![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№393111 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно. При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется. После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).
У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов. "Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вт 13 Мар 18, 15:03), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№393114 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ваша позиция понятна, Эмпириокритик. Есть такая - не в Тхераваде, а в Австралийском буддизме. Что мешает Вам просто признать себя австралийским буддистом, а не тхеравадином? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№393115 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно. При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется. После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).
У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов. "Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)
И каким образом эта Ваша цитата противоречит моим словам? Ниббана означает сантисукха, отрицать это - ошибочное мнение. Вовсе не в этом наш спор с Вами (а с Ashin Janakabhivamsa у меня никакого спора и нет). _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№393117 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр-Германн не может знать учение традиционной Тхеравады, хотя бы потому, что никогда не бывал в тхеравадинских странах, не обучался у реальных учителей, и вообще не встречал живую традицию и ее представителей. Так что все его идеи о происходящем с арахантом после смерти, сводятся к им же изобретенной Боброяне-Германноваде, в основе которой непонимание статей, набобренных им в инете. Реальная Тхеравада это вероучение обладателей официального учительского статуса в иерархиях Никай и Сангх ЮВА, а не частное мнение рядовых монахов по вероучительным вопросам. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№393118 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно. При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется. После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).
У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов. "Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)
И каким образом эта Ваша цитата противоречит моим словам? Ниббана означает сантисукха, отрицать это - ошибочное мнение. Вовсе не в этом наш спор с Вами (а с Ashin Janakabhivamsa у меня никакого спора и нет). После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№393124 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
После смерти Араханта переживается-испытывается высшее блаженство: Сантисукха = Ниббана. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№393125 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно. При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется. После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).
У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов. "Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)
И каким образом эта Ваша цитата противоречит моим словам? Ниббана означает сантисукха, отрицать это - ошибочное мнение. Вовсе не в этом наш спор с Вами (а с Ashin Janakabhivamsa у меня никакого спора и нет). После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).
Вы по ходу разговора подменяете определение сантисукха, вот и всё. Сантисукха - это отсутствие страданий, отсутствие неприятных переживаний, как в крепком сне (естественно, без сновидений), или в ниродхасамапатти. Покой. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Crimson
![](images/avatars/gallery/gallery2/19.png)
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№393126 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Что мешает Вам просто признать себя австралийским буддистом, а не тхеравадином?
Германн, вот в чем с Вами я несогласен, так в этой вот жуткой маниакальной тяге к навешиванию ярлыков.
Какой из эмпириокритика австралийский буддист если он живет не в австралии ))
Совпадает его точка зрения с каким-то австралийским учителем, которой опять же не представляет какой-то "австралийский буддизм", и что теперь? Что Вам этот ярлык дает?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№393132 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно. При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется. После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).
У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов. "Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)
И каким образом эта Ваша цитата противоречит моим словам? Ниббана означает сантисукха, отрицать это - ошибочное мнение. Вовсе не в этом наш спор с Вами (а с Ashin Janakabhivamsa у меня никакого спора и нет). После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).
Вы по ходу разговора подменяете определение сантисукха, вот и всё. Сантисукха - это отсутствие страданий, отсутствие неприятных переживаний, как в крепком сне (естественно, без сновидений), или в ниродхасамапатти. Покой. Который переживается-испытывается.
"Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)
https://dharma.org.ru/board/topic7567.html |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№393140 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Что мешает Вам просто признать себя австралийским буддистом, а не тхеравадином?
Германн, вот в чем с Вами я несогласен, так в этой вот жуткой маниакальной тяге к навешиванию ярлыков.
Какой из эмпириокритика австралийский буддист если он живет не в австралии ))
Совпадает его точка зрения с каким-то австралийским учителем, которой опять же не представляет какой-то "австралийский буддизм", и что теперь? Что Вам этот ярлык дает? Для того, чтоб следовать традиции Тайской Сангхи, мирянину вовсе не обязательно жить в Таиланде. Так и с Австралийским буддизмом, который представляет обладатель его учительского статуса - Аджан Брахмали:
https://bswa.org/teachers/ajahn-brahmali/
Я против того, чтоб Тхераваде приписывали не-тхеравадинское вероучение. Должна быть ясность, где Тхеравада, традиционный монастырский буддизм стран ЮВА, а где другое направление палийского буддизма. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Crimson
![](images/avatars/gallery/gallery2/19.png)
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№393142 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я против того, чтоб Тхераваде приписывали не-тхеравадинское вероучение.
А почему против?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Тренер |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№393144 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 22:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я против того, чтоб Тхераваде приписывали не-тхеравадинское вероучение.
А почему против? Потому что учение об отсутствии всякого опыта в конечной ниббане - ложная Дхамма. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тренер
![](images/avatars/10135246825aaa5c6f6aacc.jpg)
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393147 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 23:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я против того, чтоб Тхераваде приписывали не-тхеравадинское вероучение. А почему против? VladStulikov,
Проблема в том, что ложная Дхамма на этом форуме усиленно и объемно проповедуется Эмпириокритиком. Его идеи нашли последователей и ему было даже предложено создать собственный сайт для распространения его статей. Необходим хотя бы баланс сил. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Crimson
![](images/avatars/gallery/gallery2/19.png)
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№393148 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 23:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, я спрашиваю почему Вы против, чтобы Тхераваде (или другой школе) кто-то приписывал воззрения?
Можно просто сказать: это - не Учение Будды, а это - Учение.
Но кто там в какой школе что считает и тем более кто кому приписывает... зачем Вам на это время тратить? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Crimson
![](images/avatars/gallery/gallery2/19.png)
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№393150 Добавлено: Пн 12 Мар 18, 23:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Проблема в том, что ложная Дхамма на этом форуме усиленно и объемно проповедуется Эмпириокритиком. Его идеи нашли последователей и ему было даже предложено создать собственный сайт для распространения его статей.
Кто хочет - сам найдет и разберется что такое истинное Учение. Не один этот форум на весь интернет, информации полно.
А если кто не хочет-не может, то ему все вокруг будут лапшу на уши вешать и ничем не поможешь. Не Эмпириокритик, так кто-то другой.
Аннигиляционизм - это привязанность к несуществованию, мы с Вами не Будда, чтобы лекциями разом эту привязанность разорвать.
В следующем перерождении поумнеет может
А вот Вашу энергию если бы направить на изучение Учения, на практику, для Вас пользы было бы несравненно больше, чем доказывать Эмпириокритику, что он неправ.
Ответы на этот пост: Тренер, empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 211 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|