![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№174148 Добавлено: Вт 26 Ноя 13, 22:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы получали передачу от Учителей тибетской линии, что говорит ваш Учитель о нарушений самаий?
Это не ваше дело, занимайтесь лучше собой, больше толку будет.
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174149 Добавлено: Вт 26 Ноя 13, 22:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вот интересная складывается ситуация, вроде бы самайа, если я понял это некоторое обязательство, котороенельзя нарушать без последствий быть отлучённым от общения в определённой традиции, но тогда получается если скажем практик уходит в другую традицию, по вашему - хинаяну, и становится там сильным практиком (при том что в той традиции не признают тантру вапще, просто нет там такого понятия), это оказывается всё равно что он ушёл в какойнть там ислам?
несправедливо как то. Вы, Raudex, пожалуйста, не обижайтесь - но все вы - не буддисты (так говорил Dondhup ). Вы - все - убежища у них не принимали. Они - вас не знают. Собственно, этого достаточно, чтобы - жизнь была прожита зря...
Приведите ссылку когда, я это говорил?
Я считаю последователей тхеравады буддистами, но в отношении нарушителей самий есть серьезные сомнения.
Одно дело если индивид в силу каких либо причин ранее практиковавший в тибетской линии стала практиковать в тхеравале не отказавшись ни от полученного Прибежища ни от Учителей и не говорящий, что кроме ПК больше слова Будды нет, другое дело если индивид совершил все эти поступки, отказался от монашества в тибетской линии и принял постриг у Учителя тхеравады.
Если например индивид придерживается воззрения, что кроме ПК нет Слова Будды, или что только его школа самая хороша (например линия кагью), то для меня это узость взглядов и склонность к сектантству, но нарушение самаий - это несравнимо тяжкий проступок. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Гость107 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость107 Гость
Откуда: Krasnodar
|
№174170 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 01:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если например индивид придерживается воззрения, что кроме ПК нет Слова Будды, или что только его школа самая хороша (например линия кагью), то для меня это узость взглядов и склонность к сектантству, Сектантское у вас мышление. Бон вы не признаете.
Цитата: но нарушение самаий - это несравнимо тяжкий проступок. А как можно уйти в тхераваду и не нарушить самай?
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№174172 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 01:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизмом? А почему он называется иначе?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49646
|
№174173 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 02:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизмом? А почему он называется иначе?
Они себя считают учением, сохранившимся от предыдущего Будды. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174174 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 02:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы получали передачу от Учителей тибетской линии, что говорит ваш Учитель о нарушений самаий?
Это не ваше дело, занимайтесь лучше собой, больше толку будет.
Достаточно грубо сказано. Если вы в традиции и получали ванги, а также комментарии какие обеты и обязательства
при этом приняли то придерживались бы другой точки зрения, вряд ли она расходилась бы со словами такого известного реализованного Учителя как Патрул Ринпоче. Если вы не в традиции то вряд ли вам стоит высказываться на эту тему, и тем более грубить оппоненту. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174179 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 03:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизмом? А почему он называется иначе?
Они себя считают учением, сохранившимся от предыдущего Будды.
Но я не слышал чтобы хотя бы в одном буддийском тексте упоминалось об основателе бон Тонпа Шенраб Миво. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№174180 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 03:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы получали передачу от Учителей тибетской линии, что говорит ваш Учитель о нарушений самаий?
Это не ваше дело, занимайтесь лучше собой, больше толку будет.
Достаточно грубо сказано. Если вы в традиции и получали ванги, а также комментарии какие обеты и обязательства
при этом приняли то придерживались бы другой точки зрения, вряд ли она расходилась бы со словами такого известного реализованного Учителя как Патрул Ринпоче. Если вы не в традиции то вряд ли вам стоит высказываться на эту тему, и тем более грубить оппоненту.
Это ваши страхи, вам с ними и работать.
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49646
|
№174182 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 03:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Советую прочитать: http://en.wikipedia.org/wiki/Bon (есть те, кто считает ветвью\частью тибетского буддизма) _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
miha умер
Зарегистрирован: 12.03.2005 Суждений: 4540
|
№174186 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если в Боне есть Дзогчен, значит есть и реализация Дхармы. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174188 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:54 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"чень многие буддисты-миряне считают, что бон — это тоже буддизм.
На самом же деле собственно бон не относится к буддизму, а является одной
из первоначальных тибетских религий.
Можно ли практиковать бон? Конечно, можно. У всех людей разный базис,
разные убеждения, если хотите, можно практиковать любую религию,
этого не отрицал и Будда, что говорить о нас. Но нельзя считать бон буддизмом
и практиковать его, это ошибочно. Равно как конфуцианство и даосизм это не то
же самое, что и буддизм, точно так же и бон это не буддизм. Хотя в бонских
монастырях некоторые учителя и монахи практикуют буддизм, в том числе дзогчен,
но это их личное дело, не имеющее отношения к этой религии в целом.
Это различие нужно чётко представлять себе.
Некоторые бонские ламы могут утверждать: «Бон и буддизм одинаковы,
не важно, что практиковать». На самом же деле у бона есть одно ключевое
отличие от буддизма — отсутствие прибежища в Трёх Драгоценностях.
Если бы в боне принимали прибежище в Трёх Драгоценностях,
то это был бы буддизм. Если понять это отличие, то вопрос становится гораздо
проще.
Исторические источники говорят: как и даосизм в Китае, ещё до прихода
буддизма в Тибет, там уже существовал бон. После прихода Падмасамбхавы
в Тибет, часть последователей бона приняли буддийское прибежище,
а другие сохранили прежнюю веру — оттуда бон сохранился и до наших дней.
Раз бон —это не буддизм, может ли он привести к освобождению?
Возможно, он может привести к какому-то освобождению, о котором они сами
говорят, но абсолютно точно не к окончательному освобождению, о котором
учит буддизм. Следствия возникает из причин и не могут перепутаться.
Разве что если бонский учитель в прошлом рождении практиковал буддизм,
то в результате этой практики он впоследствии может достичь плода
буддийского воззрения. "
кхенпо Цхултрима Лодрё _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174189 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:55 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Отношения Традиций Нингмапа и Бонпо
Некоторые утверждают, что традиция Бон и Великое Совершенство
должны быть тесно связаны, поскольку стили изложения
Нингмапа и Бонпо – сходны. Действительно, существует много
сходства в доктринальной терминологии и так далее, но,
поскольку эти (труды Бонпо) были написаны так, чтобы походить
на буддийское учение – как же они могут быть не сходными?
К примеру, сказано, что в Индии было десять относительных
(не Буддийских школ) со своими благочестивыми последователями,
и сходным образом, со своими Буддами, Читтаматрой, Мадхьямикой,
Крия, Чарья, Йога, Отцовской Тантрой, Материнской Тантрой
и Недуальной Тантрой. Сходным образом, в Тибете, Буддийские
доктрины, включая тексты Мадхьямики, Дзогчена, Винаи,
Абхидхармы и мантры; (средства достижения) таких божеств
как Чакрасамвара, Бхайрава и Ваджракилайя, и инструкции по туммо,
Махамудре, Дзогчену и так далее – все они были имитированы Бонпо.
Они, как бы там ни было, не оригинальны. Как же можно принимать
прибежище в этих ограниченных, случайных фантазиях? "
из книги "История Нингма" Дуджом Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174190 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я знаю что такие есть. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174191 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:58 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы получали передачу от Учителей тибетской линии, что говорит ваш Учитель о нарушений самаий?
Это не ваше дело, занимайтесь лучше собой, больше толку будет.
Достаточно грубо сказано. Если вы в традиции и получали ванги, а также комментарии какие обеты и обязательства
при этом приняли то придерживались бы другой точки зрения, вряд ли она расходилась бы со словами такого известного реализованного Учителя как Патрул Ринпоче. Если вы не в традиции то вряд ли вам стоит высказываться на эту тему, и тем более грубить оппоненту.
Это ваши страхи, вам с ними и работать.
У меня нет страхов связных с тем что бон - это не БуддаДхарма.
Забавно когда приводищь цитаты известных Учителйе, а в ответ получаешь личные наезды ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174192 Добавлено: Ср 27 Ноя 13, 08:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Сектантское у вас мышление. Бон вы не признаете.
Я лишь следую наставлениям известных Учителей гелуг и ньингма по этому вопросу.
И не считаю нужным рисковать. Зачем практиковать бон если в БуддаДхарме есть столько эффективных методов сутры и тантры, в чистоте которых нет сомнений.
"А как можно уйти в тхераваду и не нарушить самай?"
Оставить практику Махаяны конечно плохо, но отказаться от Учителей и Ваджраяны, - гораздо хуже.
Отказ от Ваджрного Учителя не очистить. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Гость107 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Страница 3 из 24 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|