 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219560 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 03:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ха-ха, спросили что-то, чего никто наверняка не понял, на Ясном Свете, и из отсутствия ответа сделали такой глобальный вывод? Хорошо, спрошу у Вас.
В чём отличие учения о пустоте Долпопы от шиваитского? У вас есть прямые дефиниции обоих вариантов? Не косвенно выводимые, из критики других воззрений, а прямые? Предлагаю сравнить "Сущность парашуньята-мадхьямаки" Таранатхи и Пандит "Основы кашмирского шиваизма".
Это не критика воззрений, именно апологетика. Сам я неоднократно цитировал эти тексты, но могу предложить прочитать целиком (для уверенности в том, что сказано именно то, что сказано). Они компактные.
Дефиниция это одно предложение, ну может три от силы. Читать ради этого две книжки возможности у меня нет. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219561 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 03:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно не опровергли , т.к. Германнн развил уникальное качество не принимать возражений оппонентов. И скидывать полотенца текста кои соответствуют ( по его мнению и якобы иже с ним Далай ламе, Мипаму ринпоче и пр.) Напрочь игнорируя мастеров других школ того же Джамгона Конгтрула и пр. которые не считают жентонг Долпопы "недостоверным". Практически по аналогии занял позицию некоторых тхеравадинов считающих махаяну не буддизмом. Не было ни одного возражения, на которое я не ответил. Вы игнорируете содержание учения Джамгон Конгтрула: оно прямо противоположно версии жентонг Долпопы. Это как я, для примера, переиначил фрагмент Библии на буддийский лад, оставив слово "Отец". Так и Конгтрул оставил слово "Долпопа". Слова ничего не значат, важнее значение. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219562 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 03:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Еще раз процитирую - ЧТО именно критикует Долпопа.
Нарушенная традиция - это все утверждения типа: «Всё пусто собой, и потому девять и двенадцать всецело обоснованных и всё прочее, что представляют собой глубинный характер реальности (gnas lugs zab mo), пусты собой. Несмотря на то, что всё это, пустое собой, называется абсолютным и совершенным, глубинным характером реальности, Телом Истины и тому подобным, однако, все это «абсолютное» никоим образом не обоснованно (asiddha, ma grub pa). И потому, в действительности, Просветление Будды, Ум Просветления, Просветленное Существо, божества, мантры, тантры, мандалы, мудры, Дхарма, Сангха и
тому подобное нисколько не обоснованны, и, следовательно, являются лишь названиями (ming)». Все же такого рода утверждения времен Трета-юги и последующих периодов подорвали прежнюю, прекрасную традицию, и она пришла в упадок, тогда как более поздние традиции распространились [614] и стали процветающими. Подробное описание [этой нарушенной традиции] заняло бы бесконечно долгое время. Поэтому прошу всех ученых-знатоков, болеющих сердцем за Учение, уяснить для себя, что между подлинной традицией и нарушенной существует огромная разница, как между светом и тьмой.
Еще раз - для невнимательных - это описание чужого воззрения, которое подвергается рассмотрению и критике. В критическом отношении к подобному, у Долпопы ровно та же позиция, что позже будет у Цонкапы. Только у Цонкапы еще куча софистики, чтобы в результате продолжать оставаться под названием "прасангика" А чистая прасангика - вот она - ничего нет, всё лишь одни названия, смысла ни в чем нет. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219564 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Так скопируйте пожалуйста только прямые дефиниции, без прочего. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219565 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Так скопируйте пожалуйста только прямые дефиниции, без прочего. "В конце концов ищущий должен прийти к Парама Шиве, наитончайшей и наивысшей пустоте, свободной от всех условностей (сарвавастха-виварджитам), который есть шунья только в том смысле, что он трансцендентен всем проявлениям и не поддаётся никаким определениям ума." (Джайдев Сингх)
"Совершенно существующая природа, это абсолютное отсутствие сущности в том смысле, что это отсутствие сущности, которая является Абсолютом; другими словами ее сущность не концептуальна. Сущность неконцептуальной Мудрости Ума не может быть схвачена концептуальным умом, и с точки зрения концептуального ума она не имеет сущности; со своей собственной точки зрения – это Абсолютная Реальность." (Кхенпо Цультрим Гьямцо Ринпоче) |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219566 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Еще раз процитирую - ЧТО именно критикует Долпопа.
Нарушенная традиция - это все утверждения типа: «Всё пусто собой, и потому девять и двенадцать всецело обоснованных и всё прочее, что представляют собой глубинный характер реальности (gnas lugs zab mo), пусты собой. Несмотря на то, что всё это, пустое собой, называется абсолютным и совершенным, глубинным характером реальности, Телом Истины и тому подобным, однако, все это «абсолютное» никоим образом не обоснованно (asiddha, ma grub pa). <em>И потому, в действительности, Просветление Будды, Ум Просветления, Просветленное Существо, божества, мантры, тантры, мандалы, мудры, Дхарма, Сангха и
тому подобное нисколько не обоснованны, и, следовательно, являются лишь названиями (ming)</em>». Все же такого рода утверждения времен Трета-юги и последующих периодов подорвали прежнюю, прекрасную традицию, и она пришла в упадок, тогда как более поздние традиции распространились [614] и стали процветающими. Подробное описание [этой нарушенной традиции] заняло бы бесконечно долгое время. Поэтому прошу всех ученых-знатоков, болеющих сердцем за Учение, уяснить для себя, что между подлинной традицией и нарушенной существует огромная разница, как между светом и тьмой.
Еще раз - для невнимательных - это описание чужого воззрения, которое подвергается рассмотрению и критике. В критическом отношении к подобному, у Долпопы ровно та же позиция, что позже будет у Цонкапы. Только у Цонкапы еще куча софистики, чтобы в результате продолжать оставаться под названием "прасангика" А чистая прасангика - вот она - ничего нет, всё лишь одни названия, смысла ни в чем нет. Вот только что я цитировал гимны Нагарджуны, старательно подчёткивая те места, где говорится о пустоте от самобытия именно в аспекте абсолютного. И всё опять проигнорировано. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219567 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У них он не омраченный потому, что распознаёт пустоту, а опыт при этом у него тот же самый. Распознание пустоты - тоже опыт. Так у них же пустота пуста от себя. То есть, нет никакого добавочного опыта. Пустота пустоты - это отсутствие пустоты как самостоятельной реальности, стоящей за явлениями. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219568 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Совершенно существующая природа, это абсолютное отсутствие сущности в том смысле, что это отсутствие сущности, которая является Абсолютом; другими словами ее сущность не концептуальна. "
Это похоже на классическое определение паринишпанна-свабхавы, прошедшее через гугл-переводчик несколько раз. Видимо, оно и есть.
1. Признано, что три природы (trayah svabhAvA) - воображаемая (kalpitah), зависимая (paratantras) и совершенная (parinispanna) - глобокий объект познания мудрецов.
2. То что предстает - зависимая (природа), как предстает - воображаемая (природа). (Первая так называется) потому что существует в зависимой от причин, вторая лишь умственный конструкт (kalpanamatra).
3. Вечное отсутствие того как предстаёт в том, что предстает следует знать как совершенную природу из-за её неизменности. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 23 Окт 14, 04:43), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219570 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа же был против такой практики, противопоставляя обыденному опыту нирванический. Ну зачем сочинять? Понятно ведь, что никто не против практик. Спор там совсем о другом. Долпопа отрицает то, что нужно искать татхагатагарбху в повседневном опыте - противопоставляя нирванический опыт. Между тем, кроме повседневного опыта, для распознавания татхагатагарбхи (для получения нирванического опыта) нет другого материала.
Ответы на этот пост: КИ, КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219571 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Совершенно существующая природа, это абсолютное отсутствие сущности в том смысле, что это отсутствие сущности, которая является Абсолютом; другими словами ее сущность не концептуальна. "
Это похоже на классическое определение паринишпанна-свабхавы, прошедшее через гугл-переводчик несколько раз. Видимо, оно и есть. В чём отличие этого от того?
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№219572 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
А нирвана - за пределами повседневного опыта? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219573 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
А нирвана - за пределами повседневного опыта? Нирвана обнаруживается при работе с повседневным опытом, а не с в работе с опытом нирваны - который человеку как материал работы недоступен. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219574 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Совершенно существующая природа, это абсолютное отсутствие сущности в том смысле, что это отсутствие сущности, которая является Абсолютом; другими словами ее сущность не концептуальна. "
Это похоже на классическое определение паринишпанна-свабхавы, прошедшее через гугл-переводчик несколько раз. Видимо, оно и есть. В чём отличие этого от того?
Чего от чего? _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№219575 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 04:44 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Пустота пустоты - это отсутствие пустоты как самостоятельной реальности, стоящей за явлениями. А просто пустота это что? Это не отсутствие самостоятельной реальности, стоящей за явлениями? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 97 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|