 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284070 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 15:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Кто не видит проблем, у того нет проблем. Верно? Даже если вы гранитный памятник собственному высказыванию?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30852
|
№284089 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 16:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Без всяких если. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284092 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 16:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Даже если высказывание тупое? |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30852
|
№284100 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 17:16 (9 лет тому назад) |
|
|
|
И даже без "даже". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284101 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 17:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Гранит выкалывать, или сами справитесь? |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30852
|
№284102 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 17:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
Выкалывайте. Тату салон подсказать? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Сергей Хос

Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284103 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 17:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим. паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так?
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284111 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 19:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
Выкалывайте. Тату салон подсказать? Недокопанный беломор до Марса? |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284112 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 19:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим. паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так? Воображаемое существует на основе собственного признака?
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
 |
Сергей Хос

Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284117 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 20:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим. паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так? Воображаемое существует на основе собственного признака? Воображаемое (паратантра), будучи функциональным объектом, да, существует на основе собственного признака, согласно читтаматре.
Ответы на этот пост: Dron, Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284118 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 20:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим. паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так? Воображаемое существует на основе собственного признака? Воображаемое (паратантра), будучи функциональным объектом, да, существует на основе собственного признака, согласно читтаматре. Воображаемый лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака?
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
 |
Сергей Хос

Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284119 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 21:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим. паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так? Воображаемое существует на основе собственного признака? Воображаемое (паратантра), будучи функциональным объектом, да, существует на основе собственного признака, согласно читтаматре. Воображаемый лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака? Похоже, вы просто не понимаете, что такое "зависимое" в системе читтаматры. Вот разъяснение из комментария Васубандху на "Различения срединости и крайностей":
============
Некоторые полагают, будто все дхармы совершенно безсущностны подобно рогам кролика. Таким образом они обесценивают [всякую реальность вообще]. Для их опровержения сказаны слова «ложное воображаемое существует», и к этому [утверждению «существует»] следует добавить «по собственной природе » .
============
Цонкапа уточняет:
Выражение «ложное воображаемое существует» само по себе не является полным, поэтому к нему должно быть добавлено «по собственной природе». Таким образом, ложное воображаемое не просто существует, но оно существует именно по собственной природе, или существует будучи установлено в качестве имеющего собственную сущность, то есть в таком же модусе бытия, в котором существует и совершенная природа.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284121 Добавлено: Сб 18 Июн 16, 22:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим. паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так? Воображаемое существует на основе собственного признака? Воображаемое (паратантра), будучи функциональным объектом, да, существует на основе собственного признака, согласно читтаматре. Воображаемый лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака? Похоже, вы просто не понимаете, что такое "зависимое" в системе читтаматры. Вот
Похоже, и как, лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака даже в системе читтаматры?
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№284164 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 01:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
По-моему, местами довольно путаный перевод получился. Не в этом дело. Просто текст не предназначен для изучения по нему матчасти. Это шпаргалка для заучивания наизусть. С подробными объяснениями наставника. То есть, как ты его ни переводи, он всё равно будет выглядеть путаным. Сутры - до предела сжатые формулировки. СПЕЦИАЛЬНО написанные так, чтобы без наставлений "[Учителей] держателей линии преемственностей" как грязь на колесах деревенской подводы росли диспозиции санскритских разночтений. В местах, где (учитывая предельный лаконизм изложения) можно сказать проще, постоянно "публично озвучивается" кое-что посложнее [завёрнутое].
Начиная даже с зачина сутр, где грамматически равнозначно относить ekasmin samaye - как к предшествующим словам (evam maya srutam), так и к последующим («Однажды Будда пребывал...)
Здесь еще погрешности доступа в пределах допустимого, но чем дальше в лес ... - не зная броду не суйся в воду
)
Кстати, а толстый партизан - кто такого зверя видел? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
Сергей Хос

Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№284168 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 03:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Похоже, и как, лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака даже в системе читтаматры? Лось в виде чебурашки - это не "воображаемое" (паратантра), а "приписанное" (парикальпита), и он никак не существует. А "воображаемое-зависимое" - это просто обычные лось, и он согласно читтаматре существует на основе собственного признака.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 4 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|