|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284266Добавлено: Вс 19 Июн 16, 15:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века. https://dharma.org.ru/board/topic6318.html То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284268Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284270Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284272Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284273Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще.
При чем тут "в восприятии"? "Восприятие" - только часть дхарм. Да, давайте, в рамках йогачары, отменим трисвабхаву для части.
В смысле? Ну, давайте считать, что в йогачаре внешний объект дан в чувственном восприятии.
Что такое индрия, вишая, виджняна и спарша - вы знаете? Главное, что вы, вероятно, знаете, что и поможет вам решить, дан ли в йогачаре внешний объект в чувственном восприятии.
Заодно это поможет вам остановить регрессию вопросов, последний из которых будет звучать так : "А знаете ли вы санскрит?"
В итоге:
дан ли в йогачаре внешний объект в чувственном восприятии? |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284275Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы?
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284276Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284278Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы?
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284279Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284282Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили. В отличие от?
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284283Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили. В отличие от? В отличие от "заячьих рогов", например. Или от воображаемой самости.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49571
|
№284285Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века. https://dharma.org.ru/board/topic6318.html То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано.
Пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем. И т.д. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284286Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого? Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили. В отличие от? В отличие от "заячьих рогов", например. Или от воображаемой самости. Или GODZиллы?
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284291Добавлено: Вс 19 Июн 16, 17:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Да, годзилла в вашем примере - то же самое, что и "рога зайца" - нефункциональный объект.
вы все правильно понимаете, только медленно ))))
Последний раз редактировалось: Сергей Хос (Вс 19 Июн 16, 17:12), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284292Добавлено: Вс 19 Июн 16, 17:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века. https://dharma.org.ru/board/topic6318.html То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано.
Пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем. И т.д. Совершенно верно:
пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем, то есть "я", или истинного субъекта.
пустота внешнего - отсутствие атмана во внешнем, то есть "моего", или истинного объекта.
Таким образом, недвойственность, или пустота "внешнего-и-внутреннего" должна пониматься как отсутствие этой субъект-объектной дихотомии (я-мое).
Поэтому я и не понимаю, отчего вы считаете, что "недвойственность - это не отсутствие деления на субъект и объект".
Ответы на этот пост: КИ, ТМ, test |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 7 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|