 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№322044 Добавлено: Вс 02 Апр 17, 21:29 (8 лет тому назад) Re: Какие в Тхераваде.ру представлены Никаи? |
|
|
|
Какие в Тхераваде.ру представлены Никаи?
Что вы никак не успокоитесь? Всем вроде понятно, что тхеравада.ру - это дхамма-центр, т.е. добровольное сообщество интересующихся буддизмом тхеравады.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
 |
Hermann

Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№322049 Добавлено: Вс 02 Апр 17, 22:01 (8 лет тому назад) Интересующиеся традицией - это не практикующие в традиции (как принято в конкретной Никае) |
|
|
|
Какие в Тхераваде.ру представлены Никаи?
Что вы никак не успокоитесь? Всем вроде понятно, что тхеравада.ру - это дхамма-центр, т.е. добровольное сообщество интересующихся буддизмом тхеравады. Сообщество интересующихся Тхеравадой, а не сообщество традиционной Тхеравады, верно? Клуб, а не Дхамма-центр какой-либо Никаи.
Сообщество традиционной Тхеравады - это Дхамма-центр "Буддавихара" http://www.buddhavihara.ru/ представляющий Тайскую Сангху.
С уважением.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
 |
Hermann

Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№322063 Добавлено: Вс 02 Апр 17, 23:12 (8 лет тому назад) Тхеравада.ру и Тхеравада |
|
|
|
Саманера этого монастыря отрицает принадлежность Ваджраяны к буддизму, а между тем:
http://www.dharma-tour.ru/godakawela
Настоятель. Медитативный центр Малвесса Вехера расположен в горной части Шри-Ланки в провинции Сабарагамува.
Руководитель Центра - Трипитакачарья Каматтаначарья Патакада Суманатисса Теро. При личной беседе он рассказывал нам, что вступил на Путь Духовной Практики в качестве монаха в 80-ые годы прошлого столетия, а его Учителем был Достопочтенный Ананда Майтрея Маха Теро - величайший учитель буддизма прошлого столетия. (...) Большая фотография Достопочтенного Ананды Майтреи, пребывающего в Дхьяне (Медитативная Концентрация), встречает посетителей у входа на территорию Центра.
Из книги "Первоначальное Учение Будды" вышеупомянутого Сангхараджи:
В: В современном мире послание Будды интерпретируется по-разному. Существует, например, деление на Хинаяну, Махаяну и Ваджраяну. Вы согласны с тем, что разная интерпретация Учения затуманивает основное послание Будды?
О: Существует много школ мысли, много ритуалов и обрядов в разных религиозных течениях, но общий момент заключается в том, что всех буддистов объединяет Аттангика-Магга - Восьмеричный Благородный Путь, которому учил Будда. Ритуалы и церемонии не так важны. То, что действительно важно - так это то, какой образ жизни вы ведете и насколько он чист и безупречен. Тогда вы обнаружите, что прогрессируете духовно именно так, как об этом говорил Будда.
Махатеро Анандамайтрея.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 03 Апр 17, 00:16), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№322066 Добавлено: Вс 02 Апр 17, 23:53 (8 лет тому назад) Re: Интересующиеся традицией - это не практикующие в традиции (как принято в конкретной Никае) |
|
|
|
Сообщество интересующихся Тхеравадой, а не сообщество традиционной Тхеравады, верно? Клуб, а не Дхамма-центр какой-либо Никаи.
Сообщество традиционной Тхеравады - это Дхамма-центр "Буддавихара" http://www.buddhavihara.ru/ представляющий Тайскую Сангху.
И что дальше?
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
 |
Hermann

Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№322067 Добавлено: Вс 02 Апр 17, 23:56 (8 лет тому назад) Интересующиеся традицией - это не практикующие в традиции (как принято в конкретной Никае) |
|
|
|
Сообщество интересующихся Тхеравадой, а не сообщество традиционной Тхеравады, верно? Клуб, а не Дхамма-центр какой-либо Никаи.
Сообщество традиционной Тхеравады - это Дхамма-центр "Буддавихара" http://www.buddhavihara.ru/ представляющий Тайскую Сангху.
И что дальше? Полная ясность.
С уважением.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№322071 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 00:28 (8 лет тому назад) Re: Интересующиеся традицией - это не практикующие в традиции (как принято в конкретной Никае) |
|
|
|
Саду! Саду! Саду! |
|
Наверх |
|
 |
Hermann

Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№322072 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 00:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В Мьянме тоже признают Ваджраяну буддизмом.
http://savetibet.ru/2016/06/29/myanmar-monks.html
13 июня в Центральном хуруле «Золотая обитель Будды Шакьямуни» состоялся уникальный молебен, в котором наряду с монахами калмыцкого монастыря приняли участие двенадцать монахов из Мьянмы во главе с досточтимым Ашином Ньяниссаром. Перед началом совместного молебна преподобный Ашин Ньяниссар, а следом и другие монахи сангхи Мьянмы совершили ритуальное подношение – поднесли статуе Будды вазы с благоухающими цветами. Затем такой же торжественный ритуал совершили монахи Центрального хурула во главе с настоятелем досточтимым Мутулом-гелюнгом.
Затем с приветственным словом к собравшимся обратился досточтимый Ашин Ньяниссар, ректор Международной буддийской академии Ситагу: «Доброе утро, дорогие братья и сестры! Я очень рад, что мне выпала такая возможность посетить вашу республику и находиться здесь, в этом прекрасном монастыре. Сегодня утверждается весьма значимая дата в истории западного буддизма, – сказал преподобный Ашин Ньяниссар. – Это действительно удивительная дата, потому что сегодня впервые встретились здесь представители монашеских общин Мьянмы и Калмыкии. И мы очень рады находиться в вашей прекрасной республике, так как это единственный буддийский регион на всей территории Европы. Прежде всего, хотел бы от всего сердца вас поздравить с тем, что вы сумели сохранить буддийские традиции, находясь так далеко на западе, вдали от исконно буддийских регионов. Я очень удивлен этим обстоятельством и очень рад, что калмыцкий народ имеет такую сильную устремленность, непоколебимую веру в свои ценности и прилагает большие усилия, чтобы сохранить свою традицию приверженности буддизму, находясь в Европе. Это подобно сновидению: Учение Будды преодолело огромные расстояния и прибыло сюда! Это действительно удивительная история: то, как буддизм, который более двух с половиной тысяч лет назад зародился на северо-востоке Индии, спустя века прибыл на эту землю».
С уважением. |
|
Наверх |
|
 |
Hermann

Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№322073 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 00:39 (8 лет тому назад) Итог |
|
|
|
Как можно убедиться, проблемы с принадлежностью Ваджраяны к буддизму наблюдаются у тех, у кого есть проблемы с собственной принадлежностью к традиционной Тхераваде. Тхеравада это конкретные Никаи.
С уважением.
Ответы на этот пост: Ericsson |
|
Наверх |
|
 |
Ericsson

Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№322074 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 00:50 (8 лет тому назад) Re: Зачем противостоять традиционной Тхераваде? |
|
|
|
Тебе снова и снова повторяют что в Тхераваде все основано на Каноне, на Суттах Учительский институт основан на Каноне, на Суттах. Не существует ни одной Никаи, в которой при освоении медитации обходятся без традиционно признанных Учителей (Настоятелей и других) - где обходятся только текстом ПК и старшими монахами.
Тебе 798 раз сказали, что по факту эта часть учения неформальна в Тхераваде. И только такой она и может быть. Если хочет человек медитировать по-взрослому, то он сам своими ножками идет в один ват, в другой ват, в третий ват, в четвертый, смотрит как там и что, присматривается к настоятелю лично, присматривается к самым авторитетным тхерам, похожи они на мастеров самдхи-випассаны или нет? Стоит у них учиться глубоким вещам или нет?
Никакой веер и никакой статус не может быть гарантией того что вот этот уважаемый аджан научит глубоким техникам лично тебя.
Нет также гарантии что какой-то конкретный аджан захочет тратить на тебя свое время. Это всё тонкие моменты. Выучи тайский для начала и потом требуй у серьезных людей внимания к своей персоне.
Наши бхиккху никогда и нигде себя не позиционировали как мастеров медитации. Потому заявлять им такие претензии бессмысленно.
Любой бхиккху конечно является представителем и учителем Дхаммы. Но Дхамма это много что, только в последнюю очередь это крутая медитация в лесу или в пещере. Это уже что называется Дхамма Дхаммы. И реальный человек у которого дело дошло до пещеры уж как-нибудь разберется что к чему частным образом. А на простом уровне требуется учение гораздо более простое, бытовые вопросы всякие. И везде это так и в традиционных Таях, Ланках и в России общение мирян с бхиккху на 99% это никакие не курсы джхан даже близко. А это простое человеческое общение, оно и вдохновляет, что-то передается может невербально в основном, или из вроде известного, что уже знаешь, но если бхиккху тебе в разговоре вспомнит строчку из Дхаммапады и скажет что вот к твоей жизненной ситуации это приложимо, то вот и состоялось учение. И никто такому бхиккху затыкать рот не будет, и не будет говорить что типа сначала обзаведись веером а потом будешь учить.
Внимательно читаем и анализируем!!!
[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти четыре вида проповедников Дхаммы. Какие четыре?
(1) Вот, монахи, некий проповедник Дхаммы говорит мало и [его речь] бессмысленна, и его собрание не умеет отличать значимое от бессмысленного. Такого проповедника Дхаммы считает проповедником Дхаммы [только] такое собрание.
(2) Другой проповедник Дхаммы говорит мало, но [его речь] значима, и его собрание умеет отличать значимое от бессмысленного. Такого проповедника Дхаммы считает проповедником Дхаммы [только] такое собрание.
(3) Ещё другой проповедник Дхаммы говорит много, но [его] речь бессмысленна, и его собрание не умеет отличать значимое от бессмысленного. Такого проповедника Дхаммы считает проповедником Дхаммы [только] такое собрание.
(4) Ещё другой проповедник Дхаммы говорит много, и [его речь] значима, и его собрание умеет отличать значимое от бессмысленного. Такого проповедника Дхаммы считает проповедником Дхаммы [только] такое собрание.
Таковы, монахи, четыре вида проповедников Дхаммы». _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
 |
Ericsson

Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№322075 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 01:30 (8 лет тому назад) Re: Итог |
|
|
|
Как можно убедиться, проблемы с принадлежностью Ваджраяны к буддизму наблюдаются у тех, у кого есть проблемы с собственной принадлежностью к традиционной Тхераваде.
Нет, проблемы с этим только у тебя лично гер ман ))))))) Больше я таких проблемных не знаю )))))
С жалостью. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ). |
|
Наверх |
|
 |
Ericsson

Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№322076 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 03:23 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Германн конечно излишне упирает на бюрократические моменты, на силу всяких бумажек и титулов. Но он абсолютно прав в том, что простой монах не является учителем, если его таковым не признала сангха. Простой монах является лишь полем заслуг для донаторов, и хранителем Канона (т.к. монахи хранили Канон в устной форме), и если он не имеет соответствующих знаний и реализации плодов практики, то не может выступать учителем.
Да. Учитель это Будда, Бхагаван, Отшельник из клана Сакьев, Полностью просветленный, Царь Дхаммы, Учитель Дэвов и Людей.
Разве кто-то из наших бхиккху когда-то претендовал на гурство? Когда-то высказывал мысли, не согласующиеся с Каноном? Поднимите мне веки, покажите такой пост, если есть, я пока не встречал ничего подобного.
Пока он не достиг Арахантства, он сам является учеником - это канонично.
Выше я привел цитату.
[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти четыре вида проповедников Дхаммы. Какие четыре?
(1) Вот, монахи, некий проповедник Дхаммы говорит мало и [его речь] бессмысленна, ... и так далее.
Как видим, есть вполне каноническая категория проповедников Дхаммы. И причем, как разъясняет Благословенный в Сутте, всякому проповеднику в Дхамме рады, все пригодятся, и те что говорят много, и при этом их речь бессмысленна. И для таких найдется аудитория, которая будет их ценить. Люди-то все разные. Проблемы нет вообще. Кому быть проповедниками Дхаммы в наших условиях, как не бхиккху? _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Antaradhana, Hermann |
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№322077 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 04:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как видим, есть вполне каноническая категория проповедников Дхаммы.
Проповедник не тождественнен учителю, который постиг Дхамму на собственном опыте, и может обучать Дхамме. Проповедник лишь пересказывает, что он слышал и запомнил.
Цитата: И причем, как разъясняет Благословенный в Сутте, всякому проповеднику в Дхамме рады, все пригодятся, и те что говорят много, и при этом их речь бессмысленна.
У вас как всегда альтернативное понимание сутт. Будда не говорит, что все пригодятся. Тому, чьи речи бессмысленны, и кто учит бессмысленному, радуются лишь в собрании, где не умеют отличать значимое от бессмысленного, т.е. глупцы.
Ответы на этот пост: Ericsson |
|
Наверх |
|
 |
Hermann

Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№322079 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 08:12 (8 лет тому назад) Зачем противостоять традиционной Тхераваде? |
|
|
|
Тебе снова и снова повторяют что в Тхераваде все основано на Каноне, на Суттах Учительский институт основан на Каноне, на Суттах. Не существует ни одной Никаи, в которой при освоении медитации обходятся без традиционно признанных Учителей (Настоятелей и других) - где обходятся только текстом ПК и старшими монахами.
Тебе 798 раз сказали, что по факту эта часть учения неформальна в Тхераваде. И только такой она и может быть. Если хочет человек медитировать по-взрослому, то он сам своими ножками идет в один ват, в другой ват, в третий ват, в четвертый, смотрит как там и что, присматривается к настоятелю лично, присматривается к самым авторитетным тхерам, похожи они на мастеров самдхи-випассаны или нет? Стоит у них учиться глубоким вещам или нет? Как это отменяет факт, что не любой монах в традиционной Тхераваде выполняет роль Учителя медитации, а Настоятель монастыря (что далеко не "неформальный" статус) - либо другой традиционно признанный Учитель, либо монах, которому было получено учить? Не существует ни одной Никаи, в которой при освоении медитации обходятся без традиционно признанных Учителей (Настоятелей и других) - где обходятся только текстом ПК и старшими монахами. |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№322085 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 09:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Германн конечно излишне упирает на бюрократические моменты, на силу всяких бумажек и титулов. Но он абсолютно прав в том, что простой монах не является учителем, если его таковым не признала сангха. Простой монах является лишь полем заслуг для донаторов, и хранителем Канона (т.к. монахи хранили Канон в устной форме), и если он не имеет соответствующих знаний и реализации плодов практики, то не может выступать учителем. Пока он не достиг Арахантства, он сам является учеником - это канонично. Но в реальности в Азии все это не соблюдается, там вообще чересчур обожествили простых монахов и слишком большой уж у них кредит доверия, что совершенно не оправдано и не канонично. В Каноне Будда говорит, что обучаться нужно у того, кто реализовал плоды практики, т.е. у Арахантов, тоже самое говорится в Вимуттимагге. И строго говоря, обучать практике Пути может лишь сам Будда или полностью реализованный Арахант. Всё такЦитата: А сейчас с наличием Арахантов в мире видимо совсем плохо, и поэтому даже просто хороший знаток Канона, практик медитации или даже выдающийся администратор, может быть признан Ачаном. Это ещё чудесный вариант! Чаще записным учителем становится просто средней руки подхалим. _________________ t.me/raud_ex |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№322086 Добавлено: Пн 03 Апр 17, 09:45 (8 лет тому назад) Re: Какие в Тхераваде.ру представлены Никаи? |
|
|
|
Какие в Тхераваде.ру представлены Никаи?
The Amarapura maha nikaya
[i]Amarapura Sirisaddhammawansa Maha Nikaya
Amarapura Mulawamsika Nikaya
Udarata Amarapura Nikaya
Amarapura Sabaragamu Saddhamma Nikaya
Saddhamma Yutthika (Matara) Nikaya
Dadalu Paramparayatta Amarapura Nikaya
Amarapura Mrammawansabhidhaja
Amarapura Vajirawansa Nikaya
Kalyanavansika Sri Dharmarama Saddhamma Yuttika Nikaya
Sri Lanka Svejin Maha Nikaya
Sabaragamu Saddhammawansa Nikaya
Amarapura Ariyavansa Saddhamma Yuttika Nikaya
Culagandhi Nikaya
Udarata Amarapura Samagri Sangha Sabhawa
Uva Amarapura Nikaya
Amarapura Sri Dhammarakshita Nikaya
Udukinda Amarapura Nikaya
Sambuddha Sasanodaya Sangha Sabhawa
Amarapura Maha Nikaya
Amarapura Nikaya
Sri Kalyaniwansa Nikaya
Вы читали этот текст? Ратанасара - Анунайака (зам. главы). _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 След.
|
Страница 118 из 161 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|