 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
LS_rus78 LS Сергей

Зарегистрирован: 16.09.2021 Суждений: 2909
|
№654167 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 22:47 (5 мес. назад) |
|
|
|
Мой кот,
Который на аватарке,
Сожрал сегодня какую то птичку.
В натуре сожрал, полностью, с перьями Проследите как покакает
Он часто по соседям болтается -
Проследить невозможно.
И потом -
Ну увижу я говно -
И чё делать? Как следить?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654168 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 22:49 (5 мес. назад) |
|
|
|
КИ, "Эмпирика" - это объект материальной виджняны?
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51593
|
№654169 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 22:49 (5 мес. назад) |
|
|
|
КИ, "Эмпирика" - это объект материальной виджняны?
Свалакшана. Точнее, она "свалакшана" - единичное - для "внешнего". А в собственной форме (сварупа), это просто эмпирика.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654170 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 22:51 (5 мес. назад) |
|
|
|
Мой кот,
Который на аватарке,
Сожрал сегодня какую то птичку.
В натуре сожрал, полностью, с перьями Проследите как покакает
Он часто по соседям болтается -
Проследить невозможно.
И потом -
Ну увижу я говно -
И чё делать? Как следить? Следите - менялся ли все это время мыслимый образ птички,
или остался прежним даже если реальная птичка "в ховно".
Предупредите соседей, что кот покакает не пьяной птичкой
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: LS_rus78 |
|
| Наверх |
|
 |
LS_rus78 LS Сергей

Зарегистрирован: 16.09.2021 Суждений: 2909
|
№654172 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 22:53 (5 мес. назад) |
|
|
|
Мой кот,
Который на аватарке,
Сожрал сегодня какую то птичку.
В натуре сожрал, полностью, с перьями Проследите как покакает
Он часто по соседям болтается -
Проследить невозможно.
И потом -
Ну увижу я говно -
И чё делать? Как следить? Следите - менялся ли все это время мыслимый образ птички,
или остался прежним даже если реальная птичка "в ховно".
Предупредите соседей, что кот покакает не пьяной птичкой
бухаете?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654173 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 22:55 (5 мес. назад) |
|
|
|
КИ, "Эмпирика" - это объект материальной виджняны?
Свалакшана. Точнее, она "свалакшана" - единичное - для "внешнего". А в собственной форме (сварупа), это просто эмпирика. Сва-рупа у внешнего. В эмпирике уже са-рупа. Образ внешнего, отразившийся в материальной виджняне.
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51593
|
№654175 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 22:57 (5 мес. назад) |
|
|
|
КИ, "Эмпирика" - это объект материальной виджняны?
Свалакшана. Точнее, она "свалакшана" - единичное - для "внешнего". А в собственной форме (сварупа), это просто эмпирика. Сва-рупа у внешнего. В эмпирике уже са-рупа. Образ внешнего, отразившийся в материальной виджняне.
Сварупа - собственная форма. Единичное, свалакшана - это у кота, то, почему мыслится что это конкретный (реальный) кот, а не "лишь концепт". А в "своей форме" (сварупа) - это моменты чувственного.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654177 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 23:04 (5 мес. назад) |
|
|
|
Мой кот,
Который на аватарке,
Сожрал сегодня какую то птичку.
В натуре сожрал, полностью, с перьями Проследите как покакает
Он часто по соседям болтается -
Проследить невозможно.
И потом -
Ну увижу я говно -
И чё делать? Как следить? Следите - менялся ли все это время мыслимый образ птички,
или остался прежним даже если реальная птичка "в ховно".
Предупредите соседей, что кот покакает не пьяной птичкой
бухаете? Нет. Но соседи могут.
)) и с кота выжать, особенно если Ваш им наслет, используют его
в практических целях.
Но вы же там все не полагаете что Ваш кот "принял" невиданную в ваших краях птичку?
Экспертиза же покажет - голубя, или там чижика какого...
Даже время Вам "подскажет"
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654179 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 23:16 (5 мес. назад) |
|
|
|
КИ, "Эмпирика" - это объект материальной виджняны? Свалакшана. Точнее, она "свалакшана" - единичное - для "внешнего". А в собственной форме (сварупа), это просто эмпирика. Сва-рупа у внешнего. В эмпирике уже са-рупа. Образ внешнего, отразившийся в материальной виджняне. Сварупа - собственная форма. Единичное, свалакшана - это у кота, то, почему мыслится что это конкретный (реальный) кот,
а не "лишь концепт". А в "своей форме" (сварупа) - это моменты чувственного. У нас неопределенность.
Если речь об уникальном, единичном коте - то восприятие не воспринимает его целиком.
Только часть. Для формирования целостного образа необходимо несколько "замеров".
Даже в единичном акте восприятия (момент контакта индрии с внешним объектом),
который длится всего одну кшану, у со-моментного с внешним "внутреннего коррелята"
объект (даже материальной виджняны!) уже не внешний,
а его отражение - са-рупья внешнего, но не сам (сва- ) внешний.
Сва-лакшаной тут может соприсутствовать опыт личного переживания (также невыразимого в слове)
Но "переживается" в сознании не собственная форма (сва-рупа) внешнего объекта,
а его "отражение в сознании" (са-рупа).
И так "непосредственно переживается", что заплакать можно:
"Птичку жалко"
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654182 Добавлено: Сб 28 Июн 25, 23:41 (5 мес. назад) |
|
|
|
В Индию лучше "въезжать" по порядку - с грамматистов.
Чтобы понимать что именно комментируют даршаны,
делая различные выводы из одной и той же "базы".
не сегодня, чуть позже.
Берегите себя и своих... близких
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654333 Добавлено: Чт 03 Июл 25, 08:05 (5 мес. назад) |
|
|
|
По западной логике да, так.
У ДД внешний объект даже в материальной виджняне
уже не сам, а отражение, пратибхаса, сарупья.
Letters и Image вызывая друг друга
коммутируются через "пулы" Memory.
Поперечная линия от внешнего к Mental Image это фишка ньяи.
У ДД "сам" объект материальной виджняны в ануману не попадает.
Попадает в ануману только картинка, самим сознанием и нарисованная.
Разные объекты у пратьякши и ануманы, непересекаются
Как и все остальные "шахты" (вишайи)
невозможно видеть ухом или обонять звук. Имеют различные пространственные и временные характеристики.
Открыл здесь
http://dharma.org.ru/board/post654329.html#654329
| Описание: |
|
| Размер файла: |
18.65 KB |
| Просмотрено: |
344 раз(а) |

|
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51593
|
№654334 Добавлено: Чт 03 Июл 25, 08:46 (5 мес. назад) |
|
|
|
По западной логике да, так.
При чем ту "по западной логике"? Ахинею пишете постоянно.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654345 Добавлено: Чт 03 Июл 25, 11:55 (5 мес. назад) |
|
|
|
По западной логике да, так. При чем ту "по западной логике"? Разве в Вашем ромбе есть что-то "запрещенное" в западной?
| Описание: |
|
| Размер файла: |
16.17 KB |
| Просмотрено: |
322 раз(а) |

|
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654346 Добавлено: Чт 03 Июл 25, 11:58 (5 мес. назад) |
|
|
|
У ДД:
| Описание: |
|
| Размер файла: |
28.94 KB |
| Просмотрено: |
321 раз(а) |

|
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654347 Добавлено: Чт 03 Июл 25, 11:59 (5 мес. назад) |
|
|
|
Полностью, с веданой
В ней "предшествующий момент" - свалакшана
Она же - сарупья в материальной виджняне, ее свалакшана,
не васту.
| Описание: |
|
| Размер файла: |
44.57 KB |
| Просмотрено: |
320 раз(а) |

|
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
| Страница 10 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|