|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№279051Добавлено: Пт 06 Май 16, 00:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Логический вывод. Но лишь когда выйдет из дхьяны, когда "включит" самджню
ТАМ - доводов нет.
Показательно, что вы упомянули "доводы". Нет никаких доводов в выводе, доводы есть в предположениях. А вы, вроде бы, должны обсуждать не предположения (теории, фантазии), а логические выводы, чёткое знание. Если вы говорите "выводы", а подразумеваете предположения, то это не обсуждение темы о выводах.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№279053Добавлено: Пт 06 Май 16, 01:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Хорошо, пока лишь подчеркну "оно не ложно (не иллюзорно), так как Будда видит его ложность"
Исправил вашу ошибку в подчеркивании.
Надо другое подчеркивать. Пока буддой не был - ты не видишь ложность.
Анумана-прамана - это именно прамана, источник знания, а не лжи. Про "ложность" там вообще скорее всего игра слов.
Вот игра для слов, в которую никому нельзя играть
Социальное самвритти ("смотритти нивритти") на рассмотрение в свободное от мышления время, подсознанием [вне-словесно], без притока аффектов.
"Успех" ниродха-самапатти целиком и всецело обусловлен степенью ясности понимания самджней словесной Дхармы. "Возвращение" (из [бессамджневых] самапатти, даже после "достижения плода") тоже обуславливается "преддхьяновой" установкой ("Мы вернемся через три [-/+ n] дня", благодаря которой можно "выйти" и в случае недостижения плода).
Насмешки по поводу "бао-бабов" - это о "забывших и не вспомнивших" что надо "выйти" [из самапатти - "включив" самджню]. Быть им бао-бабом тыщу (200-300 по Васубандху) лет.
"Вернувшийся" с "плодом" (который уже никогда нельзя потерять) - будда [в рупа-кайе] будет иметь "самую изумительную" самджню, ведь "будды всё делают легко".
Но даже им в камалоке надо одевать пиджак самджни - иначе получится: "голый король"
Двумя словами: уходя, надо не забыть оставить ["бодхичиттскую"] биджу [вернуться] в алая-виджняне.
)
Я вот только не знаю: можно ли в этой бидже атомную (коти) бонбу оставить, часы заводить вроде позволяет...
- А потом ка-а-э-к...
- Эт точно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 06 Май 16, 02:25), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№279055Добавлено: Пт 06 Май 16, 02:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Логический вывод. Но лишь когда выйдет из дхьяны, когда "включит" самджню
ТАМ - доводов нет.
Показательно, что вы упомянули "доводы". Нет никаких доводов в выводе, доводы есть в предположениях. А вы, вроде бы, должны обсуждать не предположения (теории, фантазии), а логические выводы, чёткое знание. Если вы говорите "выводы", а подразумеваете предположения, то это не обсуждение темы о выводах.
"Обсуждение темы о выводах" :
"Чёткое знание". "Логические выводы". Обусловленные [логическими построениями]. Бес-самосущные.
"Подразумеваю" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№279060Добавлено: Пт 06 Май 16, 09:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Перевод показан только для слова only.
Даже по-русски читать не умеем? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№279061Добавлено: Пт 06 Май 16, 09:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цель была - привлечь внимание к pratyksa = то, что не самджня (и остальные скандхи)
Вашими молитвами... Аааа, так ounly - это такой креатив для привлечения внимания. Ну, просто, на фоне всего остального креатива это показалось просто ошибкой. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№279062Добавлено: Пт 06 Май 16, 10:14 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Викальпа" в отношении анумана-праманы, в моем понимании, используется для обозначения субъективного подхода и дистанцирования от реалистов. Мышление не схватывает реальные вещи из внешнего мира, а конструирует их воображением. Ложность же анумана-праманы в других значениях, буддистами всячески отвергается. Она есть вид познания, без которого никакая деятельность невозможна.
Это как со словом "субъективное" в русском языке - есть значение "ложное" и есть значение "то, что мыслит субъект". Фразу "мышление всегда субъективно" можно понять в духе мизологии - так, что мышление вообще есть ложь. А можно понять нормально - как отрицание реализма. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№279063Добавлено: Пт 06 Май 16, 12:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
В нирване нет ясного или неясного понимания никаких [знаково-понятийных] определений - потому что ТАМ НЕТ САМДЖНИ
И "отсюда" к ней (нирване) неприменимы никакие предикаты и условные (обусловленные) обозначения, это "генетически" разное
С одной стороны вы, заявляющие, что будды и шраваки - чурбаны без самджни, а с другой стороны написанное Асангой. Смысл принимать на веру ваше заявление, с учетом того, что вы даже нормальное сообщение с трудом пишете, если есть цитаты таких учителей, которые можно обдумать и убедиться самому?
"Генетически разное" относится к праманам, а не к нирване. Мышление не чувства, чувства - не мышление. При чем тут нирвана? |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№279065Добавлено: Пт 06 Май 16, 16:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
[у не-будд] Все мыслительные конструкции (как и все составное) - это обусловленные жонглирования в самджне лиц, которые сами оказались "получателями" в результате неблагой кармы и омрачений. Они сами и продукты (и предметы) их деятельности - это всё обусловленное, не-самосущее.
Чурбан - это "застрявший" в ниродха-самапатти.
Будда - "прошедший дальше", получивший плод (буддство, полное просветление).
Делающему это "в первый раз" необходимо прилагать неимоверное количество усилий.
Но получивший плод в дальнейшем "ходит туда-сюда" без малейших усилий.
Касаясь именно этого обстоятельства Васубандху подчеркивал а АК: "будды все делают легко"
. . .
«Поскольку все существования не имеют самосущего
[И это значит, что его нет] ни в причинах, ни в условиях.
Ни в наличии их всех в совокупности или порознь.
Постольку есть только пустота».
sarvadharma-sunyata
bhava-sunyata
abhava-sunyata
svabhava-sunyata
abhava-svabhava-sunyata
Дхармасамграха CXVI (dvividham nairatmyam, bdag med gnyis)
1 dharma-nairatmyam (chos kyi bdag med)
2 pudgala-nairatmyam (dang zag gi bdag med)
)
ЕСЛИ ТЫ НЕ БОИШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НЕ БУДЕТ В НИРВАНЕ, ПОЧЕМУ ТЫ БОИШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НЕТ СЕЙЧАС
(НАГАРДЖУНА) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№279066Добавлено: Пт 06 Май 16, 16:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Викальпа" в отношении анумана-праманы, в моем понимании, используется для обозначения субъективного подхода и дистанцирования от реалистов. Мышление не схватывает реальные вещи из внешнего мира, а конструирует их воображением. Ложность же анумана-праманы в других значениях, буддистами всячески отвергается. Она есть вид познания, без которого никакая деятельность невозможна.
Это как со словом "субъективное" в русском языке - есть значение "ложное" и есть значение "то, что мыслит субъект". Фразу "мышление всегда субъективно" можно понять в духе мизологии - так, что мышление вообще есть ложь. А можно понять нормально - как отрицание реализма. "мышление вообще есть ложь" = отрицание реализма?
Если не знак равенства, тогда переменную "ложь" надо "переносить" к "отрицанию реализма"?
Цитата: "Она есть вид познания, без которого никакая деятельность невозможна". - Анумана признается буддистами пригодной (и необходимой) только на обусловленных уровнях - в "иллюзорной деятельности в иллюзорном мире". Ужасно как подчеркивается, что для ["еже-кшанового"] восприятия она непригодна, этим самым "генетически" отличаясь от pratyaksa _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№279070Добавлено: Пт 06 Май 16, 18:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
...Фразу "мышление всегда субъективно" можно понять в духе мизологии - так, что мышление вообще есть ложь. А можно понять нормально - как отрицание реализма. "мышление вообще есть ложь" = отрицание реализма? Вы читать не умеете??? Наоборот - противопоставлено.
Цитата: "Она есть вид познания, без которого никакая деятельность невозможна". - Анумана признается буддистами пригодной (и необходимой) только на обусловленных уровнях - в "иллюзорной деятельности в иллюзорном мире". Ужасно как подчеркивается, что для ["еже-кшанового"] восприятия она непригодна, этим самым "генетически" отличаясь от pratyaksa У буддистов нет иного мира, кроме "иллюзорного". "Еже-кшановое" без ануманы так же ни для чего не пригодно, что тоже "подчеркивается". _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№279074Добавлено: Пт 06 Май 16, 18:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Можно, конечно, в качестве предположения, придумать некую бодхисаттвовскую анимитту. Что он смотрит на дхармы не согласно традиционной анимитте, где нет знаков 5 чувств, мужского/женского и пр., а как на чистый лист, перед разъяснением новой матрики. Такой ответ сарвастиваде от праджняпарамитчиков, что ваше понимание анимитты не такое глубокое, как у нас...
Но Си-ва-кон это не мог иметь ввиду, потому что он за ошибочную идею о трансах, самджня тут есть, скорее всего, и с таких людей надо писать как минимум шастры. |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№279081Добавлено: Пт 06 Май 16, 19:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
[q
Разьяснили мне, как всем 10 лет разъясняеете - неверно трактуя то, что ВНЕ ЗНАКОВ. Все что не знак- вне знаков. Пример- гармонь (сущ.). |
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№279108Добавлено: Пт 06 Май 16, 23:25 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Будда устранил жажду к самжне, то есть не цепляется за свои формулировки.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№279109Добавлено: Пт 06 Май 16, 23:32 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Будда устранил жажду к самжне, то есть не цепляется за свои формулировки.
Как и Иисус, коий утолил жажду крови, и проваливает на другой, христианский форум? |
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№279110Добавлено: Пт 06 Май 16, 23:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Упамана не даёт буддисту достоверного знания
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 След.
|
Страница 42 из 44 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|