![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастер-бластер
Зарегистрирован: 24.08.2015 Суждений: 420
|
№380750 Добавлено: Ср 07 Фев 18, 23:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да этот ум что сейчас вы используете, вы что думаете он рождается? Наш ум он световой и как он рождается от мяса? Никому не нужно?
Даже вам? Что дальше писать?
Что бы вы хотели написать? Пока незнаю.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Корректор Гость
|
№380752 Добавлено: Ср 07 Фев 18, 23:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самантавопрошалка - более корректный ник. (с) Корректор |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№380754 Добавлено: Ср 07 Фев 18, 23:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да этот ум что сейчас вы используете, вы что думаете он рождается? Наш ум он световой и как он рождается от мяса? Никому не нужно?
Даже вам? Что дальше писать?
Что бы вы хотели написать? Пока незнаю.
Что бы вы хотели? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№380767 Добавлено: Ср 07 Фев 18, 23:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Двойное согласие означает отрицание. Голос с задней парты: — Ну да, конечно.
Ну да, конечно)
"
В некоторых языках мира двойное отрицание означает согласие, но нет ни одного языка в мире, в котором двойное согласие означает отрицание. Голос с задней парты: — Ну да, конечно.
" Да нет же ) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№380770 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 00:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Во многих языках двойное отрицание означает наличие, по типу:
не несчастье
не непознание
и это характерно для индийских языков, а в трактатах может быть и тройное отрицание, по типу :
не не непознание
И во многих языках, в том числе и буддийского региона: Да - будет просто означать, что человек понял о чём ему говорят, а чтоб дать понять что согласен, надо сказать: Да согласен или просто: согласен.
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№380773 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 00:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это уже не говоря про разные типы отрицания, означающие разное отрицаний или разные виды отсутствий или не существований.
Что характерно для более архаичных языков таких как пали и санскрит.
А на русском или другом современном языке имеется лишь:
Нет
Не существует
Отсутствует
А каким образом нет\не существует\отсутствует и как - возможности и средств имеющихся в пали и в санскрите в современных европейских языках нет(нет сейчас).
Вот и получаются непонимания по поводу разных видов отрицаний. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№380774 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 00:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Рената Скот
Вы сами его читали? Да? Нет?
Да.
при вхождении в ниббану ум человека сливается с потоком вселенского разума. Да? Нет?
Нет.
Вы совсем недавно писали о том, что у древних индусов было представление, что угасший огонь не гаснет, а продолжает гореть в специально отведенном для этого месте (где-то вне сансары, надо понимать)
Нет. Огонь отвязавшись от топлива больше не-определим и не-локализуем. Не-локализуем означает не имеет местоположения. Когда он горел от топлива, он был определим и локализуем по топливу к которому он привязан. После того как он "погас" - он больше не-определим и не-локализуем. Это называлось «ушел в Небесные Воды».
В представлении же современных людей огня просто нет.
и что Будда, говоря об огне, опирался именно на эти убеждения
Будда провел аналогию с огнем, которая была понятна его собеседнику того времени. Татхагата больше не определим в рамках пяти совокупностей, он безмерен, не-измерим и глубок. Также как и огонь отвязавшийся от своего топлива (как и называются пять совокупностей - упадана/топливо) не-определим и не-локализуем.
Ответы на этот пост: Гость 12 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№380784 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 09:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Наверно, это можно сравнить с ноосферой Вернадского... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№380787 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 10:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ноосферизм антинаучен. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Jane
![](images/avatars/15763728155b7be7ed83fbb.jpg)
Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1208
|
№380805 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 12:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как раз наоборот. Мало кто придерживается из учителей мнения что окончательная ниббана это небытие и просто прекращение, кроме бирманской или австралийской Никаи. Но никак не тайский и не шри-ланскийский буддизм. Анандамайтрея я еще упоминал, кстати. А это ланкийский буддизм, известнейший монах был.
Нельзя сказать "в ниббане" в значении "в небытии", я же написал. Если для вас "покой" как окончательная посмертная ниббана это существующий опыт, то что есть - а не прекращение всего, небытие и т.д. это совсем другой вопрос.
. Вы постарайтесь понять для начала, что нет никакого бытия, чтобы могло существовать небытие. Существует лишь процесс обусловленного возникновения под влиянием жажды и невежества, которой глядится как личностное существование. Ниббана без остатка - это окончание процесса этого возникновения.
Вот с этим справитесь хотя бы теоретически - тогда и будет предметный разговор )
Ответы на этот пост: Корректор |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№380812 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 13:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Jane
С чего вы взяли что правильно справились с пониманием этого? Есть процесс возникновения обусловленного/санкхата, пяти кхандх, под влиянием жажды и невежества. А есть не-обусловленное/асанкхата, не-рожденное возникновение и исчезновение которого не видно.
Бытие это в широком смысле существование как категория - то есть когда что-то есть. Небытие - когда ничего нет.
Как санкхата, так и асанкхата - оба есть [Монахи, есть/аттхи не-рожденное...].
У вас с прекращением жажды санкхата больше не возникает, а асанкхата никогда не было. То есть ничего нет - небытие.
Разберитесь с этим сами.
Ответы на этот пост: Jane |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Корректор Гость
|
№380817 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 13:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы постарайтесь понять для начала, что нет никакого бытия, чтобы могло существовать небытие. Существует лишь процесс обусловленного возникновения под влиянием жажды и невежества, которой глядится как личностное существование. Ниббана без остатка - это окончание процесса этого возникновения.
Вот с этим справитесь хотя бы теоретически - тогда и будет предметный разговор )
Проявление тщеславия детектед. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость 12 Гость
Откуда: Volgograd
|
№380818 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 13:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда провел аналогию с огнем, которая была понятна его собеседнику того времени. Татхагата больше не определим в рамках пяти совокупностей, он безмерен, не-измерим и глубок. Также как и огонь отвязавшийся от своего топлива (как и называются пять совокупностей - упадана/топливо) не-определим и не-локализуем.
У Вас неправильные ассоциации с угасанием огня. Огонь гаснет когда кончается топливо. Татхагата уничтожил топливо - неведение, жажду, гнев(другого топлива для поддержания сансарного существования нет). Откуда будет пламя, если нет топлива?
У Вас же идёт ассоциация Татхагаты с пламенем(сансарным существованием) - "огонь отвязавшийся от своего топлива .. не-определим и не-локализуем"
Огонь - сансарное существование. Есть сутта про огонь, там всё горит и только прекращение жажды гасит пламя.
Ответы на этот пост: Корректор, The Lamer |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Корректор Гость
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№380826 Добавлено: Чт 08 Фев 18, 13:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гость 12
Цитата: Огонь гаснет когда кончается топливо Вот я вам и говорю, что "погас" для древнего индуса это не значит что "огня больше нет". Вы не древний индус, поэтому вам непонятно как это может быть. У вас другие ассоциации. И я не заставляю вас с этим соглашаться, поэтому вам нет смысла с этим спорить.
Цитата: другого топлива для поддержания сансарного существования нет Топливо/упадана - это упадана-кхандхи, а не жажда, злоба и невежество.
Ответы на этот пост: Гвоздь, Гость 12 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След.
|
Страница 25 из 27 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|