Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Перерождения (аргументы, касающиеся того, есть перерождения или их нет)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

467880СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Где все эти баснословные брахмы и брахмалоки? Почему их не то что не видно, а им просто нет места в выводимой из опыта (праманой) картине мира? Если вы не можете дать правдоподобного объяснения, то скорее всего - это просто выдумка. Поэтому-то в абхидхарме старались всегда дать правдоподобное (на тот момент) объяснение.

То, что научную фантастику (не просто фэнтези) тоже изобрели индийцы - это факт. Обратите внимание на национальность капитана Немо.

Ну и что остается в остатке у вас? Великое Искусство Как Стать Овощем и Сгнить, а при удаче - и Иных Сгноить?

Кстати, у новых тхеравадинов куда выигрышней позиция, намного. Они не замазывают своей цели и не затягивают в нее под красочными предлогами широкие массы.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

467881СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Великое Искусство Как Стать Овощем и Сгнить, а при удаче - и Иных Сгноить?

Наоборот. Попробую объяснить понятно для вас - вы считаете, что приятная стимуляция ануса это намного лучше, чем болезненная. И в вашей позиции есть логика.
Но есть мнение, что лучше - это отсутствие любой пенетрации ануса. Эта позиция может казаться "овощной" и  даже"гнилой", но, на деле, она дает самое лучшее состояние.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

467882СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Великое Искусство Как Стать Овощем и Сгнить, а при удаче - и Иных Сгноить?

Наоборот. Попробую объяснить понятно для вас - вы считаете, что приятная стимуляция ануса это намного лучше, чем болезненная. И в вашей позиции есть логика.
Но есть мнение, что лучше - это отсутствие любой пенетрации ануса. Эта позиция может казаться "овощной" и  даже"гнилой", но, на деле, она дает самое лучшее состояние.
Старые арестанты с вами не согласятся.

Цитата:
Лучше резать, чем визжать.
Лучше в камере холодной, чем в сырой земле лежать

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

467883СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
чайник2 пишет:
Сеня пишет:
чайник2 пишет:

Да, в принципе все верно. Если обычные существа - не арьи, то да, не могут познать анатман напрямую (непосредственно), если об. существа - не-будды, то среди них есть и арьи с йогическим непосредственным. Будды отличаются в этом плане тем, что непосредственно воспринимают одновременно анатман и относительное, что никто, кроме них, не может.

Вы понимаете всё в точности до наоборот. )

Пустое – это рождение и смерть. Не-пустое – это великая нирвана. А также "не-я"(анатман) есть не что иное, как рождение и смерть(сансара). "Я" существует в великой нирване.
 /Махапаринирвана сутра./

Анатман и есть относительное.  Но люди принимают относительное за абсолютное.
А вот Шраваки и пратьекабудды видят "пустоту"(анатман, "не-я") всех вещей.
Будды же видят Истинную Сущность(Природу Будды, вечное, не рожденное, Махаатман).

Ни люди с омраченным умом, ни пратьекабудды с ограниченным видением не могут различить Истинную Сущность высшего "Я-Ума". Потому что для этого надо Ум пробудить.

Пробуждённый Ум самоосознаёт себя. Истинная самость, безусловная, внеконцептуальная, изначальная.
Он видит относительное "не-я" и видит абсолютное Я. Или будда добавляет к имеющемуся знанию пратьекабудд знание великого пробуждения истинной сущности.

Омраченный Ум осознает себя телом(атман маленького "я")
Ум пратьекабудд  посередине застрял между буддой и человеком. И такой ум видит что тело это не-я(пустоту дхарм от себя), но не видит "Я".

Не смешите!
 В данном случае Вас смешит Махапаринирвана сутра. Wink  Ну посмейтесь, это правильная реакция психики на не укладывающиеся в голове вещи. Тут нет ничего плохого, и это проходит когда интеллект сам доходит до таких вещей.
Нет. Меня смешит ваше ее понимание.

в Сутре ["Восьмитысячной"] сказано:
"Субхути сказал: "О, сыновья богов, если говорится, что даже нирвана подобна иллюзии, подобна сновидению, разве нужно говорить о иных дхармах?"
Сыновья богов сказали: "Святой Субхути, мы говорим, что даже нирвана подобна иллюзии, подобна сновидению?"
Субхути сказал: "О, сыновья богов, я говорю [вам], даже если бы и существовала некая дхарма, более возвышенная [или] выдающаяся, чем нирвана, то я сказал бы, что она также подобна иллюзии, подобна сновидению".


В Сутрах Праджняпарамиты сказано, что [у всех дхарм] – от чувственного и татхаты чувственного до всеведения и татхаты всеведения – соединяя и смешивая [так со всеми дхармами] – сущность не существует. Там же сказано, что даже нирвана, и даже если существует нечто более высокое, чем [она], их собственное бытие не существует. [13А] Таким образом, когда кто-то говорит, что [Праджняпарамита] учит о несуществовании собственного бытия только относительного, не включая сюда абсолютное, тогда уместно воскликнуть «с той самой степенью, с которой ты относишься к своим словам серьезно, в той же степени ты должен знать, что ты безумен!»

в Сутре [«Самадхираджа»] сказано:
«Думающие о покое (нирване) и о дхарме покоя (как об имеющих место истинно)
«Дети» (обыватели), ступают на плохой путь,
Но говорить эти буквы: «дхармы пусты» –
[Означает] учить с помощью букв, что не существует тех букв.
{63А} Думающего о покое (нирване) и о дхарме покоя (как об имеющих место истинно)
[Бодхи]саттвы также никогда не появлялось.
Все явленности (spros kun) являются концептуализированием в уме (sems kyi rnam par rtog pa),
Поэтому нужно понимать дхармы как мысли (представления) (bsam pa)».
И в Сутре «Самадхираджа» сказано:
«Даже при том, что нирвана глубока,
Она однозначно указана звуком (словом, словами), [но] соответствующая [звуку]
Нирвана не обнаруживается;
Также и тот звук (слово, слова), [указывающий нирвану], необнаружим.
[93Б] Звук (слово), [указывающий нирвану], и нирвана –
\43\ также и оба [вместе] – не могут быть обнаружены.
Такие пустые дхармы
И указывают однозначно нирвану».


Последний раз редактировалось: чайник2 (Пн 28 Янв 19, 15:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

467884СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Эта позиция может казаться "овощной" и  даже"гнилой", но, на деле, она дает самое лучшее состояние.

Она не дает состояния. Вас нет, вы - вещество, по итогам. Небытие - это не состояния для вас. Состояние может быть у того, кто существует.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

467885СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
чайник2 пишет:
Вантус пишет:
чайник2
вот кстати любопытно. Я изучал лорик по учебнику Сера, и там они регулярно спорят с учебником из Дрепунга. Например, они не сходятся в признании концептуальным некоторых вещей, ну и вообще есть различия.
Да, там есть различия. А какой учебник Сера? Йонзина Пуржога?
В лорик изучают в основном воззрение саутрантиков с небольшим добавлением читтаматринов. И чем дальше в детали - тем больше расхождений у разных не то что школ ТБ, а даже Учителей (Кедруб Чже и Гялцаб Чже составили учебники по Праманаварттике (дуйра и лорик) и в некоторых моментах не спорили,  хотя по воззрению мадхьямаки - нет). Тем более, если взять, по объяснению геше Дрейфуса, «реалистическое» (принятое в Гелуг), «антиреалистическое» (Сакья, Кагью) и «умеренно реал.» (Дакцанг) толкование саутрантики.

Его, конечно. yul yul can dang blo rig gi rnam bshad, а название запамятовал.

Этот учебник теперь и на русском есть


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

467886СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Вантус пишет:
чайник2 пишет:
Вантус пишет:
чайник2
вот кстати любопытно. Я изучал лорик по учебнику Сера, и там они регулярно спорят с учебником из Дрепунга. Например, они не сходятся в признании концептуальным некоторых вещей, ну и вообще есть различия.
Да, там есть различия. А какой учебник Сера? Йонзина Пуржога?
В лорик изучают в основном воззрение саутрантиков с небольшим добавлением читтаматринов. И чем дальше в детали - тем больше расхождений у разных не то что школ ТБ, а даже Учителей (Кедруб Чже и Гялцаб Чже составили учебники по Праманаварттике (дуйра и лорик) и в некоторых моментах не спорили,  хотя по воззрению мадхьямаки - нет). Тем более, если взять, по объяснению геше Дрейфуса, «реалистическое» (принятое в Гелуг), «антиреалистическое» (Сакья, Кагью) и «умеренно реал.» (Дакцанг) толкование саутрантики.

Его, конечно. yul yul can dang blo rig gi rnam bshad, а название запамятовал.

Этот учебник теперь и на русском есть

Ссылку! Сейчас я праманавартику собрался изучать, пригодится.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

467887СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
чайник2 пишет:
Вантус пишет:
чайник2 пишет:
Вантус пишет:
чайник2
вот кстати любопытно. Я изучал лорик по учебнику Сера, и там они регулярно спорят с учебником из Дрепунга. Например, они не сходятся в признании концептуальным некоторых вещей, ну и вообще есть различия.
Да, там есть различия. А какой учебник Сера? Йонзина Пуржога?
В лорик изучают в основном воззрение саутрантиков с небольшим добавлением читтаматринов. И чем дальше в детали - тем больше расхождений у разных не то что школ ТБ, а даже Учителей (Кедруб Чже и Гялцаб Чже составили учебники по Праманаварттике (дуйра и лорик) и в некоторых моментах не спорили,  хотя по воззрению мадхьямаки - нет). Тем более, если взять, по объяснению геше Дрейфуса, «реалистическое» (принятое в Гелуг), «антиреалистическое» (Сакья, Кагью) и «умеренно реал.» (Дакцанг) толкование саутрантики.

Его, конечно. yul yul can dang blo rig gi rnam bshad, а название запамятовал.

Этот учебник теперь и на русском есть

Ссылку! Сейчас я праманавартику собрался изучать, пригодится.
https://cloud.mail.ru/public/KRET/p6MTtFhNQ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

467888СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как КИ (и Будда, по его мнению) лечит живых существ:


_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13386

467889СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Вы сейчас пишите чистую фантазию и мечтания о боженьке.

Это вам так кажется, потому что вы игнорируете хету\пратьяйность и связь понятий более конкретно.

Вантус пишет:
Если вы не можете объяснить механизм, то велик шанс, что все это - просто бред, и нет ни брахм, ни брахмалок, а есть просто оголтелые басни жрецов, желающих получить подаяния от крестьян и господ такими вот рассказами.

А, так это аргумент локаятиков, что "жрецы всё придумали т.к. у них нет ни смелости, ни силы, чтобы обеспечить себе пропитание" (с). Самое днищенское дно индийской философской мысли.

Если я не знаю конкретно и точно механизма, как вам хочется, то это вовсе не значит, что ошибаюсь. Я могу его знать в общем и не ошибаться. Как с тем же монитором, например, про который я говорил. Или с постройской зданий. Сопромата тибетцы\индийцы не знали, но дворцы строили.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

467890СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2
Спасибо) Все же эти тексты тяжело читаются. Хотя мне лично в них польза есть, как разработчику ИИ. Некоторые идеи недурны.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Suttas
Гость


Откуда: Scranton


467891СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Где все эти баснословные брахмы и брахмалоки? Почему их не то что не видно, а им просто нет места в выводимой из опыта (праманой) картине мира? Если вы не можете дать правдоподобного объяснения, то скорее всего - это просто выдумка. Поэтому-то в абхидхарме старались всегда дать правдоподобное (на тот момент) объяснение.

Потому что удел вантусов - месить г-но, а не лицезреть брахм. Вантус выше унитаза не прыгнет, потому и опыт у него ограничен пространством горшка, а божествам опускаться до уровня канализации тем более нет резона,  это правдоподобное объяснение, но для вантусов будет выдумкой по указанной выше причине ограниченности его восприятия пространством фарфорового изделия.
Абхидхамма же описывает реальность первичную, а не условную, которая выражена мирским языком в суттах. Поэтому в Абхидхамме - дхаммы, а в суттах - люди, дэвы и брахмы.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

467892СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 15:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Вы сейчас пишите чистую фантазию и мечтания о боженьке.

Это вам так кажется, потому что вы игнорируете хету\пратьяйность и связь понятий более конкретно.

Вантус пишет:
Если вы не можете объяснить механизм, то велик шанс, что все это - просто бред, и нет ни брахм, ни брахмалок, а есть просто оголтелые басни жрецов, желающих получить подаяния от крестьян и господ такими вот рассказами.

А, так это аргумент локаятиков, что "жрецы всё придумали т.к. у них нет ни смелости, ни силы, чтобы обеспечить себе пропитание" (с). Самое днищенское дно индийской философской мысли.
А по существу? У абхидхармистов был ответ. У вас - нет. Вы можете только беспомощно разводить руками и связывать несвязуемые хету и пртьяии. Ну вот как, как воздержание связано с небесными дворцами? Есть специальный спермометр, который из каждой неизвергнутой порции спермы делает кирпич для дворца? Как он устроен? И где они, дворцы - на Марсе, в карманном измерении и т.п.? Хотя бы в самом общем? У вас ведь и этого нет.

Если я не знаю конкретно и точно механизма, как вам хочется, то это вовсе не значит, что ошибаюсь. Я могу его знать в общем и не ошибаться. Как с тем же монитором, например, про который я говорил. Или с постройской зданий. Сопромата тибетцы\индийцы не знали, но дворцы строили.
Индусы и тибетцы знали (на уровне простых, эмпирически выявленных правил) сопромат в количестве, достаточном для необрушения дворца. Вы - не знаете ничего в количестве, чтоб вся ваша античеловечная система не обрушилась на вас прямо сейчас.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

467893СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 16:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Suttas пишет:
Вантус пишет:
Где все эти баснословные брахмы и брахмалоки? Почему их не то что не видно, а им просто нет места в выводимой из опыта (праманой) картине мира? Если вы не можете дать правдоподобного объяснения, то скорее всего - это просто выдумка. Поэтому-то в абхидхарме старались всегда дать правдоподобное (на тот момент) объяснение.

Потому что удел вантусов - месить г-но, а не лицезреть брахм. Вантус выше унитаза не прыгнет, потому и опыт у него ограничен пространством горшка, а божествам опускаться до уровня канализации тем более нет резона,  это правдоподобное объяснение, но для вантусов будет выдумкой по указанной выше причине ограниченности его восприятия пространством фарфорового изделия.
Абхидхамма же описывает реальность первичную, а не условную, которая выражена мирским языком в суттах. Поэтому в Абхидхамме - дхаммы, а в суттах - люди, дэвы и брахмы.
Вот оно - истинное лицо адепта! Обычного религиозного фанатика, ограниченного и бугуртящего, как только доходит дело до его верований. Это прекрасно!
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Suttas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

467894СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 19, 16:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Эта позиция может казаться "овощной" и  даже"гнилой", но, на деле, она дает самое лучшее состояние.

Она не дает состояния. Вас нет, вы - вещество, по итогам. Небытие - это не состояния для вас. Состояние может быть у того, кто существует.

Это у вас говорит привычка к стимуляции ануса, не дающая даже помыслить, что это не высшая цель, и даже не обязательное занятие.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 21 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.211) u0.020 s0.002, 18 0.020 [268/0]