![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аристарх
Зарегистрирован: 05.02.2018 Суждений: 335
|
№392404 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А как же глаза? Глаза Ниббаны. И несформированный Брахман? Не разочаровавайте меня, я только начал привыкать к терминологии Боброяны-германновады :О вы зря стебетесь ) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392406 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А другого опыта и не может быть, кроме как в виде : познания обьекта опыта умом.
И нирвана это то что познаётся умом, и есть потенциальный обьект ума. Приписывать это Махаси Саядо не надо. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ваня с Кубани Гость
|
№392407 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа. После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство. Не переживается, а не прекращается опыт блаженства. Вот же человек, в одной сосне запутался.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392408 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа. После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство. Акт переживания - это и есть читты и четасики. Так - в Абхидхамме. Приписывать это Махаси Саядо не надо.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№392409 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если что - Ниббана не прозревается в ниродхе, знание пути и плода возникают при выходе из этого состояния )
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392410 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа. После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство. Не переживается, а не прекращается опыт блаженства. Вот же человек, в одной сосне запутался. Согласен, Ниббана одна. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392411 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если что - Ниббана не прозревается в ниродхе, знание пути и плода возникают при выходе из этого состояния ) Когда заработает читта? У Махаси Саядо не так: не в момент функционирования=возникновения читты, а в момент прекращения (который вне времени) прозревается Ниббана.
Ответы на этот пост: Боря у моря, Настя с иконостаса |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Бугор с кубанских гор Гость
|
№392412 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство"
Не переживается, некому переживать. И это следует из сутр Третьего поворота, и вы пытаетесь, комментить Долпопу?
Хрен с бугра. Не имея ключей к герменевтике (то бишь "интерпретации") вы можете только мастурбировать свои "концептишки".
Более того, и до распада кхандх Ниббана не объект, а переживание блаженства. Никем не переживается, ничто не переживает. Это не только третий поворот, это вообще прямое учение Будды, с самого начала и до конца.
Просто некоторые вообще не воспринимаю Дхарму, ни в каком повороте. Может быть зато потом как бахнет в голове. А, мать, вот оно что! А может и не бахнет. И будет вечный бродяга приставать к путникам: нирвана есть? А если найду? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Боря у моря Гость
|
№392414 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если что - Ниббана не прозревается в ниродхе, знание пути и плода возникают при выходе из этого состояния ) Когда заработает читта? У Махаси Саядо не так: не в момент функционирования=возникновения читты, а в момент прекращения (который вне времени) прозревается Ниббана.
Читта не работает. Нет такого - что-то сработала и у читты что-то появилось. Любое сознание дхамм в моменте - вот это и есть читта. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tong Po
![](images/avatars/gallery/gallery2/11.png)
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№392415 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа. После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство. Акт переживания - это и есть читты и четасики. Так - в Абхидхамме. Приписывать это Махаси Саядо не надо.
Так - в Абхидхамме, с которой Махаси Саядо не спорит, а осень даже согласен. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Настя с иконостаса Гость
|
№392416 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если что - Ниббана не прозревается в ниродхе, знание пути и плода возникают при выходе из этого состояния ) Когда заработает читта? У Махаси Саядо не так: не в момент функционирования=возникновения читты, а в момент прекращения (который вне времени) прозревается Ниббана.
Прекращение - не момент. Но моменты опирающиеся на прекращение - моменты во времени. Нет, чтоб понаблюдать. Зачем? Все придумаем сами. Во вселенной наших фантазий ничего не станет маразмом. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
В капкане Мары Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№392417 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.
empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить то же самое делает и жажда несуществования. В размышлениях Евгения есть много интересного, к тому же он не голословно делает свои утверждения, он дает ссылки на авторитетные источники и комментарии. ))
Существование — сансара. Жажда небытия — жажда нирваны. Проблема не в жажде несуществования, а в том, что в большинстве случаев люди одержимые этой жаждой выбирают не буддизм, а обыденные методы саморазрушения. Имеет смысл помнить, что уччхединов Будда считал наиболее близкими к его дхарме.
Ответы на этот пост: Аристарх |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392419 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А как же глаза? Глаза Ниббаны.
Abhidhamma in Daily Life (by Ashin Janakabhivamsa) Part 6 - What Is Nibbána?
https://www.wisdomlib.org/buddhism/book/abhidhamma-in-daily-life-ashin/d/doc3205.html
The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist.
Арьи, святые люди, воспринимали именно с мудростью глаза Ниббаны, Элемент Блаженства; то, что пять кхандх, нама и рупа, перестали существовать.
Глаз Ниббаны, мудрость Ниббаны - сказано об опыте Ниббаны после распада кхандх. Сказано лично назначенным Махаси Саядо Учителем и Настоятелем его медитативного монастыря.
Ответы на этот пост: Tong Po, Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№392423 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ураааа! Глаза Ниббаны снова на форуме! А то я уже соскучился ))))
Ответы на этот пост: Евгений Бобр, гвоздь |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392424 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа. После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство. Акт переживания - это и есть читты и четасики. Так - в Абхидхамме. Приписывать это Махаси Саядо не надо.
Так - в Абхидхамме, с которой Махаси Саядо не спорит, а осень даже согласен. Махаси Саядо учит опытности Ниббаны в ситуации распада кхандх, так следует и Абхидхамму понимать.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 194 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|