуальности. Еще, парамартха - это изложение Учения в системе Абхидхармы, в отличие от просторечного (самврити). Это изложение вполне себе "концептуальное" при этом.
Я просто в восторге от вашей спеси! 4БИ - это объект арьев, не познаваемо обычными существами по причине отсутствия у них нужных органов. Т.е. те 4БИ, кои парамартха - это не концепция 4БИ в уме живого существа, в вовсе и непосредственная прамана.
Серьезно, просто лень вести разговор на таком уровне.
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] являются существующими как обозначение (prajnaptisat)?
Сколько [из них] существует как обозначение?
С какой целью исследуются те, что существуют как обозначение?
То, что существует как обозначение, является объектом органов чувств, который существует в отношении выражения и в отношении других вещей.
Всё [совокупности, элементы, сферы] существует как обозначение.
[...]
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?
Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? [...]
Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном смысле.
(AS)
ОК, это уже идет лучше. Вы говорите - йогачара признает концептуальную парамартху, такой у вас тезис? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№467954Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Где все эти баснословные брахмы и брахмалоки? Почему их не то что не видно, а им просто нет места в выводимой из опыта (праманой) картине мира? Если вы не можете дать правдоподобного объяснения, то скорее всего - это просто выдумка. Поэтому-то в абхидхарме старались всегда дать правдоподобное (на тот момент) объяснение.
Похоже у вас интоксикация материализмом. Диамат лучше использовать в качестве туалетной бумаги или для розжига печки.
Цитата: Она не дает состояния. Вас нет, вы - вещество, по итогам. Небытие - это не состояния для вас. Состояние может быть у того, кто существует.
Это прямо в духе Фридегара
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49297
|
№467955Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы говорите - йогачара признает концептуальную парамартху, такой у вас тезис?
Это разные понятия. Как синее и как круглое. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№467956Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Тут любопытный момент. Как мне кажется (но надо уточнять), те сферы, которые праджняпти, и те сферы, которые парамартха соотносятся примерно как 'jug yul и snang yul и, таким образом, не тождественны. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№467957Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Где все эти баснословные брахмы и брахмалоки? Почему их не то что не видно, а им просто нет места в выводимой из опыта (праманой) картине мира? Если вы не можете дать правдоподобного объяснения, то скорее всего - это просто выдумка. Поэтому-то в абхидхарме старались всегда дать правдоподобное (на тот момент) объяснение.
Похоже у вас интоксикация материализмом. Диамат лучше использовать в качестве туалетной бумаги или для розжига печки.
Цитата: Она не дает состояния. Вас нет, вы - вещество, по итогам. Небытие - это не состояния для вас. Состояние может быть у того, кто существует.
Это прямо в духе Фридегара
У меня отвращение от Учения Тазика-Эвтаназика. Чтоб разбить эту мерзкую философию, я усердствую.
Я не против того, что тхеравадины в индивидуальном порядке мыслят самовыпил благом. Они это благо не полагают благом всех живых существ, а неким изыском на радость отдельным эстетам. Махатазиковцы же тщатся навязать тоже, как идеал бытия человечества. Для тхеравадинов, строго говоря, наличие брахм, калап, махабхутов и пр. неважно, т.к. они не претендуют на глобальность. Им важно только невечность или, что тоже, состояние из частей, что физического, что психического. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ, Android, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13388
|
№467958Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Где все эти баснословные брахмы и брахмалоки? Почему их не то что не видно, а им просто нет места в выводимой из опыта (праманой) картине мира? Если вы не можете дать правдоподобного объяснения, то скорее всего - это просто выдумка. Поэтому-то в абхидхарме старались всегда дать правдоподобное (на тот момент) объяснение.
Как раз они выводятся оч стройно, даже если не пользоваться индийскими трафаретами. Там всего несколько предложений будет про логическую модальность, бесконечность миров и взаимозависимость рупы с намой. Почему это и не доказывалось специально, как и перерождения. Оно и так очевидно.
Т.е. вы ударились в оголтелое словоблудие? Розовый слоник- прародитель всего живого! Рога самок оленей - видят только шаманы, все ж знают!
Нет, вы не знаете что ответить и начинаете обвинять собеседника в словоблудии. Вопрос решается просто, как 4 копейки с помощью чатушкоти.
1) буддизм, но не технический прогресс
2) технический прогресс, но не буддизм
3) и буддизм и технический прогресс
4) ни буддизм ни технический прогресс
Топить за то, что возможен только п.3, но не п.1 не оч, сами понимаете. Приоритеты давно выставлены, что наиболее достойно сидеть в самадхи, а не работать. См. колесницу богов и людей, Винайю и т.п. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13388
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№467960Добавлено: Пн 28 Янв 19, 18:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Топить за то, что возможен только п.3, но не п.1 не оч, сами понимаете. Приоритеты давно выставлены, что наиболее достойно сидеть в самадхи, а не работать. См. колесницу богов и людей, Винайю и т.п.
Вы будете умирать с голода много раз. Я вам это определенно говорю, как дуйрист дуйристу. Советую обрести силу самадхи достаточную, чтоб не испытывать особого дискомфорта от этого. Можете не принимать во внимание мои слова, конечно, закутываясь в тогу надменности, как ваш коллега. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 25 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|