Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Арупья - нирвана тиртхиков ("слияние с атманом")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7783

648123СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 21:33 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вы видели "как с глазом и его объектом - также и с манасом и его объектом"?
Без них и жажда никкая невозможна даже теоретически

Это всё с жаждой. Уничтожается жажда - причина страдания. Уничтожается глаз, про который думается "я вижу", ухо, про которое мыслится "я слышу", и т.п.

Нет никакого смысла йогически уничтожать глаза в смысле способности видеть вообще. Ножом проткните - проще.

Удивительное понимание целей йоги.
Надежная изоляция Пуруши от Пракрити, Сознания (Атмана) от материи.
Прекращение процесса схватывания цель и тех и других, понимаете?

С прекращением жажды "скончается" и глаз со своими объектами.
Точно так же и мано-аятана. Та, которая только и остается в Арупье.

У Вас не жажда случайно к процессу схватывания дискриминаций...

yāvat ṣaḍāyatanāni tāvat prapañcāḥ //
yadā ṣaḍāyatanānāṃ nirodhaśchedaḥ tadā prapañcānāṃ viratiḥ //

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 21:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail  
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4272
Откуда: South Indiana

648124СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 21:36 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Цитата:
Поток сознания у Васубандху в НС уничтожен полностью

Это является лишним свидетельством того, что
Коша - лажа полная.
Нагромождение фактов и личных пристрастий автора,
Причём пристрастия ставятся на беспрекословно первое место.
Я не знаю, может он в каких то кругах и крут, но
Пакистанские примочки у меня всегда вызывали недоверие

вполне так.
но не лишайте ТМ-а смысла жизни. А то еще само-выпилится в соответствии с кошей. Very Happy

на самом деле также во всей хина- и тхера- вадах. сання-ведайта-ниродха. нету там ни санни - ни веданы -- и следовательно винняны.
не знаю, какой фантазией надо обладать что это переиначить

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора  
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7783

648125СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 21:46 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /

Как глаз со своими объектами [уничтожается в Арупье], точно так же
и манас со своими объектами [уничтожается в НС].

Вы же про них как-то не так выдумываете
не "яват - тават" у Вас, а "анье"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail  
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4272
Откуда: South Indiana

648126СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 21:51 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /

Как глаз со своими объектами [уничтожается в Арупье], точно так же
и манас со своими объектами [уничтожается в НС].

Вы же про них как-то не так выдумываете
не "яват - тават" у Вас, а "анье"

КИ скажет, что понимать надо творчески -- как-то - привязанность к манасу и его объектам

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора  
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7783

648127СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 21:57 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Си-ва-кон пишет:
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /

Как глаз со своими объектами [уничтожается в Арупье], точно так же
и манас со своими объектами [уничтожается в НС].

Вы же про них как-то не так выдумываете
не "яват - тават" у Вас, а "анье"

КИ скажет, что понимать надо творчески -- как-то - привязанность к манасу и его объектам
Причем если поток сознания не прерывать - сохранить, остается бхава в траялоке, мирской лимит не превышен
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail  
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13864

648128СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:03 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

JohnDoe пишет:
Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему».
А как вы объясняете в таком случае мир дэвов у которых нет восприятия - асяння-сатта?

Это аутисты обычные, только в мирах богов. Нет нужды их как-то специально объяснять.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение  
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7783

648129СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:05 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

JohnDoe пишет:
Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему».
А как вы объясняете в таком случае мир дэвов у которых нет восприятия - асяння-сатта?

Это аутисты обычные, только в мирах богов. Нет нужды их как-то специально объяснять.
Они чем-то отличаются от бхавагры?
Чем они не НС?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail  
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49809

648130СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:06 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Там ведь даже спец. термин - ниродха (nirudhyate). Как можно так тупо понимать, что вот "просто уничтожается"? У вас нирвана - это стать инвалидом без глаз и ушей и впасть в кому.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора  
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7783

648132СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:09 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Там ведь даже спец. термин - ниродха (nirudhyate). Как можно так тупо понимать, что вот "просто уничтожается"? У вас нирвана - это стать инвалидом без глаз и ушей и впасть в кому.
С потерей глаз и ушей остается тело в камалоке, поток сознания сохранен.
Он даже на бхавагре сохранен, где все время репрезентируется один и тот же мыслит момент
(что, кстати, свидетельствует о том, что манас работает чисто как индрия,
без концептуализаций).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail  
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49809

648133СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:14 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Причина страдания - жажда (танха, тришна). Ее прекращение называется в буддизме "тришнаниродха", сокращенно просто "ниродха", она же "нирвана".

С какого бодуна надо понимать "nirudhyate" в процессе практики, как не тришнаниродху, а как тупое материалистическое уничтожение?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора  
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49809

648134СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:28 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора  
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7783

648135СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:35 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Причина страдания - жажда (танха, тришна). Ее прекращение называется в буддизме "тришнаниродха", сокращенно просто "ниродха", она же "нирвана".

С какого бодуна надо понимать "nirudhyate" в процессе практики, как не тришнаниродху, а как тупое материалистическое уничтожение?

Главное понять как считали индусы.
Вход в НС - ментальное все-таки уничтожение,
нет ничего "материалистичней", чем ментальный ее объект.

Вход в Арупью - да, "тупое материалистическое уничтожение".
Чем еще объяснить
Там нет пяти материальных виджнян по причине отсутствия объектов соответствующего типа.

Синоим есть "уччхеда" - это уничтожение ваще "в пыль"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail  
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49809

648136СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:39 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Теперь стало понятно, почему у 99% буддистов все их практики имеют нулевой результат. Максимум, чего достигают, это "я стал спокойнее".

Они, оказывается, занимаются попытками уничтожить ум умом, перестать чувствовать, и т.п. треш с парадоксами.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора  
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7783

648137СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:40 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы.
В рупе нет двух из пяти матеральных виджнян
а в Арупье - пяти. "По причине отсутствия там объектов соответствующего типа"
В НС таким же образом (непредоставлением объекта) "нирудхьяте" и последняя остающаяся аятана - "мано"

Между прочим "свершившийся факт того, что желавший достичь нирвану увидел ее".
Без прерывания потока сознания "видел" бы он то, что доступно и тиртхикам (IV-ю, бхавагру),
которые не стремятся к НС, боясь аннигиляции-уччхеды

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 22:42), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail  
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49809

648138СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 25, 22:41 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы.
В рупе нет двух из пяти матеральных виджнян
а в Арупье - пяти. "По причине отсутствия там объектов соответствующего типа"
В НС таким же образом (непредоставлением объекта) "нирудхьяте" и последняя остающаяся аятана - "мано"

Между прочим "свершившийся факт того, что желавший достичь нирвану увидел ее".
Без прерывания потока сознания "видел" бы он то, что доступно и тиртхикам (IV-ю, бхавагру)

Попробовали бы думать, прежде чем писать. Есть тут противоречие с тем, что я писал? Нет, его нет. Зачем тогда все эти словесные помои?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора  
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 4 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.026 (0.354) u0.015 s0.002, 17 0.010 [266/0]