|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
|
№403959Добавлено: Чт 12 Апр 18, 16:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сергей Хос (думаю, что вы увидите это сообщение), я прочитал часть ваших комментариев по ссылке. Короче говоря, дхармакая — это не сознание, не ясность, которая всё проявляет. Дхармакая — это просто фон, на котором проявляется (в силу ряда причин, а не исключительно из-за одного лишь фона) ясность, которая всё проявляет. Цепляние за ясность — путь в рупалоку, т. е. самсара. Можете привести разъяснительную цитату из достоверного источника, подтверждающую, что это традиционное воззрение (одной из школ))), а не ваше частное мнение?
1. Цитирование — не мой стиль.
2. Дхарма — это пустота, самбхога — ясность, а нирмана — выражение этой ясности. Это это основа ньингмы. Что касается цепляния за ясность, то это из общих наставлений атийоги. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№403969Добавлено: Чт 12 Апр 18, 17:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цепляние, кстати, бывает разным: есть ещё два типа — цепляние за блаженство (это одна из нирман, проявлений), а также цепляние за безмыслие. Первое приводит к перерождению в камалоке, а второе — в арупалоке. Нецепляние — дхармакая. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№403972Добавлено: Чт 12 Апр 18, 18:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Безмыслие — это тоже одна из нирман.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№403985Добавлено: Чт 12 Апр 18, 19:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А чужое мнение о том, что вы можете неверно понимать что-то в работах буддологов, которых почитаете и читаете, вам тоже не интересно?
А с какой мне стати слушать ваше мнение, если вы впервые ознакомились с тематикой проблемы? Я об этом начал писать, вы об этом узнали от меня и сразу начали строить из себя эксперта.
Если у меня есть ошибки в понимании Клауса-Дитера - укажите. Я знаю, что вы всегда готовы по 10 стр. писать ответы: нагуглили, нафатанзировали, перевод не тот, источник устарел, где-то читал, что... Но вашей позиции это ничего не придаст, вы по существу пишите, например, шинтанг говорит вот так, а у Клауса-Дитера вот здесь совсем иное имеется в виду.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№403989Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А чужое мнение о том, что вы можете неверно понимать что-то в работах буддологов, которых почитаете и читаете, вам тоже не интересно?
А с какой мне стати слушать ваше мнение, если вы впервые ознакомились с тематикой проблемы? Я об этом начал писать, вы об этом узнали от меня и сразу начали строить из себя эксперта.
Если у меня есть ошибки в понимании Клауса-Дитера - укажите. Я знаю, что вы всегда готовы по 10 стр. писать ответы: нагуглили, нафатанзировали, перевод не тот, источник устарел, где-то читал, что... Но вашей позиции это ничего не
придаст, вы по существу пишите, например, шинтанг говорит вот так, а у Клауса-Дитера вот здесь совсем иное имеется в виду.
Стандартный аргумент "ad hominem". Для знакомого с буддийской логикой это, примерно, как публично помочиться себе в штаны. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№403991Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Есть мнение, что Нагарджун было четыре разных человек. Васубандху трое, Дхармакирти двое, и т.д. Практически у всех индийских авторов, большая часть текстов, приписываемых им традиционно, имеет спорное авторство. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 12 Апр 18, 20:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№403992Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А чужое мнение о том, что вы можете неверно понимать что-то в работах буддологов, которых почитаете и читаете, вам тоже не интересно?
А с какой мне стати слушать ваше мнение, если вы впервые ознакомились с тематикой проблемы? Я об этом начал писать, вы об этом узнали от меня и сразу начали строить из себя эксперта.
Если у меня есть ошибки в понимании Клауса-Дитера - укажите. Я знаю, что вы всегда готовы по 10 стр. писать ответы: нагуглили, нафатанзировали, перевод не тот, источник устарел, где-то читал, что... Но вашей позиции это ничего не
придаст, вы по существу пишите, например, шинтанг говорит вот так, а у Клауса-Дитера вот здесь совсем иное имеется в виду.
Стандартный аргумент "ad hominem". Для знакомого с буддийской логикой это, примерно, как публично помочиться себе в штаны.
Слушайте логик, а что ваша логика говорит о том, какой ответ должен последовать после такого:
Цитата: придуман каким-нибудь фантазером с тибетского, навроде Хопкинса? Когда в дискуссию включают такие утверждения, то логика может подсказать один из двух вариантов дальнейшего хода событий:
1) оппонента проста игнорируют как придурка
2) оппонента посылают
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№403993Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А чужое мнение о том, что вы можете неверно понимать что-то в работах буддологов, которых почитаете и читаете, вам тоже не интересно?
А с какой мне стати слушать ваше мнение, если вы впервые ознакомились с тематикой проблемы? Я об этом начал писать, вы об этом узнали от меня и сразу начали строить из себя эксперта.
Если у меня есть ошибки в понимании Клауса-Дитера - укажите. Я знаю, что вы всегда готовы по 10 стр. писать ответы: нагуглили, нафатанзировали, перевод не тот, источник устарел, где-то читал, что... Но вашей позиции это ничего не
придаст, вы по существу пишите, например, шинтанг говорит вот так, а у Клауса-Дитера вот здесь совсем иное имеется в виду.
Стандартный аргумент "ad hominem". Для знакомого с буддийской логикой это, примерно, как публично помочиться себе в штаны.
Слушайте логик, а что ваша логика говорит о том, какой ответ должен последовать после такого:
Цитата: придуман каким-нибудь фантазером с тибетского, навроде Хопкинса? Когда в дискуссию включают такие утверждения, то логика может подсказать один из двух вариантов дальнейшего хода событий:
1) оппонента проста игнорируют как придурка
2) оппонента посылают
Вы - Хопкинс? Вы ссылались на Хопкинса до этого? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№403995Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы - Хопкинс? Вы ссылались на Хопкинса до этого?
Вы думаете, что окружающие читают ваши мысли? Отвечать таким вот образом на корректно сформулированный ответ - это наглое хамство.
Впрочем, не отвечайте на это сообщение - не надо ещё 10 стр. ваших сумасшедших ответов.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№403997Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы - Хопкинс? Вы ссылались на Хопкинса до этого?
Вы думаете, что окружающие читают ваши мысли? Отвечать таким вот образом на корректно сформулированный ответ - это наглое хамство.
Впрочем, не отвечайте на это сообщение - не надо ещё 10 стр. ваших сумасшедших ответов.
"Корректно сформулированный" - это без прямого грубого хамства, надо полагать? Это конечно замечательно, что вы, хотя бы иногда, можете обходиться без него.
Но это не делает ваше то сообщение "корректно сформулированным ответом" в обычном смысле. Потому, что ответ абсолютно мимо того, о чем было написано у меня. Абсолютно, совершенно мимо, как-будто вы отвечаете на некое совершенно другое сообщение. У меня - про значение "готра". У вас в ответ - некое поливалово словами неизвестно про что.
Готра - это, обычно, некая группа лиц. Тут деление на два вида людей, возможно.
Парипуштаготра состоит из 2-х частей:
1) Накопление заслуг
2) Накопление мудрости
Поэтому её и называют укрепленным потенциалом - в этой жизни наша готра зависит от предыдущих накоплений. Каждое мгновение этот потенциал можно терять или накапливать - вплоть до обретения кай Будды. По смыслу ещё мог бы подойти перевод "накопленный потенциал".
С пракритиштхаготрой несколько сложнее, но у гелугп все просто - это пустота ума от самобытия. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№403998Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
"поливалово словами неизвестно про что"
Вы только что опозорились ещё раз - вот, что бывает, когда ознакомившись на неделе, сразу начинают строить из себя из эксперта. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№404000Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
При чем тут "эксперта", если вы там в ответ банально пишете мимо затронутой мной темы? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№404002Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
При чем тут "эксперта", если вы там в ответ банально пишете мимо затронутой мной темы?
Вот вы вообще адекватный человек? Вам приводилась аббревиатура с номером строфы, но вы в порыве истерики так и не удосужились посмотреть:
Цитата: lakṣaṇavibhāge ślokaḥ|
prakṛtyā paripuṣṭaṃ ca āśrayaścāśritaṃ ca tat|
sadasaccaiva vijñeyaṃ guṇottāraṇatārthataḥ||4||
etena caturvidhaṃ gotraṃ darśayati| prakṛtisthaṃ samudānītamāśrayasvabhāvamāśritasvabhāvaṃ ca tadeva yathākramam| tatpunarhetubhāvena sat phalabhāvenāsat guṇottāraṇārthena gotraṃ veditavyaṃ guṇā uttarantyasmādudbhavantīti kṛtvā
За это время вы успели полить грязью кого только угодно, вместо того, чтобы зайти на DSBC - дело одной-двух минут. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№404004Добавлено: Чт 12 Апр 18, 20:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы еще раз пишете мимо того, о чем было то моё сообщение. Это уже какой-то аутизм напоминает.
Еще раз - я вам писал там про значение термина "готра". Еще не про наличие его в текста, а про его ЗНАЧЕНИЕ. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 12 Апр 18, 20:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|