 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49954
|
№113909 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 15:35 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Не в учении Будды, а у прасангиков. Не передергивайте. Не всё, что делают буддисты, это учение Будды. Перестаньте публично фантазировать про прасанагиков в качестве небуддистов.
Я не называл прасангиков небуддистами. Следовательно, вы терпите поражение. Вы отделили Дхарму от прасангиков, так что вы терпите поражение в этом мелком розыгрыше. Имейте честь, признайте уже.
Не отделял. Мой тезис: "Не всё, что делают буддисты, это учение Будды". Вы еще раз терпите поражение. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№113910 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 15:41 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Не в учении Будды, а у прасангиков. Не передергивайте. Не всё, что делают буддисты, это учение Будды. Перестаньте публично фантазировать про прасанагиков в качестве небуддистов.
Я не называл прасангиков небуддистами. Следовательно, вы терпите поражение. Вы отделили Дхарму от прасангиков, так что вы терпите поражение в этом мелком розыгрыше. Имейте честь, признайте уже.
Не отделял. Мой тезис: "Не всё, что делают буддисты, это учение Будды". Вы еще раз терпите поражение. Кто-то накрепко оглох по отношению к собственному прошлому:
Цитата: Не в учении Будды, а у прасангиков Разве это не противопоставление?)
Следовательно, все поражения, которые вы пытались навесить мне, дождем обрушиваются на вас. Как ощущения? |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49954
|
№113915 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 16:28 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Разве это не противопоставление?)
Это общности перекрывающиеся частично.
Цитата: Следовательно, все поражения, которые вы пытались навесить мне, дождем обрушиваются на вас.
Рано и мимо _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№113916 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 16:45 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Разве это не противопоставление?)
Это общности перекрывающиеся частично. Ложь
Цитата: Следовательно, все поражения, которые вы пытались навесить мне, дождем обрушиваются на вас.
Рано и мимо Не рано и не мимо, позже будет другое.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49954
|
№113918 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 16:52 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Разве это не противопоставление?)
Это общности перекрывающиеся частично. Ложь
Ваш тезис необоснован. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49954
|
№113967 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 21:37 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Предлагаю забанить Дрона за глупость и троллинг. Кто за? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№113968 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 21:41 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Укажите факт троллинга, может, я сам буду за.
Такового вы не найдете. Поэтому прекратите ковбойствовать. |
|
Наверх |
|
 |
Вантус заблокирован

Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№113969 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 21:44 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Да пусть бы только троллинг - тролит и троллит себе. Но за глупость - стоит, ничего нового ведь не пишет, а троллинг без намека на что-то умное читать обременительно.. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49954
|
№113970 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 21:44 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Dron, вы не понимаете ничего в теме, на которую пишете, и при этом делаете вид, что что-то понимаете. Это достойно бана. Троллинг у вас перманентен, в каждом сообщении. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№113977 Добавлено: Сб 31 Мар 12, 21:56 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Dron, вы не понимаете ничего в теме, на которую пишете, и при этом делаете вид, что что-то понимаете. Это достойно бана. Троллинг у вас перманентен, в каждом сообщении. Снова ложь. Бан отменяется на основании отсутствия оснований.
Прекратите матадорствовать, я не бык, я буддист, компренде? |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№114017 Добавлено: Вс 01 Апр 12, 13:03 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
Вы пишете: Ум, не определяющий явленное, воспринимает образ свалакшаны, поэтому ложен относительно абсолютного, ибо абсолютное не воспринимает.
Я буду изъясняться вашим языком. Конечный анализ отрицает свалакшану и делает восприятие таковой ложным. Свалакшаны нет. Ложное восприятие ее есть.
Я никогда не отрницал образ, ибо это привело бы к отрицанию ложного восприятия.
В принятой между нами классификации образ свалакшаны не является свалакшаной ни в каком смысле. Чувственное видит образ свалакшаны, и, в силу отсутствия референта таковой, является ложным.
То есть, вы согласны, что любое чувственное восприятие (в т.ч. и ум, не определяющий явленное) воспринимает образ свалакшаны, референта которого нет, и потому оно ложно. Закрепились на этом.
Любое чувственное восприятие (в т.ч. и ум, не определяющий явленное) воспринимает свой объект - образ звука, образ кувшина и т.д. Например, верное чувственное познание кувшина, по-вашему, воспринимает образ кувшина и образ свалакшаны, а ум, не определяющий явленное - звук, воспринимает образ звука и образ свалакшаны. Теперь вопрос:
1. верное чувственное познание кувшина не воспринимает образ кувшина, а ум, не определяющий явленное - звук, не воспринимает образ звука?
А если воспринимает, то:
2. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) - это один образ (т.е. кувшин=свалакшана кувшина, а свалакшана кувшина=кувшин; свалакшана кувшина и кувшин - синонимы),
или:
3. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) - это два разных образа?
Если так, тогда:
3а. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) воспринимаются одновременно,
или:
3б. последовательно?
Следующий вопрос:
Ум, не определяющий явленное - звук, - по определению неконцептуален (ничего не определяет и не приписывает). Если вы согласны, что ему явлен образ звука, а до этого вы согласились, что ему явлен и образ свалакшаны (звука), то ему явлено два (в одном образе или в двух разных образах) - звук и свалакшана звука. Теперь вопрос:
1. согласны ли вы, что звук в данном восприятии является "явлением" (т.е. дхармой)?
2. согласны ли вы, что "самосущая природа", о которой говорится в Ламриме, равнозначна свалакшане?
Следующий вопрос:
Что же всё-таки приписывается чувственному восприятию, если не ложная концепция (чем таким не является чувственное восприятие, что ему приписывается концептуально)? Или чувственному восприятию ничего не приписывается, а оно просто концептуально определяется как ложное?
Вы пишете: Да. Если спящий человек понимает, что спит и видит образ воды во сне, то он должен понимать, что он не видит, а СНОвидит, что не есть виджняна зрения.
То есть, если спящий полностью понимает, что спит, что у него нет виджняны зрения, что он не видит, а СНОвидит, тогда такое восприятие воды (т.е. образа воды) не будет ошибочным?
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№114019 Добавлено: Вс 01 Апр 12, 13:30 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
Вы пишете: Ум, не определяющий явленное, воспринимает образ свалакшаны, поэтому ложен относительно абсолютного, ибо абсолютное не воспринимает.
Я буду изъясняться вашим языком. Конечный анализ отрицает свалакшану и делает восприятие таковой ложным. Свалакшаны нет. Ложное восприятие ее есть.
Я никогда не отрницал образ, ибо это привело бы к отрицанию ложного восприятия.
В принятой между нами классификации образ свалакшаны не является свалакшаной ни в каком смысле. Чувственное видит образ свалакшаны, и, в силу отсутствия референта таковой, является ложным.
То есть, вы согласны, что любое чувственное восприятие (в т.ч. и ум, не определяющий явленное) воспринимает образ свалакшаны, референта которого нет, и потому оно ложно. Закрепились на этом. ОК
Цитата: Любое чувственное восприятие (в т.ч. и ум, не определяющий явленное) воспринимает свой объект - образ звука, образ кувшина и т.д. Например, верное чувственное познание кувшина, по-вашему, воспринимает образ кувшина и образ свалакшаны, а ум, не определяющий явленное - звук, воспринимает образ звука и образ свалакшаны. Теперь вопрос:
1. верное чувственное познание кувшина не воспринимает образ кувшина, а ум, не определяющий явленное - звук, не воспринимает образ звука?
А если воспринимает, то:
2. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) - это один образ (т.е. кувшин=свалакшана кувшина, а свалакшана кувшина=кувшин; свалакшана кувшина и кувшин - синонимы),
или:
3. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) - это два разных образа?
Если так, тогда:
3а. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) воспринимаются одновременно,
или:
3б. последовательно? Синонимы, один образ.
Цитата: Следующий вопрос:
Ум, не определяющий явленное - звук, - по определению неконцептуален (ничего не определяет и не приписывает). Если вы согласны, что ему явлен образ звука, а до этого вы согласились, что ему явлен и образ свалакшаны (звука), то ему явлено два (в одном образе или в двух разных образах) - звук и свалакшана звука. Теперь вопрос:
1. согласны ли вы, что звук в данном восприятии является "явлением" (т.е. дхармой)?
2. согласны ли вы, что "самосущая природа", о которой говорится в Ламриме, равнозначна свалакшане? 1 и 2 согласен
Цитата: Следующий вопрос:
Что же всё-таки приписывается чувственному восприятию, если не ложная концепция (чем таким не является чувственное восприятие, что ему приписывается концептуально)? Или чувственному восприятию ничего не приписывается, а оно просто концептуально определяется как ложное? Второй вариант точнее излагает мою мысль.
Цитата: Вы пишете: Да. Если спящий человек понимает, что спит и видит образ воды во сне, то он должен понимать, что он не видит, а СНОвидит, что не есть виджняна зрения.
То есть, если спящий полностью понимает, что спит, что у него нет виджняны зрения, что он не видит, а СНОвидит, тогда такое восприятие воды (т.е. образа воды) не будет ошибочным? Восприятие воды будет ошибочным, восприятие образа воды также будет ошибочным, там нет никакого восприятия, там есть представление. |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№114024 Добавлено: Вс 01 Апр 12, 14:24 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Его ученик Дхармакирти, в своей работе Ваданьяя перераспределяет двадцать четыре джати, в форме прасанга, по трем соответствующим разделам: контрадикторные, неочевидные, неустанавливаемые основания. Соответственно, он утверждает, что те джати, которые не могут быть внесены в данную классификацию, в сущности джати не являются. Ну вот)
Объясните, как вы поняли прочитанное? А то за вами замечено свойство читать то, что в тексте не написано. А, и в тексте у Базарова тут ошибка, если что. Дхармакирти говорит иное - джати настолько много, что вообще нет смысла их квалифицировать.
Но нам ведь из всего этого интересна только прасанга, а она есть в любых списках. Зачем вы даете ссылки на тексты с ошибками?
А понял я так, что буддистам не запрещено выводить верные следствия из ошибочных положений оппонента, а это и есть прасанга.
Последний раз редактировалось: Dron (Вс 01 Апр 12, 14:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49954
|
№114026 Добавлено: Вс 01 Апр 12, 14:27 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Его ученик Дхармакирти, в своей работе Ваданьяя перераспределяет двадцать четыре джати, в форме прасанга, по трем соответствующим разделам: контрадикторные, неочевидные, неустанавливаемые основания. Соответственно, он утверждает, что те джати, которые не могут быть внесены в данную классификацию, в сущности джати не являются. Ну вот)
Объясните, как вы поняли прочитанное? А то за вами замечено свойство читать то, что в тексте не написано. А, и в тексте у Базарова тут ошибка, если что. Дхармакирти говорит иное - джати настолько много, что вообще нет смысла их квалифицировать.
Но нам ведь из всего этого интересна только прасанга, а она есть в любых списках. Зачем вы даете ссылки на тексты с ошибками?
Других не бывает. И если у вас 90% ошибок, то у Базарова их 1%. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№114029 Добавлено: Вс 01 Апр 12, 14:50 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Его ученик Дхармакирти, в своей работе Ваданьяя перераспределяет двадцать четыре джати, в форме прасанга, по трем соответствующим разделам: контрадикторные, неочевидные, неустанавливаемые основания. Соответственно, он утверждает, что те джати, которые не могут быть внесены в данную классификацию, в сущности джати не являются. Ну вот)
Объясните, как вы поняли прочитанное? А то за вами замечено свойство читать то, что в тексте не написано. А, и в тексте у Базарова тут ошибка, если что. Дхармакирти говорит иное - джати настолько много, что вообще нет смысла их квалифицировать.
Но нам ведь из всего этого интересна только прасанга, а она есть в любых списках. Зачем вы даете ссылки на тексты с ошибками?
Других не бывает. И если у вас 90% ошибок, то у Базарова их 1%. Хорошо, хорошо)
У меня 90%, У Базарова 1%, у вас- 0%, вы лидируете) |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 След.
|
Страница 99 из 111 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|