 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jonss Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№317369 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:25 (8 лет тому назад) Re: Пустота пустоты |
|
|
|
Зачем мне статьи шиваитских гуруджи, у вас опять далеко крыша уехала? ) Это информация из первых рук, строго по теме, с возможностью уточнения лично у автора - который представляет шиваитскую традицию.
Принципиальное отличие философии Ваджраяны от индуистской - пустота пустоты. Это обыкновенный неоиндуист, вы бы хоть в этом разобрались )
В Россию приезжал только официальный Вирашиваизма, индус по происхождению, тоже кстати новоиспеченной сампрадаи. |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№317370 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
 |
|
Наверх |
|
 |
Germann

Зарегистрирован: 26.01.2017 Суждений: 290
|
№317371 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, без чёткого понимания общности философии Тхеравады и Ваджраяны (а это пустотность) - не будет и чёткого понимания отличий учений ПК от нео-адвайты Рамеша Балсекара. При случае, нео-адвайта с лёгкостью включит в свой арсенал ПК, и этому инклюзивизму нечего будет, без понимания общебуддийской шуньявады, противопоставить. Кто не признаёт идейного единства буддизма - тот не сможет отличить буддизм от внешних учений на философском уровне.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Germann (Вт 28 Фев 17, 13:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Jonss |
|
Наверх |
|
 |
Jonss Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№317372 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:30 (8 лет тому назад) Re: Традиция это конкретные национальные Сангхи, а не сферическая Тхеравада в вакууме |
|
|
|
Традиционный тхеравадин спокойно относится к своей религии, а все остальные религии он считает неправильными.
Так всегда и везде было и будет, кроме чисто сектантских течений экуменизма и синкретизма, течений духовной беспринципности ) Традиционный тхеравадин, прежде всего, практикует в конкретной национальной Сангхе, под руководством уполномоченных Сангхой.
Нет "Тхеравады вообще", нет и абстрактной "Суттавады" - есть традиционные национальные Сангхи, и есть американский нео-будддизм.
С уважением. У вас слишком идеализированное книжное представление о тхераваде в странах ЮВА, там вообще никто никого не отслеживает.
Азиаты могут приходить в монашество лишь на год и уходить в мирскую, так поток монахов не прекращается, азиатов-то миллионы )
Руководство как и в любой другой религии, где-то есть, а где-то его нет, где-то больше, а где-то меньше.
Большинство азиатских монахов именно предоставлены сами себе, в деревенских, лесных и удаленных ватах, а их большинство.
Ответы на этот пост: Germann |
|
Наверх |
|
 |
Jonss Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№317373 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:33 (8 лет тому назад) Re: Пустота пустоты |
|
|
|
Поэтому ваджраяну лишь с большой натяжкой можно отнести к буддизму, за счет присутствия в ней культа Будды.
Вовсе нет. Буддийская ваджраяна - это то же самое учение Будды, как его аспект, умеющий трансформировать клеши в мудрость, за счёт различных методов преображения и освобождения, на основе понимания их пустотной природы. Нет конечно, просто вы начитались всяких там ламримов, про развитие бодхичитты и наслушались ретритов всевозможных риноче, а содержания первосточников-тантр вообще практически не знаете ) |
|
Наверх |
|
 |
Germann

Зарегистрирован: 26.01.2017 Суждений: 290
|
№317374 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:38 (8 лет тому назад) В ЮВА прекрасно понимают, что монах не обязательно Учитель |
|
|
|
У вас слишком идеализированное книжное представление о тхераваде в странах ЮВА, там вообще никто никого не отслеживает.
Азиаты могут приходить в монашество лишь на год и уходить в мирскую, так поток монахов не прекращается, азиатов-то миллионы )
Руководство как и в любой другой религии, где-то есть, а где-то его нет, где-то больше, а где-то меньше.
Большинство азиатских монахов именно предоставлены сами себе, в деревенских, лесных и удаленных ватах, а их большинство. Эти монахи практикуют с целью личного освобождения и получают дану. Они не Учителя. В ЮВА, любой монах, читающий лекции по Дхамме - которые имели бы статус не личного акта веры, а традиционного тхеравадинского учения - уполномочен своим Настоятелем, местным органом Сангхи и т.д. Просто же проповедовать Сутты, говорить о своём личном понимании Сутт, это право любого буддиста вообще. Не нужно становиться монахом, чтоб приобрести право проповедовать Сутты: право на проповедь Сутт у каждого мирянина и так уже есть. ПК не запрещает.
С уважением.
Ответы на этот пост: Jonss |
|
Наверх |
|
 |
Jonss Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№317375 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:40 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, без чёткого понимания общности философии Тхеравады и Ваджраяны (а это пустотность) - не будет и чёткого понимания отличий учений ПК от нео-адвайты Рамеша Балсекара. При случае, нео-адвайта с лёгкостью включит в свой арсенал ПК, и этому инклюзивизму нечего будет, без понимания общебуддийской шуньявады, противопоставить. Кто не признаёт идейного единства буддизма - тот не сможет отличить буддизм от внешних учений на философском уровне.
С уважением. Вот и обретете еще только четкое понимание отсутствия общего у тхеравады и ваджраяны.
Это две разные религии.
Вантус к этому давно пришел, т.к. перечитал кучу первоисточников, тантр, садхан и сравнил это с ПК и служебниками тхер.
Общего почти нуль )
Ответы на этот пост: Germann |
|
Наверх |
|
 |
Jonss Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№317376 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:42 (8 лет тому назад) Re: В ЮВА прекрасно понимают, что монах не обязательно Учитель |
|
|
|
У вас слишком идеализированное книжное представление о тхераваде в странах ЮВА, там вообще никто никого не отслеживает.
Азиаты могут приходить в монашество лишь на год и уходить в мирскую, так поток монахов не прекращается, азиатов-то миллионы )
Руководство как и в любой другой религии, где-то есть, а где-то его нет, где-то больше, а где-то меньше.
Большинство азиатских монахов именно предоставлены сами себе, в деревенских, лесных и удаленных ватах, а их большинство. Эти монахи практикуют с целью личного освобождения и получают дану. Они не Учителя. В ЮВА, любой монах, читающий лекции по Дхамме - которые имели бы статус не личного акта веры, а традиционного тхеравадинского учения - уполномочен своим Настоятелем, местным органом Сангхи и т.д. Просто же проповедовать Сутты, говорить о своём личном понимании Сутт, это право любого буддиста вообще. Не нужно становиться монахом, чтоб приобрести право проповедовать Сутты: право на проповедь Сутт у каждого мирянина и так уже есть. ПК не запрещает.
С уважением. Так в тхераваде высшая цель личное освобождение )
Ответы на этот пост: Germann |
|
Наверх |
|
 |
Germann

Зарегистрирован: 26.01.2017 Суждений: 290
|
№317377 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:42 (8 лет тому назад) Тайская Сангха считает, что религия одна. |
|
|
|
Вот и обретете еще только четкое понимание отсутствия общего у тхеравады и ваджраяны.
Это две разные религии. Тайская Сангха считает, что религия одна - буддизм. Для неё, Тхеравада самая правильная форма буддизма, а не единственная.
С уважением.
Ответы на этот пост: Jonss |
|
Наверх |
|
 |
Jonss Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№317380 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:48 (8 лет тому назад) Re: Тайская Сангха считает, что религия одна. |
|
|
|
Вот и обретете еще только четкое понимание отсутствия общего у тхеравады и ваджраяны.
Это две разные религии. Тайская Сангха считает, что религия одна - буддизм. Для неё, Тхеравада самая правильная форма буддизма, а не единственная.
С уважением. Значит и вы должны признать, что тхеравада равноспасительна.
Хотя, что Сангха должна высказывать свою позицию через собор, все остальное обычно происходит через кумовство )
Мне например нет дела чего там себе тайцы нарешают, т.к. бирманцы, камбоджийцы, лаосцы и ланкийцы запросто могут быть против.
Все это неубедительно )
Ответы на этот пост: Germann |
|
Наверх |
|
 |
Germann

Зарегистрирован: 26.01.2017 Суждений: 290
|
№317381 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:51 (8 лет тому назад) Хинаяной быть не запретишь |
|
|
|
Может быть, какая-то другая Сангха посчитает Ваджраяну не буддизмом, а другой религией. Это её право: а тибетские школы с полным правом смогут включить её в Хинаяну. Но разве есть официальная информация от какой-либо тхеравадинской Сангхи о том, что Ваджраяна это не буддизм? Нет такой позиции у какой-либо из национальных Сангх. Это вопрос не бесспорный в Тхераваде.
С уважением. |
|
Наверх |
|
 |
Jonss Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№317382 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:55 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тхерская Сангха состоит из разных стран и соборно она еще не посчитала ваджраяну равноспасительным буддизмом.
Скорее всего, процентов так 99, что этого и не произойдет.
Также тхерская Сангха еще не назвала ваджраяну ересью. Соборного постановления о еретичности тоже нет.
Поэтому представляется возможным самим сопоставлять, читать ученых и делать выводы, других вариантов нет.
Ответы на этот пост: Germann |
|
Наверх |
|
 |
Germann

Зарегистрирован: 26.01.2017 Суждений: 290
|
№317384 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:59 (8 лет тому назад) Тайская Сангха считает, что религия одна |
|
|
|
Значит и вы должны признать, что тхеравада равноспасительна. Разумеется, Тхеравада является той конкретно-исторической формой, в которой до нашего времени сохраняются Шравакаяна и Пратьекабуддаяна, которым сам Будда учил. Бодхисаттваяна тоже присутствует в Тхераваде, хотя и не полностью.
С уважением. |
|
Наверх |
|
 |
Germann

Зарегистрирован: 26.01.2017 Суждений: 290
|
№317385 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 14:01 (8 лет тому назад) Нет никакой абстрактной Тхеравады, "Тхеравады вообще" - есть национальные Сангхи |
|
|
|
Тхерская Сангха состоит из разных стран и соборно она еще не посчитала ваджраяну равноспасительным буддизмом. Тайская Сангха признаёт Ваджраяну буддизмом. Этого достаточно.
Нет никакой абстрактной "Тхерской Сангхи" - есть конкретные национальные Сангхи.
С уважением.
Ответы на этот пост: Jonss, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Jonss Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№317387 Добавлено: Вт 28 Фев 17, 14:03 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Касательно всеобъемлющего мнения тхерской Сангхи, я думаю, что вопрос закрыт, его сегодня нет.
Касательно ваджраяны, это не религия Будды индийца Шакьямуни, его обычно и не прописывают в парампарах тантр.
Ваджраяна - это религия мистического Будды Ваджрадхары, "отца тайн".
Таковы писания. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 След.
|
Страница 60 из 161 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|