![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№175121 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, есть, много раз встречал выражения "источник сущего", "всеблагой" (самантабхадра), "истинно сущий", "изначальный" и даже собственно "всевышний", хотя последнее в моём посте использовано сугубо по аналогии с индуистским подходом - именно потому, что подход, собственно, тот же.
Нет подход другой. В основе Учение Будды лежит Воззрение Праджняпармиты.
Дхармакайя пуста от независимого существования. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Гость- |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№175122 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Гость 23 46#175120]
физическую боль они могут снимать с помощью практики. Денис, вы только что расписались в возможности Трикаий. Если нужны подробности, то они будут.
Приведите пожалуйста эти подробности, а я с интересом прочту.
Ответы на этот пост: Гость 23 46 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость 23 46 Гость
Откуда: Moscow
|
№175123 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Приведите пожалуйста эти подробности, а я с интересом прочту. Они просты.
Раз Будда все время пребывает в 100% шаматхе, то он все время контролирует внутренние элементы.
Или у вас иное мнение?) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кунсанг Рабтен Гость
Откуда: Vladivostok
|
№175124 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:12 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это вряд ли что утратить обеты бодхисаттвы можно лишь при развитой бодхичитте. Потому что при развитой бодхичитте это будет немного странно. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№175126 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Искажаете воззрение Махаяны, никакого "Всевышнего" в сутрах ни в тантрах нет.
Противно стало на форум заходить.
Чогьял Намкай Норбу тантра Всевышний Источник
А вот из учения Падмасамбхавы
Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа
Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует. Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страдания возникли из него. Если рассмотреть как объект желания, то одиннадцать колесниц стремятся к нему.
Имен же ему столько, что и не счесть.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость- Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№175127 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
В основе Учение Будды лежит Воззрение Праджняпармиты.
Дхармакайя пуста от независимого существования.
Да, только из этого вовсе не следует, что будды и архаты, видящие пустотность пяти совокупнотстей(скандх) являются некими бесчувственными существами, не различающими боль и приятные ощущения. Просветлённые вовсе не перестают испытывать телесные боли, если такие возникают по тем или иным причинам, но в отличии от простых существ у них не возникает умственных страданий, таких как горе, отчаяние, и т.д., которые порождены эго-концепцией. А по-вашему выходит так, что Будда только вид делал, что в его теле возникает боль, когда например его нога была повреждена каменным осколком. Это и есть индуизм и прочая майя-вада..
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49641
|
№175128 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Искажаете воззрение Махаяны, никакого "Всевышнего" в сутрах ни в тантрах нет.
Противно стало на форум заходить.
Чогьял Намкай Норбу тантра Всевышний Источник
А вот из учения Падмасамбхавы
Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа
Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует. Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страдания возникли из него. Если рассмотреть как объект желания, то одиннадцать колесниц стремятся к нему.
Имен же ему столько, что и не счесть.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.
У некоторых индийцев, манас тождественен атману. То есть, есть такие люди, которые называют ум атманом. Каким образом из этого можно вывести, что буддисты считают сознание атманом? Только если сперва головой об стену сильно удариться, разве что? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Денис85 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№175129 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:33 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, нет, из этого можно вывести, что некоторые буддисты называют атман сознанием. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№175130 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну здесь как я понимаю природа ума неотделима от изначального Будды , а зваться он может по разному, Падмасамбхава по ходу дела опыт индусов с познанием атмана признаёт. У шиваитов есть Парамашива-чистое изначальное сознание, не отделённое от Шивы (Изначального), при том у шиваитов своя татхатагарбха, каждый может реализовать состояние Шивы, у других индусов парабрахман. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№175131 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У некоторых индийцев, манас тождественен атману. То есть, есть такие люди, которые называют ум атманом. Каким образом из этого можно вывести, что буддисты считают сознание атманом? Только если сперва головой об стену сильно удариться, разве что?
Я всего лишь привёл текст
http://www.spiritual.ru/lib/padma_rig |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№175133 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, Падмасамбхава насколько я понял придерживался Йогачары, а это школа про ум и говорит.
Ответы на этот пост: Гость 23 46 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№175134 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
В основе Учение Будды лежит Воззрение Праджняпармиты.
Дхармакайя пуста от независимого существования.
Да, только из этого вовсе не следует, что будды и архаты, видящие пустотность пяти совокупнотстей(скандх) являются некими бесчувственными существами, не различающими боль и приятные ощущения. Просветлённые вовсе не перестают испытывать телесные боли, если такие возникают по тем или иным причинам, но в отличии от простых существ у них не возникает умственных страданий, таких как горе, отчаяние, и т.д., которые порождены эго-концепцией. А по-вашему выходит так, что Будда только вид делал, что в его теле возникает боль, когда например его нога была повреждена каменным осколком. Это и есть индуизм и прочая майя-вада..
Будда обладают Тремя Телами, рупакайя - это не тело обычного человека. В противном случае Будду можно было бы убить но это не так, он все время пребывает в созерцании абсолютной и относительной истины. Архата же убить можно, когда он не в самадхи, случаи были.
Я понимаю что воззрение которого придерживаются последователи Хиняаны отличается от Воззрения, которого придерживаться последователи Махяаны уровня сутры и оно в свою очередь отличается от Воззрения, которого придерживаться тантристы. Но это все Учение Будды, не стоит впадать в крайности и объявлять свое восприятие ПК который не содержит все Слово Будды истиной в последней инстанции а остальные линии - не буддийскими. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Гость- |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость 23 46 Гость
Откуда: Moscow
|
№175135 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, Падмасамбхава насколько я понял придерживался Йогачары, а это школа про ум и говорит. (Продолжительный гулкий кашель.)
Ответы на этот пост: Денис85 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№175137 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
В общем если из такого понимания исходить, то уникальность Буддадхармы теряется и Виктор Хелег в другой теме прав, а вот угасание сознания как кармической причины, действительно уникальное, неповторимое в религиозном плане Учение. Интересно так-же то что Е.А. Торчинов упоминает о взаимообмене идей махасиддхов с индийскими йогинами, у натхов есть общие с ваджраянцами махасиддхи, да и практика туммо, кармамудра у них есть, только натхи и шайвы по своему это называют. Так-же интересно, аватары от нирманакай чем-нибудь отличаются? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№175138 Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 13:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, Падмасамбхава насколько я понял придерживался Йогачары, а это школа про ум и говорит. (Продолжительный гулкий кашель.)
Не знаю на счёт кашля), но нереформированные школы придерживались, да и дальневосточники придерживаются школы ума, Гарчен Ринпоче на недавних учениях тоже про ум говорил.
Ответы на этот пост: Dondhup, Гость 23 46 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Страница 14 из 24 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|