 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей А

Зарегистрирован: 04.07.2017 Суждений: 69
|
№358794 Добавлено: Сб 25 Ноя 17, 13:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Например, что нельзя говорить про условие рупы без рупы. А куда, простите, вы все разговоры и тиб. же лам денете про то, что гнев - условие, еще не появившихся нижних миров? Ахаха... Рупы нет? Нет. Ее может и не быть, кстати. Но условие то есть! Можно говорить и об условии, и о рупе, никакие мадхъямики не отрицают мирские обозначения. Отрицается самобытие условия или рупы.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13859
|
№358811 Добавлено: Сб 25 Ноя 17, 14:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Например, что нельзя говорить про условие рупы без рупы. А куда, простите, вы все разговоры и тиб. же лам денете про то, что гнев - условие, еще не появившихся нижних миров? Ахаха... Рупы нет? Нет. Ее может и не быть, кстати. Но условие то есть! Можно говорить и об условии, и о рупе, никакие мадхъямики не отрицают мирские обозначения. Отрицается самобытие условия или рупы.
Рупа и хету\пратьяи - это не мирские обозначения.
Ни в одной школе нет самобытия у рупы и тем более у феноменологической детерминированности между дхармами - хету\пратьяи.
У вас представлено стандартное деление у западных прасангиков: в кач-ве мирской истины признаем любой бред, про двух взаимозависимых Ишвар, например, про которых КИ недавно писал, но добавив "пустые от самобытия", все будет дхармично.
Это даже в Малую Колесницу не влезает, настолько толсто.
Ответы на этот пост: Алексей А, Серж |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13859
|
№358816 Добавлено: Сб 25 Ноя 17, 14:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ТМ, называя сарвастивадинов/вайбхашиков феноменалогами вы либо не знаете их воззрений, либо полагаете их сумасшедшими.
Читайте поменьше старой литературы, где люди пишут собственные интерпретации. Написано про Кошу и АС Дж. Конгтрулом. Он не знает или они были сумашедшими?
Описание: |
|
Размер файла: |
56.95 KB |
Просмотрено: |
668 раз(а) |

|
|
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13859
|
№358849 Добавлено: Сб 25 Ноя 17, 15:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Зато все красиво и логично:
1) сначала устанавливается отсутствие атмы в упадана скандхах
2) потом устанавливается отсутствие обязательной сансары в скандхах
|
|
Наверх |
|
 |
Алексей А

Зарегистрирован: 04.07.2017 Суждений: 69
|
№359016 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 00:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У вас представлено стандартное деление у западных прасангиков: в кач-ве мирской истины признаем любой бред, про двух взаимозависимых Ишвар, например, про которых КИ недавно писал, но добавив "пустые от самобытия", все будет дхармично. У Чандракирти и Цонкапы описано то, что не относится к относительной истине (истине мирских обозначений). Любой бред не признается. Добавление "пустого от самобытия" тут ничего не меняет.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13859
|
№359029 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 02:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У Чандракирти и Цонкапы описано то, что не относится к относительной истине (истине мирских обозначений). Любой бред не признается. Добавление "пустого от самобытия" тут ничего не меняет.
Есть критерии
Цитата: According to Lama Tsongkhapa, something is validly designated (exists conventionally) if it meets all of the following three conditions:
It is known to a conventional consciousness;
No other conventional cognition (within that convention) contradicts it from being thus known;
Reason that accurately analyzes reality — that is, analyzes whether something intrinsically exists — does not contradict it.
Признается мирянами, не противоречит их конвенции, нет самобытия. С учетом того, что Нагарджуна не опровергал Ишвару (как почему-то считается), то два взаимозависимых Ишвары пролезут в эти критерии Цонкапы, но ни один не пролезет в Кошу к сарвастивадинам-вайбхашикам Это шутка такая )))
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
 |
Серж

Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№359033 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 02:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Например, что нельзя говорить про условие рупы без рупы. А куда, простите, вы все разговоры и тиб. же лам денете про то, что гнев - условие, еще не появившихся нижних миров? Ахаха... Рупы нет? Нет. Ее может и не быть, кстати. Но условие то есть! Можно говорить и об условии, и о рупе, никакие мадхъямики не отрицают мирские обозначения. Отрицается самобытие условия или рупы.
Рупа и хету\пратьяи - это не мирские обозначения.
Ни в одной школе нет самобытия у рупы и тем более у феноменологической детерминированности между дхармами - хету\пратьяи.
У вас представлено стандартное деление у западных прасангиков: в кач-ве мирской истины признаем любой бред, про двух взаимозависимых Ишвар, например, про которых КИ недавно писал, но добавив "пустые от самобытия", все будет дхармично.
Это даже в Малую Колесницу не влезает, настолько толсто. Любой бред не влезет, поскольку валидность относительной истины ограничена эмпирикой. Если вы способны воспринять двух Ишвар, то вперед.
В относительной истине конечно есть элементы заблуждения. Как например косность, упорство в заблуждении, так же
также viparyasa (извращенная установка на поиски неподвижных, застывших форм в реальности) как мы это наблюдаем с дхармами.
Ответы на этот пост: КИ, ТМ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№359034 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 03:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
валидность относительной истины ограничена эмпирикой.
Нет - принимаются в расчет и различные свидетельства, которым можно (или надо) доверять.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
 |
Серж

Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№359035 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 03:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
валидность относительной истины ограничена эмпирикой.
Нет - принимаются в расчет и различные свидетельства, которым можно (или надо) доверять. Как раз в этом аспекте относительной истины - нет.
И, наконец, относительная истина может быть выражена только посредством
слов и знаков, имеющих распространение в социальном мире; поэтому она основы-
вается на чувственном восприятии и вербальном мышлении. В этой связи мадхьями-
ки подчеркивали то обстоятельство, что предметная форма, слово и т. п. не могут
приниматься на уровне философского дискурса как реально существующие лишь
на том основании, что они воспринимаются всеми принципиально одинаково. Та-
ким образом, мадхьямики ограничивали область валидности относительной истины
только сферой эмпирического сознания.
|
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№359037 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 03:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Приводите чье-то странное мнение в качестве аргумента? Вы всех богов, перерождения, и т.п. вычеркнули даже из условной истины?
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
 |
Серж

Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№359039 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 03:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Приводите чье-то странное мнение в качестве аргумента? Вы всех богов, перерождения, и т.п. вычеркнули даже из условной истины? Это второй аспект относительной истины - причинная зависимость. Если эти объекты могут быть зависимы, хотя бы потенциально, от причин и условий, то можно говорить про их возможное существование.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Серж

Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№359043 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 03:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первый сводится к тому, что относительная истина в определенном смысле
отождествляется с неведением (avidya), поскольку форма, которую оно налагает на
реальность, является лишь временным причинно-обусловленным фрагментом. Ха (2 раза).
|
|
Наверх |
|
 |
Серж

Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№359045 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 03:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Бегло прочитал. Честно сказать Ави Сион меня не впечатлил. Еще один супер логик ищущий в библии смысл.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13859
|
№359056 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 04:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Любой бред не влезет, поскольку валидность относительной истины ограничена эмпирикой.
В том то и дело, что - нет (не той эмпирикой, что на Западе, по-крайней мере). Левитация, чревовещание и прочие йогинские штуки вернее чем обыденное мирское познание. Про оракулов хотя бы вспомните на службе у тиб. правительства.
Если вы способны воспринять двух Ишвар, то вперед.
А я скажу, что - способен.
Двух взаимозависимых Ишвар очень долго отрицать. Это надо перебирать много фактов и "взаимозависимостью" не представляю, как вопрос решить. Тем более она трактуется очень широко в таком случае.
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
 |
Серж

Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№359057 Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 05:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Любой бред не влезет, поскольку валидность относительной истины ограничена эмпирикой.
В том то и дело, что - нет (не той эмпирикой, что на Западе, по-крайней мере). Левитация, чревовещание и прочие йогинские штуки вернее чем обыденное мирское познание. Про оракулов хотя бы вспомните на службе у тиб. правительства.
Если вы способны воспринять двух Ишвар, то вперед.
А я скажу, что - способен.
Двух взаимозависимых Ишвар очень долго отрицать. Это надо перебирать много фактов и "взаимозависимостью" не представляю, как вопрос решить. Тем более она трактуется очень широко в таком случае. Сами же привели три критерия относительной истины Цонкапы:
According to Lama Tsongkhapa, something is validly designated (exists conventionally) if it meets all of the following three conditions:
It is known to a conventional consciousness;
No other conventional cognition (within that convention) contradicts it from being thus known;
Reason that accurately analyzes reality — that is, analyzes whether something intrinsically exists — does not contradict it. Кратко - 1)эмпиричность,2) универсальность и всеобщность, 3) разумность.
|
|
Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 2 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|