 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№221849 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 17:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Римэ - Джамьянг Кьенце Вангпо (сакья),Джамгон Конгтрул (кагью), Чогьюр Лингпа (нингма), Мипам ринпоче (ньингма). Это все последователи разных версий жентонга. Правда где-то читал что Мипам ринпоче склонялся к рантонгу ( тут не уверен).
Жентонг Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула учит отсутствию самобытия на абсолютном уровне.
В гимнах Нагарджуны Татхагата тоже бессамостен.
Гелукпа - рантонгпа ( правда не исключаю, отдельных гелукпинцев склоняющихся к жентонгу).
"Рантонг" это ЯРЛЫК. То, что критикуется как "рантонг" - не гелугпинская прасангика, дополненная позитивной философией Гухьясамаджи. В Гелуг развёрнутое учение о ясном свете, а не голое неутверждающее отрицание.
Т.е. отличия есть, в интерпретациях, это нормально. Германнн, ответьте на вопрос: " Что для вас являеться абсолютным Прибежищем ?" Дхармакая. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№221850 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 17:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Обнаружить им надо паринишпанну. То есть отсутствие в паратантре паркальпиты. Паринишпанна есть отсутствие в паратантре паркальпиты.
Ответы на этот пост: test |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№221851 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 17:09 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
Не правильно. <s>Паратантра</s> это отсутствие в паратантре паркальпиты.
Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
В чём заключается различие?
Паринишпанна, это отсутствие в паратантре парикальпиты. Разные смыслы. Я допустил описку. Выше цитата:
у Вас выходит, что
Паринишпанна есть отсутствие в паратантре паркальпиты.
я писал, что
Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
В чём разница?
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№221852 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 17:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Различения. Не татхагатова школа. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№221856 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 18:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Паратантра - есть.
Паратантра - не парікальпіта. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№221857 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 18:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Паринишпана- в случае полной очищенности. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с) |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№221866 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 18:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Пустота - отсутствие самобытия, собственной сущности явлений - не отличается во всех вещах, но тот предмет, в связи с которым она созерцается (в Калачакре), представляет собой не скандху, состоящую из атомов, а образ пустой формы. (...) Также пустота здесь - не всякая (определённая) при исследовании; она представляет собой отрицание пустоты как не-существования всего: нигилистического понимания вследствие неправильного способа исследования. (...) Видимость пустой формы и сознание, постигающее отсутствие самобытия, нераздельны в сущности. Значит, кажущаяся раздельность объекта и субъекта и их подлинное состояние (как нераздельных) не совпадают. Итак, на уровне простого существа явленный объект и сознание кажутся отдельными; сознание и сознаваемое имеют раздельную связь. А когда прямо постигается суть отсутствия самобытия, такая связи прекращается, и они становятся едиными ("одного вкуса")" Чже Цонкапа, Агрим (3 том стр. 320-322).
Как можно записывать Гелуг в нигилистический "рантонг"?!! |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№221867 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 18:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: не скандху, состоящую из атомов, а образ пустой формы.  |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№221868 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 19:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"И в "Тантре украшения сущности ваджры" говорится:
Если пребываешь в состоянии ровного сосредоточения,
всё совершённое телом
и словесные выражения
становятся мантрами и мудрами.
Поначалу так становишься способным превращать нейтральные действия тела и речи в благие. Затем, когда сила постепенно возрастает, даже дурные для других (действия) становятся средством увеличения великого накопления (заслуг)"
...
"И в "Капле освобождения" сказано:
После избавления от тьмы
в верёвке не находишь ничего иного.
Так и, избавившись от измышлений,
не находишь в Мандале никакой сансары.
Вот так и я, глубокий, ясный (обитатель) Мандалы,
в нирване постоянно (пребываю).
Итак, обычные скандхи, субстрат которых - таковость ума, присутствуют лишь из-за "загрязнения" неведением. Значит, когда в таковости ума они превращаются в вечное недвойственное Сознание, полностью избавляешься от обычного тела, и оно уже не может быть опорой этого (Сознания): его опорой служит тело (Будды, украшенное) знаками и признаками.
Поэтому "не загрязнённые" неведением вещи - это тела Вайрочаны и прочих (Татхагат) (...)
Так, следуя подлинному состоянию "незагрязнённых" вещей и природы явлений (дхарматы) (...)
Поэтому находим указания: если хорошо знать систему созерцания недвойственной сути глубокого-ясного на основе "незагрязнённых" явлений и их субстратов, при каждом мгновении (потока) сознания накопления безмерно пополняются, и т.д." (3-й том Агрим стр. 248-251)
Как можно противопоставлять практики Ньингма практикам Гелуг?!! |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№221869 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 19:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Чже Цонкапа:
"при каждом мгновении (потока) сознания накопления безмерно пополняются"
Лонгченпа:
"Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации." |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№221875 Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 19:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Философия Долпопы в Джонанг - это еретическая традиция возрастом 700 лет, самостоятельное тибетское вероучение, стоящая особняком старинная религия.
В русле Ньингма, в Римэ такая философия представляет собой уже не традицию, а сектообразование (отход от общепринятой доктрины Ньингма, Римэ).
Приписывание взглядов Долпопы Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрулу - противоречит фактам.
Приписывание их несовместимости с воззрением Гелуг имеющимся, якобы, противоречиям Гелуг с Римэ - противоречит фактам.
Факт в том, что учение Долпопы несовместимо с Дзогчен: оно было прямо отвергнуто Мипам Ринпоче.
Римэ - это религиозное единство Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг.
Гелугоборчество во имя Дзогчен и Долпопы - не Римэ, а новое религиозное течение сектантского характера. |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 151 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|