 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№316550 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 01:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Спросите лучше об этом Германа.
О чём? |
|
Наверх |
|
 |
Germann

Зарегистрирован: 26.01.2017 Суждений: 290
|
№316598 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 09:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Покойный Дондуп рассказывал эту историю о Ело Ринпоче.
Известный Лама: http://dharma.org.ru/board/topic6496.html
Я тоже мог бы рассказать о разных чудесах, но промолчу
С уважением.
P.S. Закон сохранения в космологических масштабах непроверяем: соблюдается ли он на уровне Вселенной в целом, науке неизвестно. Близкая к сферической форма Земли проверяема, сомневаться в подобных вещах нет причин. |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№316601 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 13:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Germann
Там из всей темы только девчонка знатная, та что на фото. Хароша! Просто богиня.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Герр Манн |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№316604 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 14:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
На каком? |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№316605 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 14:40 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
И другая, та, в плёнке, тоже хороша. 
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Sakura
|
№316631 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 17:42 (8 лет тому назад) Буддизм не сводится к буквальному тексту ПК |
|
|
|
Здесь уважаемый Ассаджи убедительно локализует Синеру на Северном полюсе:
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=5983&page=2
Обратимся теперь к описаниям палийским Буддой характеристик этой замечательной горы:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn56_49-pathama-sineru-sutta-sv.htm
Патхама синеру сутта: Гора Синеру (I) СН 56.49
[Благословенный сказал]: «Монахи, представьте, как если бы человек положил на [поверхность] Синеру, царя всех гор, семь камушков размером с боб золотистой фасоли. Как вы думаете, монахи, чего больше: семь камушков размером с боб золотистой фасоли, положенные туда, или Синеру, царь всех гор?»
«Учитель, Синеру, царь всех гор, больше. Семь камушков размером с боб золотистой фасоли – практически ничто. В сравнении с Синеру, царём всех гор, семь камушков размером с боб золотистой фасоли даже не идут в расчёт, не выдерживают никакого сопоставления, не могут сравниться даже с обломком [этой горы]».
Палийский Будда говорит о том, что на Синеру можно положить камни. Его ученики сравнивают обломок Синеру с этими камнями.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn56_50-dutiya-sineru-sutta-sv.htm
Дутия синеру сутта: Гора Синеру (II) СН 56.50
[Благословенный сказал]: «Монахи, представьте, как если бы гора Синеру, царь всех гор, была бы уничтожена и разрушена, и осталось бы только семь камушков размером с боб золотистой фасоли. Как вы думаете, монахи, чего больше: той части Синеру, царя всех гор, что была уничтожена и разрушена, или же семь камушков размером с боб золотистой фасоли, что остались?»
«Учитель, та часть Синеру, царя всех гор, что была уничтожена и разрушена, больше. Семь камушков размером с боб золотистой фасоли – практически ничто. В сравнении с той частью Синеру, царём всех гор, семь камушков размером с боб золотистой фасоли даже не идут в расчёт, не выдерживают никакого сопоставления, не могут сравниться даже с обломком [этой части горы]».
Палийский Будда говорит о том, что если разрушится большая часть Синеру, то меньшая, оставшаяся часть, останется как камни.
Текст совершенно ясен. Синеру - каменная гора.
Ну и где каменная Синеру на Северном полюсе?
С уважением. |
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Sakura
|
№316633 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 18:03 (8 лет тому назад) Буддизм не сводится к буквальному тексту ПК |
|
|
|
Другой пример, единочаятели.
Дигха Никая 11 Кеваддха сутта
http://dhamma.ru/canon/dn/dn11.htm
"Каково же, Кеваддха, сверхъестественное чудо? Вот, Кеваддха, монах осуществляет различные виды сверхъестественных способностей – будучи одним, становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним; становится видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды; не погружаясь, идет по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица; касается рукой и схватывает солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом он достигает даже мира Брахмы. И другой, благочестивый верующий, видит его, этого монаха, осуществляющего различные виды сверхъестественных способностей, – будучи одним становящегося многочисленным; будучи многочисленным, становящегося одним; становящегося видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходящего через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускающегося в землю и поднимающегося из нее, словно из воды; не погружаясь, идущего по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами возносящегося в небо, словно крылатая птица; касающегося рукой и схватывающего солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом достигающего даже мира Брахмы.
И вот этот благочестивый верующий передает другому – не благочестивому и не верующему: "Как чудесна, почтенный, как необычайна, почтенный, великая сверхъестественная способность и великая власть отшельника. Ведь я видел монаха, осуществляющего различные виды сверхъестественных способностей, – будучи одним, становящегося многочисленным; будучи многочисленным, становящегося одним; становящегося видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходящего через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускающегося в землю и поднимающегося из нее, словно из воды; не погружаясь, идущего по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами возносящегося в небо, словно крылатая птица; касающегося рукой и схватывающего солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом достигающего даже мира Брахмы".
И тогда тот не благочестивый и не верующий может сказать этому благочестивому верующему так: "Есть, почтенный, знание, называющееся гандхарским. Благодаря ему этот монах и осуществляет различные виды сверхъестественных способностей – будучи одним, становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним; становится видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды; не погружаясь, идет по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица; касается рукой и схватывает солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом он достигает даже мира Брахмы". Как же ты думаешь об этом, Кеваддха? Может ли тот не благочестивый и не верующий сказать так этому благочестивому верующему?"
– "Может сказать, господин".
– "Поэтому, Кеваддха, я и усматриваю зло в сверхъестественном чуде, опасаюсь, избегаю и стыжусь сверхъестественного чуда".
Палийский Будда говорит, что можно схватить рукой солнце - чему будет свидетель другой человек.
Можно ли схватить рукой Солнце - да так, чтоб это было видимо с Земли?
С уважением. |
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Sakura
|
№316655 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 18:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Germann
Там из всей темы только девчонка знатная, та что на фото. Хароша!  Просто богиня. Но у неё нет признаков: рук до колен, к примеру.
https://www.youtube.com/watch?v=xFCmhKHqsG8
С уважением. |
|
Наверх |
|
 |
Дшонс Гость
Откуда: Hцst
|
№316730 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 21:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Меру видят только Будды и арханты, на ее склонах и вершине живут дэваты. Дворец Шакры находится на вершине Меру. Это не гора материального мира. Кроме того, есть характеристики Меру в йоджанах, она еще и правильной формы, в наша пракрити не порождает таких форм гор. |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№316731 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 21:35 (8 лет тому назад) Re: Буддизм не сводится к буквальному тексту ПК |
|
|
|
Воображаемые миры, это и есть тонкая материя. |
|
Наверх |
|
 |
Дшонс Гость
Откуда: Hцst
|
№316737 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 21:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Все три книги именно и учат мантрам, созерцать-то вы можете чего угодно и как угодно качественно, в голову к вам гуру не залезет.
А практически гуру и вы будете декламировать мантры, мантры, мантры... Так это обычно и выглядит, я уже давал ссылку на документальный фильм о тибествкой ваджраяне. Она = ритуалы, янтры, гадания и мантры.
В тантрах вообще лаконично говорится, что даже худшие из людей могут мигом достичь всех парамитт просто услышав краем уха мантру.
В ваджрных первоисточниках буквально тысячи таких утверждений, все это из индуизма, их тема, начиная с сочинения первых пуран.
Ответы на этот пост: Germann |
|
Наверх |
|
 |
Дшонс Гость
Откуда: Hцst
|
№316739 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 21:57 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да не смешите)
Бон и тибетский буддизм. Д-р Александр Берзин. Публикация на Study Buddhism
"Я полагаю, очень важно попытаться обнаружить те позаимствованные у бона аспекты буддизма, которые отражают национальный тибетский подход, чтобы у нас появилось более ясное представление о том, что представляет собой тибетская культура и что такое сущностный буддизм... Всеми тибетскими традициями было заимствовано четырехступенчатое лечение. Если человек жалуется на болезнь, первым делом бросают «мо», и это разновидность гадания. Это пришло из бона... Торма лепят из ячменной муки в форме маленьких животных, и они используются как «козлы отпущения», что, без сомнения, пришло из бона... Как в бонских, так и в буддийских ритуалах, связанных с бардо, используются изображения различных божеств. Это восходит к иранско-бонским похоронным ритуалам, когда вместе с умершим человеком хоронили различные предметы... Другое заимствование тибетского буддизма из бона – «сеть для гармонизации пространства»: сетка, подобная сети паука, из разноцветных нитей, символизирующих пять стихий... На Лосар люди едят голову овцы и лепят из цампы овечью голову, поджаренную с ячменными зернами... - Очевидно, что эта традиция пришла из древних бонских ритуалов... Молитвенные флажки также пришли из бона... Определенные стороны бонской системы врачевания перешли в буддизм, например обрызгивание освященной водой с помощью пера... След шаманизма, однако, отразился в разделении мира на надземный, наземный и подземный, которое преобладало в бонских источниках, а затем перешло в буддизм."
Джон Мирдин Рейнольдс «Буддийский и Бонский Дзогчен»
"Но поскольку буддийская линия преемственности передается через современников Падмасамбхаву, Вималамитру, Вайрочану и ранее через Шрисинху и Манджушримитру из Индии, а ещё ранее от своего источника Гараба Дордже из Уддияны, бонская линия преемственности гораздо длиннее и древнее. Она проходит через Тапихрицу, учителя Гьерпунгпа, назад через непрерывную линию двадцати четырёх реализовавших мастеров к Тонпа Шенрабу из Тазига, как к конечному источнику учений Дзогчен среди людей... Все школы тибетского буддизма, включая и Гелуг, приняли многие из этих местных бонских практик в виде почитания Божеств Хранителей, наряду с такими магическими практиками, как духовные ловушки, обряды выкупа и так далее."
Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев, Д.Э. Ермаков
"Дзогчен — центр, учение юндрунг-бона, его высший раздел; тибетская буддийская версия дзогчена во многом является вторичной по отношению к бонскому дзогчену.".
Деградировавшая махаяна + бон + индуизм = ваджраяна.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№316741 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 22:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да не смешите)
Бон и тибетский буддизм. Д-р Александр Берзин. Публикация на Study Buddhism
"Я полагаю, очень важно попытаться обнаружить те позаимствованные у бона аспекты буддизма, которые отражают национальный тибетский подход, чтобы у нас появилось более ясное представление о том, что представляет собой тибетская культура и что такое сущностный буддизм... Всеми тибетскими традициями было заимствовано четырехступенчатое лечение. Если человек жалуется на болезнь, первым делом бросают «мо», и это разновидность гадания. Это пришло из бона... Торма лепят из ячменной муки в форме маленьких животных, и они используются как «козлы отпущения», что, без сомнения, пришло из бона... Как в бонских, так и в буддийских ритуалах, связанных с бардо, используются изображения различных божеств. Это восходит к иранско-бонским похоронным ритуалам, когда вместе с умершим человеком хоронили различные предметы... Другое заимствование тибетского буддизма из бона – «сеть для гармонизации пространства»: сетка, подобная сети паука, из разноцветных нитей, символизирующих пять стихий... На Лосар люди едят голову овцы и лепят из цампы овечью голову, поджаренную с ячменными зернами... - Очевидно, что эта традиция пришла из древних бонских ритуалов... Молитвенные флажки также пришли из бона... Определенные стороны бонской системы врачевания перешли в буддизм, например обрызгивание освященной водой с помощью пера... След шаманизма, однако, отразился в разделении мира на надземный, наземный и подземный, которое преобладало в бонских источниках, а затем перешло в буддизм."
Джон Мирдин Рейнольдс «Буддийский и Бонский Дзогчен»
"Но поскольку буддийская линия преемственности передается через современников Падмасамбхаву, Вималамитру, Вайрочану и ранее через Шрисинху и Манджушримитру из Индии, а ещё ранее от своего источника Гараба Дордже из Уддияны, бонская линия преемственности гораздо длиннее и древнее. Она проходит через Тапихрицу, учителя Гьерпунгпа, назад через непрерывную линию двадцати четырёх реализовавших мастеров к Тонпа Шенрабу из Тазига, как к конечному источнику учений Дзогчен среди людей... Все школы тибетского буддизма, включая и Гелуг, приняли многие из этих местных бонских практик в виде почитания Божеств Хранителей, наряду с такими магическими практиками, как духовные ловушки, обряды выкупа и так далее."
Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев, Д.Э. Ермаков
"Дзогчен — центр, учение юндрунг-бона, его высший раздел; тибетская буддийская версия дзогчена во многом является вторичной по отношению к бонскому дзогчену.".
Деградировавшая махаяна + бон + индуизм = ваджраяна.
Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость.
Ответы на этот пост: Дшонс |
|
Наверх |
|
 |
Дшонс Гость
Откуда: Hцst
|
№316744 Добавлено: Сб 25 Фев 17, 22:37 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость. Вот вы и не понимаете чисто волшебной сути ваджрного тантрического пути.
Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев
"Ваджраяна, др. назв. мантраяна («колесница [тайной] мантры»), тантраяна, пхалаяна и др. Эзотерическое направление буддизма махаяны, центральное место в котором занимают практики, имеющие целью пробудить «высшие сиддхи» (состояние будды), среди которых рецитация мантр, визуализация различных будд и их обителей (мандал), овладение контролем за движением энергий по особым каналам-нади и пр. Считается, что путем Ваджраяны достичь состояния будды можно быстрее, нежели методами обычной экзотерической махаяны, которую, в отличие от Ваджраяны, начинают именовать сутраяной, парамитаяной («колесницей парамит»)"
Новая философская энциклопедия. Представитель научно-редакционного совета В.С. Степин. В.Г. Лысенко
"ВАДЖРАЯНА, или мантраяна («путь мантры») – буддийское направление тантризма. Как эзотерическая практика внутри махаяны... Т.о., целью ваджраяны оказывается не столько духовная реализация буддийских доктрин, как в предшествующей традиции, сколько их мистическое и чувственное воплощение"
Индо-тибетский буддизм. Энциклопедический словарь. В.П. Андросов, РАН ИВ
"Оно [Ваджраяна] также называется мантраяной и буддийским тантризмом... Для Ваджраяны характерны тайные посвящения и обряды, непривязанность к нравственным запретам, стремление преобразить (а не искоренить) тёмные стороны личности, а также преодолеть двойственность добра и зла... Здесь много внимания уделяется рецитации мантр при медитации на йидама и отождествлении с ним... Для сотериологии Ваджраяны характерна вера в мгновенное, подобно удару молнии, Просветление, что существенно отличало её от махаянской доктрины постепенного накапливания духовных совершенств"
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 След.
|
Страница 44 из 161 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|