 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№648123 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 21:33 (3 мес. назад) |
|
|
|
Вы видели "как с глазом и его объектом - также и с манасом и его объектом"?
Без них и жажда никкая невозможна даже теоретически
Это всё с жаждой. Уничтожается жажда - причина страдания. Уничтожается глаз, про который думается "я вижу", ухо, про которое мыслится "я слышу", и т.п.
Нет никакого смысла йогически уничтожать глаза в смысле способности видеть вообще. Ножом проткните - проще.
Удивительное понимание целей йоги.
Надежная изоляция Пуруши от Пракрити, Сознания (Атмана) от материи.
Прекращение процесса схватывания цель и тех и других, понимаете?
С прекращением жажды "скончается" и глаз со своими объектами.
Точно так же и мано-аятана. Та, которая только и остается в Арупье.
У Вас не жажда случайно к процессу схватывания дискриминаций...
yāvat ṣaḍāyatanāni tāvat prapañcāḥ //
yadā ṣaḍāyatanānāṃ nirodhaśchedaḥ tadā prapañcānāṃ viratiḥ // _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 21:41), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4272 Откуда: South Indiana
|
№648124 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 21:36 (3 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: Поток сознания у Васубандху в НС уничтожен полностью
Это является лишним свидетельством того, что
Коша - лажа полная.
Нагромождение фактов и личных пристрастий автора,
Причём пристрастия ставятся на беспрекословно первое место.
Я не знаю, может он в каких то кругах и крут, но
Пакистанские примочки у меня всегда вызывали недоверие
вполне так.
но не лишайте ТМ-а смысла жизни. А то еще само-выпилится в соответствии с кошей.
на самом деле также во всей хина- и тхера- вадах. сання-ведайта-ниродха. нету там ни санни - ни веданы -- и следовательно винняны.
не знаю, какой фантазией надо обладать что это переиначить _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№648125 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 21:46 (3 мес. назад) |
|
|
|
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /
Как глаз со своими объектами [уничтожается в Арупье], точно так же
и манас со своими объектами [уничтожается в НС].
Вы же про них как-то не так выдумываете
не "яват - тават" у Вас, а "анье" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4272 Откуда: South Indiana
|
№648126 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 21:51 (3 мес. назад) |
|
|
|
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /
Как глаз со своими объектами [уничтожается в Арупье], точно так же
и манас со своими объектами [уничтожается в НС].
Вы же про них как-то не так выдумываете
не "яват - тават" у Вас, а "анье"
КИ скажет, что понимать надо творчески -- как-то - привязанность к манасу и его объектам _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№648127 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 21:57 (3 мес. назад) |
|
|
|
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /
Как глаз со своими объектами [уничтожается в Арупье], точно так же
и манас со своими объектами [уничтожается в НС].
Вы же про них как-то не так выдумываете
не "яват - тават" у Вас, а "анье"
КИ скажет, что понимать надо творчески -- как-то - привязанность к манасу и его объектам Причем если поток сознания не прерывать - сохранить, остается бхава в траялоке, мирской лимит не превышен _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13864
|
№648128 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:03 (3 мес. назад) |
|
|
|
Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему». А как вы объясняете в таком случае мир дэвов у которых нет восприятия - асяння-сатта?
Это аутисты обычные, только в мирах богов. Нет нужды их как-то специально объяснять. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№648129 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:05 (3 мес. назад) |
|
|
|
Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему». А как вы объясняете в таком случае мир дэвов у которых нет восприятия - асяння-сатта?
Это аутисты обычные, только в мирах богов. Нет нужды их как-то специально объяснять. Они чем-то отличаются от бхавагры?
Чем они не НС? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49809
|
№648130 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:06 (3 мес. назад) |
|
|
|
Там ведь даже спец. термин - ниродха (nirudhyate). Как можно так тупо понимать, что вот "просто уничтожается"? У вас нирвана - это стать инвалидом без глаз и ушей и впасть в кому. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№648132 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:09 (3 мес. назад) |
|
|
|
Там ведь даже спец. термин - ниродха (nirudhyate). Как можно так тупо понимать, что вот "просто уничтожается"? У вас нирвана - это стать инвалидом без глаз и ушей и впасть в кому. С потерей глаз и ушей остается тело в камалоке, поток сознания сохранен.
Он даже на бхавагре сохранен, где все время репрезентируется один и тот же мыслит момент
(что, кстати, свидетельствует о том, что манас работает чисто как индрия,
без концептуализаций). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49809
|
№648133 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:14 (3 мес. назад) |
|
|
|
Причина страдания - жажда (танха, тришна). Ее прекращение называется в буддизме "тришнаниродха", сокращенно просто "ниродха", она же "нирвана".
С какого бодуна надо понимать "nirudhyate" в процессе практики, как не тришнаниродху, а как тупое материалистическое уничтожение? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49809
|
№648134 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:28 (3 мес. назад) |
|
|
|
Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№648135 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:35 (3 мес. назад) |
|
|
|
Причина страдания - жажда (танха, тришна). Ее прекращение называется в буддизме "тришнаниродха", сокращенно просто "ниродха", она же "нирвана".
С какого бодуна надо понимать "nirudhyate" в процессе практики, как не тришнаниродху, а как тупое материалистическое уничтожение?
Главное понять как считали индусы.
Вход в НС - ментальное все-таки уничтожение,
нет ничего "материалистичней", чем ментальный ее объект.
Вход в Арупью - да, "тупое материалистическое уничтожение".
Чем еще объяснить
Там нет пяти материальных виджнян по причине отсутствия объектов соответствующего типа.
Синоим есть "уччхеда" - это уничтожение ваще "в пыль" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49809
|
№648136 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:39 (3 мес. назад) |
|
|
|
Теперь стало понятно, почему у 99% буддистов все их практики имеют нулевой результат. Максимум, чего достигают, это "я стал спокойнее".
Они, оказывается, занимаются попытками уничтожить ум умом, перестать чувствовать, и т.п. треш с парадоксами. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№648137 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:40 (3 мес. назад) |
|
|
|
Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы. В рупе нет двух из пяти матеральных виджнян
а в Арупье - пяти. "По причине отсутствия там объектов соответствующего типа"
В НС таким же образом (непредоставлением объекта) "нирудхьяте" и последняя остающаяся аятана - "мано"
Между прочим "свершившийся факт того, что желавший достичь нирвану увидел ее".
Без прерывания потока сознания "видел" бы он то, что доступно и тиртхикам (IV-ю, бхавагру),
которые не стремятся к НС, боясь аннигиляции-уччхеды _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 22:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49809
|
№648138 Добавлено: Чт 02 Янв 25, 22:41 (3 мес. назад) |
|
|
|
Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы. В рупе нет двух из пяти матеральных виджнян
а в Арупье - пяти. "По причине отсутствия там объектов соответствующего типа"
В НС таким же образом (непредоставлением объекта) "нирудхьяте" и последняя остающаяся аятана - "мано"
Между прочим "свершившийся факт того, что желавший достичь нирвану увидел ее".
Без прерывания потока сознания "видел" бы он то, что доступно и тиртхикам (IV-ю, бхавагру)
Попробовали бы думать, прежде чем писать. Есть тут противоречие с тем, что я писал? Нет, его нет. Зачем тогда все эти словесные помои? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 След.
|
Страница 4 из 22 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|