|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
БТР Гость
|
№263020Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
... Что познает феноменология? Дхармы? Так они не познаваемы по определению. Причинность, как закон кармы, который тоже не познаваем и не поддается предсказанию? Так помилуйте, то что кто то говорит, что все есть в сознании, не отличимо от слов метафизиков, что все есть в сердце. Феномены познает? Так у них ж нет ничего. Шунья.
1. По какому определению дхарм они не познаваемы?
2. Почему Вы решили, что закон кармы не познаваем и не поддается предсказанию?
3. С чего Вы взяли, что пустотность феноменов равносильна "нет ничего"?
Можно сказать, что во всех трех случаях Вы ошиблись. Но Вы должны сами рассмотреть эти три вопроса, а для начала просто усомниться в своей убежденности.
1. Дхармы и есть единственные элементы познания. Как они могут быть не познаваемыми?
2. Закон кармы единственное, что мы познаем о предсказаниях
3. Пустотность феноменов не значит их отсутствия. Речь лишь о том, что нет чего-то чему какой бы то ни было феномен принадлежал. Все феномены подобны буквам в словах. Нет ни одного слова, которому бы истинно принадлежала буква "А". Буква "А" не имеет смысла вне слов, которые она в совокупности с другими буквами отличает от других слов. |
|
Наверх |
|
|
Ю
Зарегистрирован: 02.05.2015 Суждений: 605
|
№263021Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Когда нибудь слово сознание и сыграет с нами злую шутку. Ведь бытие определяет ж сознание?
Так говорил дедушка Ленин, и его сознание сыграло с ним шутку, до сих пор тупо лежит, в одежде. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№263024Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Соблюдение причинности никогда не опровергается, а только всегда подтверждается - эмпирический факт.
Точнее будет так: не всегда подтверждается, а только когда мы ставим соответствующий опыт или специально задумываемся об этом. Когда ставим соответствующий опыт специально не задумываясь над этим - просто действует независя от нашего подтверждения
Да и то , человек слишком глуп, и не может знать всех причин чего-бы то ни было. Предсказать даже цифру на рулетке не может, а не то, чтобы точно дхармы анализировать. слишком глуп = омрачен
чтобы предсказать цифру на рулетке надо "смотреть в дхармату" (= стать буддой)
Так что подтверждается причинность лишь приблизительно. не хватает ресурсов для "схватывания" целостной картины, но что причинность существует - все-таки подтверждается _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№263025Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
Да ну не смешно многоуважаемый БТР. Дхарма - Ревность. Это чтоль познаваемо? Еще кашу сварите с этого.
А про карму. Вы знаете когда умрете чтоль? Или когда Вам на голову упадет камень? Смешно, ей богу.
Ревность не пустотна чтоль? Нет, она материальна и ее можно перенести.
Меня лично интересует буддизм в плане его утверждения, и как оно там объясняется :
33. Не существует [чего-либо,] внешним воображаемого, ибо лишь уму оно грезится. Тело, имущество и положенье в пространстве называю я просто умом.
Но по моему все это очень слабо. Имхо. Почти ничто.
P/S/ 21. Мир ни существует, ни не-существует, ни существует и не-существует, — он не рождается где-либо. Это Ваш предел. Вечно быть на привязи осла! |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№263026Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
)
другой предел - вечно быть на привязи НЕ-осла. в случаях, подобных оным, буддизм учитывает не качество, а наличие [привязей] _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
|
№263027Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
Цитата: слишком глуп = омрачен
чтобы предсказать цифру на рулетке надо "смотреть в дхармату" (= стать буддой)
Правильно
Закон причин и следствий, о котором так любят говорить буддисты, устанавливается/проверяется Буддой. А не-будды в него просто верят.
А так как обычный феноменолог находится внутри скобок, то и Будду с его законами причин/следствий он лишь представляет, воображает себе.
Вот и получается, что метафизический объект вне сознания
редуцируется обычным феноменологом
к закону причин/следствий, все звенья которого феноменолог уследить не может,
а потому доверяет религиозному авторитету (Будде),
которого он сам воображает (со своим плохо отслеживаемым законом причин/следствий). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Полосатик |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№263028Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 00:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Какая разница. Если мир лишь сон разума, то ты хоть упорись в исследованиях и медитациях, выжать из сна ничего не удастся, ну кроме ревности Бог действительно не является необходимым звеном в цепи размышлений человека. Он способен все обосновать себе сам и для себя. А все видимые им феномены будут объяснены с точки зрения несущего. Кармы, дхармы, сознания. И тем самым полностью аннигилирует все смыслы и цели бытия. А то что остается за кадром, так и будет существовать, даром что человек неспособен определить я от не я, кроме как по проявлениям. Селяви! Это видать действительно большая заслуга. |
|
Наверх |
|
|
БТР Гость
|
№263029Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 00:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Доводите до конца. Мир - сон разума, разум - сон разума, сон разума - сон разума.
Я Вас не веселил, xormx, но Вы все же отнеслись к моим словам несерьезно. Дело - Ваше. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№263033Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 00:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
Цитата: слишком глуп = омрачен
чтобы предсказать цифру на рулетке надо "смотреть в дхармату" (= стать буддой)
Правильно
Закон причин и следствий, о котором так любят говорить буддисты, устанавливается/проверяется Буддой. А не-будды в него просто верят.
А так как обычный феноменолог находится внутри скобок, то и Будду с его законами причин/следствий он лишь представляет, воображает себе.
Вот и получается, что метафизический объект вне сознания
редуцируется обычным феноменологом
к закону причин/следствий, все звенья которого феноменолог уследить не может,
а потому доверяет религиозному авторитету (Будде),
которого он сам воображает (со своим плохо отслеживаемым законом причин/следствий).
Кира, пусть будет так.
пока сам не будда - наличие/отсутствие будд - вера.
не только в религиях, в науке - так же.
в силу своей глупости/омраченности я не могу подтвердить или опровергнуть теорию относительности Эйнштейна, мне приходится верить дедушке и в этом я не одинок _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№263034Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 00:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
)
другой предел - вечно быть на привязи НЕ-осла. в случаях, подобных оным, буддизм учитывает не качество, а наличие [привязей]
Ну в этом плане буддизм совсем и не оригинален.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№263035Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 00:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
)
другой предел - вечно быть на привязи НЕ-осла. в случаях, подобных оным, буддизм учитывает не качество, а наличие [привязей]
Ну в этом плане буддизм совсем и не оригинален.
а кто оригинален _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№263038Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 00:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
xormx а я и не для себя интересовался.
и Вам доброго времени суток _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№263046Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 09:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще-то, "всё есть лишь ум" указывает на сферу рассмотрения, а не объективную характеристику. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№263051Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 10:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А "объективная характеристика" - это не констатация таки ума?
Ответы на этот пост: БТР |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След.
|
Страница 10 из 13 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|