![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ярл Гость
|
№375328 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 11:13 (7 лет тому назад) Re: Патичча самуппада |
|
|
|
Согласно объяснению Будды, причина действия - тяга от чего-либо (отвратительного) и тяга к чему-либо (привлекательному). . в результате ЧЕГО появляется тяга? я объяснил Согласно объяснению Будды, причина действия - тяга от чего-либо (отвратительного) и тяга к чему-либо (привлекательному).
а как на самом деле?
неужели это так трудно поглазеть в свою собственную природу?
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№375329 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 11:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Причины действия таковы. При условии неведения возникают побуждения. При условии жажды и цепляния возникают склонности. Буквально: авидья пратьяя санскара, танха пратьяя упадана, упадана пратьяя бхава. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№375330 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 11:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Серж
Что же по вашему питает неведение? Уж не атомарные ли связи молекул? Неведение питают желания. Сказано - из аффекта возникает аффект.
Если брать аналогию, то неведение это движение, его затухание = энтропия.
Что же питает желание? Уж не молекулярные ли связи. Они вообще на что ни будь влияют?
Молекулярные связи это рупа. При том, только часть рупа. Не очень большая. Конкретно - камалока.
Неведение - это собственно неведение прекращения страдания (и, как сопутствующее - неведение страдания, неведение причины страдания и неведения пути к прекращению страдания).
Это не отсутствие каких-либо частных знаний.
Пока Вы сознательно не обнаружили рупалоку и арупалоку, Вы с неизбежностью будете все сводить только к камалоке и считать, что ничего кроме камалоки - нет. Да и камалока не вся Вам понятна. Только мир людей и в малой-малой степени мир животных и совсем крошечно, на грани подсознания - мир ревнивых богов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№375332 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 11:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это для вас, и для форумчан эти зубы несущественные аспекты, а для остальных "буддейцев" очень даже существенные. Хотите в этом убедиться, я вам дам совет, но придется ехать на Ланку.
Дело в том что в европейской среде, как и в русскоговорящей в частности - буддизм это больше нечто рафинированное и интеллектуальное, с некоторыми усеченными экзотическими ритуалами, а не та действительная традиция, народное в ЮВА, Калмыкии, Бурятии и Тибете.
был я там раз 8. те, кто медитирует в дхарма центрах особо не парятся про зубы. и чем плохо, что буддизм европейцев более рафинированный? вам же говорят, что есть суть, есть не суть. зубы мало кого волнуют, так как это не суть. народное в ЮВА пусть изучают фольклористы.
По вашему, буддизм в ЮВА, и Тибете, это нечто такое, что должны изучать фольклористы? Охотно с этим соглашусь. Скорее конечно - этнографы.
Но и буддизм в Европе и США это тоже тема для культурологической работы.
А философы, и философия в целом, в лице лучших современных философов, конечно знает, и принимает к сведению философию буддизма, и что то заимствует. Но не так, чтобы принять и растворится в философии буддизма.
Скорее наоборот - буддийские идеи растворяются в общемировых философских достижениях, как вершине человеческой абстрактной мысли.
Нет, не растворяются. Многие философские взгляды очень глубоки, но тотальную взаимообусловленность провозгласил лишь Будда и придерживаются (в меру веры) лишь буддисты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№375333 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 11:44 (7 лет тому назад) Re: Патичча самуппада |
|
|
|
Что такое слово "sati"? Видите написано?
И слово "hoti" тоже написано.
И чем слово "sati" тут отличается от слова "sati" в "Mahāsatipaṭṭhānasutta" где оно упоминается десятки раз именно в смысле "осознавать"? https://suttacentral.net/pi/dn22 Тем же, чем слово "есть" отличается во фразе "он захотел есть" и во фразе "есть у него ощущение голода".
... к слову, а что же такое тогда "асати" (asati)?
Там, в обсуждаемом тексте буквально сказано:
Цитата: ‘imasmiṃ asati idaṃ na hoti, imassa nirodhā idaṃ nirujjhati. Avijjāya asati saṅkhārā na honti; saṅkhāresu asati viññāṇaṃ na hoti
; viññāṇe asati nāmarūpaṃ na hoti https://suttacentral.net/pi/sn12.49
Асати - когда нет этого (в отсутствие, при отсутствии). Это устойчивый перевод сати - хоти, асати - на хоти.
Но Вы, поскольку иначе не можете - продолжайте верить в то, что вопреки пратитья самутпаде в начале всего возникающего именно сати, а не авидья. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№375338 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 12:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
я склоняюсь к нетрадиционной ориентации в плане, что все ниданы можно объяснить в один момент Я тоже придерживаюсь примерно такой трактовки. Все ниданы здесь и сейчас.
Здесь и сейчас - тоже возникающее.
Проще говоря - ниданы это условия возникновения всего, включая пространство, время и т.п.
То, что не возникает - нирвана, не имеет качеств, не имеет условий возникнвоения и прекращения.
Но в целом, колесо рождений и смертей - это звенья джати и джарамарана.
Бхава выходит за пределы рождения и смерти.
Идеи разделения звеньев на три жизни - это сильное упрощение.
Звенья охватывают все жизни, прошлые и будущие, и все жизни - это джати и джарамарана. Для всех жизней, для всех рождений - одно условие, это бхава.
Звенья охватывают все рождения всех бесчисленных существ, и все бесчисленные существа рождаются лишь в одном звене: джати.
Склонности (бхава) не являются определенными, они реализуются именно рождением (джати) пяти совокупностей. Все существа рождаются при условии бхава, во всех жизнях, прошлых, настоящих и будущих.
Рассматривание цепи обусловленности во времени, как потока, время для которого является данностью - это заблуждение
Но особенно настаивать не буду. Я уже неоднократно рассказывал о своем видении двенадцати звеньев.
Могу лишь повториться, для топикстартера
Авидья - это неведение прекращения страдания и сопутствующее неведение страдания, причины страдания и пути к прекращению страдания.
Прежде всего, закон кармы (взаимообусловленность возникновения) необходимо рассматривать в самой сокращенной форме: то, что возникает - то и прекращается. Расширенная форма звучит так: если есть это, есть и то, если нет этого, нет и того.
Нагарджуна явно рассматривает три группы звеньев: клеша - карма - дукха.
Клеша - это три звена: авидья, танха и упадана.
Карма - это два звена: санскара и бхава
Дукха - это оставльные звенья: виджняна, намарупа, шадаятана, спарша, ведана и джати, джарамарана.
Клеша обуславливает карму, карма обуславливает дукха, дукха обуславливает клеша.
В двенадцатизвенной цепи это выглядит так
Клеша: авидья. Обуславливает карму: санскара.
Карма: санскара. Обуславливает дукха: виджняна, намарупа, шадаятана, спарша, ведана
Дукха: виджняна, намарупа, шадаятана, спарша, ведана обуславливает клеша: танха и упадана
Клеша: танха и упадана обуславливают карма: бхава
Карма: бхава, обуславливает дукха: джати и джарамарана.
Обусловленность прекращения представлена тремя группами благородного пути: шила (умеренность), праджня (ясность) и самадхи (невозмутимость)
Так же как два поворота колеса сансары заключены в 12-звенной цепи, так же и в благородном пути заключены два оборота.
Первый оборот - это путь обычный людей, второй оборот - это путь благородных личностей.
Пусть обычных людей заключается в доступной тренировке: соблюдение правил (шила), изучение правильных взглядов (праджня) и отстранение от пяти препятствий (самадхи)
Путь благородных личностей заключается в пребывании в невозмутимой ясности обузданного ума, обнажающей действие звеньев клеша - карма - дукха.
Каждая группа пути обращает обусловленность. Праджня обнажает клеша, шила усмиряет карму, самадхи отстраняет от дукха.
Если рассматривать каждое звено детально, то авидья - это суперпозиция всех устремлений к относительному счастью, в целом - убеждение в том, что дукха устраняется усилием, достижением.
Санскара - это суперпозиция всех устремлений к желаемому достигаемому счастью, к достижению удовлетворенности.
Виджняна - это суперпозиция всех отличий разных ситуаций, порождаемых устремлениями
Намарупа - это суперпозиция всех различимых ситуаций, порождаемых отличиями
Шадаятана - это суперпозиция всех опор ситуаций, то, что соединяет ситуации между собой, являясь в разных ситуациях повторяющимся, стабильным, неизменным.
Спарша - это суперпозиция всех соединений опор и соответствующих отличий и ситуаций
Ведана - это суперпозиция всех ситуаций в которых опоры сохраняются (приятное), не сохраняются (неприятное) или не затрагиваются контактом (спарша)
Танха - это суперпозиция всех цепочек устремлений к сохранению опор, избеганий распада опор и игнорирования того, что не затрагивает опоры
Упадана - это суперпозиция всех ситуаций, в которых есть танха
Бхава - это суперпозиция всех объединений ситуаций по сходных устремлениях в этих ситуациях к сохранению опор и избеганию распада опор
Джати - это рождение всего разнообразия совокупностей цепляния
Джарамарана - это неизбежный распад всех совокупностей цепляния
Возможно, все это сложно воспринимать с такой позиции, но не рассматривая пратитьясамутпаду как возникновение всей сансары, во всем многообразии бесчисленных рождений и смертей, невозможно правильно понять, каким образом все возникающее возникает в 12 звеньях и нет ничего возникающего, что возникало бы по другим причинам, другим способом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№375341 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 12:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Серж
Что же по вашему питает неведение? Уж не атомарные ли связи молекул? Неведение питают желания. Сказано - из аффекта возникает аффект.
Если брать аналогию, то неведение это движение, его затухание = энтропия.
Что же питает желание? Уж не молекулярные ли связи. Они вообще на что ни будь влияют?
Молекулярные связи это рупа. При том, только часть рупа. Не очень большая. Конкретно - камалока.
Неведение - это собственно неведение прекращения страдания (и, как сопутствующее - неведение страдания, неведение причины страдания и неведения пути к прекращению страдания).
Это не отсутствие каких-либо частных знаний.
Пока Вы сознательно не обнаружили рупалоку и арупалоку, Вы с неизбежностью будете все сводить только к камалоке и считать, что ничего кроме камалоки - нет. Да и камалока не вся Вам понятна. Только мир людей и в малой-малой степени мир животных и совсем крошечно, на грани подсознания - мир ревнивых богов.
Арупалока. Можно ли привести какой-то пример из жизни, чтобы он помог хотя бы допустить "существование" (не знаю, как правильно сказать) арупалоки?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№375351 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 12:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Серж
Что же по вашему питает неведение? Уж не атомарные ли связи молекул? Неведение питают желания. Сказано - из аффекта возникает аффект.
Если брать аналогию, то неведение это движение, его затухание = энтропия.
Что же питает желание? Уж не молекулярные ли связи. Они вообще на что ни будь влияют?
Молекулярные связи это рупа. При том, только часть рупа. Не очень большая. Конкретно - камалока.
Неведение - это собственно неведение прекращения страдания (и, как сопутствующее - неведение страдания, неведение причины страдания и неведения пути к прекращению страдания).
Это не отсутствие каких-либо частных знаний.
Пока Вы сознательно не обнаружили рупалоку и арупалоку, Вы с неизбежностью будете все сводить только к камалоке и считать, что ничего кроме камалоки - нет. Да и камалока не вся Вам понятна. Только мир людей и в малой-малой степени мир животных и совсем крошечно, на грани подсознания - мир ревнивых богов.
Арупалока. Можно ли привести какой-то пример из жизни, чтобы он помог хотя бы допустить "существование" (не знаю, как правильно сказать) арупалоки?
Арупалока - это удел существования. Существует не арупалопа, а склонности, ведущие совокупности цепляния к рождению в арупалоке.
Восприятие арупалоки - это восприятие прекращения рупы (формы). С прекращением формы обнаруживается неформа (бесконечное пространство). Чтобы это обнаружить, нужно тренироваться в распознавании контакта. Когтакт это условие для возникновения приятного, неприятного и лишенного приятности и неприятности.
Приятное и неприятное - ведут в камалоку. Лишенное приятности и неприятности - ведет в рупа и арупалоки.
Речь, мышление, дыхание - это самый знакомый всем элемент рупалоки, основа рупадхьян.
Прекращение речи, мышления, дыхания - это самый знакомый всем элемент арупалоки, основа арупадхьян.
Транс, сновидение, фантазии, галлюцинации - это примеры пребывания в рупалоке, восприятия рупалоки.
Кома, сон без сновидений, глубокая чувственная депривация - это примеры пребывания в арупалоке, восприятия арупалоки.
Развитие способностей позволяет осознавать пребывание в рупалоке и в арупалоке. Такое развитие способностей может привести к восприятию других существ, пребывающих в рупалоке и арупалоке. Это называют прямым видением ума других существ. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№375357 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 12:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно - если некто Просветленный, вдруг стукнется головой о что то твердое, то он перестанет быть просветленным, или нет?
Иными словами - Просветление происходит внутри живого организма как изменение характера мышления, и не ведет к изменению этого организма предметно? Или же Просветление изменяет физическое местоположение человека, например перемещает его в иное измерение, наделяет новыми физическими же возможностями, изменяет биологию, не только в части установления новых нейронно-аксонных связей, но и тотально, например по его желанию - превращаться внешне в оленя, волка и тд?
Ответы на этот пост: Won Soeng, СлаваА, Svaha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№375369 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 13:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно - если некто Просветленный, вдруг стукнется головой о что то твердое, то он перестанет быть просветленным, или нет?
Иными словами - Просветление происходит внутри живого организма как изменение характера мышления, и не ведет к изменению этого организма предметно? Или же Просветление изменяет физическое местоположение человека, например перемещает его в иное измерение, наделяет новыми физическими же возможностями, изменяет биологию, не только в части установления новых нейронно-аксонных связей, но и тотально, например по его желанию - превращаться внешне в оленя, волка и тд?
Это может быть трудно понять, но полное просветление исключает любое "вдруг", просто потому, что внимание полностью свободно, ни за что не зацеплено и нет причин для того, чтобы что-то твердое была упущена аж до самого "стукнется головой".
Просветление не имеет отношение к организму, не имеет отношения к характеру мышления.
Вы просто не понимаете, что все пространства находятся в уме, и в уме находятся не только физическое пространство, к которому привязаны пять чувств, но есть и пространство чистого ума (рупалока и арупалока, а также нирвана).
Не взяв этого в толк, хотя бы в первом приближении, Вы будете упускать учение Будды снова и снова, чуть более, чем полностью. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№375371 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 13:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Иными словами - Просветление происходит внутри живого организма как изменение характера мышления, и не ведет к изменению этого организма предметно? Или же Просветление изменяет физическое местоположение человека, например перемещает его в иное измерение, наделяет новыми физическими же возможностями, изменяет биологию, не только в части установления новых нейронно-аксонных связей, но и тотально, например по его желанию - превращаться внешне в оленя, волка и тд? Просветление происходит в уме и обычно не ставится цель трансформации физического тела. Тогда после прекращения жизни тела освобожденный окончательно остается в Нирване. Из представлений современной физики видно, что принципиально трансформация физического тела тоже возможна, так как материя это не то что видится нашим органам чувств и она может приобретать другие качества. Только это сложное завоевание.
Есть те, кто любят завоевание и победу, и есть те, кто любит ничего не делать в Нирване. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№375393 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 13:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно - если некто Просветленный, вдруг стукнется головой о что то твердое, то он перестанет быть просветленным, или нет?
Иными словами - Просветление происходит внутри живого организма как изменение характера мышления, и не ведет к изменению этого организма предметно? Или же Просветление изменяет физическое местоположение человека, например перемещает его в иное измерение, наделяет новыми физическими же возможностями, изменяет биологию, не только в части установления новых нейронно-аксонных связей, но и тотально, например по его желанию - превращаться внешне в оленя, волка и тд?
Ёжичек, мне кажется, с Вашим гениальным пытливым умом Вы могли бы заинтересоваться темой срединности. Вроде бы это так наивно - пытаться отвергать материализм. А вот поди ж ты, не доказать независимость материи от ума. А если не доказать, тогда соседнее предположение (буддийское) тоже научно (а не это ли нада?!) Парадоксальность тезиса "всё - в уме (безличном)" соседствует в моём уме с высказыванием Верую, ибо абсурдно. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№375395 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 13:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно - если некто Просветленный, вдруг стукнется головой о что то твердое, то он перестанет быть просветленным, или нет?
Иными словами - Просветление происходит внутри живого организма как изменение характера мышления, и не ведет к изменению этого организма предметно? Или же Просветление изменяет физическое местоположение человека, например перемещает его в иное измерение, наделяет новыми физическими же возможностями, изменяет биологию, не только в части установления новых нейронно-аксонных связей, но и тотально, например по его желанию - превращаться внешне в оленя, волка и тд?
Это может быть трудно понять, но полное просветление исключает любое "вдруг", просто потому, что внимание полностью свободно, ни за что не зацеплено и нет причин для того, чтобы что-то твердое была упущена аж до самого "стукнется головой".
Просветление не имеет отношение к организму, не имеет отношения к характеру мышления.
Вы просто не понимаете, что все пространства находятся в уме, и в уме находятся не только физическое пространство, к которому привязаны пять чувств, но есть и пространство чистого ума (рупалока и арупалока, а также нирвана).
Не взяв этого в толк, хотя бы в первом приближении, Вы будете упускать учение Будды снова и снова, чуть более, чем полностью.
Да, я это читал у Кастанеды - на вопрос что будет делать Дон Хуан против снайпера, он сказал, что просто не окажется в том месте, в зоне поражения, в ситуации, когда в него будет стрелять снайпер.
Однако сам Кастанеда в итоге оказался, но что с него взять, он лишь писатель.
Мой вопрос касался не возможности попадания в ситуацию "стуканья головой", допустим просветленный это контролирует, а принципиальной характеристики просветления на материальном мире. Возможны ли нарушения известных законов физики, химии, биологии?
Допустим - возможны. Может есть еще и неоткрытые феномены, и законы. Но изменения именно волевым мысленным усилием?
Еслиб такое было, то это было бы повсеместно хотябы в малой форме - например можно было бы переместить маленький предмет усилием воли. Тогда масштабировав можно было бы представить такую развитую волю, когда перемещается железнодорожная цистерна, или здание. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№375397 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 13:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Или же вы считаете что мы находимся в некой феноменологической матрице, где абсолютно все коллективно воображаемо? И можно выйти из этого коллективного ряда, и вообразить что то индивидуально.
Ну попробуйте вообразить и получить это непосредственно в каком то малом виде, какую нибудь мелочь. Но именно касающуюся предметной сферы, а не то, как у меня болел зуб, и теперь он не болит. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№375400 Добавлено: Вс 21 Янв 18, 13:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы интересуетесь не просветлением, а неуязвимостью. Тело просветленного возникло (рождено) и прекратится (умрет) с неизбежностью. Просветленный не привязан к жизни, но и не избегает ее, не боится смерти, но и не стремится к ней.
Я уже говорил Вам о Вашей, возможно, бессознательной привязанности к мистике. Вот и опять, Вы зачем-то думаете о чудесах, о нарушениях законов физики, химии и биологии.
Зачем это?
Прекращение страдания никак не связано с чудесами. Более того, это неправильное направление. Человек необученный не отличит хорошего фокуса от чуда. Поэтому нет нужды на чудесах зацикливаться.
Меня не интересуют чудеса и нарушения законов. Все это не имеет отношения к буддизму. Есть буддисты, интересующиеся чудесами, есть даже те, кто считает, что чудеса доказывают если не просветление, то некое приближение к нему. Но я так не считаю, и Вам не советую. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 8 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|