 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№263593 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Бгг...вот за аврамизм можно вообще не упоминать. Он знаете ли бывает разный: Very Happy Very Happy "
Он одинаков в смысле креации и отдельности, это его особая специфика. Хотя в лоне и христианства и ислама были попытки уйти в другую степь.
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
 |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№263594 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Подучитесь сначала."
Пук в лужу?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№263597 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Подучитесь сначала."
Пук в лужу? Вы не понимаете категории, о которых шла речь. Это следствие отсутствия философского образования/самообразования. Лень было изучить вопрос? А мне лень тратить время на таких, как Вы. Вы безнадёжны. |
|
Наверх |
|
 |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№263598 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
К примеру о теории Пратибимба. Для желающих можно покопать и в другой степи. Роберта Фладда и пр. Можно Сухраварди с его Ишракиун, работы Корбена. Кому интересно.
"Пратибимба
Пратибимба (санскр. pratibimba — отражение в зеркале, отблеск). Понятие пратибимба играет фундаментальную роль в тантрическом и йогическом воззрениях, оно лежит в основе образования всех проявленных таттв. Таттвы, многочисленные энергии и уровни проявления Абсолюта являются отражением его Самого, они не отличны от него, как изображение предмета в зеркале не отлично от него в реальности. Поэтому любая, самая ограниченная таттва уже содержит (отражает) в себе все более высшие таттвы.
В теории об образе и его отражении - Бимба-Пратибимба-вада - считается, что индивидуальная душа представляет собой отражение (пратибимба) высшего Брахмана. Согласно адвайта-веданте Шанкары, душа тождественна Брахману (или высшему Атману), более того, сама множественность душ иллюзорна, а индивидуальные, личностные особенности души – это всего лишь сжатая история её прежних рождений, протекавшая целиком в сфере Майи. В комментарии на Брахма-сутры Шанкары сказано:
«А душа – лишь отражение высшего Атмана» (2.3.50)
Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны.
В Кашмирском шиваизме понятие пратибимбы используется для описания природы Вимарши (Шакти). Шива, или Пракаша, Высший свет сознания, созерцает сам себя в своем динамическом проявлении, Вимарше. В "Камакала Виласе" говорится:
"Вимарша - это зеркало, в котором Пракаша рассматривает Себя".
Эта трактовка иногда применяется и в йоге, например, йогические мудры имеют значение печати или отражения - свет сознания отражается в проявленном (в физической форме той или иной мудры), получается "печать сознания" - то, что отличает простую асану (как положение тела) от мудры. |
|
Наверх |
|
 |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№263599 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Вы не понимаете категории, о которых шла речь. Это следствие отсутствия философского образования/самообразования. Лень было изучить вопрос? А мне лень тратить время на таких, как Вы. Вы безнадёжны."
Ну и прекрасно, не тратьте. Хвалю. |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№263600 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности. |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№263601 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Абсолют в небуддийских системах имеет аспект, онтологически отдельный от всего, что не есть он сам.
Это никак не совместимо с воззрением Римэ - это логически несовместимо с жентонг Третьего Кармапы. |
|
Наверх |
|
 |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№263602 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности."
Это следствие философского образования? Подмена тезиса и прочее? Разговор был об онтологической отдельности Абсолюта и прочего. И свою ахинею, стоит выдавать на гора? Приведён пример о онтологической тождественности абсолюта и прочего. Что следует из доктрины Пратибимба-вада.
"Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны. "
Это чтоб понятно было для грамотного и образованного человека.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№263603 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности."
Это следствие философского образования? Подмена тезиса и прочее? Разговор был об онтологической отдельности Абсолюта и прочего. И свою ахинею, стоит выдавать на гора? Приведён пример о онтологической тождественности абсолюта и прочего. Что следует из доктрины Пратибимба-вада.
"Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны. "
Это чтоб понятно было для грамотного и образованного человека. Образованному и грамотному человеку понятно, что было сказано выше о таких системах. Единство отражения и прообраза отнологически отдельно от всего остального, чем оно не является - это единство является отдельной от прочего реальностью. |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№263604 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:56 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю что там за зеркала. Но с моей профанской точки зрения получается, что чтобы родиться и жить одного желания мало. Теорий можно построить миллион. А я лучше останусь при своей, двоичной системе счета. Мне милей.  |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№263605 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота не имеет аспекта, онтологически отдельного от всего остального. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне - в подлинном буддизме (как в жентонге Третьего Кармапы) это так и только так. |
|
Наверх |
|
 |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№263606 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 14:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Образованному и грамотному человеку понятно, что было сказано выше о таких системах. Единство отражения и прообраза отнологически отдельно от всего остального, чем оно не является - это единство является отдельной от прочего реальностью."
Отчего другого? Онтология описывается в таттвах (коих в каш.шиваизме 36) кои не отделимы от абсолюта. От чего иного? Что за бред? В эти категории входит вся онтология. Вы полный.... сдержусь. Не отвечайте и не пишите, пожалуйста такой ерунды.
"Таттвы, многочисленные энергии и уровни проявления Абсолюта являются отражением его Самого, они не отличны от него, как изображение предмета в зеркале не отлично от него в реальности. Поэтому любая, самая ограниченная таттва уже содержит (отражает) в себе все более высшие таттвы. "
На помойку ваше образование.
"Пустота не имеет аспекта, онтологически отдельного от всего остального. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне - в подлинном буддизме (как в жентонге Третьего Кармапы) это так и только так."
Буддизм не оперирует онтологией, а теорией познания. Но ваш винегрет, заключающийся в смешении онтологии и теории познания. Выглядит абсурдом. |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Provo
|
№263607 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 15:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Буддийская онтология - это учение о пустоте от самобытия.
Буддизм же вне традиционных регионов - это, по большей части, лишь переоткрытый шиваизм. |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Provo
|
№263608 Добавлено: Пт 04 Дек 15, 15:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ну а зачем в России шиваизм, если все его метафизические учения - только в более развитом и утончённом виде - можно найти в христианстве и иудаизме? |
|
Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След.
|
Страница 15 из 23 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|