|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№404052Добавлено: Пт 13 Апр 18, 00:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Обязательно нужно написать очередную чушь.
Не тупите, это в ваш адрес.
Чушь в мой адрес?
Я же говорил, что неадекват КИ готов по 20-30 стр. вести такие препирательства. Это о многом говорит об его интеллектуальном уровне.
Объем сообщений, манера ответа, используемые доводы - всё это говорит скорее о дауне-малолетке, нежели об оппоненте. Причем тут интеллектуальный уровень когда Вы сами опустились (и насколько я могу наблюдать периодически опускаетесь) до уровня витального разума, то есть когда разум всего лишь проводник эмоций и ощущений витала, а не проводник мысли.
|
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№404119Добавлено: Пт 13 Апр 18, 19:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Готра есть и у Васубандху. Почему так сложно взять шестой том АК и в поисковике адобэрейдера забить gotra?
Асанга: «Кто такой архат, который [характеризуется] свойством утраты или
отпадения [от статуса]? — Это личность (pudgala), которая по своей природе облада-
ет слабыми способностями, с рассеянным (viksipta) или нерассеянным [сознанием],
размышляющая или нет, выпадает из состояния блаженства (sukhavihara) в этой
жизни (drstadharma)». — См. L'AS, с. 157.
Согласно Яшомитре, архат этого типа может отпасть от плода своей религиозной
практики, но не выпадает из своего семейства (gotra), ибо его семейство (готра)
является естественным (akrtrimatvat). —См. SAKV, с. 585....
...Ла Балле Пуссен дает
краткий пересказ соответствующего комментария Яшомитры (SAKV, с. 583-584):
«Что следует понимать под gotra, семьей? 1) Готра — это корни благого (kusalamula):
некоторые имеют эти корни, будучи parihanadharman (архат, способный утратить
свой статус. — Примеч. пер.) и т. д. 2) Готра проявляется в характере способно-
стей, более или менее острых, начиная с состояния Prthagjana. 3) Саутрантики
считают, что готра есть семя, сила (способность — samarthya) сознания. Prthagjana
и Saiksa относятся к "семье parihanadharman", если они несут в себе семя Арха-
та parihanadharman; Asaiksa, или Архат, есть parihanadharman, потому что это семя
обнаруживается в результате его деятельности (tadbljavrttilabhat)». Там готра подробно рассматривается, в контексте "отпадения от плода архатства" (parihanadharmaka).
Вместо этого десять страниц темы - "Врёте!!!" "Тибетская готра это не готра!!!"
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№404123Добавлено: Пт 13 Апр 18, 20:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Серж, вы спорите с Шиитангом или со мной?
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№404125Добавлено: Пт 13 Апр 18, 20:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Серж, вы спорите с Шиитангом или со мной? Я постулирую готру.
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№404147Добавлено: Сб 14 Апр 18, 01:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вроде как одно и то же, как я понимаю. У ПТ два модуса (не рассматривая промежуточные стадии) - 1) циклического существования, с васанами и 12ПС, загрязненный и 2) чистый, в смысле от ПК-ы, а не от ассоциированных дхармакайных "белых"-дхарм. Васаны и 12ПС во втором случае отсутствуют. Они отрезаны, преодолены (prahana) или трансформированы. Т.е. это и отсутствие (абхутапарикальпиты и 12ПСной паратантры) и присутствие (качеств и мудрости будды).
Читаем: "ПН есть вечное отсутствие ПК в ПТ". Атмана (грязи) никогда и не было в ПТ. Поэтому, ПН и ПТ были бы полными синонимами, если бы ПН означало бы чистую ПТ. Модусы эти - понятийные, смысловые, а не метафизические\уровневые. Что, конечно, не мешало кому-то где-то трактовать эти же термины как-то иначе.
Если в санскритском тексте компаунд в ед.числе, то подразумевается нечто большее, чем сумма слов ) Шутка )
О синонимах речь не идет, но мне кажется, что в начале дано общее определение, которое подходит и под упадана-скандхи в т.ч. ПН как общая для обычного человека, на стадиях обучения и будды. Прямо ПН как отсутствие ведь не противоречит тому, что это "чистая порция" паратантры. Дополняет с анатманической стороны. Необходимость трех природ в МС осуждалась. Надо пересмотреть это место.
_________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№404149Добавлено: Сб 14 Апр 18, 01:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ТМ
Вы даун?
Утрудите себя сначала ознакомиться с термином dgag bya прежде, чем лезть в эту тему.
Одно слово всё поменяет? Так считают здоровые люди? Прасангики бы с этим не согласились, т.к. - атман\отсутствие пс\контекста. Для дауна я слишком складно пишу и оперирую слишком абстрактными понятиями. Если оскорбляете, то делайте это хотя бы с умом
Описание: |
|
Размер файла: |
121.62 KB |
Просмотрено: |
953 раз(а) |
|
_________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№404150Добавлено: Сб 14 Апр 18, 01:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Утрудите себя сначала ознакомиться с термином dgag bya прежде, чем лезть в эту тему.
Ознакомьте, пожалуйста.
Проявите терпение.)) Вас я обязательно ознакомлю, но сначала надо посмотреть, как ТМ проявит очередной акт словоблудия.
Вы себя просто публично выпарываете, вместе с годами вашей "практики". Если бы вы знали предмет, то смогли бы ответить без необходимости в обзывании несогласных даунами, малолетками, идиотами и пр )))) Зачем так делать? )))) Много будет пользы? ))))
_________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№404778Добавлено: Вт 17 Апр 18, 08:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Безмыслие — это тоже одна из нирман.
Я ошибся, немышление (нирвикальпа) — это не нирмана, выражение, а дхармакая пути. Привязанность к ней выражается в том, что адепт свою йогическую непоколебимость считает пределом и пытается её сохранить. Поэтому и перерождается на грани дхармакаи (нирваны) и рупакаи (самсары) — в арупалоке. Полная дхармакая, дхармакая плода — это арупа без локи (алока).
|
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|